[Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки
# 1 | |

Mass Effect: Genofage (1)
Счастливая кроганская мать. Одна на тысячу.



Биологическое оружие «Генофаг» из игры Mass Effect — вымысел, как и многие другие. Однако это один их тех случаев, когда вымысел можно легко обосновать с научной точки зрения. В наши дни учёные уже выращивают вирусы, способные управлять генетикой организмов. В Mass Effect «Генофаг» является тайной разработкой саларианцев, которая в состоянии заразить бесплодием целый народ кроганов. Такой сюжетный ход призван обострить отношения между кроганами, саларианцами и турианцами; немало персонажей с ним тесно связаны, в особенности — Мордин Солус. Ситуация с «Генофагом» ставит перед игроком моральные дилеммы, отвлекая того от процесса «стрельбы, укрытий и перекатов», и напоминает об ответственности за поступки. Так как по разным причинам мы не можем заняться опытами по созданию биооружия, давайте предадимся научным размышлениям о том, насколько сей вымысел правдоподобен.

Читать статью полностью »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Спасибо, это очень интересная статья. Даже не смотря на то, что некоторые вещи не совсем понятны, общий смысл я уловил. Единственное, что, насколько я понимаю, автору стоило бы упомянуть, что нужно заменять все пары генов, связанных с репродуктивностью, ибо, если я ещё помню биологию, каждый ген имеет двойника (по тому, за что он отвечает), чтобы была вариативность во время кроссинговера.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2013-10-23, 16:31


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 3 | |
Мне вот интересно, что заходят они в который раз не с того конца. Они пишут обоснование вымысла так, будто это сами BioWare из своей головы взяли, а тут науку подогнали.

Thwacke - это организация научных консультантов, которые консультируют в том числе и разработчиков. Иначе говоря, они сами, скорее всего, и помогли BioWare сделать вымысел более реалистичным. По крайней мере, в статье про Deus Ex это написано открытым текстом.

Но если не они - тогда понятно.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
 что нужно заменять все пары генов, связанных с репродуктивностью, Такие вирусы могут быть на строены строго на конкретную последовательность ДНК и при попадании в клетку пострадают все копии гена-мишени.

Добавлено (23.10.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Извините не выделил цитату.


Группа: Неймер
Регистрация: 2012-06-12
Сообщений: 5
# 5 | |
Честно говоря, не понимаю смысла статьи! С таким успехом можно написать трактат о "возможности белково-пластилиновой жизни на примере Neverhood"

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Отличная статья. Хоть я всё никак и не доберусь до Mass Effect, но прочитал с удовольствием.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Эх, первая часть Mass Effect вообще во многом пыталась выглядеть рационально. То, с какой страстью был прописан лор, особенности данной вселенной, по-настоящему зачаровывало. С каким же интересом я зарывался в тамошний Кодекс... И хотя очень много элементов вселенной было результатом переработки или даже не очень искусного копирования (смотря кого спросить) из других произведений, всё в целом вкупе с множеством оригинальных идей создавало невероятные впечатления знакомства с качественным научно-фантастическим объектом творчества, что встречается в видеоигровой индустрии не так часто.

Сама игра всё ещё остаётся консольным продуктом "идущих в гору" Bioware, насыщенной типичными клише или тогда ещё не такими частыми нелепостями. Но при восприятии созданного игрой мира, при изучении окружения, предметов, при чтении Кодекса с его наукой, технологией, удобоваримыми фантастическими допущениями чувствовалась та самая пресловутая "душа". Вопрос в том, чьими усилиями она там оказалась -
Цитата m00n1ight ()
Thwacke - это организация научных консультантов, которые консультируют в том числе и разработчиков. Иначе говоря, они сами, скорее всего, и помогли BioWare сделать вымысел более реалистичным. По крайней мере, в статье про Deus Ex это написано открытым текстом.

или правильно распорядившимися консультацией научных консультантов талантливыми людьми из прежней Bioware.

А потом понеслась... И просрать умудрились не только Кодекс.
Тьфу ты, аж настроение испортилось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 950

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: