[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (страница 1)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы
# 1 | |
Здесь ведётся обсуждение прохождения и возникающих проблем. Спойлеры разрешены, соответствующий тег применять не обязательно.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
В бэту не играл, только сегодня, дождавшись перевода на стиме, запустил.
Многого не понимаю. Начало игры. После первой миссии ассасина пошел опознавать карту и залез на крышу к китайцу-опознавателю по имени Фанг. На крыше имеется люк, который гг отпер, оперируя навыком взлом-3. Значок отмычки на люке сменился на руку, а хинт "взломать замок" на "проникнуть внутрь". Но клик лкм, тем не менее, возвращает месягу "[Взлом-успех]. Ты успешно открываешь замок на люке." . Я не понял чего-то в интерфейсе или это баг?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Видимо, баг. Но там можно по лозе спуститься.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Прошу прощения, что постил не в ту тему, но на тот момент она была единственной. По поводу "спуститься по лозе" - очевидно, у моего гг нет умений/навыков, чтобы использовать лозу, по которой он залез на крышу.
Заметил косяк в переводе. Возможно, инфа кому-то поможет. Столбец названий статов и их значений не соответствуют друг другу. Напротив "атаки" стоит цифра сопротивления урону, например.

А то я долго не мог понять, почему тяжелый доспех увеличивает атаку.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 2015-10-20, 04:10


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Цитата ukdouble1 ()
Прошу прощения, что постил не в ту тему, но на тот момент она была единственной. По поводу "спуститься по лозе" - очевидно, у моего гг нет умений/навыков, чтобы использовать лозу, по которой он залез на крышу.

Залезть нельзя, спуститься - можно. Или у вас не так?

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Разобрался. Это - баг русской версии. И залезть, и спуститься по лозе можно в любой версии, но в русской нельзя спуститься в запертую комнату через люк на крыше ("ты не бойся, это глюк ©").

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 2015-10-20, 06:25


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | |
Я имел в виду, что для подъёма нужна ловкость, а для спуска она не нужна.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Я так ученым начал. Залез на крышу, а обратно меня встречает запертый люк. Спускаюсь по лозе, а для меня и входная дверь закрыта.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 9 | |
Цитата Hohenheim ()
Спускаюсь по лозе, а для меня и входная дверь закрыта.


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Народ, а есть большая живая борда по субжу? На оф. форуме черт ногу сломит, ничего не найти. Особенно интересуют особенности русской версии.
Если кто знает, откликнитесь, плз.
-Что дает "закалка"?
-Что такое ПЭ?
-Самоцветы можно продавать? Продавец Назим предложил косарь за особый камень, а я забыл, где он. В квестах и дневнике инфы нет.
-Обновляется ли инвентарь продавцов, если да - то в честь каких праздников?
-Если перед чеком два навыка (или характеристики) в квадратных скобках (например, [интеллект][знания]) - это логическое "и" или "или"?
-При попытке уйти в другой город на глобальной карте появляется предупреждение о том, что "события будут развиваться без гг". Это значит, что провалятся лишь открытые квесты, или не стартовавшие тоже сдохнут?

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2015-10-22, 07:17


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | |
Ответы на последние три вопроса можно получить прямо здесь, у Винса, я думаю.

Ну и Riot Pixels должен быть живой.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата ukdouble1 ()
Народ, а есть большая живая борда по субжу?
Стим форумы?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 13 | |
Цитата Diablo ()
Стим форумы?

Там сейчас тот ещё адок.

Про характеристики я помню что-то, но весьма смутно, а игру с тех пор уже перекроили ни на один десяток раз.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
-Что дает "закалка"?

Training? Hardness? If hardness, it affects your chance to damage enemy's armor or shield, reducing DR (damage resistance), or if applied to armor, increases your chance to resist damage.

Цитата
-Что такое ПЭ?

No idea.

Цитата
-Самоцветы можно продавать? Продавец Назим предложил косарь за особый камень, а я забыл, где он. В квестах и дневнике инфы нет.

You can sell gems. I think the house you need is in the palace district.

Цитата
-Обновляется ли инвентарь продавцов, если да - то в честь каких праздников?

No.

Цитата
-Если перед чеком два навыка (или характеристики) в квадратных скобках (например, [интеллект][знания]) - это логическое "и" или "или"?

In most cases it's a sum, i.e. INT + Lore >= 15. On occassions each check has its own requirement, when applicable (when the situation calls for a certain minimum level), i.e. INT >= 7 && Lore >= 7

Цитата
-При попытке уйти в другой город на глобальной карте появляется предупреждение о том, что "события будут развиваться без гг". Это значит, что провалятся лишь открытые квесты, или не стартовавшие тоже сдохнут?

Usually it refers to faction quests. If a faction is planning a take over, they won't wait for you, even if you didn't get the quest yet. It doesn't mean that whatever it is they are planning will happen regardless. Quite often if you stick around, you can spoil their plans.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 15 | |
Big thx.
Цитата
the house you need is in the palace district.

I have some trouble with this quest. My char climbs onto the roof, meets the guard, and i see CS check in dialog. My char has dagger in his right hand and another dagger - in inventory, but I get the message "unfortunatly, you have no situable dagger". I need some sort of special dagger for this quest?

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2015-10-22, 19:17


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 16 | |
Так, народ, прибыл в Маадоран, хочу вступить в дом Крааса. Что-то все оббежал не нашел их резиденции. А кушать охота и в гильдию вступать надо. Или они не гильдия?

Короче, как вступить?)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 17 | |
ЕМНИП, это религиозные фанатики и обитают они в Ганеззаре. Маадораном правит дом Аврелий.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Пнятненько. То есть надо вступить в одну из 4 гильдий в Маадране, а потом в Ганезааре можно будет ступить в дом Крааса?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 19 | |
Честно говоря, не знаю, дальше Маадорана пока не уходил.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата Arrid ()
То есть надо вступить в одну из 4 гильдий в Маадране, а потом в Ганезааре можно будет ступить в дом Крааса?

Легче всего быть претором или торговцем, за остальные гильдии не в курсе возможных переходов, есть шанс что их и нет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 21 | |
Цитата JackOfShadows ()
Легче всего быть претором или торговцем, за остальные гильдии не в курсе возможных переходов, есть шанс что их и нет.
На меня может напал синдром Форта Локе, но я не нахожу ни единого квеста. Нашел квест с посылкой в трущобы и броней одному знатюку, и все, плюс открыл библиотеку, где Старатель убивает меня в любом случае. На Арену вход заказан - я ни единого очка в бой не вкладывал.

Как репутацию-то повысить чтобы хотя бы к торгашам вступить?)

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-11-16, 01:08


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 22 | |
Arrid, в Тероне-то к кому примкнул?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 23 | |
Ни к кому.

Что, я опять как в НВН2 пролетел мимо кучи квестов уже в самом начале, да?

Я просто собрал такого вежливого говорливого ученого и думал что вступлю в Дом Крааса сразу...

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-11-16, 01:21


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 24 | |
Arrid, можешь попробовать продвинуться по основной линии с картой и отбыть в Ганеззар. Вопрос в том, хватит ли скиллов для дальнейшего прогресса (мб и хватит)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 25 | |
Да нафиг. Пересоберу и начну заново.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 26 | |
Хордкор. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Сам виноват. ¯\_(ツ)_/¯

Синдром Форта Локе в действии.

Добавлено (16.11.2015, 04:56)
---------------------------------------------
Так, у меня четыре вопроса.

1) Что делать с Аркой?
2) Храм в Замеди можно открыть активированной перчаткой? Если да, то где найти активаторы? Пока купил у антиквара один.
3) Что делать с квестом Тайны Бездны? "Выясни что он открывает" весьма расплывчатое направление.
4) Где купить чертово топливо для генератора? В алхимию не вкладывался, скрафтить самому не вариант.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-11-16, 05:00


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 28 | |
Arrid
1. Для её исследования как раз и нужна заряженная перчатка, батарейки из того что помню: 1 в сундуке в шахте рядом с Тероном, 1 в канализации трущоб (вроде бы в сейфе, и там нужен высокий навык в отличие от шахты), 1 получается в награду за квест возмущенного гражданина из дворцового района в Маадоране, 2 можно купить у солдата в горном проходе за косарь прям вместе с такой же перчаткой при прохождении невысокой проверки на торговлю. Плюс у торговца, да. Больше сходу не помню. Но еще для исследования арки нужно купить и вставить себе механический глаз, это можно сделать в глубине трущоб у храма.
2. Нужно сердце демона.
3. Предлагается спуститься вниз, но для этого много чего требуется (высокие проверки хар-к)
4. Алхимик в торговом районе, под центральным сводом. Можно еще найти в разных местах, например убив подозрительного странника у входа, который чайку предлагает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 29 | |
Цитата JackOfShadows ()
2. Нужно сердце демона.
А если не убил перца в подземелье деревни, все, провафлился?

Цитата JackOfShadows ()
3. Предлагается спуститься вниз, но для этого много чего требуется (высокие проверки хар-к)
Куда вниз? В трущобы?
Цитата JackOfShadows ()
Можно еще найти в разных местах, например убив подозрительного странника у входа, который чайку предлагает.
Спасибо. На охранника не наталкивался.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 30 | |
Цитата Arrid ()
А если не убил перца в подземелье деревни, все, провафлился?

Есть еще один вариант, как раз для не-боевых персов. (получить очень легко в одной из веток, поэтому не хочу спойлерить).
Цитата Arrid ()
Куда вниз? В трущобы?

Там из трущоб есть 2 зоны выхода: одна если смотреть от входа направо вдалеке к храму и вторая налево как раз в бездну.
Цитата Arrid ()
На охранника не наталкивался.

Мы про библиотеку говорим? Или еще где-то топливо потребовалось?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 31 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мы про библиотеку говорим? Или еще где-то топливо потребовалось?
Все, понял. Топливо-нефть. Я-то думал на основе нефти надо скрафтить именно топливо. Издержки локализации.

Подключил его и нихрена не произошло)

Цитата JackOfShadows ()
Там из трущоб есть 2 зоны выхода: одна если смотреть от входа направо вдалеке к храму и вторая налево как раз в бездну.
Понял, спасибо.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-11-16, 20:20


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 32 | |
Цитата Arrid ()
Подключил его и нихрена не произошло)

После того как генератор заработал (нужен навык крафта) нужно еще восприятие чтобы найти потайную кнопку.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 33 | |
Цитата JackOfShadows ()
После того как генератор заработал (нужен навык крафта) нужно еще восприятие чтобы найти потайную кнопку.
Понятно, значит я мимо.

Добавлено (16.11.2015, 23:27)
---------------------------------------------
Пожалуй последний вопрос. Как глаз-то вставить?


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 34 | |
Цитата Arrid ()
Как глаз-то вставить?

На входе в локацию стоит доктор, вот через него.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 35 | |
Чтоб я без тебя делал)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 36 | |
Цитата Arrid ()
Чтоб я без тебя делал

Наслаждался хардкором. Обсирал Беседку. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Наслаждался хардкором. Обсирал Беседку.
Это я и так могу)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 38 | |
Об этом и речь. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
К  тому же тут хардкора и нет. Как я и сказал - выбрал курс, держи курс и проблем не будет.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 40 | |
Убегание от проблем не убавляет хардкора. А предавать и перебегать со стороны на сторону в некоторых местах можно по три раза подряд. Олсо, бомжи с палками.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Не знаю, мой таки поц спокойно разруливает все ситуации простой болтовней. Ни от кого не бегал и не предавал)

Алсо, таки там был не последний вопрос. Как попасть в канализацию Маадрана из трущоб? Не вижу входа. А 3 склянка нужна для перчатки.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 42 | |
Цитата Arrid ()
Не знаю, мой таки поц спокойно разруливает все ситуации простой болтовней.

По количеству вопросов в теме видно, как у тебя всё спокойно разруливается. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Цитата m00n1ight ()
По количеству вопросов в теме видно, как у тебя всё спокойно разруливается.
Таки мои вопросы связаны чисто с "а где что лежит", ибо я слепой, а не "а как это разрулить"?)

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2015-11-17, 01:27


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 44 | |
Цитата Arrid ()
Как попасть в канализацию Маадрана из трущоб?

Колодец недалеко от входа в трущобы, слева. Нужно поговорить с пареньком который стоит почти вплотную.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 45 | |
Цитата JackOfShadows ()
Колодец недалеко от входа в трущобы, слева. Нужно поговорить с пареньком который стоит почти вплотную.
М,  я так и думал. Но я был слишком хил для подводных заплывов.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 46 | |
Зачем вообще нужен оконный режим Borderless? Он автоматом стоит при каждом запуске игры, а с ним виден только интерфейс, а вместо персонажей и мира - чёрный экран. Приходится каждый раз вручную переходить на Fullscreen. Можно с этим что-то сделать или придётся нормальный режим каждый раз при запуске выставлять?

Добавлено (29.05.2016, 20:25)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. Если ориентироваться на мирное прохождение учёным, то насколько потребуются физические характеристики. Да, я видел, что много написано об их влиянии в бою, но меня больше интересует наличие контекстных проверок. Как в Pillars of Eternity были текстовые проверки стамины на заплыв по подводному тоннелю или на силу при взбирании по горам.
Ну и ремеслом/алхимией тот же вопрос. Заниматься ковкой оружия или варить боевые зелья, я полагаю, мне не потребуется, но может есть контекстные сюжетные проверки? Т.е. достаточно ли возможностей реализации этих навыков помимо самого крафта?


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 47 | |
Цитата Dezmond ()
Если ориентироваться на мирное прохождение учёным, то насколько потребуются физические характеристики.
Цитата Dezmond ()
меня больше интересует наличие контекстных проверок
Они есть. Всё, что можно сказать. А там уж сам выбирай, нужен ли тебе учёный-атлет, чтобы потом от недостатка интеллекта страдать.
Цитата Dezmond ()
Заниматься ковкой оружия или варить боевые зелья, я полагаю, мне не потребуется, но может есть контекстные сюжетные проверки?
Ещё как есть. Понимание работы механизмов - вообще один из важнейших навыков учёного, учитывая сеттинг. Мастхэв.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 48 | |
Цитата Dezmond ()
но меня больше интересует наличие контекстных проверок.

Думаю,основным местом для проверок будет колодец в трущобах. Чтобы там не окочуриться, нужны ловкость+телосложени > 14 и телосложение > 6. На силу можешь совсем забить.

Цитата Dezmond ()
Т.е. достаточно ли возможностей реализации этих навыков помимо самого крафта?

Ремесло используется очень часто. Алхимия - нет.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 49 | |
Цитата Dezmond ()
насколько потребуются физические характеристики
Для одной забавной концовки, которую может получить ученый, требуется неплохое телосложение (7, кажется). Но его сравнительно легко можно поднять на 1 в ходе игры ученым.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 50 | |
Я верно понимаю, что некоторые малые локации будут впредь использоваться по нескольку раз? А то я запустил плавильню для Антидаса и поднял знание до 7, чтобы разобраться в дополнительной её функции, но мой персонаж лишь понял, что нужно больше энергии и на этом всё. Получается, что о скрытой функции там ничего и не рассказали. Или туда меня ещё занесёт по другому квесту?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: