Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира: руководство для чайников

Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.
|
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence |
The Age of Decadence | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
Важные темы | ||||||
![]() |
The Age of Decadence | 1 2 3 … 25 26 27 Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики
Последнее сообщение: Interactivist |
|
|||||
Темы форума | ||||||
![]() |
[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG | 1 2 3
Последнее сообщение: Чума |
|
|||||
![]() |
[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы | 1 2 3 … 5 6 7 Спойлеры не возбраняются
Последнее сообщение: Бобёр |
|
|||||
![]() |
[The Age of Decadence] Упадок RPG: Интервью с Веллером То самое скандальное интервью
Последнее сообщение: _______ |
|
|||||
![]() |
[The Age Of Decadence] Руководство по боевой системе Достижению "Is Life Always This Hard?" посвящается.
Последнее сообщение: JackOfShadows |
|
|||||
![]() |
[The Age of Decadence] Обсуждение перевода
Последнее сообщение: Aurum8 |
|
|||||
![]() |
[The Age of Decadence] История разработки
Последнее сообщение: Товарищ |
|
|||||
В этом форуме тем: 7. На странице показано тем: 7. |
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Случайная цитата
Fool me once, shame on you; fool me twice, watch it! I'm huge!
Minsc, Baldur’s Gate