[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
# 1 | |

Фоновый рисунок рабочего стола (1) // Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

13 февраля 2001 года портал IGN начал размещать на своих страницах рассказ о Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, составленный разработчиками игры. С его переводом мы и начнём вас сегодня знакомить.

В редком проекте можно одновременно встретить магию и технологию. Но стоит добавить в это сочетание конфликт, неспособность нормально работать в присутствии друг друга — и вы заложите основу одной из величайших игровых механик.

Почему?

Когда основатели Troika Games Тим Кейн, Леонард Боярски и Джейсон Андерсон впервые начали обсуждать подробности будущего проекта, они уже знали, что займутся разработкой необычной ролевой игры. В их прошлом проекте, Fallout, им нравилась глубина сюжета и механик, но следующая игра должна была стать ещё лучше. Тим хотел сделать более традиционный фэнтезийный мир, который полностью отличался от оставленного в прошлом постапокалиптического. Леонард предложил внести «изюминку» в традиционный фэнтезийный мир, перенеся его в сюрреалистичные декорации времён индустриальной революции 1880-х годов. Джейсон считал, что в этом мире смогут сосуществовать магия и зачатки технологии, но будет гораздо интереснее, если они будут друг с другом конфликтовать. Начав наполнять будущий мир Arcanum историей и персонажами, они пришли к выводу, что это хорошая идея.

Проблема

Самой большой проблемой в разработке Arcanum стала принципиальная разница в механиках магии и технологии. Необходимо было соблюсти баланс, не сделав при этом магию и технологию зеркальными отражениями, различающимися лишь художественным оформлением. Механики магии и технологии были сделаны совершенно разными, заложив основу новаторской системы, которая должна была вывести жанр CRPG на принципиально новый уровень.

Краткая история

В шатком равновесии мира Arcanum уживается немало вымышленных рас. На протяжении тысячелетий миром правили сверъестестественные силы магии, подвластные эльфа и другим долгоживущим расам. Достижениями технологии пользовались лишь гномы, тщательно охраняющие свои секреты и не желающие делиться ими с другими расами. Тем не менее, за последние 80 лет расы (люди и различные полукровки с людской кровью), чья жизнь коротка, а потому несущественна, добились удивительных успехов в области технологии.

Маги, долгое время правившие этим миром, в одночасье стали в некоторых его частях гражданами второго сорта, беспомощно наблюдающими за всё возрастающим влиянием технологии на жизнь обычных людей. Ведь если могущественные силы магии требовали длительного изучения и предельной концентрации, технология, в особенности наиболее примитивные устройства, могли быть использованы любым обывателем, и потому стала мощным инструментом, доступным каждому.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот уж воистину царский подарок от Мишки Мороза на НГ! С нетерпением жду следующие части.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Цитата Dezmond ()
С нетерпением жду следующие части.


m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Хм. Проходил и не задумывался. Помню только, что не стоило бить големов ценным оружием, так как оно быстро ломалось. Перед походом в какую-то там яму запасался дешёвыми ножами )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Замкните цепь снова и пронаблюдайте, как устойчиво и ярко горит нить лампы. Теперь возьмите в руки магический артефакт и поднесите его цепи. Лампа начинает мерцать! Артефакт нарушает разность потенциалов в цепи, и ток, обычно идущий от большего потенциала к меньшему, начинает бессистемно менять своё направление.

В отличие от всякого высокоуровневого железа (черт побери), в этой статье грамотно описано воздействие магии.
А не "потому что потому а как неважно".

Цитата celeir ()
Хм. Проходил и не задумывался.

В Арке довольно много таких нюансов, которые не являются "краеугольными камнями", но они все вместе в совокупности и делают этот мир Арка.

Сообщение отредактировал Bajun - Среда, 2014-12-31, 08:11


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 6 | |
Цитата Bajun ()
А не "потому что потому а как неважно"

Именно так и описано "потому что акваланг гладиолус артефакт". Целиком статью не читал, но осуждаю только "Простейший пример".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
Именно так и описано "потому что акваланг гладиолус артефакт".
Целиком статью не читал, но осуждаю только "Простейший пример".

Вы читали какую-то другую статью.
Артефакт изменяет разность потенциалов => лампочка мигает.
Почему именно артефакт так работает - не цель эксперимента, эксперимент предназначен для демонстрации влияния магии, а не для демонстрации механизма работы артефакта.

Если бы было написано "потому что потому а как неважно", то текст был бы:
- зеленая хрень разнесла гору;
- ты выжил после взрыва зеленой хрени;
- у тебя на руке тоже зеленая хрень;
- значит ты можешь удалять другие зеленые хрени;
- WTF!?
вот это пример "потому что потому а как неважно".

Сообщение отредактировал Bajun - Среда, 2014-12-31, 15:42


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 8 | |
Таки да, можно было бы углубиться и сказать, что, мол, магические предметы создают особое энергетическое поле, но и тут нашлись бы люди, которые сказали бы, что это нифига не научно.

…и так мы придём к обсуждению «твёрдости» фантастики.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
А нет ли слухов о переиздании этой великолепной игры?
Спасибо за статью!

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 10 | |
Цитата asmer ()
А нет ли слухов о переиздании этой великолепной игры?

Это была бы не совсем понятная затея. HD-патч есть, ошибки тоже фанаты поправили. А исходники, скорее всего, давно просраны, да и в отличие от Врат Бальдура, Арканум даже в оригинале популярностью не пользовался.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Тем паче, что права у Активижн, а эти переиздавли только Тони Хоука для мобильников.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: