Here Lies an Elven Lady, slaughtered by DJ Hammer
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] История разработки
[The Age of Decadence] История разработки
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:01 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Age of Decadence

Вчера мы рассказали вам о вышедшем обновлении «Раннего доступа», но вместе с ним Винс разместил на форуме Iron Tower Studio краткую историю разработки The Age of Decadence, которая может быть весьма интересна с исторически-образовательной точки зрения.

Время от времени у кого-то возникает вопрос: «Почему так долго? Почему разработка этой игры до сих пор не завершена?». Что же, это вполне объяснимо, учитывая то, что The Age of Decadence находится в разработке уже больше десяти лет, и эти десять лет многим кажутся очень большим сроком. Лишь некоторые печально известные проекты вроде Duke Nukem Forever могут похвастаться столь длинным циклом разработки, обычно не приводящим ни к чему хорошему.

Поскольку мы только что представили вашему вниманию ещё две игровые области (теперь в вашем распоряжении 21 из 22 областей) и свет в конце тоннеля сияет ярче, чем когда бы то ни было, самое время рассказать вам, с чего всё начиналось.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Kravchuk Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:33 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 2
Аватара Kravchuk
Factotum


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
vaska_psih Дата: Понедельник, 08.06.2015, 08:29 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Когда-нибудь, кто-нибудь напишет на эту тему диссертацию
13th_Ka7aHe4 Дата: Вторник, 09.06.2015, 07:47 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 4
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Как бы там ни было, у Винса, однозначно, дар расставлять всё по полочкам и убеждать. Ему бы в политику, а ещё лучше, баллотироваться в президенты. На полном серьёзе, проголосовал бы.
Aurum8 Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Я слежу за вами...
Аватара Aurum8
Factotum

Надеюсь, с выходом игры, Винс не пожалеет, что потратил столько времени и сил на игру. Такое терпение и упорство - достойно уважения.
Двухкратный лауреат премии Дарвина
Товарищ Дата: Среда, 17.06.2015, 21:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Отличная статья, всё великолепно разложено по полочкам, без натужного драматизма и слёзодавилок.

Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] История разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: