Вчера мы рассказали вам о вышедшем обновлении «Раннего доступа», но вместе с ним Винс разместил на форуме Iron Tower Studio краткую историю разработки The Age of Decadence, которая может быть весьма интересна с исторически-образовательной точки зрения.
Время от времени у кого-то возникает вопрос: «Почему так долго? Почему разработка этой игры до сих пор не завершена?». Что же, это вполне объяснимо, учитывая то, что The Age of Decadence находится в разработке уже больше десяти лет, и эти десять лет многим кажутся очень большим сроком. Лишь некоторые печально известные проекты вроде Duke Nukem Forever могут похвастаться столь длинным циклом разработки, обычно не приводящим ни к чему хорошему.
Поскольку мы только что представили вашему вниманию ещё две игровые области (теперь в вашем распоряжении 21 из 22 областей) и свет в конце тоннеля сияет ярче, чем когда бы то ни было, самое время рассказать вам, с чего всё начиналось.