You truly know very little, about very little. Have you bashed your head against every rock that has fallen from the Mountain of Ignorance?
Lothar, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было (Часть 1)
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
m00n1ight Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:51 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Фоновый рисунок рабочего стола (1) // Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

13 февраля 2001 года портал IGN начал размещать на своих страницах рассказ о Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, составленный разработчиками игры. С его переводом мы и начнём вас сегодня знакомить.

В редком проекте можно одновременно встретить магию и технологию. Но стоит добавить в это сочетание конфликт, неспособность нормально работать в присутствии друг друга — и вы заложите основу одной из величайших игровых механик.

Почему?

Когда основатели Troika Games Тим Кейн, Леонард Боярски и Джейсон Андерсон впервые начали обсуждать подробности будущего проекта, они уже знали, что займутся разработкой необычной ролевой игры. В их прошлом проекте, Fallout, им нравилась глубина сюжета и механик, но следующая игра должна была стать ещё лучше. Тим хотел сделать более традиционный фэнтезийный мир, который полностью отличался от оставленного в прошлом постапокалиптического. Леонард предложил внести «изюминку» в традиционный фэнтезийный мир, перенеся его в сюрреалистичные декорации времён индустриальной революции 1880-х годов. Джейсон считал, что в этом мире смогут сосуществовать магия и зачатки технологии, но будет гораздо интереснее, если они будут друг с другом конфликтовать. Начав наполнять будущий мир Arcanum историей и персонажами, они пришли к выводу, что это хорошая идея.

Проблема

Самой большой проблемой в разработке Arcanum стала принципиальная разница в механиках магии и технологии. Необходимо было соблюсти баланс, не сделав при этом магию и технологию зеркальными отражениями, различающимися лишь художественным оформлением. Механики магии и технологии были сделаны совершенно разными, заложив основу новаторской системы, которая должна была вывести жанр CRPG на принципиально новый уровень.

Краткая история

В шатком равновесии мира Arcanum уживается немало вымышленных рас. На протяжении тысячелетий миром правили сверъестестественные силы магии, подвластные эльфа и другим долгоживущим расам. Достижениями технологии пользовались лишь гномы, тщательно охраняющие свои секреты и не желающие делиться ими с другими расами. Тем не менее, за последние 80 лет расы (люди и различные полукровки с людской кровью), чья жизнь коротка, а потому несущественна, добились удивительных успехов в области технологии.

Маги, долгое время правившие этим миром, в одночасье стали в некоторых его частях гражданами второго сорта, беспомощно наблюдающими за всё возрастающим влиянием технологии на жизнь обычных людей. Ведь если могущественные силы магии требовали длительного изучения и предельной концентрации, технология, в особенности наиболее примитивные устройства, могли быть использованы любым обывателем, и потому стала мощным инструментом, доступным каждому.

Читать дальше »


Dezmond Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:23 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Вот уж воистину царский подарок от Мишки Мороза на НГ! С нетерпением жду следующие части.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
С нетерпением жду следующие части.


celeir Дата: Вторник, 30.12.2014, 20:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Хм. Проходил и не задумывался. Помню только, что не стоило бить големов ценным оружием, так как оно быстро ломалось. Перед походом в какую-то там яму запасался дешёвыми ножами )
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Bajun Дата: Среда, 31.12.2014, 08:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Bajun
Namer

Цитата m00n1ight ()
Замкните цепь снова и пронаблюдайте, как устойчиво и ярко горит нить лампы. Теперь возьмите в руки магический артефакт и поднесите его цепи. Лампа начинает мерцать! Артефакт нарушает разность потенциалов в цепи, и ток, обычно идущий от большего потенциала к меньшему, начинает бессистемно менять своё направление.

В отличие от всякого высокоуровневого железа (черт побери), в этой статье грамотно описано воздействие магии.
А не "потому что потому а как неважно".

Цитата celeir ()
Хм. Проходил и не задумывался.

В Арке довольно много таких нюансов, которые не являются "краеугольными камнями", но они все вместе в совокупности и делают этот мир Арка.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Сообщение отредактировал Bajun - Среда, 31.12.2014, 08:11
Товарищ Дата: Среда, 31.12.2014, 12:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Bajun ()
А не "потому что потому а как неважно"

Именно так и описано "потому что акваланг гладиолус артефакт". Целиком статью не читал, но осуждаю только "Простейший пример".


Bajun Дата: Среда, 31.12.2014, 15:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Bajun
Namer

Цитата Товарищ ()
Именно так и описано "потому что акваланг гладиолус артефакт".
Целиком статью не читал, но осуждаю только "Простейший пример".

Вы читали какую-то другую статью.
Артефакт изменяет разность потенциалов => лампочка мигает.
Почему именно артефакт так работает - не цель эксперимента, эксперимент предназначен для демонстрации влияния магии, а не для демонстрации механизма работы артефакта.

Если бы было написано "потому что потому а как неважно", то текст был бы:
- зеленая хрень разнесла гору;
- ты выжил после взрыва зеленой хрени;
- у тебя на руке тоже зеленая хрень;
- значит ты можешь удалять другие зеленые хрени;
- WTF!?
вот это пример "потому что потому а как неважно".

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Сообщение отредактировал Bajun - Среда, 31.12.2014, 15:42
m00n1ight Дата: Среда, 31.12.2014, 15:55 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 8
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Таки да, можно было бы углубиться и сказать, что, мол, магические предметы создают особое энергетическое поле, но и тут нашлись бы люди, которые сказали бы, что это нифига не научно.

…и так мы придём к обсуждению «твёрдости» фантастики.

asmer Дата: Среда, 31.12.2014, 16:50 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 9
Аватара asmer
Namer

А нет ли слухов о переиздании этой великолепной игры?
Спасибо за статью!

m00n1ight Дата: Среда, 31.12.2014, 16:55 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 10
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата asmer ()
А нет ли слухов о переиздании этой великолепной игры?

Это была бы не совсем понятная затея. HD-патч есть, ошибки тоже фанаты поправили. А исходники, скорее всего, давно просраны, да и в отличие от Врат Бальдура, Арканум даже в оригинале популярностью не пользовался.

Hohenheim Дата: Среда, 31.12.2014, 17:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Hohenheim
Factotum

Тем паче, что права у Активижн, а эти переиздавли только Тони Хоука для мобильников.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было (Часть 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: