[Новый Союз] Интервью с Юлией Романовой (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Новый Союз] Интервью с Юлией Романовой
# 1 | | |

Новый Союз

В этом интервью с директором по геймдизайну Best Way Юлией Романовой мы постарались как можно более полно ответить на вопрос: «Чем может быть интересен фанатам компьютерных ролевых игр проект «Новый Союз»?».

Читать статью полностью »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 691
Ох, чую я будет это ещё тот шутанчег, благодаря издателю! В общем, перспективы меня не радуют.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 226
Цитата Товарищ ()
Ох, чую я будет это ещё тот шутанчег, благодаря издателю! В общем, перспективы меня не радуют.
Да уж, после прочтения накатило уныние...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1395

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4 | | | 691
И кстати, идэ мои вопросы?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | | 301
Цитата Товарищ ()
это ещё тот шутанчег
С деревянной лицевой анимацией и псевдо рпг-элементами. 1с-софтклаб итак сто лет ничего хорошего не выпускала, так даже тут умудряются похерить все начинания разработчиков.
Цитата
У нас команда из 20 человек, к тому же, мы сами пишем движок под игру.
Наши разработчики будто в 90 до сих пор живут, когда под каждую игру свое двигло писали. Вроде бы изначально было сказано, что от ВТВ движок использовался, неужели большую часть работы пришлось начинать делать с нуля?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2013-10-24, 23:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 6 | | | 441
Лучше бы они делали классическую боевку с автоатакой, а то ведь из-за "прицела" в бою, массовый игрок скорее всего будет сравнивать игру со Сталкером, Метро и пр. шутанами. И получится, как с Alpha Protocol.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | | 336
Цитата
Социальные параметры тоже будут. Убеждение и запугивание у нас, правда, объединены в один — дипломатия.

Кармы нет. Её убрали по требованию издателя: «Советский офицер не может быть плохим!». Вообще, игра имеет довольно сильную идеологическую подоплёку.


Цитата
Группировки есть, но кармы-то нет... поэтому их необходимость в игре сомнительна уже сейчас.


Сказали бы менталитет не позволяет это реализовать в игре или для поддержания менталитета, но нет на доже оправдаться. Совок он и в Корее совок, пройду мимо игри меня такое не интересует.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 8 | | |
От того, что ты пройдёшь мимо торрента, мало что изменится. smile

Цитата Reverrius ()
а то ведь из-за "прицела" в бою, массовый игрок скорее всего будет сравнивать игру со Сталкером, Метро и пр. шутанами.

Mass Effect был и ничего. Ролевой шутер такой.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4