[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (страница 4)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (Спойлеры не возбраняются) |
[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы |
|
1. как происходит смена дня\ночи?
1.1. влияет ли день\ночь на расположение НПС\охраны? 2. как восстановить характеристики? например. ловушка отняла 1 телосложение. 3. обновляется ли ассортимент точильных камней, ингредиентов и прочего? 4. можно ли в Тероне самостоятельно скрафтить живой огонь? я не могу найти оба ингредиента. 5. проверки имеют процентный шанс или фактический? мне кажется фактический. 6. без сейвскамминга (сейв\лоад) никак в боях не обойтись? а то везде только этот вариант и предлагают, но это извращение. а бои реально рандомные. может быть можно тупо в бой качаться, но так же не интересно. 6.1. чисто гипотетически. можно ли модом\читом поднять у ГГ шанс попадания? я никогда читы не использую, но тут чувствую может оказаться потребность. а какой смысл сейвскамить... 7. можно ли попасть в гостиницу без покупки пропуска за 100 монет? хотя уже и не важно, т.к. я не буду переигрывать, но просто интересно. в вики не нашёл. 8. бронзу и железо можно смело продавать, т.е. нужно ли копить менее качественный металл или вкладываться в сталь и выше? а то у меня очень много бронзы скопилось, может она вообще не нужна. 9. кинжал требует сталь 1, у меня есть 2. крафт 4. но я не могу скрафтить кинжал из стали, - почему? 10. где в Терони найти эту вымоченную кожу? 11. выгоднее крафтить или покупать оружие? каков оптимальный уровень крафта? я ассасином играю. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 153 | | JackOfShadows
1. как происходит смена дня\ночи?1.1. влияет ли день\ночь на расположение НПС\охраны? Нет. 4. можно ли в Тероне самостоятельно скрафтить живой огонь? я не могу найти оба ингредиента. Тебе "кажется"? Лол. Да, проверки имеют фиксированный уровень на успех, иногда этот уровень разбит между стат + навык или стат + стат, например для залезания на стену дворца в Тероне. Где-то предусмотрен частичный успех, например навык крита недостаточен для убийства обоих охранников но только одного. 6. без сейвскамминга (сейв\лоад) никак в боях не обойтись? а то везде только этот вариант и предлагают, но это извращение. а бои реально рандомные. может быть можно тупо в бой качаться, но так же не интересно. 6.1. чисто гипотетически. можно ли модом\читом поднять у ГГ шанс попадания? я никогда читы не использую, но тут чувствую может оказаться потребность. а какой смысл сейвскамить... 7. можно ли попасть в гостиницу без покупки пропуска за 100 монет?хотя уже и не важно, т.к. я не буду переигрывать, но просто интересно. в вики не нашёл. Нельзя вроде бы. Можно попробовать поискать окна чтобы влезть но не помню такого. В любом случае, 100 монет не деньги. 8. бронзу и железо можно смело продавать, т.е. нужно ли копить менее качественный металл или вкладываться в сталь и выше?а то у меня очень много бронзы скопилось, может она вообще не нужна. 9. кинжал требует сталь 1, у меня есть 2. крафт 4. но я не могу скрафтить кинжал из стали, - почему? Хз о чем ты. 11. выгоднее крафтить или покупать оружие? каков оптимальный уровень крафта?я ассасином играю. В целом суть игры и заключается в поиске ответов на подобные вопросы, чувствуется слабый игровой опыт, возможно следует поиграть во что-то попроще для начала. |
1. День и ночь меняются в паре локаций в паре квестов. Ни на что не влияет.
2. У медика (есть в каждом городе, на карте отмечен) или купив/скрафтить специальное лекарство. 3. Только один раз только в первом городе только при смене главы. 4. Напалм делается из нефти, она есть в продаже у алхимика на рынке, например. Ну и ещё кое-где, не буду рассказывать. Второй ингредиент улучшает свойства, но не обязателен. Или ты про что-то другое? 5. Фактический, рандома в проверках нет. 6. Используй расходники. Или не лезь на превосходящего противника. Или качай боёвку. И будет тебе счастье. Параметры персонажа какие? 7. В гостиницу только за деньги. 8. Бронза нафиг не нужна, основная игра проходится на железе и стали. 9. Фиг знает, скриншот давай. 10. Разбери ненужный доспех. 11. Оптимальный уровень крафта - вкусовщина. Какое оружие используешь? Если арбалеты, крафт обязателен, лучшие арбалеты крафтовые, да и болтов наделать можно хороших в любой момент. Остальное бывает вполне себе неплохое лутаное или покупное. В целом, 4-5 в первом городе, 6-7 во втором и 8-10 в третьем дадут тебе оружие круче покупного, но лучше вложи эти очки опыта в уворот и боевой навык, чтобы из-за сейвскаминга не грустить. |
Блин, надо записать для ютуба прохождение для айронмена своим инвалидом без боевых навыков с полным сбором всего боевого контента при мирном решении всех проблем, которые решаются мирным путём.
Впрочем, это не поможет, нытьё останется. |
Не совсем так. Обычно проверка одна. Иногда бывает двух навыков, там может быть ПЛЮС, И или ИЛИ. Иногда бывает частичный успех. Но это редко. Путаешь с другими окнами. В гостиницах их нет. |
# 158 | | The_Interactivist
1 и 1.1) Только «по сценарию / скрипту», определённые события будут происходить ночью. Например, когда в деревне Inferiae любопытного героя скидывают вниз, в яму, а он, хитрый такой, сразу же вылезает, используя верёвку с крюком, то это обязательно произойдёт ночью. Соответственно, и наличие / отсутствие НПЦ на таком энкаунтере всегда жёстко задано.
2) Restorative Liniment, корень кассавы + золотая ягода, надо 4 в алхимии. 3) Обновляется кое-где при переходе в новую главу. Если прежде чем идти в третий город, зайти в Террон, то у торговцев будут новые расходники. Именно поэтому я скупал всё нужное в каждом городе по ходу прохождения — сначала в Терроне, потом в Маадоране, потом в Harran's Pass, потом в Ганезаре. 4) Нужна тройка в алхимии и полутать rock oil (3 шт.) с серой (sulfur, 4 шт.) из бочек в локации Outpost, возле Террона, куда так и так надо будет заглянуть. 5) Все проверки в игре пороговые, то есть строго по определённому значению атрибута или исходя из суммы навыка №1 + навыка №2. Или атрибут + навык. Именно поэтому многие играют, сохраняя очки навыка «про запас», пока не упрутся в энкаунтер, где надо будет подкачаться. 6 и 6.1) Рандомность в бою, да, от неё никуда не деться — в начале игры один крит по персонажу означает релоад. Воевать надо очень аккуратно, как я и говорил — инвестируем в dodge / blocking. В читах не вижу смысла. 7) Нельзя, можно только получить скидку за счёт торговли при снятии номера. В каждом городе. 8) Копил бронзу и железо. Когда crafting становился 8, делал из них тяжёлые имперские кирасы (весом в 30 lb) и продавал ради дополнительных денег. Ещё помню вот эту имбакирасу за 4000 покупал благодаря такой манипуляции. Позднее клепал из стали, но там уже не было смысла в таком огромном количестве денег. 9) Оружие / броню из стали можно делать начиная от шестёрки в crafting. На четверке только железо. Восьмёрка для голубой стали, десятка для самого крутого небесного металла. 10) Сколько-то кожи для крафта брони кузнец продаёт, ещё доспехи можно кожанные разбирать в крафтовом меню — мож так наберётся какое-то кол-во. 11) Выгоднее или крафтить или проходить с определённым найденным оружием. Так, например, если кто-то качает молоты, то уже в Терроне можно стырить классный молоток из голубой стали с виллы, которая возле дворца даратанского. Но я предпочитаю именно крафт — слишком уж много полезнейших опций. Вообще, чем раньше крафтишь оружие из стали, тем проще жизнь. Поэтому шестёрку в крафте делаю уже обычно сразу в Терроне. В Маадоране уже добиваю сначала до 8 и бегаю какое-то время с топовым кинжалом из голубой стали, потом до 10, чтобы скрафтить самый крутой кинжал. |
|
Ассасин 6 8 6 8 8 4
Кинжал 4 Уклонение 4 Крит 4 Взлом 4 Скрытность 4 Алхимия 3 Ремесло 4 Знание 4 Вываренная кожа 12 для создания Клёпанный ордынский доспех. https://age-of-decadence.fandom.com/ru....6%D0%B0 Склянка жидкого огня https://age-of-decadence.fandom.com/ru....2%D1%8C War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 162 | | The_Interactivist
А куда quicklime / известь-то? Rock oil + quicklime это мегапламя, девятка / десятка в алхимии. Rock oil + sulfur это шестёрка, сильная склянка. Для удержания врага на дистанции хватит и простой склянки от трояка в навыке.
|
1. Как попасть в библиотек лорда Гэлия? По квесту "Зерно истины" нужно сделать копию картины.
Устроил переворот, вместо Гэлия другой чел сидит. Но в библиотеку так и не попасть. Репутация "авреллиан" -2. 2. Божественное копьё имеет смысл оставлять или отдать по квесту? \\игрой очень доволен. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
|
так и не вышло. но получилось попасть в библиотеку в Ганеззара. -- Так богов два или три? Одного я убил спящего в Маадронане. Второй Аготот. Игра заканчивается (всеми тремя способами) при его убийстве. И это меня расстроило, думал будет продолжение. А мне всего три слайда показали. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
| |||