[Icy] Охота и выживание (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Icy] Охота и выживание
# 1 | |

Снимок экрана (1) // Icy

Поскольку действие Icy (ранее известной как Frozen World) происходит пусть и не совсем в обычном, но постапокалиптическом мире, одним из главных элементов игрового процесса станет выживание. О нём и пойдёт речь.

Сегодня мы расскажем об основах выживания в Icy. Игрок возглавит группу людей, блуждающих по замёрзшему миру. Обычный день выживших состоит из охоты, поиска полезных вещей и постоянного перемещения с места на место.

Оседлые поселения встречаются в этом мире крайне редко — холодный климат не способствует сельскому хозяйству, что стало основной причиной, по которой большая часть выживших перешла к кочевому образу жизни. Для его имитации мы разработали несколько правдоподобных механик, не ограничивающихся одними диалогами.

Игрок может свободно перемещаться по игровой карте, не встречая каких-либо искусственных ограничений. Большая часть обозначенных на карте объектов имеет определённое влияние на игровой процесс. В лесах, зданиях и деревнях можно найти различные полезные предметы или то, что от них осталось за прошедшие годы. Дороги позволят вам путешествовать быстрее. Не стоит относиться к этому излишне легкомысленно — этот мир полон опасностей, бесцельные путешествия лишь истощают ваши ресурсы. Их в нашей игре четыре: еда, топливо, медикаменты и патроны.

Очевидно, еда нужна для того, чтобы кормить людей и держать их в хорошей форме. Основным источником пищи служит охота, но никто не запрещает купить еду в поселении. В противном случае вам придётся отправиться в лес и попытаться убить животное, мяса которого вам хватит, чтобы утолить голод. Убить одинокого оленя несложно, однако стая волков может вызывать проблемы, не говоря уж о странных мутантах, появившихся в результате катаклизма. Игрок может постараться свести риск к минимуму, но тогда ему потребуется больше времени. Впрочем, можно принести осторожность в жертву надежде, что вы быстрее найдёте то, что искали.

Под медикаментами мы понимаем любые объекты медицинского назначения, которыми могут воспользоваться выжившие: травы, бинты и прочие предметы, ускоряющие заживление ран. Медикаменты встречаются редко, поэтому вам придётся внимательно следить за травмами, полученными во время охоты, сражений и невозможности развести костёр на ночь.

Для последнего необходимо топливо. Разжечь костёр не так-то просто. Вы не можете просто срубить дерево или набрать веток, а затем поджечь — скорее всего, древесина окажется слишком влажной, чтобы загореться без помощи мощного источника тепла. Топливом мы называем любые предметы, которые можно легко поджечь или использовать в качестве источника огня: зажигалки, старые книги, сухое дерево, пластик. Горючие материалы найти не так уж сложно, но унести с собой много не получится. Вы должны тщательно планировать длительные переходы по игровой карте — без топлива вам придётся искать ночлег или же обходиться без костра, с соответствующими последствиями. Удачно найдя место для ночлега, вы избежите возможного обморожения, но если у вас ничего не выйдет, группа может сильно пострадать.

Патроны служат не только для убийства, но и в качестве игровой валюты. Мы решили не прибегать к различным видам патронов, они универсальны и подходят к любому оружию, от девятимиллиметрового пистолета до снайперской винтовки. Поскольку патроны полезны в любой ситуации, их стоит экономить. Убить оленя из ружья проще всего, но из лука будет намного дешевле.

И несколько слов об охоте:

Снимок экрана (2) // Icy

Шаг первый. Выбор стратегии.

Путешествуя по карте мира, игрок нередко будет окружён лесами, в которых можно охотиться на различных животных. Для этого ему придётся войти в лес и нажать клавишу охоты перехода в соответствующий режим, а затем выбрать один из двух вариантов: не рисковать, распыляя силы, и потратить больше времени, или охватить территорию побольше, рискуя нарваться на неприятности.

Разумеется, в вашем распоряжении будет огнестрельное оружие, представляющее большую угрозу для запуганных животных, но как мы уже упоминали ранее, патроны в Icy являются очень ценным ресурсом и игровой валютой одновременно, а потому стрельба по оленям очередями может обойтись дороже, чем купить готовое мясо в ближайшем поселении. Именно по этой причине большинство охотников предпочитает луки. Они дёшевы, бесшумны, а стрелы можно извлекать из тел и использовать снова. Едва ли у вас получится эффективно использовать лук во время перестрелки, но это прекрасное оружие для тех, кто не хочет тратить на животных патроны или устанавливать сложные ловушки.

Снимок экрана (3) // Icy

Шаг второй. Животные.

Во время охоты игрок будет встречать различных животных, как безобидных, так и очень опасных, заставляющих использовать различную тактику в зависимости от ситуации. Травоядные животные обычно не представляют угрозы, чего не скажешь о стае рысей, способных превратить охотников в добычу.

Жизнь в холодном мире полна опасностей, поэтому если вы не испытываете острой необходимости в пище, стоит всеми силами избегать хищных животных, а травоядных отстреливать из лука, экономя драгоценные патроны. Однако если ваши люди голодают, лучше воспользоваться огнестрельным оружием и убить хотя бы несколько волков. Волчатина не так хороша, как оленина, но даже крыс можно есть с аппетитом, если в желудке пусто.

Результаты охоты будут зависеть не только от того, с чем столкнётся игрок, но и от выбранных навыков. Как и любая RPG, Icy предложит возможность выбирать и улучшать навыки, среди которых будет и охота. Хороший охотник меньше рискует и добивается лучших результатов.

Источник: Inner Void.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Что мне не нравится.
1. Одинаковость амуниции. Я понимаю, что разработчикам так проще, но всё равно это жирнючий минус.
2.
Цитата m00n1ight ()
объекты медицинского назначения, которыми могут воспользоваться выжившие: травы

Цитата m00n1ight ()
Травоядные животные

Если в этом мире всё ещё произрастает растительная пища для животных, то проще заняться животноводством, пускай и кочевым, чем перебиваться охотой. Впрочем, раз произрастает пища для животных, значит можно что-то выращивать и для людей, т.е. в принципе концепция "мир замёрз-все стали охотниками-кочевниками" выглядит нелогично.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Выживание? Опять? Сколько можно? Куда ни плюнь - попадёшь в выживальскую индюшатину.

Цитата Товарищ ()
Впрочем, раз произрастает пища для животных, значит можно что-то выращивать и для людей

Стационарно - да. Но там же наверняка какой-то мейнквест и нужно куда пилить на протяжении всей игры.
А НПС вполне этим занимаются - вон, нам написали, что есть поселения, где можно затариваться.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2015-02-22, 10:16


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Цитата Dezmond ()
Выживание? Опять? Сколько можно? Куда ни плюнь - попадёшь в выживальскую индюшатину.

Тебя кто-то заставляет?

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Я так понял, это будет что-то типо Neo Scavenger? 
Цитата Dezmond ()
Выживание? Опять? Сколько можно? Куда ни плюнь - попадёшь в выживальскую индюшатину.
Раз делают, значит этого хотят. Я вот с удовольствием поиграл в Long Dark и Frozen State. Люблю выживание про холод 
Цитата Товарищ ()
т.е. в принципе концепция "мир замёрз-все стали охотниками-кочевниками" выглядит нелогично.
Согласен. Если мир уже замёрз, какой смысл кочевать, когда можно и ничего не найти на сотни километров? Лучше остановиться в каком-нибудь крупном здании\подземке\бункере и тэдэ. Это гораздо логичнее.
Цитата m00n1ight ()
Мы решили не прибегать к различным видам патронов, они универсальны и подходят к любому оружию, от девятимиллиметрового пистолета до снайперской винтовки.
КАЗУАЛКА!!! А если серьёзно, то глупо. Можно было бы ввести хотя бы 4 вида патронов. Для пистолета, автомата, дробовика и снайперки. Не так уж и сложно. Не нужно по десять видов патронов для пистолетов.

Вообще выглядит интересно, люблю такой антураж  smile

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
Можно было бы ввести хотя бы 4 вида патронов.

Тогда идея со стрельбой деньгами станет гораздо сложнее.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
идея со стрельбой деньгами
WAT?  wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
WAT?

В игре патроны - разменная валюта, как в Метре-2033.
Цитата m00n1ight ()
Тогда идея со стрельбой деньгами станет гораздо сложнее.

Разработчики Метры-2033 с этим справились без проблем.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
Разработчики Метры-2033 с этим справились без проблем.

У разработчиков Метры и денег было побольше, и людей, наверное, тоже. Иначе бы Icy в текущем виде не напоминала бы текстовый квест.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Так разработчики после неудачи с финансированием «Захарии» как раз и говорили, что попробуют пока силы в проекте попроще.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Тогда идея со стрельбой деньгами станет гораздо сложнее.
Гораздо сложнее это что-то типа 4 патрона 9мм = 2 патрона 5.45 = 2 патрона 12 кал. = 1 патрон .338?
Вон в Мародёре было много патронов разного калибра и много разновидностей патронов одного калибра. Самым ходовым был "пятёра" - патрон 5.45, он него все цены и считались. Ничего сложного в этом нет.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 12 | |
Цитата Афроний ()
Ничего сложного в этом нет.

Для форумных аналитиков — ничего. Для команды из 1-2-3 человек, делающих свой первый, к тому же, ролевой проект — есть. Не всем хочется по десятку лет игры делать, потому что у некоторых «ничего сложного».

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Ну да, добавление нескольких новых переменных и пары строк в коде действительно увеличат срок разработки игры на годы, а то и десятилетия. Мда... Медведь, желая казаться всегда правым ты порой такую ахинею несёшь.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 14 | |
Цитата Афроний ()
Ну да, добавление нескольких новых переменных и пары строк в коде действительно увеличат срок разработки игры на годы, а то и десятилетия.

Эксперт по разработке учёл то, что количество патронов, их соотношение нужно сбалансировать с учётом того, что они же ещё и являются деньгами?

Если подходить с позиции форумного аналитика, которому игру написать, что сообщение на форум настрочить, то The Age of Decadence, в которой полтора десятка игровых областей 2 на 2 метра, по полтора персонажа на каждую, можно сваять за месяц. А поди ж ты — не получается. Но да, всегда можно сказать, что Веллер и ко — криворукие мудаки, которым не хватает совета, как всё сделать правильно.

И даст им его Афроний.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Ну раз всё так просто ждём к вечеру Icy от Афрония. Такой-то мастер за денёк быстренько всё накодит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Подходя с позиции человека, не склонного считать других глупее себя, я предполагаю, что чуваки сами отлично понимают, что это не самый лучший подход, что это нереалистично и бла-бла-бла, но реалистично оценив свои силы, решили упырить мел, а не десятилетиями кидать проценты туда-сюда, как это делают Стиг и Веллер (при всём к ним уважении).

ВОЗМОЖНО, для опытных погромистов это не вопрос вообще, но они себя опытными не посчитали, и решили придерживаться разумного совета увязших по уши в своих первых проектах разработчиков, что начинать нужно с малого.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
это нереалистично и бла-бла-бла, но реалистично оценив свои силы, решили упырить мел

Ну ок.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Эксперт по разработке учёл то, что количество патронов, их соотношение нужно сбалансировать с учётом того, что они же ещё и являются деньгами?
"Эксперт по разработке" уже писал, как это делается:
Цитата Афроний ()
4 патрона 9мм = 2 патрона 5.45 = 2 патрона 12 кал. = 1 патрон .338
С точки зрения разработки гораздо сложнее делать различные виду оружия: тут тебе и 2д, и 3д рисовати и различные механики повреждений для каждого типа оружия и много чего ещё. Ты просто не желаешь пораскинуть мозгами, потому что это привело бы тебя к тому, что пришлось согласиться со мной. Но тебе нельзя, ты лучше разведёшь демагогию, приплетёшь сюда вообще какие-то левые аналогии (которые не аналогии вовсе).

Цитата Dezmond ()
Ну раз всё так просто ждём к вечеру Icy от Афрония. Такой-то мастер за денёк быстренько всё накодит.
Дезмонд, ну почему ты вечно выглядишь так глупо?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 19 | |
Цитата vaska_psih ()
Раз делают, значит этого хотят. Я вот с удовольствием поиграл в Long Dark и Frozen State. Люблю выживание про холод
Аналогично. Послежу.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: