[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы
# 101 | |
Цитата Афроний ()
Но для этого нужно через портал в колодце Маадорана пройти.

Или в улететь в яму в Инферии и попросить голема научить обращаться с консолями.

У меня, кстати, если показать Меру карту, игра зависает. Прямо вот совсем.

m00n1ight (Автор темы)
# 102 | |
Цитата m00n1ight ()
Или в улететь в яму в Инферии и попросить голема научить обращаться с консолями.

Меня голем учил, даже ачивка отобразилась, но в храм из Замеди всё равно портануться не смог. Видать действительно нужно в колодце учиться.

Цитата Чума ()
Для убийц это логично, ящитаю. Разговорами можно очень упростить себе условия, но убивать в конечном итоге всё равно придётся.

Да ну, фигня какая. Можно быть убийцей и не пачкая руки в крови. Пробраться в дом и подсыпать яд в бокал жертвы, прикинуть режим дня и подговорить гопоту, чтоб вечерком в подворотне палками забили и обставили как ограбление. Ну или накрайняк кирпич с крыши уронить. Но нет, в AoD Кормчие Стикса - суровые мужики, они идут в лоб.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 103 | |
Цитата Афроний ()
но и 16 колбочек отменного яда на 7 урона
Толку от него под конец игры...
Цитата Dezmond ()
Пробраться в дом и подсыпать яд в бокал жертвы
Это я ещё понимаю. Причём я помню как минимум один момент, где такое можно устроить.
Цитата Dezmond ()
подговорить гопоту, чтоб вечерком в подворотне палками забили и обставили как ограбление
Этим занимается другая гильдия) Кормчие - это как раз те люди, которых нанимают забивать палками.

Добавлено (07.06.2016, 15:29)
---------------------------------------------
Собственно, несмотря на то, что это игра немного не про Хитмана, дополнительные хитрожопые способы убийств в адекватных количествах - это всегда интересно, но если таковых не наблюдается часто в такой игре, то я бы не стал удивляться. Потому как ну серьёзно, чего ожидал твой персонаж, учёный и дипломат, когда вострил лыжи в гильдию Кормчих Стикса, славных вырезанием людей, наступивших кому-то на мозоль.
Да и не прут они в лоб. Нормально так ассассинят.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 104 | |
Цитата Чума ()
Это я ещё понимаю. Причём я помню как минимум один момент, где такое можно устроить.

Наверное, я до него не дожил. Смотрим первый акт.
Первый квест - два шпиона в заброшенном домике. Боёвку не вытянут, дал себя одурачить, чтобы уйти живым.
Второй квест - убийство Карринаса. Специально разузнал про купца, удачно им прикинулся перед гвардосами, аж понравилось. Но в итоге толку от этого ноль - всё равно потом бьёмся перед горящей гильдией. Кое-как раза с пятого-шестого выжил, бегая по полю боя и помогая напарникам сетями да бомбой.
Третий квест - феерия бреда. Ассасины(!) штурмуют(!!) гвардейский форт(!!!), в тот момент когда их все там и ждут. Не согласен - гонят с позором, мол, выбирай - либо на верную смерть, либо на мороз. Т.е. главе гильдии не хватает мозгов, чтобы прикинуть ценность умелого учёного и он его тупо на передовую шлёт. И в напарники дают уже не двух, а одного согильдейца. Вот тут я и забил на этот кактус, откатив сохранку.

То ли дело у воров! "Большое ограбление повозки" принесло невероятные ощущение - обставили всех, клинком ни разу не взмахнув. Прям Оушеном себя почувствовал.
Правда третий акт у них тоже хромает, но терпимо. Выжить можно - из Фэлан противник никакой, сколопендру в туннелях можно обойти, хоть и пожертвовав частью добычи, а финальная боёвка легко выигрывается толпой аврелианцев, можно курить в сторонке.

Цитата Чума ()
Потому как ну серьёзно, чего ожидал твой персонаж, учёный и дипломат, когда вострил лыжи в гильдию Кормчих Стикса, славных вырезанием людей, наступивших кому-то на мозоль.

Ожидал Безликих из Игры Престолов, а не банальных мясников.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 105 | |
А я тут наткнулся на инфу, что колба для хирургического набора таки нужна. Но думаю с этим не заморачиваться, поскольку бросок по выносливости в конце я всё равно не пройду.

m00n1ight (Автор темы)
# 106 | |
Врут. Я без колбы его использовал.
Вот все места, где колбы требуются:
Цитата
Power tubes are usable in:
  • Power Armor - x3
  • The Ghost Hand - x3
  • Respirator - x1
  • Bolter crossbow - x1
  • Old Facility Hangar control panel - x1
  • Smelter in Mining Outpost - x2

  • // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 107 | |
    Цитата Dezmond ()
    Третий квест - феерия бреда. Ассасины(!) штурмуют(!!) гвардейский форт(!!!)
    Остальные отделения гильдии с тобой согласны.
    Цитата Dezmond ()
    Не согласен - гонят с позором, мол, выбирай - либо на верную смерть, либо на мороз
    Ну какбэ это твоя работа.
    Цитата Dezmond ()
    Т.е. главе гильдии не хватает мозгов, чтобы прикинуть ценность умелого учёного и он его тупо на передовую шлёт.
    Но это умелый учёный припёрся работать в гильдию убийц. Чтобы выполнять приказы главы гильдии убийц. Если тебе показалось, что Нелеос - идиот, то развязка этой линейки квеста очевидна, по-моему.
    Цитата Dezmond ()
    Ожидал Безликих из Игры Престолов
    Это... странно.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 108 | |
    И всё-таки, я продолжаю считать, что убийца не обязан быть фехтуном 10 из 10. Он может устранять цель как сочтёт нужным, а головорезов с ковырялом в руках и так хватает.
    Цитата Dezmond ()
    Можно быть убийцей и не пачкая руки в крови. Пробраться в дом и подсыпать яд в бокал жертвы, прикинуть режим дня и подговорить гопоту, чтоб вечерком в подворотне палками забили и обставили как ограбление. Ну или накрайняк кирпич с крыши уронить.


    Цитата Чума ()
    Это... странно.

    Якен Хгар в Харренхолле устроил смерть псаря так, что его загрызли собственные собаки, которые раньше души в нём не чаяли. Вот это - первоклассный ассасин. А мечом размахивать любой дурак сможет, если здоровье позволяет.

    Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2016-06-07, 16:23


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 109 | |
    Цитата Dezmond ()
    Третий квест - феерия бреда. Ассасины(!) штурмуют(!!) гвардейский форт(!!!), в тот момент когда их все там и ждут.

    Не ждут, а спят/бухают. К тому же персу предлагают выбор, типа, не уверен - можешь валить. Крутой квест, правда, для того чтобы Нелеос выжил, поначалу, когда еще не очень разбирался в механиках, пришлось попотеть.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1713

    Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
    # 110 | |
    Цитата JackOfShadows ()
    К тому же персу предлагают выбор, типа, не уверен - можешь валить.

    Цитата Dezmond ()
    Не согласен - гонят с позором, мол, выбирай - либо на верную смерть, либо на мороз. Т.е. главе гильдии не хватает мозгов, чтобы прикинуть ценность умелого учёного и он его тупо на передовую шлёт.

    Могли бы устроить и альтернативный вариант провала, как в первом квесте.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 111 | |
    Цитата Dezmond ()
    А мечом размахивать любой дурак сможет, если здоровье позволяет.

    При игре за ассасина можно использовать самые разнообразные билды, но можно и запросто отыгрывать настоящего подлющего убийцу, закидывая врагов сетками, боло, бомбами и тупо добивать врагов критами.
    Цитата Dezmond ()
    Могли бы устроить и альтернативный вариант провала, как в первом квесте.

    В игре развилок и без того хватает smile

    Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2016-06-07, 16:26


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1713

    Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
    # 112 | |
    Цитата Dezmond ()
    И всё-таки, я продолжаю считать, что убийца не обязан быть фехтуном 10 из 10. Он может устранять цель как сочтёт нужным, а головорезов с ковырялом в руках и так хватает.
    Какое отношение это имеет к резне в форте Имперской Гвардии?
    Цитата Dezmond ()
    Якен Хгар в Харренхолле
    Ты пугаешь меня своими сравнениями.
    Цитата JackOfShadows ()
    правда, для того чтобы Нелеос выжил, поначалу, когда еще не очень разбирался в механиках, пришлось попотеть.
    Да уж. Правда я после данных событий его так и не встретил. Так что смысл...

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 113 | |
    Ладно, если вы оба считаете, что ассасин обязан светить своим мордахенсом на передовой, я не буду спорить. Всё-таки игра не о жизни гильдии и это лишь часть контента.
    Когда-нибудь я сделаю боевого персонажа и пройду игру и этим способом, всё-таки достоинства у неё перевешивают недостатки. Но лично моё мнение, что убийцы в этой игре излишне прямолинейны и лишены шарма. Возможно, это только в Тероне такие, но других увидеть у меня не было возможности.

    Добавлено (07.06.2016, 16:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата Чума ()
    Какое отношение это имеет к резне в форте Имперской Гвардии?

    Это была идиотская миссия и переться в форт с оружием наперевес было глупо. Нормальная гильдия бы свалила из города по-тихому, а спустя время ударила бы точечно и наиболее болезненно.

    Цитата Чума ()
    Ты пугаешь меня своими сравнениями.

    А можно подробнее? Я привёл пример качественной работы ассасина. В чём проблема?

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 114 | |
    Ой, а у меня нечаянно зерг-раш случился и игра закончилась. biggrin

    m00n1ight (Автор темы)
    # 115 | |
    Цитата Dezmond ()
    убийцы в этой игре излишне прямолинейны и лишены шарма.

    Очень часто есть выбор между скрытностью/быстрым убийством за счет крита, где-то была возможность отравить с помощью алхимии... Но вообще, в рамках данного сеттинга мне наоборот кажется адекватным когда избирается самый простой способ (перерезать горло), а всякие переодевания, приготовления и прочие "лишние телодвижения" применяются только при необходимости.

    Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2016-06-07, 16:47


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1713

    Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
    # 116 | |
    Цитата Dezmond ()
    ассасин обязан светить своим мордахенсом на передовой
    Такая срань, насколько я понял, действительно только в Тероне. Отчего всё и завертелось, собственно. Да и то все свидетели того...
    Цитата Dezmond ()
    Всё-таки игра не о жизни гильдии
    Пройдя игру несколько раз, я ещё поспорил бы, о чём игра. Несмотря на то, что свистопляска с богами главенствует в сюжете, она тесно переплетена с событиями, происходящими в городах в это время. И смотреть на это с позиции разных гильдий невероятно интересно.
    Цитата Dezmond ()
    Но лично моё мнение, что убийцы в этой игре излишне прямолинейны и лишены шарма
    Насчёт шарма не спорю. Там до шарма никому дела нет.

    Добавлено (07.06.2016, 16:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата Dezmond ()
    Это была идиотская миссия и переться в форт с оружием наперевес было глупо. Нормальная гильдия бы свалила из города по-тихому, а спустя время ударила бы точечно и наиболее болезненно.
    Эту твою точку зрения я понимаю. Только какими ты видишь действия своего сферического Хитмана, мастера конспирации и сваливания кирпичей на голову, в условиях, когда глава гильдии приказывает раскрасить стены кровью легионеров "вот прям щас"?
    Цитата Dezmond ()
    Нормальная гильдия бы свалила из города по-тихому, а спустя время ударила бы точечно и наиболее болезненно.
    В том и дело, что Нелеос не хотел тихо и точечно. Он хотел показательно. И нажратость легионеров была как раз на руку.
    Цитата Dezmond ()
    В чём проблема?
    Чего сразу проблема-то... Просто ты приводишь пример из попсового сеттинга, который очень сильно отличается от данного.
    Цитата m00n1ight ()
    Ой, а у меня нечаянно зерг-раш случился и игра закончилась
    А подробнее?

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 117 | |
    Цитата Чума ()
    Несмотря на то, что свистопляска с богами главенствует в сюжете, она тесно переплетена с событиями, происходящими в городах в это время. И смотреть на это с позиции разных гильдий невероятно интересно.

    Кхм, как бы покультурнее... Да белыми нитками там всё шито. Я знаете ли долго челюсть с пола подбирал, когда после завершения ганеззарской ветки воров мне Левир сказал, чтоб я на всякий случай в храм не забыл сходить. Мол, не знаю нафиг надо, но ты всё равно сходи, от тебя все этого ждут и негоже принимать управление над своей новой ячейкой пока в храм не сходил.
    Может он, конечно, знает больше чем говорит, но лично я в упор не вижу, зачем Левиру Агатот. Это был совершенно нелогичный пинок игрока обратно к сюжету.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 118 | |
    Цитата Чума ()
    А подробнее?

    Ну, как оказалось, сразу после появления в Ганеззаре, можно двинуть к Адовым вратам, а оттуда к Агатоту, а там уже и всё, конец. То есть срезать добрую треть игры, даже не глядя.

    Так и вышло.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 119 | |
    Цитата Чума ()
    Только какими ты видишь действия своего сферического Хитмана, мастера конспирации и сваливания кирпичей на голову, в условиях, когда глава гильдии приказывает раскрасить стены кровью легионеров "вот прям щас"?

    1. Поднять бунт в городе, мол, гвардосы Антидаса предали! И пущай честной народ ночью форт сожжёт, а недобитых утром ссаными тряпками из города погонит.
    2. Срочно отправиться в Маадоран, чтобы оповестить тамошнюю ячейку о случившемся.

    Цитата Чума ()
    В том и дело, что Нелеос не хотел тихо и точечно. Он хотел показательно.

    Мало ли что он хочет - у него ресурсов на это нет, три калеки в гильдии. Они может все скилловые с ног до головы, но не против войска. Нелеос просто обиженку включил и хотел мстить тута и здеся, как ребёнок.
    Показательно было бы через недельку выложить перед фортом головы всех их офицеров, а вместо адекватных действий Нелеос решил сложить свою буйну головушку.

    Цитата Чума ()
    Просто ты приводишь пример из попсового сеттинга, который очень сильно отличается от данного.

    От того, сколько людей смотрит сериал, методы Якена хуже не становятся.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 120 | |
    Не могу ничего сказать по этому поводу. в моих случаях либо мне вообще ничего не говорили про Храм и я потопал туда сам по окончанию сюжета, либо пинок был вызван сложившимся в мире положением сил и амбициями Аврелиана.
    Я говорил про то, откуда растут ноги у смены курса лорда Меру и того, к чему это привело. Уже не говоря о том, что всем трём лордам ну очень интересна вся эта эпопея с храмами.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 121 | |
    У меня ни одно сохранение после входа в Адовы врата не груЗайця. Игра зависает и всё. Как по минному полю, ей-ей.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 122 | |
    Цитата Dezmond ()
    Поднять бунт в городе, мол, гвардосы Антидаса предали
    Простите лол.
    Цитата Dezmond ()
    пущай честной народ ночью форт сожжёт, а недобитых утром ссаными тряпками из города погонит.
    Ты этот народ видел? А гвардейцев? Собственно, народу глубоко насрать, кто с них налоги брать будет. Приняв другую сторону конфликта, можно благостно наблюдать за штурмом ключевых точек города и скидыванияем (или не-скидыванием) Антидаса с трона. И таки народ и не пикнул.
    Цитата Dezmond ()
    Срочно отправиться в Маадоран, чтобы оповестить тамошнюю ячейку о случившемся.
    Им насрать ещё больше.
    Цитата Dezmond ()
    Мало ли что он хочет - у него ресурсов на это нет, три калеки в гильдии.
    Но ему удаётся, если гг в гильдии. Даже если передохнут почти все. То, что он хочет заявить - он зявит и станет катализатором дальнейшего шваха. Если ГГ не в гильдии, то Кормчие и на штурм не идут.
    Цитата Dezmond ()
    Они может все скилловые с ног до головы, но не против войска.
    К тому моменту, когда гг входит в форт, в живых остаётся примерно три гвардейца включая главенствующего офицера. Вполне успех, ящитаю.
    Цитата Dezmond ()
    Нелеос просто обиженку включил и хотел мстить тута и здеся, как ребёнок.
    Принципы.
    Цитата Dezmond ()
    От того, сколько людей смотрит сериал, методы Якена хуже не становятся
    Я и не говорил, что они плохи. Но там полон дом мерисьюшных персонажей, внезапно сливаемых персонажей и мистической "когда-нибудь-объясним" хрени. Поэтому там слепить средневекового Хитмэна "с шармом" куда проще. Сравнивать безликих с cutthroat'ами из Кормчих Стикса не очень честно.
    Цитата m00n1ight ()
    То есть срезать добрую треть игры, даже не глядя.
    Всё по классике. Но сочувствую.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 123 | |
    Цитата Чума ()
    Всё по классике. Но сочувствую.

    Я вот сейчас пытаюсь всё это дело откатить обратно, ибо под влиянием любопытства же. Но сохранки не грузятся.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 124 | |
    Экспериментальным путём выяснено, что проблема в локализации. Стоит сменить язык на английский, как всё груЗайця и работает.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 125 | |
    Оу. Так ведь стоило ожидать. Там же должно было сразу высветить сообщение о том, что с последним патчем у рус. локализации большие проблемы, могущие привести к неспособности завершить игру вообще.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 126 | |
    Хм. Ну, может где-то и пропустил, хотя стараюсь таблички не прощёлкивать.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 127 | |
    Цитата Чума ()
    Ты этот народ видел?

    Видел. Когда по линейке воров уводишь к всех из-под носа 50k голды, которые Линос платит Антидасу, весь город встаёт на уши и шерстит каждую улочку. Когда Коммерциум банально звякнул кошельком никто безразличным не остался - все вскочили с постелей и побежали гоняться за призрачной возможностью перехватить золотишка.
    Так что не думаю, что протагонист с соответствующими статами и навыками не смог бы поднять город. Тем более что за убийство Карринаса Кормчим платил Антидас, так можно было и от него попросить помощи раздуть шумиху.

    Цитата Чума ()
    Им насрать ещё больше.

    Они там поехавшие что ли? Их ячейку опрокинули самым наглым образом. Если они не ответят соответствующе, то пострадает репутация Кормчих во всех городах и их каждый второй кидать будет.

    Цитата Чума ()
    Если ГГ не в гильдии, то Кормчие и на штурм не идут.

    Вот тут не уверен. У меня не сохранилось скрина, но по-моему по уходу из Терона показывают слайд, где говорится, что Кормчие провели успешный налёт.

    Цитата Чума ()
    Сравнивать безликих с cutthroat'ами из Кормчих Стикса не очень честно.

    А это уже проблемы самих Кормчих. Чего это они такие cutthroat'ы? Слабо прокачать скрытность, алхимию, притворство и хитрость?

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 128 | |
    Цитата Dezmond ()
    Видел. Когда по линейке воров уводишь к всех из-под носа 50k голды, которые Линос платит Антидасу, весь город
    Так то ли гоняться за какими-то воришками и золотишком, то ли вставать с голой жопой против тренированных легионеров.
    Цитата Dezmond ()
    Тем более что за убийство Карринаса Кормчим платил Антидас
    Как тебе сказать...
    Цитата Dezmond ()
    Их ячейку опрокинули самым наглым образом
    Опрокинули ячейку другого города. У убийц с чувством семейности и братства не очень хорошо, поэтому другие ячейки, имей они возможность, только дополнительный нож бы Нелеосу в спину сунули, я полагаю. И желательно до того, как он начал лезть в политику. Да и вообще, тут каждый город словно своё государство, отделения гильдий поносят друг друга за глаза. Кормчие и Гвардия - в глаза. А ещё, остальные две ячейки и сами находятся в таком глубоком говне (хотя смотря с чьей позиции глядеть, опять же), что им не до отделения в Тероне.
    Цитата Dezmond ()
    Если они не ответят соответствующе, то пострадает репутация Кормчих во всех городах и их каждый второй кидать будет.
    Там всё не так работает, мягко говоря) Я не хочу тебе спойлерить.
    Цитата Dezmond ()
    Слабо прокачать скрытность, алхимию, притворство и хитрость?
    С этим у них всё хорошо (хотя куда им до бойцов Арены, обмазанных энергетиками, ядами и прочей сранью, выпиливающих оппонентов с одного хода) . Но на человеческом уровне реалистичного сеттинга. У Якена фора, мягко говоря.

    Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-06-07, 18:20


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 129 | |
    Взорвал зиккурат и успокоился. Наелся пока что.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 130 | |
    Цитата m00n1ight ()
    Взорвал зиккурат и успокоился.

    Меня вот, кстати, смутило, что в концовке со взрывом в слайдах пишут, что протагониста малость задело, но костоправ справится. Однако там же ядерный грибок описывали, как он от лучевой болезни не погибает? Ну не мог он на совсем уж безопасные километры отбежать. Разве что у всех жителей пост-апока давным-давно иммун к радиации.

    А если совсем включить режим СПГС, то и в "хороших" концовках с приходом к власти Агатота можно присесть на измену.
    Вспомните, перед тем как отправить ГГ за одним из правителей, Агатот касается его головы шупальцами с раскрытыми пастями и вливает часть своей крови. Однако если вступить с Агатотом в бой и умереть, то в сообщении на экране описываются те же действия, слово в слово. Я так понимаю, есть два варианта интерпретации. Если считать, что в мирном варианте Агатот баффает протагониста, наделяя каким-то даром, то это означает, что проводя эти же действия на его трупом он возвращает его тело к "жизни" с уже подконтрольном ему сознанием и опять же направляет к одному и правителей. Если же считать, что в случае смерти ГГ он просто питается его кровью, тогда всё ещё страшнее - получается, что и в мирном варианте он просто выпивает, а все эти слайды с "хорошими" концовками - фейк, иллюзия предсмертного сознания.
    Короче, я не доверяю этой чешуйне. Слишком много неизвестных в уравнении. Нефиг принимать сторону Агатота, ненадёжный он. Плюс кто мы такие, чтоб оспаривать решение ибн Хассана (или как там звали Первейшего мага) изгнать сущности из тел. Он уже погорел на контакте с этими демонами, не стоит повторятся.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 131 | |
    С этой темой лучше в обсуждение, наверное. Да и с предыдущими стоило, по идее.
    Цитата Dezmond ()
    ненадёжный он
    Тоже мне новости.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 132 | |
    Цитата Dezmond ()
    Меня вот, кстати, смутило, что в концовке со взрывом в слайдах пишут, что протагониста малость задело, но костоправ справится. Однако там же ядерный грибок описывали, как он от лучевой болезни не погибает? Ну не мог он на совсем уж безопасные километры отбежать. Разве что у всех жителей пост-апока давным-давно иммун к радиации.

    These are your character's thoughts (that a healer would surely fix him/her) not a guaranteed happy-ending. Obviously, your character was hit pretty hard and will be dead within a month.

    Iron Tower Studio
    Группа: Разработчик
    Регистрация: 2013-03-17
    Сообщений: 208
    # 133 | |
    Есть ли для исключительно разговорного персонажа способы попасть в Тор-Агот? Нулификатора (или как там назывался тот амулет) этому персонажу не досталось (да и вряд ли знания хватило бы) для преодоления первого стража в Адских Вратах, навыков крафта не хватает, чтобы починить ни подобранную на трупе "гранату", ни мост у Мёртвой Реки (да и кристалла в этот раз тоже нет).

    Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2016-07-25, 02:18


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 134 | |
    Чума, можно уговорить верующего бойца в Ганеззаре отправиться в Адские Врата и убить первого стража за ГГ (сам он в процессе погибнет). Боец этот прямо напротив первых ворот, на основной улице.

    // Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 345

    Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
    # 135 | |
    Чёрт побери, чуть ли не единственный персонаж в Ганнезаре, с которым я не поговорил в поисках того, чьими руками жар загрести. И как только умудрился про него забыть... Большое спасибо.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 952

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 136 | |
    Прекрасная, классическая РПГ. Я залипаю над ней уже 3 мес. Вот вам гайд за претора-отморозка с тремя концовками:

    Гайд за претора в steam

    Группа: Неймер
    Регистрация: 2017-04-18
    Сообщений: 1
    # 137 | |
    Чёт с графоманией в гайде явный перебор.

    Мимимиру мимимир!
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2013-10-29
    Сообщений: 706
    # 138 | |
    В стиме все знакомые спецы по AoD в оффлайне сейчас, спрошу тут, мало ли.

    Если я вдруг хочу пройти игру ровно один раз и получить, по-возможности, побольше сведений об игровом мире (какие-то спойлеры про богов видел, заинтересовало) и при этом не пропускать всю боёвку, для меня варианты есть?

    Чистый книжник, по логике, соответствует первой части задачи, но лепить из него гибрида для боя... не знаю, я пару раз пытался так играть, первые часы всё сводилось к угадыванию порядка приёма-сдачи квестов, не понравилось.

    Опять же, а можно собирать информацию о всяком разном, играя не за книжника, а, например, за бродягу? Или если я хочу объесться "лором", мне к профильному специалисту только?

    "Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
    Калликантзарос перехожий
    Группа: Фактол
    Регистрация: 2013-02-18
    Сообщений: 3308
    # 139 | |
    Можно попробовать боевой класс обмазать тематическим навыком.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 140 | |
    m00n1ight, только навык Lore, больше ничего не понадобится? Ну там, не валяются ли в запертых сундуках карты с местоположением забытых руин, о которых по-другому не узнать, поэтому нужен взлом? Или, не будет ли изучение забытых артефактов прерогативой специфической фракции, в которую меня не пустят, потому что я выбрал не ту профессию при создании персонажа? Ну и не забита ли на ветку книжника уникальная информация именно о предыстории мира?

    Понятно, что специфика игры такая, что весь контент я за одно прохождение не увижу. Но мне не хочется пропускать интересующий.

    "Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
    Калликантзарос перехожий
    Группа: Фактол
    Регистрация: 2013-02-18
    Сообщений: 3308
    # 141 | |
    Я сам только разок играл, а это игра с множеством разных веток, позволяющих взглянуть на события с разных сторон. В ту же Бездну спуститься крайне проблематично и, вроде, можно только учёным, да ещё и при очень специфических требованиях. ЕМНИП, там ещё ремонт нужен, чтобы починить генератор в библиотеке и в машину в шахтах (там как раз из ремонта и знаний получается одна из трёх (?) энергетических колб).

    Тут бы помогли гуру, но примерно половина из них появляется в теме лишь для того, чтобы кого-нибудь обосрать. Впрочем, может ukdouble чего-нить скажет. Валет теней тоже мог бы, но я давно не видел его на форуме.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 142 | |
    Протей, важнее всего лор. Также пригодится некоторый уровень крафта (что-то около 4-5, во второй главе). Взлом замков не обязателен, хотя в одном древнем месте во второй главе под замком лежит один предмет, который иначе так рано могут получить только книжники (те вообще в прологе первой), и который полезен при исследовании другого древнего места. Также есть очень значимая для прошлого мира локация, в которую не смогут попасть торговцы, воры или убийцы. Одно любопытное место закрыто требованием "Лв+Вн=12". Еще одно любопытное место можно исследовать лишь при наличии высокого Восприятия и информации от Фенга, которую может получить лишь книжник, как его ученик, или очень харизматичный перс, который вотрется к нему в доверие. Ну, и сверхсекретная концовка требует высокого значения Выносливости и Интеллекта. Также крайне советую экономить энергоячейки и скупать их в тех редких случаях, когда они доступны.

    Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2018-11-15, 02:09


    // Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 345

    Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
    # 143 | |
    Цитата Протей ()
    Если я вдруг хочу пройти игру ровно один раз и получить, по-возможности, побольше сведений об игровом мире (какие-то спойлеры про богов видел, заинтересовало) и при этом не пропускать всю боёвку, для меня варианты есть?

    Наиболее полное прохождение как раз-таки доступно только боевому персонажу с прокачанным по самые помидоры лором (до максимума) и крафтом (до 8) и ювелирно выбранными статами при генерации перса. Восприятие не меньше 8, инта не меньше 8, телосложение не меньше 7. Во время прохождения можно поднять один из физических статов (сила, ловкость или телосложение) на единичку. Играя за гильдию воров можно поднять ещё на единичку. В инетах рекомендуют начинать персом 6-8-6-8-8-4, и потом кидать +1 к телосложение. Я с своём наиболее поном прохождение начинал 5-10-5-8-8-4, потом кидал +2 к тел. Но у меня не самый оптимум, из-за того, что сила меньше 6, я кое-куда попасть не смох.

    Мимимиру мимимир!
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2013-10-29
    Сообщений: 706
    # 144 | |
    Цитата Афроний ()
    Играя за гильдию воров можно поднять ещё на единичку.
    За убийц, кстати, тоже, если во второй главе предать своих и выбрать в качестве награды "тайные знания".

    // Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 345

    Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
    # 145 | |
    Этот человек боялся спойлеров, бгг.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 146 | |
    *тщательно записывает*

    Ага, спасибо, спасибо. Уже вижу противоречия в плане "что бы ни выбрал, всё равно что-то важное по лору пропустишь". Ну ладно, есть с чем работать.
    Цитата m00n1ight ()
    Этот человек боялся спойлеров, бгг.
    Спойлеров по лору. А так, раз уж я спрашиваю совета по правильному прохождению для максимального сбора сведений о предыстории мира, то без конкретики не обойтись. Так что всё нормально.

    "Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
    Калликантзарос перехожий
    Группа: Фактол
    Регистрация: 2013-02-18
    Сообщений: 3308
    # 147 | |
    Цитата Протей ()
    Уже вижу противоречия в плане "что бы ни выбрал, всё равно что-то важное по лору пропустишь".

    Да, очень уж куски лора разнесены по игре. Соответствующий навык позволяет изучать предметы и общаться с NPC, но для доступа к некоторым из них необходимо быть на нужной фракционной ветке. Я бы всё равно посоветовал начать за "мирного" персонажа и плыть, куда душа лежит. Не смотря на то, что наиболее полное прохождение (особенно в плане посещения локаций) доступно персу боевому с лором/крафтом/правильными статами, как уже подсказали выше.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1713

    Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
    # 148 | |
    Кто играл с модом Community Edition. Я вот думаю пройти за бродягу на втором заходе.

    Как оно само по себе, дизбы нет? Стоит накатывать?

    Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2020-04-18, 17:54


    Тенями укрывшись
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1077
    # 149 | |
    Где можно скачать фанатский багфикс 1.6.0.0140 (v.3)?

    По этим ссылкам работающей ссылки на патч нет:
    http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7451.0.html
    http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,2455.0.html

    --
    Ещё натыкался на версию 015х, но позже не смог найти повторно.
    War. War never changes.
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2013-11-10
    Сообщений: 550

    Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
    # 150 | |
    Буквально неделю назад закончил доперепроходить AoD со старого сейва с забеганием всюду куда можно за лодочника => дом Аврелиан. Никакие багфиксы не нужны, как и коммуните моды. Версия 1.6.0.0137 в помощь.

    // Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
    Группа: Фактол
    Регистрация: 2023-01-20
    Сообщений: 621

    Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: