[Pillars Eternity] Грядущее дополнение выйдет в двух частях (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars Eternity] Грядущее дополнение выйдет в двух частях
# 1 | |

В интервью PC Gamer Фергюс Урхарт рассказал о планах выпуска дополнения в два этапа:

Во время кампании на Kickstarter мы обещали выпустить расширение игры, однако мы собираемся выпустить его двумя частями. Идея заключается в том, что многие уже сейчас наслаждаются Pillars of Eternity, и закончат своё первое или второе прохождение в течение двух недель или месяца. Мы хотим, чтобы они продолжили играть дальше и, наверное, уже скоро будем готовы рассказать о наших планах подробнее. Я не могу обещать вам чего-то особенного, мы лишь хотим расширить историю в традициях игр «старой школы», таких как Icewind Dale и Baldur’s Gate. Мы выпустим не просто трёх- или четырёхчасовое дополнение, но существенно расширим сюжет, добавим большую область и тому подобные вещи.

И несколько слов о моральной неоднозначности решений в Pillars of Eternity:

Для нас этот момент очень важен, Крис Авеллон проделал потрясающую работу над Alpha Protocol и дал вам возможность… принимать решения. Правильно ли вы поступили? А может нет? Что особенно важно, ваши решения формируют стиль игры, вы в любом случае оказываетесь вознаграждены. Нет, это неточное слово. Что бы вы не решили, вы добиваетесь поставленной задачи. До Alpha Protocol вышло немало игр, в которых поставленную задачу можно было решить добрым или злым способом. Вы могли перевести бабушку через дорогу, а могли… не знаю… перекинуть её.

Проблема в том, что злой персонаж в таких играх всегда похож на психопата. Разумеется, вы можете отыгрывать психопата, но гораздо лучше, когда игра даёт вам разные варианты, не разделяя их на добрые и злые. Это просто разные подходы. Игроки могут лучше выразить своего персонажа через призму игрового мира. Когда решения не кажутся однозначными, игроки начинают отыгрывать того персонажа, которого действительно хотят.

Источник: PC Gamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
ну по пустому месту на карте, это было очевидно. надеюсь, все баги к тому времени вычистят.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 3 | |

Цитата m00n1ight ()
мы собираемся выпустить его двумя частями

Осталось сделать вторую часть платной. Отличная шутка, Фергюс!

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Раньше, чем я думал, хм... Хорошая новость, тем не менее. интересно эти два (одно пополам?) дополнения будут последними, или будет ещё?

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 5 | |
это если моча успеха в голову не вдарит.
хотя я прифигел от количества делюксовых версий, с разницей в два манула и ценой х2.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 6 | |
Про настолку и карточную игру так никто и не вспомнил, а новость-то об этом!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6781

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
Про настолку и карточную игру так никто и не вспомнил, а новость-то об этом!

Зато сайт не об этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Хотелось бы новых спутников, новый класс, бонусы от влияний на персонажей ну и прочие мелочи обязательные в аддонах.

Добавлено (06.04.2015, 14:27)
---------------------------------------------
И если аддоны будут хорошие, то пусть делают их несколько штук, хуже от этого не будет.

Добавлено (06.04.2015, 14:29)
---------------------------------------------
И почему разработчики молчат о продажах? Неужели похвастаться нечем?


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 9 | |
О продажах было много сказано в основном обсуждении игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
О продажах было много сказано в основном обсуждении игры.
Я слышал только о том, что Пилларсы должны побить рекорд Скайлайна по продажам, но конкретных цифр так нигде и не было (Сайт Галенкина не в счет).

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 11 | |
Цитата Diablo ()
И если аддоны будут хорошие, то пусть делают их несколько штук, хуже от этого не будет.
Вряд-ли будет больше этих самых двух. Им же сиквел пилить надо.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
Есть один плюс у Pillars Of Eternity, я наконец-то вылечился от предзаказа игр smile

// Сейчас играю: Shadowrun: Dragonfall
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 30

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout, Diablo, Sacred
# 13 | |
Возлагаю надежды на то, что дополнения будут как Маска предателя - такими же обширными и самобытными, но не теряя связи с оригинальной кампанией.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 14 | |
Цитата celeir ()
Возлагаю надежды на то, что дополнения будут как Маска предателя
Cто раз же уже говорили, что будет как Tales Of The Sword Coast.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
Не играл. Вики говорит, что новый остров "знаменит своими головоломками" - на этом можно много чего придумать, в том числе психоделического. Собственно, в чём проблема? Если откинуть от "Маски" механику голода, останется тот же "новый регион и новые противники", что никак не мешает дополнению известно как выделяться.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 16 | |
Дополнение, конечно, хочется, вот этого самого одного в двух частях хватит за глаза. Пущай лучше вторую часть пилят. Хотя новых сопартийцев увидеть бы хотелось - несколько печально, что партийным плутом может быть либо ГГ, либо ноунейм из таверны.

Цитата piedpiper
Cто раз же уже говорили, что будет как Tales Of The Sword Coast.

Остров с Шандаларом и башня Дурлага? Хм-м... Остров (или просто новая область) есть хорошо, но ещё один многоуровневый данж явно лишним будет.
У них и без того Од Нуа вышли мягко говоря не очень. Я даже был рад возможности прыгнуть с середины второго этажа в конец пятого - удачное решение, а то нудновато выходит. Только в конце опомнились, запилив одиннадцатый, двенадцатый и четырнадцатый чисто декоративными.
В общем, Башня Наблюдателя на пять уровней в Троне Баала была куда интереснее.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Цитата celeir ()
Не играл.

оба аддона к БГ отличались повышенной сложностью и упором на бои. Сюжет там ок, но это как мини диабла в казуальной аркаде.

Цитата Dezmond
Только в конце опомнились, запилив одиннадцатый, двенадцатый и четырнадцатый чисто декоративными.
судя по стилю, подозреваю, что уровни делали разные команды, по 5 на каждую. размер и качество срединных совсем уж растроили.

Сообщение отредактировал TristisOris - Понедельник, 2015-04-06, 16:15


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 18 | |
Цитата piedpiper ()
Cто раз же уже говорили, что будет как Tales Of The Sword Coast.
Для меня сравнение с TotSC значит, то что дополнение будет крупным (аддоном), а не карликовым DLC.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 19 | |
Цитата Diablo ()
Для меня сравнение с TotSC значит, то что дополнение будет крупным (аддоном), а не карликовым DLC.
Я тоже чаще читал про "большие экспаншены, а не мелкие дополненьица", но не про "аддон к ключе TotSC"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 20 | |
Цитата TristisOris ()
оба аддона к БГ
Там всего один, не?
Вообще-то, TotSC был довольно небольшим. И вшитым в основную игру. Так что ничего отдельного и самодостаточного как Mask Of The Betrayer ждать не стоит. Плюс TotSC был ориентирован на бои.

Добавлено (06.04.2015, 17:45)
---------------------------------------------
Цитата celeir ()
но не про "аддон к ключе TotSC"

Цитата
We are looking at doing an expansion that’s about the same size (area wise) of Tales of the Sword Coast. I won’t reveal much about it since it’s early in development, but we’ve already have a small team working on areas and environments while the rest of the team focus on shipping the game. We will announcing more things about it over the next few months.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-04-06, 17:45


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | |
Цитата piedpiper ()
Плюс TotSC был ориентирован на бои.
В этом аддоне они вряд ли будут делать ставку на бои и массовую зачистку, подземелья замка пока что хватит с лихвой на подобные развлечения.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 22 | |
Что есть area wise? Без этого уточнения речь просто о размерах, но не о подходе к наполнению. Может быть, с ним смысл меняется?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 23 | |
Цитата piedpiper ()
Там всего один, не?
по одному на часть. суть у них была одинаковой.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Я не могу обещать вам чего-то особенного, мы лишь хотим расширить историю в традициях игр «старой школы», таких как Icewind Dale и Baldur’s Gate.
Печально ИМХо. Обсасывать уже пройденную историю... Хороша ложка к обеду. Возможно все не так плохо, если и вправду хороший сюжет, а не как в Шторме Зефира...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 857

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 25 | |
Правильно сделал что выдержал, и не стал играть сразу, дождусь дополнения и потом начну не спеша играть.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: