Н-да… пасть от руки архидемона или переспать с Морриган. Нелёгкий выбор.
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
[Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
m00n1ight Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Концептуальный рисунок (1) // Bloom: Memories

«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.

На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла… коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.

Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.

Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.

Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.

Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо… так начинается наша история».

Читать дальше »

m00n1ight Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

И небольшой бонус, чтобы попортить вам карму.
Протей Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Хорошее интервью, игра ожидается необычной минимум в художественно-сценарной части. Игровая механика, как мне кажется, пока не факт что будет чем-то из ряда вон выходящей, но может быть это и не сильно нужно.
m00n1ight Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Любопытно, что игры об отцовстве/материнстве и родительском долге делают представители ЛГБТ-сообщества.
Crashwall Дата: Понедельник, 22.12.2014, 20:57 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

Спасибо, хорошее интервью.

Я действительно не смог вспомнить тем, связанных с материнством в играх. Разве что первый Ведьмак, но там этого совсем мало. Что-то более существенное крутиться на задворках сознания, но вполне может быть, что это даже не игра.

Кстати, насчёт искажения темы материнства в Исааке я бы поспорил - на мой взгляд эта такая злая пародия на религию, а не искажение материнства.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: