[Новый Союз] Интервью с Юлией Романовой (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Новый Союз] Интервью с Юлией Романовой
# 1 | |

Новый Союз

В этом интервью с директором по геймдизайну Best Way Юлией Романовой мы постарались как можно более полно ответить на вопрос: «Чем может быть интересен фанатам компьютерных ролевых игр проект «Новый Союз»?».

Читать статью полностью »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ох, чую я будет это ещё тот шутанчег, благодаря издателю! В общем, перспективы меня не радуют.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Ох, чую я будет это ещё тот шутанчег, благодаря издателю! В общем, перспективы меня не радуют.
Да уж, после прочтения накатило уныние...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4 | |
И кстати, идэ мои вопросы?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата Товарищ ()
это ещё тот шутанчег
С деревянной лицевой анимацией и псевдо рпг-элементами. 1с-софтклаб итак сто лет ничего хорошего не выпускала, так даже тут умудряются похерить все начинания разработчиков.
Цитата
У нас команда из 20 человек, к тому же, мы сами пишем движок под игру.
Наши разработчики будто в 90 до сих пор живут, когда под каждую игру свое двигло писали. Вроде бы изначально было сказано, что от ВТВ движок использовался, неужели большую часть работы пришлось начинать делать с нуля?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2013-10-24, 23:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Лучше бы они делали классическую боевку с автоатакой, а то ведь из-за "прицела" в бою, массовый игрок скорее всего будет сравнивать игру со Сталкером, Метро и пр. шутанами. И получится, как с Alpha Protocol.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Цитата
Социальные параметры тоже будут. Убеждение и запугивание у нас, правда, объединены в один — дипломатия.

Кармы нет. Её убрали по требованию издателя: «Советский офицер не может быть плохим!». Вообще, игра имеет довольно сильную идеологическую подоплёку.


Цитата
Группировки есть, но кармы-то нет... поэтому их необходимость в игре сомнительна уже сейчас.


Сказали бы менталитет не позволяет это реализовать в игре или для поддержания менталитета, но нет на доже оправдаться. Совок он и в Корее совок, пройду мимо игри меня такое не интересует.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 8 | |
От того, что ты пройдёшь мимо торрента, мало что изменится. smile

Цитата Reverrius ()
а то ведь из-за "прицела" в бою, массовый игрок скорее всего будет сравнивать игру со Сталкером, Метро и пр. шутанами.

Mass Effect был и ничего. Ролевой шутер такой.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: