[Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
# 1 | | | 1460

В этой новости мы объединим два обновления, касающихся создания персонажей и игровых рас. Слово Дэвиду Шелли:

Некоторые особенности создания персонажей вы уже могли увидеть в видео, которое добавлено на страничку проекта в Kickstarter, но хотелось бы подробнее осветить этот вопрос. По сути, система развития в игре будет представлять собой классическую систему с очками опыта. В ней будет порядка 80 способностей с уровнями и соответствующей стоимостью. Для создания персонажа игроки выбирают расу, класс и специализацию. Каждый выбор представляет собой набор способностей, с равным числом очков развития на каждый набор (то есть классы, например, равнозначны между собой по числу очков).

Способности будут как защитные, так и атакующие, как связанные с передвижением персонажа, так и развивающие его органы чувств, как касающиеся характеристик, так и улучшающие навыки. Например, гномы устойчивее к повреждениям и отталкиванию. Каждая комбинация расы/класса/специализации – свой стиль игры. Некоторые из комбинаций кажутся очевидными, например стойкий рыцарь, бродяга-разведчик, но и неожиданные комбинации могут быть жизнеспособными, баланс в этом соблюдён.

Например, рыцарь-бродяга будет менее защищён, чем стойкий рыцарь, но из него может получиться хороший боец авангарда: броня поможет пережить неожиданное нападение в случае засады, а навыки позволят обнаруживать и обезвреживать ловушки. А стойкий разведчик может прокрасться в тыл врагам, нанести существенный урон и при этом ещё и пережить возможную контратаку.

По мере развития персонажи набирают очки для улучшения текущих способностей или приобретения новых. Некоторые способности доступны всем, другие – только отдельным расам, классам и специализациям. Игрок может усиливать персонажа, либо делая его узким специалистом, либо расширяя спектр доступных ему способностей, чтобы сделать его более гибким и приспособленным к различным ситуациям.

Значения пяти основных характеристик каждого персонажа (сила, ловкость, дух, интеллект, количество очков здоровья) зависят от выбора класса и специализации. Приобретение дополнительных уровней усиления характеристик или очков здоровья в дальнейшем улучшит эти значения. Характеристики используются совместно с навыками и усиливают урон от оружия: сила – для тяжелого оружия, ловкость – для луков и лёгких видов вооружения, интеллект – для заклинаний.

Цель такой системы – предоставить возможность быстро и легко создать партию приключенцев и гибко настроить при этом каждого персонажа, причём без откровенно нежизнеспособных вариантов развития. Этакий испытательный стенд для любых экспериментов. Баланс по каждому классу/расе/специализации ещё не утверждён окончательно, разумеется, но широкими мазками мы это всё уже набросали.

Эдвин Макрей расскажет о представлении рас:

Разработаны восемь рас и восемь классов, но разработчики не могут поручиться, что все они войдут в итоге в готовую игру. Ещё не улажены некоторые финансовые аспекты.

  • Сумеречные эльфы – одна из двух эльфийских рас. Они живут глубоко в лесах, близко к родине имперцев. Очень подвижны и быстры (обладают способностями «Бегун» и «Лёгкий шаг»), хорошие акробаты, их нельзя застать врасплох.
  • Высшие эльфы гораздо ближе к своим предкам, фейри, и более тесно связаны с Миром грёз. Вместо сна по ночам они могут восстанавливать здоровье и сохранять молодость, впадая в транс. Для них не существует запертых дверей – через любую такую дверь высший эльф может пройти, не отпирая её. Способность «Судьба» повышает шанс нанесения критического удара по противнику и снижает вероятность промаха, а вот по эльфу из-за неё попасть сложнее, тем более нанести ему критический урон.
  • Имперцы – люди империи, благородные воины. У них есть бонус к удаче, некоторое сопротивление к повреждениям, как краткосрочное, так и постоянное, а также трюки, позволяющие избегать провоцированных атак и быстрее менять в бою оружие.
  • Полукровки. Сумеречные эльфы обитают близко к столице империи и часто скрещиваются с имперцами. Дети, родившиеся от таких союзов, имеют некоторое сопротивление к повреждениям, ловчее обычных людей, и их тоже нельзя застать врасплох.
  • Гномы – выходцы из суровых пустынных земель. Они очень устойчивы к урону, отталкиванию и сбиванию с ног.
  • Крэйлики – люди, живущие в тропиках, в гористых южных частях света; они менее цивилизованы. Тёмные языческие боги предоставляют им сопротивление к магии, удачу, телепортацию, которую можно использовать один раз за битву, а также способность видеть невидимое.
  • Дрэйкири – раса, в жилах которой течёт толика крови драконов, хотя несколько поколений назад они порвали все связи с драконами и теперь скрываются от них под землёй. Они быстро двигаются, имеют способность «Устойчивость», что позволяет им без помех передвигаться по пересечённой местности, а также видят в полной темноте. Они могут спать, не снимая брони, так что ночные стоянки для них безопаснее.
  • Фейдри – сродники дрэйкири, которые, напротив, уладили разногласия с драконами. Породнившись с драконами, они обрели возможность видеть невидимое, способность «Устойчивость», а также повышенную ловкость и сопротивляемость урону.

Источник: Kickstarter и TSI Games.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | | | 691
Спасибо за перевод!
Цитата Tinuviel ()
сродники

О, узнал новое слово!
По расам-классам сказать особо нечего, всё очень банально.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 41
главное, что бы в игре были эти моменты, которые якобы различают классы. Печально быть рейнджером, если по сюжету 2 засады на всю игру. Или бесконечное рандомное множество.
Развитая ролевая система очень часто не подкреплена геймплеем.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 314

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Arcanum
# 4 | | | 324
Цитата Tinuviel ()
Для них не существует запертых дверей – через любую такую дверь высший эльф может пройти, не отпирая её.

Это что за 11 друзей Оушена? Ты можешь быть кем угодно, а эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
Ты можешь быть кем угодно, а эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома?
Угу) Будь бдительным, а то мало ли)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | | | 1241
Цитата Dezmond ()
эльфы всё равно придут и вынесут ночью всё добро из твоего дома

Тёмная-тёмная ночь, тёмные эльфы воруют уголь...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | |
Цитата Tinuviel ()
Будь бдительным, а то мало ли)

Я подумал о чём-то пошлом.

Вверх Вниз
404
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind