Mm. Cool bastard sword, oh yes. Why bastard, you think? No parent?
Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Адам Гейне о механике отдыха
[Torment: Tides of Numenera] Адам Гейне о механике отдыха
m00n1ight Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:31 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как вы помните, некоторое время назад разработчики поделились сведениями о механике Усилия, что сразу же вызывало множество вопросов со стороны игроков. Один из них касался механики отдыха, напрямую связанной с восполнением ресурсов, необходимых для выполнения усилия.

Усилие — ограниченный ресурс, расходуемый на упрощение сложных задач. Во время отдыха он восстанавливается.

Вы абсолютно правы: если лечение будет легкодоступным и бесплатным, вместе с механикой отдыха в любом месте они убьют саму идею Усилия. Вы сможете тратить на каждое задание все свои очки, отдыхать, а затем переходить к следующему.

Поэтому очевидно, что мы не можем позволить игроку свободно отдыхать где ему вздумается. Быстрый отдых доступен практически где угодно, но он ограничен и не восстанавливает запас характеристик полностью. Для этого необходимо спать. Чтобы лечь спать, вы должны найти ночлег за ту цену, которую можете себе позволить. В каждой игровой зоне есть такое место.

Можно ли между выполнением заданий возвращаться назад и отдыхать? Иногда. В иных случаях, вернуться будет не так-то просто, а иногда вам придётся выполнить несколько заданий подряд, чтобы достичь определённой цели. Кроме того, сон тоже имеет свои, связанные с течением времени последствия.

Таким образом, за сон вам придётся платить. Временами цена будет не слишком высока, в других случаях она заставит вас задуматься. Всё будет зависеть от того, что вы хотите сделать, где вы сейчас находитесь, и что в данный момент для вас важнее.

Источник: Блог Адама Гейне.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
в других случаях она заставит вас задуматься

Предсказываю более 9000 сотен фрустраций по части последствий течения времени.


Dezmond Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:09 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Предсказываю более 9000 сотен фрустраций по части последствий течения времени.

Угу, уведомление после отдыха:
Цитата Ехидный Авеллон
Пока вы спали %защищаемый_город% был разрушен набегом орочьей орды.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Dezmond ()
Пока вы спали %защищаемый_город% был разрушен набегом орочьей орды

Гыгыгы, какие приятные воспоминания о времени проведённом за Exile III!


Dezmond Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:27 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 5
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Товарищ, ну так всё правильно же - если приключенцев отправляют в какое-нибудь подземелье за магической штуковиной, которая всех-всех спасёт, то их туда отправляют искать эту самую штуковину, а не дрыхнуть в каждой комнате.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Dezmond, в Exile было всё по другому. Там открытый мир, и ты мог просто занимаясь делами в одном поселении, прошляпить события в другом.

m00n1ight Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:55 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вообще, всё правильно сказал. Недавно начал переигрывать НВН1/2, так там обычное дело отдыхать после стычки с каждым гопником, и это действительно ломает как логичность и правдоподобность происходящего, так и саму игровую механику. В дополнениях этому стали противодействовать, но в оригиналах был мрак.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Адам Гейне о механике отдыха
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: