When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken.
Dak’kon, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
[Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
m00n1ight Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:36 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Концептуальный рисунок (1) // Bloom: Memories

«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.

На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла… коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.

Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.

Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.

Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.

Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо… так начинается наша история».

Читать дальше »


m00n1ight Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

И небольшой бонус, чтобы попортить вам карму.
___ Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара ___
Factol

Хорошее интервью, игра ожидается необычной минимум в художественно-сценарной части. Игровая механика, как мне кажется, пока не факт что будет чем-то из ряда вон выходящей, но может быть это и не сильно нужно.
m00n1ight Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Любопытно, что игры об отцовстве/материнстве и родительском долге делают представители ЛГБТ-сообщества.
Crashwall Дата: Понедельник, 22.12.2014, 20:57 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

Спасибо, хорошее интервью.

Я действительно не смог вспомнить тем, связанных с материнством в играх. Разве что первый Ведьмак, но там этого совсем мало. Что-то более существенное крутиться на задворках сознания, но вполне может быть, что это даже не игра.

Кстати, насчёт искажения темы материнства в Исааке я бы поспорил - на мой взгляд эта такая злая пародия на религию, а не искажение материнства.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: