People are the way they are. They just laugh at sensibility. It’s a rule, here in the north: if you’re not solid enough to survive, you can just die. Nobody will come to save you.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] История разработки
[The Age of Decadence] История разработки
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

The Age of Decadence

Вчера мы рассказали вам о вышедшем обновлении «Раннего доступа», но вместе с ним Винс разместил на форуме Iron Tower Studio краткую историю разработки The Age of Decadence, которая может быть весьма интересна с исторически-образовательной точки зрения.

Время от времени у кого-то возникает вопрос: «Почему так долго? Почему разработка этой игры до сих пор не завершена?». Что же, это вполне объяснимо, учитывая то, что The Age of Decadence находится в разработке уже больше десяти лет, и эти десять лет многим кажутся очень большим сроком. Лишь некоторые печально известные проекты вроде Duke Nukem Forever могут похвастаться столь длинным циклом разработки, обычно не приводящим ни к чему хорошему.

Поскольку мы только что представили вашему вниманию ещё две игровые области (теперь в вашем распоряжении 21 из 22 областей) и свет в конце тоннеля сияет ярче, чем когда бы то ни было, самое время рассказать вам, с чего всё начиналось.

Читать дальше »


Kravchuk Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:33 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 2
Аватара Kravchuk
Factotum


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
vaska_psih Дата: Понедельник, 08.06.2015, 08:29 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Когда-нибудь, кто-нибудь напишет на эту тему диссертацию
13th_Ka7aHe4 Дата: Вторник, 09.06.2015, 07:47 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 4
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Как бы там ни было, у Винса, однозначно, дар расставлять всё по полочкам и убеждать. Ему бы в политику, а ещё лучше, баллотироваться в президенты. На полном серьёзе, проголосовал бы.
Aurum8 Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Я слежу за вами...
Аватара Aurum8
Factotum

Надеюсь, с выходом игры, Винс не пожалеет, что потратил столько времени и сил на игру. Такое терпение и упорство - достойно уважения.
Двухкратный лауреат премии Дарвина
Товарищ Дата: Среда, 17.06.2015, 21:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Отличная статья, всё великолепно разложено по полочкам, без натужного драматизма и слёзодавилок.

Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] История разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: