• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (Спойлеры не возбраняются)
[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы
Хм. Ну, может где-то и пропустил, хотя стараюсь таблички не прощёлкивать.
# 126 | , 18:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Чума ()
Ты этот народ видел?

Видел. Когда по линейке воров уводишь к всех из-под носа 50k голды, которые Линос платит Антидасу, весь город встаёт на уши и шерстит каждую улочку. Когда Коммерциум банально звякнул кошельком никто безразличным не остался - все вскочили с постелей и побежали гоняться за призрачной возможностью перехватить золотишка.
Так что не думаю, что протагонист с соответствующими статами и навыками не смог бы поднять город. Тем более что за убийство Карринаса Кормчим платил Антидас, так можно было и от него попросить помощи раздуть шумиху.

Цитата Чума ()
Им насрать ещё больше.

Они там поехавшие что ли? Их ячейку опрокинули самым наглым образом. Если они не ответят соответствующе, то пострадает репутация Кормчих во всех городах и их каждый второй кидать будет.

Цитата Чума ()
Если ГГ не в гильдии, то Кормчие и на штурм не идут.

Вот тут не уверен. У меня не сохранилось скрина, но по-моему по уходу из Терона показывают слайд, где говорится, что Кормчие провели успешный налёт.

Цитата Чума ()
Сравнивать безликих с cutthroat'ами из Кормчих Стикса не очень честно.

А это уже проблемы самих Кормчих. Чего это они такие cutthroat'ы? Слабо прокачать скрытность, алхимию, притворство и хитрость?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 127 | , 18:04 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Видел. Когда по линейке воров уводишь к всех из-под носа 50k голды, которые Линос платит Антидасу, весь город
Так то ли гоняться за какими-то воришками и золотишком, то ли вставать с голой жопой против тренированных легионеров.
Цитата Dezmond ()
Тем более что за убийство Карринаса Кормчим платил Антидас
Как тебе сказать...
Цитата Dezmond ()
Их ячейку опрокинули самым наглым образом
Опрокинули ячейку другого города. У убийц с чувством семейности и братства не очень хорошо, поэтому другие ячейки, имей они возможность, только дополнительный нож бы Нелеосу в спину сунули, я полагаю. И желательно до того, как он начал лезть в политику. Да и вообще, тут каждый город словно своё государство, отделения гильдий поносят друг друга за глаза. Кормчие и Гвардия - в глаза. А ещё, остальные две ячейки и сами находятся в таком глубоком говне (хотя смотря с чьей позиции глядеть, опять же), что им не до отделения в Тероне.
Цитата Dezmond ()
Если они не ответят соответствующе, то пострадает репутация Кормчих во всех городах и их каждый второй кидать будет.
Там всё не так работает, мягко говоря) Я не хочу тебе спойлерить.
Цитата Dezmond ()
Слабо прокачать скрытность, алхимию, притворство и хитрость?
С этим у них всё хорошо (хотя куда им до бойцов Арены, обмазанных энергетиками, ядами и прочей сранью, выпиливающих оппонентов с одного хода) . Но на человеческом уровне реалистичного сеттинга. У Якена фора, мягко говоря.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-06-07, 18:20

# 128 | , 18:15 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Взорвал зиккурат и успокоился. Наелся пока что.
# 129 | , 20:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Взорвал зиккурат и успокоился.

Меня вот, кстати, смутило, что в концовке со взрывом в слайдах пишут, что протагониста малость задело, но костоправ справится. Однако там же ядерный грибок описывали, как он от лучевой болезни не погибает? Ну не мог он на совсем уж безопасные километры отбежать. Разве что у всех жителей пост-апока давным-давно иммун к радиации.

А если совсем включить режим СПГС, то и в "хороших" концовках с приходом к власти Агатота можно присесть на измену.
Вспомните, перед тем как отправить ГГ за одним из правителей, Агатот касается его головы шупальцами с раскрытыми пастями и вливает часть своей крови. Однако если вступить с Агатотом в бой и умереть, то в сообщении на экране описываются те же действия, слово в слово. Я так понимаю, есть два варианта интерпретации. Если считать, что в мирном варианте Агатот баффает протагониста, наделяя каким-то даром, то это означает, что проводя эти же действия на его трупом он возвращает его тело к "жизни" с уже подконтрольном ему сознанием и опять же направляет к одному и правителей. Если же считать, что в случае смерти ГГ он просто питается его кровью, тогда всё ещё страшнее - получается, что и в мирном варианте он просто выпивает, а все эти слайды с "хорошими" концовками - фейк, иллюзия предсмертного сознания.
Короче, я не доверяю этой чешуйне. Слишком много неизвестных в уравнении. Нефиг принимать сторону Агатота, ненадёжный он. Плюс кто мы такие, чтоб оспаривать решение ибн Хассана (или как там звали Первейшего мага) изгнать сущности из тел. Он уже погорел на контакте с этими демонами, не стоит повторятся.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 130 | , 21:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
С этой темой лучше в обсуждение, наверное. Да и с предыдущими стоило, по идее.
Цитата Dezmond ()
ненадёжный он
Тоже мне новости.
# 131 | , 21:46 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Dezmond ()
Меня вот, кстати, смутило, что в концовке со взрывом в слайдах пишут, что протагониста малость задело, но костоправ справится. Однако там же ядерный грибок описывали, как он от лучевой болезни не погибает? Ну не мог он на совсем уж безопасные километры отбежать. Разве что у всех жителей пост-апока давным-давно иммун к радиации.

These are your character's thoughts (that a healer would surely fix him/her) not a guaranteed happy-ending. Obviously, your character was hit pretty hard and will be dead within a month.
# 132 | , 22:22 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Есть ли для исключительно разговорного персонажа способы попасть в Тор-Агот? Нулификатора (или как там назывался тот амулет) этому персонажу не досталось (да и вряд ли знания хватило бы) для преодоления первого стража в Адских Вратах, навыков крафта не хватает, чтобы починить ни подобранную на трупе "гранату", ни мост у Мёртвой Реки (да и кристалла в этот раз тоже нет).

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2016-07-25, 02:18

# 133 | , 02:12 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, можно уговорить верующего бойца в Ганеззаре отправиться в Адские Врата и убить первого стража за ГГ (сам он в процессе погибнет). Боец этот прямо напротив первых ворот, на основной улице.
# 134 | , 10:00 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Чёрт побери, чуть ли не единственный персонаж в Ганнезаре, с которым я не поговорил в поисках того, чьими руками жар загрести. И как только умудрился про него забыть... Большое спасибо.
# 135 | , 13:52 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Прекрасная, классическая РПГ. Я залипаю над ней уже 3 мес. Вот вам гайд за претора-отморозка с тремя концовками:

Гайд за претора в steam
# 136 | , 20:29 | Strannik1974
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-04-18
Сообщений: 1
Чёт с графоманией в гайде явный перебор.

Мимимиру мимимир!
# 137 | , 21:41 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
В стиме все знакомые спецы по AoD в оффлайне сейчас, спрошу тут, мало ли.

Если я вдруг хочу пройти игру ровно один раз и получить, по-возможности, побольше сведений об игровом мире (какие-то спойлеры про богов видел, заинтересовало) и при этом не пропускать всю боёвку, для меня варианты есть?

Чистый книжник, по логике, соответствует первой части задачи, но лепить из него гибрида для боя... не знаю, я пару раз пытался так играть, первые часы всё сводилось к угадыванию порядка приёма-сдачи квестов, не понравилось.

Опять же, а можно собирать информацию о всяком разном, играя не за книжника, а, например, за бродягу? Или если я хочу объесться "лором", мне к профильному специалисту только?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 138 | , 17:20 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Можно попробовать боевой класс обмазать тематическим навыком.
# 139 | , 20:17 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, только навык Lore, больше ничего не понадобится? Ну там, не валяются ли в запертых сундуках карты с местоположением забытых руин, о которых по-другому не узнать, поэтому нужен взлом? Или, не будет ли изучение забытых артефактов прерогативой специфической фракции, в которую меня не пустят, потому что я выбрал не ту профессию при создании персонажа? Ну и не забита ли на ветку книжника уникальная информация именно о предыстории мира?

Понятно, что специфика игры такая, что весь контент я за одно прохождение не увижу. Но мне не хочется пропускать интересующий.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 140 | , 21:00 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Я сам только разок играл, а это игра с множеством разных веток, позволяющих взглянуть на события с разных сторон. В ту же Бездну спуститься крайне проблематично и, вроде, можно только учёным, да ещё и при очень специфических требованиях. ЕМНИП, там ещё ремонт нужен, чтобы починить генератор в библиотеке и в машину в шахтах (там как раз из ремонта и знаний получается одна из трёх (?) энергетических колб).

Тут бы помогли гуру, но примерно половина из них появляется в теме лишь для того, чтобы кого-нибудь обосрать. Впрочем, может ukdouble чего-нить скажет. Валет теней тоже мог бы, но я давно не видел его на форуме.
# 141 | , 22:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Протей, важнее всего лор. Также пригодится некоторый уровень крафта (что-то около 4-5, во второй главе). Взлом замков не обязателен, хотя в одном древнем месте во второй главе под замком лежит один предмет, который иначе так рано могут получить только книжники (те вообще в прологе первой), и который полезен при исследовании другого древнего места. Также есть очень значимая для прошлого мира локация, в которую не смогут попасть торговцы, воры или убийцы. Одно любопытное место закрыто требованием "Лв+Вн=12". Еще одно любопытное место можно исследовать лишь при наличии высокого Восприятия и информации от Фенга, которую может получить лишь книжник, как его ученик, или очень харизматичный перс, который вотрется к нему в доверие. Ну, и сверхсекретная концовка требует высокого значения Выносливости и Интеллекта. Также крайне советую экономить энергоячейки и скупать их в тех редких случаях, когда они доступны.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2018-11-15, 02:09

# 142 | , 02:09 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата Протей ()
Если я вдруг хочу пройти игру ровно один раз и получить, по-возможности, побольше сведений об игровом мире (какие-то спойлеры про богов видел, заинтересовало) и при этом не пропускать всю боёвку, для меня варианты есть?

Наиболее полное прохождение как раз-таки доступно только боевому персонажу с прокачанным по самые помидоры лором (до максимума) и крафтом (до 8) и ювелирно выбранными статами при генерации перса. Восприятие не меньше 8, инта не меньше 8, телосложение не меньше 7. Во время прохождения можно поднять один из физических статов (сила, ловкость или телосложение) на единичку. Играя за гильдию воров можно поднять ещё на единичку. В инетах рекомендуют начинать персом 6-8-6-8-8-4, и потом кидать +1 к телосложение. Я с своём наиболее поном прохождение начинал 5-10-5-8-8-4, потом кидал +2 к тел. Но у меня не самый оптимум, из-за того, что сила меньше 6, я кое-куда попасть не смох.

Мимимиру мимимир!
# 143 | , 13:14 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Играя за гильдию воров можно поднять ещё на единичку.
За убийц, кстати, тоже, если во второй главе предать своих и выбрать в качестве награды "тайные знания".
# 144 | , 13:34 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Этот человек боялся спойлеров, бгг.
# 145 | , 14:12 | m00n1ight
(Автор темы)
*тщательно записывает*

Ага, спасибо, спасибо. Уже вижу противоречия в плане "что бы ни выбрал, всё равно что-то важное по лору пропустишь". Ну ладно, есть с чем работать.
Цитата m00n1ight ()
Этот человек боялся спойлеров, бгг.
Спойлеров по лору. А так, раз уж я спрашиваю совета по правильному прохождению для максимального сбора сведений о предыстории мира, то без конкретики не обойтись. Так что всё нормально.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 146 | , 15:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Уже вижу противоречия в плане "что бы ни выбрал, всё равно что-то важное по лору пропустишь".

Да, очень уж куски лора разнесены по игре. Соответствующий навык позволяет изучать предметы и общаться с NPC, но для доступа к некоторым из них необходимо быть на нужной фракционной ветке. Я бы всё равно посоветовал начать за "мирного" персонажа и плыть, куда душа лежит. Не смотря на то, что наиболее полное прохождение (особенно в плане посещения локаций) доступно персу боевому с лором/крафтом/правильными статами, как уже подсказали выше.
# 147 | , 01:57 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Кто играл с модом Community Edition. Я вот думаю пройти за бродягу на втором заходе.

Как оно само по себе, дизбы нет? Стоит накатывать?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2020-04-18, 17:54

# 148 | , 17:50 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Где можно скачать фанатский багфикс 1.6.0.0140 (v.3)?

По этим ссылкам работающей ссылки на патч нет:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7451.0.html
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,2455.0.html

--
Ещё натыкался на версию 015х, но позже не смог найти повторно.
# 149 | , 11:04 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Буквально неделю назад закончил доперепроходить AoD со старого сейва с забеганием всюду куда можно за лодочника => дом Аврелиан. Никакие багфиксы не нужны, как и коммуните моды. Версия 1.6.0.0137 в помощь.
# 150 | , 11:17 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 467
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (Спойлеры не возбраняются)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: