[Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
# 1 | |

Концептуальный рисунок (1) // Bloom: Memories

«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.

На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла… коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.

Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.

Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.

Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.

Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо… так начинается наша история».

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
И небольшой бонус, чтобы попортить вам карму.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Хорошее интервью, игра ожидается необычной минимум в художественно-сценарной части. Игровая механика, как мне кажется, пока не факт что будет чем-то из ряда вон выходящей, но может быть это и не сильно нужно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Любопытно, что игры об отцовстве/материнстве и родительском долге делают представители ЛГБТ-сообщества.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Спасибо, хорошее интервью.

Я действительно не смог вспомнить тем, связанных с материнством в играх. Разве что первый Ведьмак, но там этого совсем мало. Что-то более существенное крутиться на задворках сознания, но вполне может быть, что это даже не игра.

Кстати, насчёт искажения темы материнства в Исааке я бы поспорил - на мой взгляд эта такая злая пародия на религию, а не искажение материнства.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: