[Pillars Eternity] Грядущее дополнение выйдет в двух частях
В интервью PC Gamer Фергюс Урхарт рассказал о планах выпуска дополнения в два этапа:
Во время кампании на Kickstarter мы обещали выпустить расширение игры, однако мы собираемся выпустить его двумя частями. Идея заключается в том, что многие уже сейчас наслаждаются Pillars of Eternity, и закончат своё первое или второе прохождение в течение двух недель или месяца. Мы хотим, чтобы они продолжили играть дальше и, наверное, уже скоро будем готовы рассказать о наших планах подробнее. Я не могу обещать вам чего-то особенного, мы лишь хотим расширить историю в традициях игр «старой школы», таких как Icewind Dale и Baldur’s Gate. Мы выпустим не просто трёх- или четырёхчасовое дополнение, но существенно расширим сюжет, добавим большую область и тому подобные вещи.
И несколько слов о моральной неоднозначности решений в Pillars of Eternity:
Для нас этот момент очень важен, Крис Авеллон проделал потрясающую работу над Alpha Protocol и дал вам возможность… принимать решения. Правильно ли вы поступили? А может нет? Что особенно важно, ваши решения формируют стиль игры, вы в любом случае оказываетесь вознаграждены. Нет, это неточное слово. Что бы вы не решили, вы добиваетесь поставленной задачи. До Alpha Protocol вышло немало игр, в которых поставленную задачу можно было решить добрым или злым способом. Вы могли перевести бабушку через дорогу, а могли… не знаю… перекинуть её.
Проблема в том, что злой персонаж в таких играх всегда похож на психопата. Разумеется, вы можете отыгрывать психопата, но гораздо лучше, когда игра даёт вам разные варианты, не разделяя их на добрые и злые. Это просто разные подходы. Игроки могут лучше выразить своего персонажа через призму игрового мира. Когда решения не кажутся однозначными, игроки начинают отыгрывать того персонажа, которого действительно хотят.
Хотелось бы новых спутников, новый класс, бонусы от влияний на персонажей ну и прочие мелочи обязательные в аддонах.
Добавлено (06.04.2015, 14:27) --------------------------------------------- И если аддоны будут хорошие, то пусть делают их несколько штук, хуже от этого не будет.
Добавлено (06.04.2015, 14:29) --------------------------------------------- И почему разработчики молчат о продажах? Неужели похвастаться нечем?
Не играл. Вики говорит, что новый остров "знаменит своими головоломками" - на этом можно много чего придумать, в том числе психоделического. Собственно, в чём проблема? Если откинуть от "Маски" механику голода, останется тот же "новый регион и новые противники", что никак не мешает дополнению известно как выделяться.
Дополнение, конечно, хочется, вот этого самого одного в двух частях хватит за глаза. Пущай лучше вторую часть пилят. Хотя новых сопартийцев увидеть бы хотелось - несколько печально, что партийным плутом может быть либо ГГ, либо ноунейм из таверны.
Цитатаpiedpiper
Cто раз же уже говорили, что будет как Tales Of The Sword Coast.
Остров с Шандаларом и башня Дурлага? Хм-м... Остров (или просто новая область) есть хорошо, но ещё один многоуровневый данж явно лишним будет. У них и без того Од Нуа вышли мягко говоря не очень. Я даже был рад возможности прыгнуть с середины второго этажа в конец пятого - удачное решение, а то нудновато выходит. Только в конце опомнились, запилив одиннадцатый, двенадцатый и четырнадцатый чисто декоративными. В общем, Башня Наблюдателя на пять уровней в Троне Баала была куда интереснее.
Там всего один, не? Вообще-то, TotSC был довольно небольшим. И вшитым в основную игру. Так что ничего отдельного и самодостаточного как Mask Of The Betrayer ждать не стоит. Плюс TotSC был ориентирован на бои.
We are looking at doing an expansion that’s about the same size (area wise) of Tales of the Sword Coast. I won’t reveal much about it since it’s early in development, but we’ve already have a small team working on areas and environments while the rest of the team focus on shipping the game. We will announcing more things about it over the next few months.
Я не могу обещать вам чего-то особенного, мы лишь хотим расширить историю в традициях игр «старой школы», таких как Icewind Dale и Baldur’s Gate.
Печально ИМХо. Обсасывать уже пройденную историю... Хороша ложка к обеду. Возможно все не так плохо, если и вправду хороший сюжет, а не как в Шторме Зефира...