[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (страница 3)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (Спойлеры не возбраняются) |
[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы |
|
Меня голем учил, даже ачивка отобразилась, но в храм из Замеди всё равно портануться не смог. Видать действительно нужно в колодце учиться. Для убийц это логично, ящитаю. Разговорами можно очень упростить себе условия, но убивать в конечном итоге всё равно придётся. Да ну, фигня какая. Можно быть убийцей и не пачкая руки в крови. Пробраться в дом и подсыпать яд в бокал жертвы, прикинуть режим дня и подговорить гопоту, чтоб вечерком в подворотне палками забили и обставили как ограбление. Ну или накрайняк кирпич с крыши уронить. Но нет, в AoD Кормчие Стикса - суровые мужики, они идут в лоб. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Толку от него под конец игры...
Это я ещё понимаю. Причём я помню как минимум один момент, где такое можно устроить. подговорить гопоту, чтоб вечерком в подворотне палками забили и обставили как ограбление Добавлено (07.06.2016, 15:29) |
Наверное, я до него не дожил. Смотрим первый акт. Первый квест - два шпиона в заброшенном домике. Боёвку не вытянут, дал себя одурачить, чтобы уйти живым. Второй квест - убийство Карринаса. Специально разузнал про купца, удачно им прикинулся перед гвардосами, аж понравилось. Но в итоге толку от этого ноль - всё равно потом бьёмся перед горящей гильдией. Кое-как раза с пятого-шестого выжил, бегая по полю боя и помогая напарникам сетями да бомбой. Третий квест - феерия бреда. Ассасины(!) штурмуют(!!) гвардейский форт(!!!), в тот момент когда их все там и ждут. Не согласен - гонят с позором, мол, выбирай - либо на верную смерть, либо на мороз. Т.е. главе гильдии не хватает мозгов, чтобы прикинуть ценность умелого учёного и он его тупо на передовую шлёт. И в напарники дают уже не двух, а одного согильдейца. Вот тут я и забил на этот кактус, откатив сохранку. То ли дело у воров! "Большое ограбление повозки" принесло невероятные ощущение - обставили всех, клинком ни разу не взмахнув. Прям Оушеном себя почувствовал. Правда третий акт у них тоже хромает, но терпимо. Выжить можно - из Фэлан противник никакой, сколопендру в туннелях можно обойти, хоть и пожертвовав частью добычи, а финальная боёвка легко выигрывается толпой аврелианцев, можно курить в сторонке. Потому как ну серьёзно, чего ожидал твой персонаж, учёный и дипломат, когда вострил лыжи в гильдию Кормчих Стикса, славных вырезанием людей, наступивших кому-то на мозоль. Ожидал Безликих из Игры Престолов, а не банальных мясников. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Врут. Я без колбы его использовал.
Вот все места, где колбы требуются: Цитата Power tubes are usable in: Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Остальные отделения гильдии с тобой согласны.
Ну какбэ это твоя работа. Т.е. главе гильдии не хватает мозгов, чтобы прикинуть ценность умелого учёного и он его тупо на передовую шлёт. Это... странно. |
И всё-таки, я продолжаю считать, что убийца не обязан быть фехтуном 10 из 10. Он может устранять цель как сочтёт нужным, а головорезов с ковырялом в руках и так хватает.
Можно быть убийцей и не пачкая руки в крови. Пробраться в дом и подсыпать яд в бокал жертвы, прикинуть режим дня и подговорить гопоту, чтоб вечерком в подворотне палками забили и обставили как ограбление. Ну или накрайняк кирпич с крыши уронить. Якен Хгар в Харренхолле устроил смерть псаря так, что его загрызли собственные собаки, которые раньше души в нём не чаяли. Вот это - первоклассный ассасин. А мечом размахивать любой дурак сможет, если здоровье позволяет. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 109 | | JackOfShadows
Третий квест - феерия бреда. Ассасины(!) штурмуют(!!) гвардейский форт(!!!), в тот момент когда их все там и ждут. Не ждут, а спят/бухают. К тому же персу предлагают выбор, типа, не уверен - можешь валить. Крутой квест, правда, для того чтобы Нелеос выжил, поначалу, когда еще не очень разбирался в механиках, пришлось попотеть. |
Не согласен - гонят с позором, мол, выбирай - либо на верную смерть, либо на мороз. Т.е. главе гильдии не хватает мозгов, чтобы прикинуть ценность умелого учёного и он его тупо на передовую шлёт. Могли бы устроить и альтернативный вариант провала, как в первом квесте. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 111 | | JackOfShadows
При игре за ассасина можно использовать самые разнообразные билды, но можно и запросто отыгрывать настоящего подлющего убийцу, закидывая врагов сетками, боло, бомбами и тупо добивать врагов критами. В игре развилок и без того хватает |
И всё-таки, я продолжаю считать, что убийца не обязан быть фехтуном 10 из 10. Он может устранять цель как сочтёт нужным, а головорезов с ковырялом в руках и так хватает. Ты пугаешь меня своими сравнениями. Да уж. Правда я после данных событий его так и не встретил. Так что смысл... |
Ладно, если вы оба считаете, что ассасин обязан светить своим мордахенсом на передовой, я не буду спорить. Всё-таки игра не о жизни гильдии и это лишь часть контента.
Когда-нибудь я сделаю боевого персонажа и пройду игру и этим способом, всё-таки достоинства у неё перевешивают недостатки. Но лично моё мнение, что убийцы в этой игре излишне прямолинейны и лишены шарма. Возможно, это только в Тероне такие, но других увидеть у меня не было возможности. Добавлено (07.06.2016, 16:43) Это была идиотская миссия и переться в форт с оружием наперевес было глупо. Нормальная гильдия бы свалила из города по-тихому, а спустя время ударила бы точечно и наиболее болезненно. А можно подробнее? Я привёл пример качественной работы ассасина. В чём проблема? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 115 | | JackOfShadows
Очень часто есть выбор между скрытностью/быстрым убийством за счет крита, где-то была возможность отравить с помощью алхимии... Но вообще, в рамках данного сеттинга мне наоборот кажется адекватным когда избирается самый простой способ (перерезать горло), а всякие переодевания, приготовления и прочие "лишние телодвижения" применяются только при необходимости. |
Такая срань, насколько я понял, действительно только в Тероне. Отчего всё и завертелось, собственно. Да и то все свидетели того...
Пройдя игру несколько раз, я ещё поспорил бы, о чём игра. Несмотря на то, что свистопляска с богами главенствует в сюжете, она тесно переплетена с событиями, происходящими в городах в это время. И смотреть на это с позиции разных гильдий невероятно интересно. Насчёт шарма не спорю. Там до шарма никому дела нет. Добавлено (07.06.2016, 16:53) Это была идиотская миссия и переться в форт с оружием наперевес было глупо. Нормальная гильдия бы свалила из города по-тихому, а спустя время ударила бы точечно и наиболее болезненно. Нормальная гильдия бы свалила из города по-тихому, а спустя время ударила бы точечно и наиболее болезненно. Чего сразу проблема-то... Просто ты приводишь пример из попсового сеттинга, который очень сильно отличается от данного. А подробнее? |
Несмотря на то, что свистопляска с богами главенствует в сюжете, она тесно переплетена с событиями, происходящими в городах в это время. И смотреть на это с позиции разных гильдий невероятно интересно. Кхм, как бы покультурнее... Да белыми нитками там всё шито. Я знаете ли долго челюсть с пола подбирал, когда после завершения ганеззарской ветки воров мне Левир сказал, чтоб я на всякий случай в храм не забыл сходить. Мол, не знаю нафиг надо, но ты всё равно сходи, от тебя все этого ждут и негоже принимать управление над своей новой ячейкой пока в храм не сходил. Может он, конечно, знает больше чем говорит, но лично я в упор не вижу, зачем Левиру Агатот. Это был совершенно нелогичный пинок игрока обратно к сюжету. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Только какими ты видишь действия своего сферического Хитмана, мастера конспирации и сваливания кирпичей на голову, в условиях, когда глава гильдии приказывает раскрасить стены кровью легионеров "вот прям щас"? 1. Поднять бунт в городе, мол, гвардосы Антидаса предали! И пущай честной народ ночью форт сожжёт, а недобитых утром ссаными тряпками из города погонит. 2. Срочно отправиться в Маадоран, чтобы оповестить тамошнюю ячейку о случившемся. Мало ли что он хочет - у него ресурсов на это нет, три калеки в гильдии. Они может все скилловые с ног до головы, но не против войска. Нелеос просто обиженку включил и хотел мстить тута и здеся, как ребёнок. Показательно было бы через недельку выложить перед фортом головы всех их офицеров, а вместо адекватных действий Нелеос решил сложить свою буйну головушку. Просто ты приводишь пример из попсового сеттинга, который очень сильно отличается от данного. От того, сколько людей смотрит сериал, методы Якена хуже не становятся. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Не могу ничего сказать по этому поводу. в моих случаях либо мне вообще ничего не говорили про Храм и я потопал туда сам по окончанию сюжета, либо пинок был вызван сложившимся в мире положением сил и амбициями Аврелиана.
Я говорил про то, откуда растут ноги у смены курса лорда Меру и того, к чему это привело. Уже не говоря о том, что всем трём лордам ну очень интересна вся эта эпопея с храмами. |
Простите лол.
пущай честной народ ночью форт сожжёт, а недобитых утром ссаными тряпками из города погонит. Им насрать ещё больше. Но ему удаётся, если гг в гильдии. Даже если передохнут почти все. То, что он хочет заявить - он зявит и станет катализатором дальнейшего шваха. Если ГГ не в гильдии, то Кормчие и на штурм не идут. К тому моменту, когда гг входит в форт, в живых остаётся примерно три гвардейца включая главенствующего офицера. Вполне успех, ящитаю. Принципы. Я и не говорил, что они плохи. Но там полон дом мерисьюшных персонажей, внезапно сливаемых персонажей и мистической "когда-нибудь-объясним" хрени. Поэтому там слепить средневекового Хитмэна "с шармом" куда проще. Сравнивать безликих с cutthroat'ами из Кормчих Стикса не очень честно.Всё по классике. Но сочувствую. |
Видел. Когда по линейке воров уводишь к всех из-под носа 50k голды, которые Линос платит Антидасу, весь город встаёт на уши и шерстит каждую улочку. Когда Коммерциум банально звякнул кошельком никто безразличным не остался - все вскочили с постелей и побежали гоняться за призрачной возможностью перехватить золотишка. Так что не думаю, что протагонист с соответствующими статами и навыками не смог бы поднять город. Тем более что за убийство Карринаса Кормчим платил Антидас, так можно было и от него попросить помощи раздуть шумиху. Они там поехавшие что ли? Их ячейку опрокинули самым наглым образом. Если они не ответят соответствующе, то пострадает репутация Кормчих во всех городах и их каждый второй кидать будет. Вот тут не уверен. У меня не сохранилось скрина, но по-моему по уходу из Терона показывают слайд, где говорится, что Кормчие провели успешный налёт. А это уже проблемы самих Кормчих. Чего это они такие cutthroat'ы? Слабо прокачать скрытность, алхимию, притворство и хитрость? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Видел. Когда по линейке воров уводишь к всех из-под носа 50k голды, которые Линос платит Антидасу, весь город Как тебе сказать... Опрокинули ячейку другого города. У убийц с чувством семейности и братства не очень хорошо, поэтому другие ячейки, имей они возможность, только дополнительный нож бы Нелеосу в спину сунули, я полагаю. И желательно до того, как он начал лезть в политику. Да и вообще, тут каждый город словно своё государство, отделения гильдий поносят друг друга за глаза. Кормчие и Гвардия - в глаза. А ещё, остальные две ячейки и сами находятся в таком глубоком говне (хотя смотря с чьей позиции глядеть, опять же), что им не до отделения в Тероне. Если они не ответят соответствующе, то пострадает репутация Кормчих во всех городах и их каждый второй кидать будет. С этим у них всё хорошо (хотя куда им до бойцов Арены, обмазанных энергетиками, ядами и прочей сранью, выпиливающих оппонентов с одного хода) . Но на человеческом уровне реалистичного сеттинга. У Якена фора, мягко говоря. |
Меня вот, кстати, смутило, что в концовке со взрывом в слайдах пишут, что протагониста малость задело, но костоправ справится. Однако там же ядерный грибок описывали, как он от лучевой болезни не погибает? Ну не мог он на совсем уж безопасные километры отбежать. Разве что у всех жителей пост-апока давным-давно иммун к радиации. А если совсем включить режим СПГС, то и в "хороших" концовках с приходом к власти Агатота можно присесть на измену. Вспомните, перед тем как отправить ГГ за одним из правителей, Агатот касается его головы шупальцами с раскрытыми пастями и вливает часть своей крови. Однако если вступить с Агатотом в бой и умереть, то в сообщении на экране описываются те же действия, слово в слово. Я так понимаю, есть два варианта интерпретации. Если считать, что в мирном варианте Агатот баффает протагониста, наделяя каким-то даром, то это означает, что проводя эти же действия на его трупом он возвращает его тело к "жизни" с уже подконтрольном ему сознанием и опять же направляет к одному и правителей. Если же считать, что в случае смерти ГГ он просто питается его кровью, тогда всё ещё страшнее - получается, что и в мирном варианте он просто выпивает, а все эти слайды с "хорошими" концовками - фейк, иллюзия предсмертного сознания. Короче, я не доверяю этой чешуйне. Слишком много неизвестных в уравнении. Нефиг принимать сторону Агатота, ненадёжный он. Плюс кто мы такие, чтоб оспаривать решение ибн Хассана (или как там звали Первейшего мага) изгнать сущности из тел. Он уже погорел на контакте с этими демонами, не стоит повторятся. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Меня вот, кстати, смутило, что в концовке со взрывом в слайдах пишут, что протагониста малость задело, но костоправ справится. Однако там же ядерный грибок описывали, как он от лучевой болезни не погибает? Ну не мог он на совсем уж безопасные километры отбежать. Разве что у всех жителей пост-апока давным-давно иммун к радиации. These are your character's thoughts (that a healer would surely fix him/her) not a guaranteed happy-ending. Obviously, your character was hit pretty hard and will be dead within a month. |
Есть ли для исключительно разговорного персонажа способы попасть в Тор-Агот? Нулификатора (или как там назывался тот амулет) этому персонажу не досталось (да и вряд ли знания хватило бы) для преодоления первого стража в Адских Вратах, навыков крафта не хватает, чтобы починить ни подобранную на трупе "гранату", ни мост у Мёртвой Реки (да и кристалла в этот раз тоже нет).
|
# 136 | | Strannik1974
Прекрасная, классическая РПГ. Я залипаю над ней уже 3 мес. Вот вам гайд за претора-отморозка с тремя концовками:
Гайд за претора в steam |
В стиме все знакомые спецы по AoD в оффлайне сейчас, спрошу тут, мало ли.
Если я вдруг хочу пройти игру ровно один раз и получить, по-возможности, побольше сведений об игровом мире (какие-то спойлеры про богов видел, заинтересовало) и при этом не пропускать всю боёвку, для меня варианты есть? Чистый книжник, по логике, соответствует первой части задачи, но лепить из него гибрида для боя... не знаю, я пару раз пытался так играть, первые часы всё сводилось к угадыванию порядка приёма-сдачи квестов, не понравилось. Опять же, а можно собирать информацию о всяком разном, играя не за книжника, а, например, за бродягу? Или если я хочу объесться "лором", мне к профильному специалисту только? |
m00n1ight, только навык Lore, больше ничего не понадобится? Ну там, не валяются ли в запертых сундуках карты с местоположением забытых руин, о которых по-другому не узнать, поэтому нужен взлом? Или, не будет ли изучение забытых артефактов прерогативой специфической фракции, в которую меня не пустят, потому что я выбрал не ту профессию при создании персонажа? Ну и не забита ли на ветку книжника уникальная информация именно о предыстории мира?
Понятно, что специфика игры такая, что весь контент я за одно прохождение не увижу. Но мне не хочется пропускать интересующий. |
Я сам только разок играл, а это игра с множеством разных веток, позволяющих взглянуть на события с разных сторон. В ту же Бездну спуститься крайне проблематично и, вроде, можно только учёным, да ещё и при очень специфических требованиях. ЕМНИП, там ещё ремонт нужен, чтобы починить генератор в библиотеке и в машину в шахтах (там как раз из ремонта и знаний получается одна из трёх (?) энергетических колб).
Тут бы помогли гуру, но примерно половина из них появляется в теме лишь для того, чтобы кого-нибудь обосрать. Впрочем, может ukdouble чего-нить скажет. Валет теней тоже мог бы, но я давно не видел его на форуме. |
Протей, важнее всего лор. Также пригодится некоторый уровень крафта (что-то около 4-5, во второй главе). Взлом замков не обязателен, хотя в одном древнем месте во второй главе под замком лежит один предмет, который иначе так рано могут получить только книжники (те вообще в прологе первой), и который полезен при исследовании другого древнего места. Также есть очень значимая для прошлого мира локация, в которую не смогут попасть торговцы, воры или убийцы. Одно любопытное место закрыто требованием "Лв+Вн=12". Еще одно любопытное место можно исследовать лишь при наличии высокого Восприятия и информации от Фенга, которую может получить лишь книжник, как его ученик, или очень харизматичный перс, который вотрется к нему в доверие. Ну, и сверхсекретная концовка требует высокого значения Выносливости и Интеллекта. Также крайне советую экономить энергоячейки и скупать их в тех редких случаях, когда они доступны.
|
Если я вдруг хочу пройти игру ровно один раз и получить, по-возможности, побольше сведений об игровом мире (какие-то спойлеры про богов видел, заинтересовало) и при этом не пропускать всю боёвку, для меня варианты есть? Наиболее полное прохождение как раз-таки доступно только боевому персонажу с прокачанным по самые помидоры лором (до максимума) и крафтом (до 8) и ювелирно выбранными статами при генерации перса. Восприятие не меньше 8, инта не меньше 8, телосложение не меньше 7. Во время прохождения можно поднять один из физических статов (сила, ловкость или телосложение) на единичку. Играя за гильдию воров можно поднять ещё на единичку. В инетах рекомендуют начинать персом 6-8-6-8-8-4, и потом кидать +1 к телосложение. Я с своём наиболее поном прохождение начинал 5-10-5-8-8-4, потом кидал +2 к тел. Но у меня не самый оптимум, из-за того, что сила меньше 6, я кое-куда попасть не смох. |
*тщательно записывает*
Ага, спасибо, спасибо. Уже вижу противоречия в плане "что бы ни выбрал, всё равно что-то важное по лору пропустишь". Ну ладно, есть с чем работать. Спойлеров по лору. А так, раз уж я спрашиваю совета по правильному прохождению для максимального сбора сведений о предыстории мира, то без конкретики не обойтись. Так что всё нормально. |
# 147 | | JackOfShadows
Уже вижу противоречия в плане "что бы ни выбрал, всё равно что-то важное по лору пропустишь". Да, очень уж куски лора разнесены по игре. Соответствующий навык позволяет изучать предметы и общаться с NPC, но для доступа к некоторым из них необходимо быть на нужной фракционной ветке. Я бы всё равно посоветовал начать за "мирного" персонажа и плыть, куда душа лежит. Не смотря на то, что наиболее полное прохождение (особенно в плане посещения локаций) доступно персу боевому с лором/крафтом/правильными статами, как уже подсказали выше. |
# 148 | | DrukqZ-X-LE
Кто играл с модом Community Edition. Я вот думаю пройти за бродягу на втором заходе.
Как оно само по себе, дизбы нет? Стоит накатывать? |
Где можно скачать фанатский багфикс 1.6.0.0140 (v.3)?
По этим ссылкам работающей ссылки на патч нет: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7451.0.html http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,2455.0.html -- Ещё натыкался на версию 015х, но позже не смог найти повторно. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 150 | | The_Interactivist
Буквально неделю назад закончил доперепроходить AoD со старого сейва с забеганием всюду куда можно за лодочника => дом Аврелиан. Никакие багфиксы не нужны, как и коммуните моды. Версия 1.6.0.0137 в помощь.
|
| |||