Жизнь, потраченная в погоне за достижимой целью значительно лучше любой другой.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
[Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
Tinuviel Дата: Среда, 18.03.2015, 09:36 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В этой новости мы объединим два обновления, касающихся создания персонажей и игровых рас. Слово Дэвиду Шелли:

Некоторые особенности создания персонажей вы уже могли увидеть в видео, которое добавлено на страничку проекта в Kickstarter, но хотелось бы подробнее осветить этот вопрос. По сути, система развития в игре будет представлять собой классическую систему с очками опыта. В ней будет порядка 80 способностей с уровнями и соответствующей стоимостью. Для создания персонажа игроки выбирают расу, класс и специализацию. Каждый выбор представляет собой набор способностей, с равным числом очков развития на каждый набор (то есть классы, например, равнозначны между собой по числу очков).

Способности будут как защитные, так и атакующие, как связанные с передвижением персонажа, так и развивающие его органы чувств, как касающиеся характеристик, так и улучшающие навыки. Например, гномы устойчивее к повреждениям и отталкиванию. Каждая комбинация расы/класса/специализации – свой стиль игры. Некоторые из комбинаций кажутся очевидными, например стойкий рыцарь, бродяга-разведчик, но и неожиданные комбинации могут быть жизнеспособными, баланс в этом соблюдён.

Например, рыцарь-бродяга будет менее защищён, чем стойкий рыцарь, но из него может получиться хороший боец авангарда: броня поможет пережить неожиданное нападение в случае засады, а навыки позволят обнаруживать и обезвреживать ловушки. А стойкий разведчик может прокрасться в тыл врагам, нанести существенный урон и при этом ещё и пережить возможную контратаку.

По мере развития персонажи набирают очки для улучшения текущих способностей или приобретения новых. Некоторые способности доступны всем, другие – только отдельным расам, классам и специализациям. Игрок может усиливать персонажа, либо делая его узким специалистом, либо расширяя спектр доступных ему способностей, чтобы сделать его более гибким и приспособленным к различным ситуациям.

Значения пяти основных характеристик каждого персонажа (сила, ловкость, дух, интеллект, количество очков здоровья) зависят от выбора класса и специализации. Приобретение дополнительных уровней усиления характеристик или очков здоровья в дальнейшем улучшит эти значения. Характеристики используются совместно с навыками и усиливают урон от оружия: сила – для тяжелого оружия, ловкость – для луков и лёгких видов вооружения, интеллект – для заклинаний.

Цель такой системы – предоставить возможность быстро и легко создать партию приключенцев и гибко настроить при этом каждого персонажа, причём без откровенно нежизнеспособных вариантов развития. Этакий испытательный стенд для любых экспериментов. Баланс по каждому классу/расе/специализации ещё не утверждён окончательно, разумеется, но широкими мазками мы это всё уже набросали.

Эдвин Макрей расскажет о представлении рас:

Разработаны восемь рас и восемь классов, но разработчики не могут поручиться, что все они войдут в итоге в готовую игру. Ещё не улажены некоторые финансовые аспекты.

  • Сумеречные эльфы – одна из двух эльфийских рас. Они живут глубоко в лесах, близко к родине имперцев. Очень подвижны и быстры (обладают способностями «Бегун» и «Лёгкий шаг»), хорошие акробаты, их нельзя застать врасплох.
  • Высшие эльфы гораздо ближе к своим предкам, фейри, и более тесно связаны с Миром грёз. Вместо сна по ночам они могут восстанавливать здоровье и сохранять молодость, впадая в транс. Для них не существует запертых дверей – через любую такую дверь высший эльф может пройти, не отпирая её. Способность «Судьба» повышает шанс нанесения критического удара по противнику и снижает вероятность промаха, а вот по эльфу из-за неё попасть сложнее, тем более нанести ему критический урон.
  • Имперцы – люди империи, благородные воины. У них есть бонус к удаче, некоторое сопротивление к повреждениям, как краткосрочное, так и постоянное, а также трюки, позволяющие избегать провоцированных атак и быстрее менять в бою оружие.
  • Полукровки. Сумеречные эльфы обитают близко к столице империи и часто скрещиваются с имперцами. Дети, родившиеся от таких союзов, имеют некоторое сопротивление к повреждениям, ловчее обычных людей, и их тоже нельзя застать врасплох.
  • Гномы – выходцы из суровых пустынных земель. Они очень устойчивы к урону, отталкиванию и сбиванию с ног.
  • Крэйлики – люди, живущие в тропиках, в гористых южных частях света; они менее цивилизованы. Тёмные языческие боги предоставляют им сопротивление к магии, удачу, телепортацию, которую можно использовать один раз за битву, а также способность видеть невидимое.
  • Дрэйкири – раса, в жилах которой течёт толика крови драконов, хотя несколько поколений назад они порвали все связи с драконами и теперь скрываются от них под землёй. Они быстро двигаются, имеют способность «Устойчивость», что позволяет им без помех передвигаться по пересечённой местности, а также видят в полной темноте. Они могут спать, не снимая брони, так что ночные стоянки для них безопаснее.
  • Фейдри – сродники дрэйкири, которые, напротив, уладили разногласия с драконами. Породнившись с драконами, они обрели возможность видеть невидимое, способность «Устойчивость», а также повышенную ловкость и сопротивляемость урону.

Источник: Kickstarter и TSI Games.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Среда, 18.03.2015, 12:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Спасибо за перевод!
Цитата Tinuviel ()
сродники

О, узнал новое слово!
По расам-классам сказать особо нечего, всё очень банально.


TristisOris Дата: Среда, 18.03.2015, 18:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара TristisOris
Namer

главное, что бы в игре были эти моменты, которые якобы различают классы. Печально быть рейнджером, если по сюжету 2 засады на всю игру. Или бесконечное рандомное множество.
Развитая ролевая система очень часто не подкреплена геймплеем.
Dezmond Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:00 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Для них не существует запертых дверей – через любую такую дверь высший эльф может пройти, не отпирая её.

Это что за 11 друзей Оушена? Ты можешь быть кем угодно, а эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Tinuviel Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 5
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Dezmond ()
Ты можешь быть кем угодно, а эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома?
Угу) Будь бдительным, а то мало ли)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
___ Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара ___
Factol

Цитата Dezmond ()
эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома

Тёмная-тёмная ночь, тёмные эльфы воруют уголь...
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:11 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Будь бдительным, а то мало ли)

Я подумал о чём-то пошлом.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: