I… I do not remember your love, Ellesime. I have tried. I have tried to recreate it, to spark it anew in my memory, but it is gone… a hollow, dead thing. For years, I clung to the memory of it. Then the memory of the memory. And then nothing.
Jon Irenicus, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки
[Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки
m00n1ight Дата: Среда, 23.10.2013, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Mass Effect: Genofage (1)
Счастливая кроганская мать. Одна на тысячу.

Биологическое оружие «Генофаг» из игры Mass Effect — вымысел, как и многие другие. Однако это один их тех случаев, когда вымысел можно легко обосновать с научной точки зрения. В наши дни учёные уже выращивают вирусы, способные управлять генетикой организмов. В Mass Effect «Генофаг» является тайной разработкой саларианцев, которая в состоянии заразить бесплодием целый народ кроганов. Такой сюжетный ход призван обострить отношения между кроганами, саларианцами и турианцами; немало персонажей с ним тесно связаны, в особенности — Мордин Солус. Ситуация с «Генофагом» ставит перед игроком моральные дилеммы, отвлекая того от процесса «стрельбы, укрытий и перекатов», и напоминает об ответственности за поступки. Так как по разным причинам мы не можем заняться опытами по созданию биооружия, давайте предадимся научным размышлениям о том, насколько сей вымысел правдоподобен.

Читать статью полностью »

Crashwall Дата: Среда, 23.10.2013, 16:30 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Спасибо, это очень интересная статья. Даже не смотря на то, что некоторые вещи не совсем понятны, общий смысл я уловил. Единственное, что, насколько я понимаю, автору стоило бы упомянуть, что нужно заменять все пары генов, связанных с репродуктивностью, ибо, если я ещё помню биологию, каждый ген имеет двойника (по тому, за что он отвечает), чтобы была вариативность во время кроссинговера.
Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 23.10.2013, 16:31
m00n1ight Дата: Среда, 23.10.2013, 16:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Мне вот интересно, что заходят они в который раз не с того конца. Они пишут обоснование вымысла так, будто это сами BioWare из своей головы взяли, а тут науку подогнали.

Thwacke - это организация научных консультантов, которые консультируют в том числе и разработчиков. Иначе говоря, они сами, скорее всего, и помогли BioWare сделать вымысел более реалистичным. По крайней мере, в статье про Deus Ex это написано открытым текстом.

Но если не они - тогда понятно.
snumryk Дата: Среда, 23.10.2013, 19:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Clueless

 что нужно заменять все пары генов, связанных с репродуктивностью, Такие вирусы могут быть на строены строго на конкретную последовательность ДНК и при попадании в клетку пострадают все копии гена-мишени.

Добавлено (23.10.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Извините не выделил цитату.

vaska_psih Дата: Четверг, 24.10.2013, 06:49 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Честно говоря, не понимаю смысла статьи! С таким успехом можно написать трактат о "возможности белково-пластилиновой жизни на примере Neverhood"
Товарищ Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Отличная статья. Хоть я всё никак и не доберусь до Mass Effect, но прочитал с удовольствием.

Чума Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 12:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Чума
Factotum

Эх, первая часть Mass Effect вообще во многом пыталась выглядеть рационально. То, с какой страстью был прописан лор, особенности данной вселенной, по-настоящему зачаровывало. С каким же интересом я зарывался в тамошний Кодекс... И хотя очень много элементов вселенной было результатом переработки или даже не очень искусного копирования (смотря кого спросить) из других произведений, всё в целом вкупе с множеством оригинальных идей создавало невероятные впечатления знакомства с качественным научно-фантастическим объектом творчества, что встречается в видеоигровой индустрии не так часто.

Сама игра всё ещё остаётся консольным продуктом "идущих в гору" Bioware, насыщенной типичными клише или тогда ещё не такими частыми нелепостями. Но при восприятии созданного игрой мира, при изучении окружения, предметов, при чтении Кодекса с его наукой, технологией, удобоваримыми фантастическими допущениями чувствовалась та самая пресловутая "душа". Вопрос в том, чьими усилиями она там оказалась -
Цитата m00n1ight ()
Thwacke - это организация научных консультантов, которые консультируют в том числе и разработчиков. Иначе говоря, они сами, скорее всего, и помогли BioWare сделать вымысел более реалистичным. По крайней мере, в статье про Deus Ex это написано открытым текстом.

или правильно распорядившимися консультацией научных консультантов талантливыми людьми из прежней Bioware.

А потом понеслась... И просрать умудрились не только Кодекс.
Тьфу ты, аж настроение испортилось.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: