Even the aged oak will fall to the tempest's winds.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Адам Гейне о механике отдыха
[Torment: Tides of Numenera] Адам Гейне о механике отдыха
m00n1ight Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как вы помните, некоторое время назад разработчики поделились сведениями о механике Усилия, что сразу же вызывало множество вопросов со стороны игроков. Один из них касался механики отдыха, напрямую связанной с восполнением ресурсов, необходимых для выполнения усилия.

Усилие — ограниченный ресурс, расходуемый на упрощение сложных задач. Во время отдыха он восстанавливается.

Вы абсолютно правы: если лечение будет легкодоступным и бесплатным, вместе с механикой отдыха в любом месте они убьют саму идею Усилия. Вы сможете тратить на каждое задание все свои очки, отдыхать, а затем переходить к следующему.

Поэтому очевидно, что мы не можем позволить игроку свободно отдыхать где ему вздумается. Быстрый отдых доступен практически где угодно, но он ограничен и не восстанавливает запас характеристик полностью. Для этого необходимо спать. Чтобы лечь спать, вы должны найти ночлег за ту цену, которую можете себе позволить. В каждой игровой зоне есть такое место.

Можно ли между выполнением заданий возвращаться назад и отдыхать? Иногда. В иных случаях, вернуться будет не так-то просто, а иногда вам придётся выполнить несколько заданий подряд, чтобы достичь определённой цели. Кроме того, сон тоже имеет свои, связанные с течением времени последствия.

Таким образом, за сон вам придётся платить. Временами цена будет не слишком высока, в других случаях она заставит вас задуматься. Всё будет зависеть от того, что вы хотите сделать, где вы сейчас находитесь, и что в данный момент для вас важнее.

Источник: Блог Адама Гейне.

Товарищ Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
в других случаях она заставит вас задуматься

Предсказываю более 9000 сотен фрустраций по части последствий течения времени.


Dezmond Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:09 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Предсказываю более 9000 сотен фрустраций по части последствий течения времени.

Угу, уведомление после отдыха:
Цитата Ехидный Авеллон
Пока вы спали %защищаемый_город% был разрушен набегом орочьей орды.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Dezmond ()
Пока вы спали %защищаемый_город% был разрушен набегом орочьей орды

Гыгыгы, какие приятные воспоминания о времени проведённом за Exile III!


Dezmond Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:27 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 5
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Товарищ, ну так всё правильно же - если приключенцев отправляют в какое-нибудь подземелье за магической штуковиной, которая всех-всех спасёт, то их туда отправляют искать эту самую штуковину, а не дрыхнуть в каждой комнате.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Dezmond, в Exile было всё по другому. Там открытый мир, и ты мог просто занимаясь делами в одном поселении, прошляпить события в другом.

m00n1ight Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Вообще, всё правильно сказал. Недавно начал переигрывать НВН1/2, так там обычное дело отдыхать после стычки с каждым гопником, и это действительно ломает как логичность и правдоподобность происходящего, так и саму игровую механику. В дополнениях этому стали противодействовать, но в оригиналах был мрак.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Адам Гейне о механике отдыха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: