[Planescape] Отменённый проект для PlayStation (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Planescape] Отменённый проект для PlayStation
# 1 | |

Роберт Пурчезе из Eurogamer взял интервью у Колина МакКомба, который рассказал об отменённом ролевом проекте Black Isle для PlayStation.

В 1996 вышли Super Mario 64, Quake и Tomb Raider. В это время в Америке Колин МакКомб писал кампании для Dungeons and Dragons в мире Planescape. Он хотел отправиться в Калифорнию и вскоре такая возможность у него появилась.

«Станьте главным проектировщиком игры для PlayStation по лицензии Planescape», — гласило предложение.

Компанией, сделавшей это предложение, была Interplay — игровой издатель в самом расцвете сил. Оно исходило от Фергюса Урхарта, главы дочерней студии Black Isle (ныне руководящего Obsidian Entertainment). Уркхарт хотел, чтобы МакКомб сделал нечто похожее на King's Field, вышедшую в 1994 году на PS1. King's Field, которая от From Software. Та самая, ставшая источником вдохновения для Demon's Souls.

«Вы играли в King's Field?», — спросил Уркхарт, впервые встретившись с МакКомбом. «Нет, не играл», — ответил МакКомб. «Тогда первое, что вы должны будете сделать — сыграть в King's Field», — он отвёл меня в офис с PlayStation и King's Field, и сказал: «Приступайте».

King's Field была мрачной и невообразимо сложной. Но игроки уважали игру не столько за сложность, сколько за то, что она не нянчилась с ними, а заставляла самостоятельно решать проблемы.

В течение нескольких недель или месяцев в офисе был только он и программист. МакКомб никогда не занимался компьютерными играми, только настольными, но со временем идеи начали обретать форму — так и родился проект, известный как Planescape PSX.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хмм, очень жаль, что отменили. Зато теперь я знаю, что Уркхарт точно фанат Тёмных Душ))

Кстати, очень интересно, каким это таким образом Planescape PC (сам я в Тормент до сих пор не играл, но планирую) превратилась в Stone Keep?? Для меня это звучит как "строили второй этаж, но построили подвал". wacko
Не к тому, что StoneKeep плохой, мне он оч. понравился, хотя и до конца я его не прошёл.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2015-03-28, 11:18


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
сам я в Тормент до сих пор не играл
 
Завидую smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-11-12
Сообщений: 17
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
(сам я в Тормент до сих пор не играл, но планирую)

К своему стыду - я тоже. Трижды начинал, проходил морг, но в самом городе далеко не продвигался.

Интервью понравилось, планирование аж трёх проектов по планшкафу - это сильно. Но у меня к концу сложилось впечатление, что оно как-то резко обрывается. Это полный перевод?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Цитата Dezmond ()
Это полный перевод?

Там дальше идёт подкаст с Авеллоном о том, как разрабатывался Плейнскейп и всё.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Эта новость у некоторых изданий спровоцировала настоящий ажиотаж, хотя "ничего нового в ней нет" (с)

Возможно, какие-то детали, но Маккомб и раньше рассказывал об этой игре в подробностях. На какие был способен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: