Искать место за пределом досягаемости страдания — значит взращивать душу. Закалять её против стихий.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
[Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
Tinuviel Дата: Среда, 18.03.2015, 09:36 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В этой новости мы объединим два обновления, касающихся создания персонажей и игровых рас. Слово Дэвиду Шелли:

Некоторые особенности создания персонажей вы уже могли увидеть в видео, которое добавлено на страничку проекта в Kickstarter, но хотелось бы подробнее осветить этот вопрос. По сути, система развития в игре будет представлять собой классическую систему с очками опыта. В ней будет порядка 80 способностей с уровнями и соответствующей стоимостью. Для создания персонажа игроки выбирают расу, класс и специализацию. Каждый выбор представляет собой набор способностей, с равным числом очков развития на каждый набор (то есть классы, например, равнозначны между собой по числу очков).

Способности будут как защитные, так и атакующие, как связанные с передвижением персонажа, так и развивающие его органы чувств, как касающиеся характеристик, так и улучшающие навыки. Например, гномы устойчивее к повреждениям и отталкиванию. Каждая комбинация расы/класса/специализации – свой стиль игры. Некоторые из комбинаций кажутся очевидными, например стойкий рыцарь, бродяга-разведчик, но и неожиданные комбинации могут быть жизнеспособными, баланс в этом соблюдён.

Например, рыцарь-бродяга будет менее защищён, чем стойкий рыцарь, но из него может получиться хороший боец авангарда: броня поможет пережить неожиданное нападение в случае засады, а навыки позволят обнаруживать и обезвреживать ловушки. А стойкий разведчик может прокрасться в тыл врагам, нанести существенный урон и при этом ещё и пережить возможную контратаку.

По мере развития персонажи набирают очки для улучшения текущих способностей или приобретения новых. Некоторые способности доступны всем, другие – только отдельным расам, классам и специализациям. Игрок может усиливать персонажа, либо делая его узким специалистом, либо расширяя спектр доступных ему способностей, чтобы сделать его более гибким и приспособленным к различным ситуациям.

Значения пяти основных характеристик каждого персонажа (сила, ловкость, дух, интеллект, количество очков здоровья) зависят от выбора класса и специализации. Приобретение дополнительных уровней усиления характеристик или очков здоровья в дальнейшем улучшит эти значения. Характеристики используются совместно с навыками и усиливают урон от оружия: сила – для тяжелого оружия, ловкость – для луков и лёгких видов вооружения, интеллект – для заклинаний.

Цель такой системы – предоставить возможность быстро и легко создать партию приключенцев и гибко настроить при этом каждого персонажа, причём без откровенно нежизнеспособных вариантов развития. Этакий испытательный стенд для любых экспериментов. Баланс по каждому классу/расе/специализации ещё не утверждён окончательно, разумеется, но широкими мазками мы это всё уже набросали.

Эдвин Макрей расскажет о представлении рас:

Разработаны восемь рас и восемь классов, но разработчики не могут поручиться, что все они войдут в итоге в готовую игру. Ещё не улажены некоторые финансовые аспекты.

  • Сумеречные эльфы – одна из двух эльфийских рас. Они живут глубоко в лесах, близко к родине имперцев. Очень подвижны и быстры (обладают способностями «Бегун» и «Лёгкий шаг»), хорошие акробаты, их нельзя застать врасплох.
  • Высшие эльфы гораздо ближе к своим предкам, фейри, и более тесно связаны с Миром грёз. Вместо сна по ночам они могут восстанавливать здоровье и сохранять молодость, впадая в транс. Для них не существует запертых дверей – через любую такую дверь высший эльф может пройти, не отпирая её. Способность «Судьба» повышает шанс нанесения критического удара по противнику и снижает вероятность промаха, а вот по эльфу из-за неё попасть сложнее, тем более нанести ему критический урон.
  • Имперцы – люди империи, благородные воины. У них есть бонус к удаче, некоторое сопротивление к повреждениям, как краткосрочное, так и постоянное, а также трюки, позволяющие избегать провоцированных атак и быстрее менять в бою оружие.
  • Полукровки. Сумеречные эльфы обитают близко к столице империи и часто скрещиваются с имперцами. Дети, родившиеся от таких союзов, имеют некоторое сопротивление к повреждениям, ловчее обычных людей, и их тоже нельзя застать врасплох.
  • Гномы – выходцы из суровых пустынных земель. Они очень устойчивы к урону, отталкиванию и сбиванию с ног.
  • Крэйлики – люди, живущие в тропиках, в гористых южных частях света; они менее цивилизованы. Тёмные языческие боги предоставляют им сопротивление к магии, удачу, телепортацию, которую можно использовать один раз за битву, а также способность видеть невидимое.
  • Дрэйкири – раса, в жилах которой течёт толика крови драконов, хотя несколько поколений назад они порвали все связи с драконами и теперь скрываются от них под землёй. Они быстро двигаются, имеют способность «Устойчивость», что позволяет им без помех передвигаться по пересечённой местности, а также видят в полной темноте. Они могут спать, не снимая брони, так что ночные стоянки для них безопаснее.
  • Фейдри – сродники дрэйкири, которые, напротив, уладили разногласия с драконами. Породнившись с драконами, они обрели возможность видеть невидимое, способность «Устойчивость», а также повышенную ловкость и сопротивляемость урону.

Источник: Kickstarter и TSI Games.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Среда, 18.03.2015, 12:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Спасибо за перевод!
Цитата Tinuviel ()
сродники

О, узнал новое слово!
По расам-классам сказать особо нечего, всё очень банально.


TristisOris Дата: Среда, 18.03.2015, 18:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара TristisOris
Namer

главное, что бы в игре были эти моменты, которые якобы различают классы. Печально быть рейнджером, если по сюжету 2 засады на всю игру. Или бесконечное рандомное множество.
Развитая ролевая система очень часто не подкреплена геймплеем.
Dezmond Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:00 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Для них не существует запертых дверей – через любую такую дверь высший эльф может пройти, не отпирая её.

Это что за 11 друзей Оушена? Ты можешь быть кем угодно, а эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Tinuviel Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 5
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Dezmond ()
Ты можешь быть кем угодно, а эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома?
Угу) Будь бдительным, а то мало ли)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:07 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 6
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Dezmond ()
эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома

Тёмная-тёмная ночь, тёмные эльфы воруют уголь...

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:11 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Будь бдительным, а то мало ли)

Я подумал о чём-то пошлом.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: