The Age of Decadence (страница 2)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 52 | | vaska_psih
Свершилось! https://store.steampowered.com/app/230070/
|
# 54 | | 13th_Ka7aHe4
|
|
|
Не знаю баг это или фича, но при создании персонажа время от времени почему-то боевые и небоевые очки навыков складываются и зачисляются в небоевые. Таким образом, вместо 80 очков, разделённых по двум категориям в пропорциях, зависящих от класса, можно получить 80 небоевых и 0 боевых.
В чём суть - понять не могу. |
Vince, это написано в описании характеристик (которые по умолчанию разные у разных классов), ума не приложу, как я этого не заметил. Кстати, во время игры описания навыков вылезают за пределы интерфейса.
Вообще, как-то не очень мне нравится вся эта идея с "телепортациями" туда-сюда без возможности самому что-то сделать. Вот например, если уговорить Имперскую Стражу присоединиться к Дому Даратан, то после доклада Антидасу меня перекидывает к Линосу, а оттуда в диалоге лишь вариант "отправиться в Маадоран", который "телепортирует" меня к засаде на дороге, которой никак не избежать. Тем не менее если Антидасу не докладываться (а следовательно, и Линосу), то в Маадоран можно отправиться своим ходом по карте мира безо всяких приключений, однако без кинжала, опыта и бонусов к репутации. В принципе, я переживу это как-нибудь, однако почему игроку не дать самому идти куда надо? Карта небольшая, можно и пешком добежать, а на Тероне так и вовсе всё помечено. |
# 66 | | vaska_psih
m00n1ight, при создании персонажа (в демке) его фигурка очень тёмная, еле видел различия внешние из-за этого, у тебя так же?
|
Небольшой список замечаний:
Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто. Персонаж всё так же местами ходит сквозь стены. В Гробнице Дариона можно во время сражения открыть саркофаг второй раз, взять шлем, и из диалога "телепортироваться" в Маадоран. Это так и задумано? В справке по демо-версии очень не помешала бы кнопка "Назад". |
# 69 | | DrukqZ-X-LE
|
Цитатаm00n1ight Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто. Не тебя одного огорчил сей факт, раньше было больше. The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments. You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do. |
You can change them. Use the minus button to reduce them and a plus button will appear to allow you to distribute the surplus as you see fit. Цитата Вообще, как-то не очень мне нравится вся эта идея с "телепортациями" туда-сюда без возможности самому что-то сделать. Вот например, если уговорить Имперскую Стражу присоединиться к Дому Даратан, то после доклада Антидасу меня перекидывает к Линосу, а оттуда в диалоге лишь вариант "отправиться в Маадоран", который "телепортирует" меня к засаде на дороге, которой никак не избежать. The ambush is the result of your actions. If you convince Mercato (or have him killed), there will be no ambush. If you threaten him... Цитата В принципе, я переживу это как-нибудь, однако почему игроку не дать самому идти куда надо? Карта небольшая, можно и пешком добежать, а на Тероне так и вовсе всё помечено. It's a long story. Персонаж всё так же местами ходит сквозь стены. В Гробнице Дариона можно во время сражения открыть саркофаг второй раз, взять шлем, и из диалога "телепортироваться" в Маадоран. Это так и задумано? Nope. Will be fixed. |
# 73 | | DrukqZ-X-LE
|
# 74 | | vaska_psih
|
The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments. На самом деле, там часто действительно бывает 3-4, и весьма значимых при том, просто они "отфильтровываются" по параметрам персонажа. При первом прохождении можно увидеть один вариант, а при втором-третьем - другие. Но при первом может возникнуть ощущение, что тебя просто куда-то тащат. You can change them. Use the minus button to reduce them and a plus button will appear to allow you to distribute the surplus as you see fit. Это не был вопрос, на самом деле. Я просто попытался объяснить, почему мне показалось, что количество очков навыков зависит от класса. У разных классов разные варианты характеристик по умолчанию, соответственно, разное количество очков навыков разных типов. То, что изменить можно, это и так понятно. The ambush is the result of your actions. If you convince Mercato (or have him killed), there will be no ambush. If you threaten him... Проблема не в этом. Проблема в том, что разных местах игры - особенно на Тероне - идут очень длинные последовательности диалогов без возможности из них выйти и сделать что-то. Зачем при указанной последовательности действий безоговорочно отправлять меня в Маадоран? Почему бы не направить игрока в Маадоран и не дать ему спокойно завершить все дела в городе (выполнить квесты, закупиться снаряжением)? Ну и второе - если угрожать Меркато, а потом отправиться в Маадоран вручную по карте мира, а не из диалога, то засады не будет. У m00n1ight, перевернулся мир, наверное! Он же всегда приводил в пример 12-20 вариантов ответа в BG Не в BG, а в Плейнскейпе. А мир не перевернулся - об этом вполне понятно написано в превью. |
А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа. Это расширяет свободу действия, добавляя диалогам большую индивидуальность и эмоциональный окрас. В конце концов, одно и то же персонаж может согласиться с удовольствием или неохотой, под давлением обстоятельств. Выразить интерес или отмахнуться в стиле "если будет время, то...". Несколько вариантов одного и того же действия помогают выразить свое отношения к NPC, будь то уважение или насмешка. А если диалоговая система позволяет, то по разному отвечая в разных ситуациях можно отыгрывать лесть и притворство.
|
# 78 | | JackOfShadows
А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа Плюсую. Для отыгрыша (чисто для себя, так сказать) классная возможность. Особенно радовал в этом смысле Арканум, когда некоторые варианты ответа были в принципе-то не очень юзабельны (т.е. дойдя до определенного этапа в диалоге вряд ли бы игрок уже выбрал грубый вариант) но шикарны своим цинизмом/пафосом. С другой стороны, согласен: И противопоставление системе с псевдо-вариантами это тоже интересно. Блин, не терпится уже поиграть в AoD =) |
All these options are making me dizzy. How am I supposed to know which one to pick?
Trademarked Bioware design: "Hail to you, adventurer! My cat is stuck in a tree and I require your aid!" - Say no more, my good friend. You shall be reunited with your furry little friend in no time! - I don't give a shit about your stupid cat, but as it happens, I don't have anything better to do, so I will help you, while looking as indifferent to you troubles as possible. - I don't help people, because I'm evil as fuck, yo. Lucky for you, cats are evil too, so I'll help the little evil bastard, but not you because you make me sick! |
Это крайность. Но и "одно действие - одна реплика" то же крайность, ограничивающая свободу игрока выражать свои мысли так, как ему хочется/ближе. А для меня РПГ ценны именно свободой действия, иллюзией соавторства.
В этом плане интересно смотрится вариант, когда игрок сам пишет реплику, а система реагирует на ключевые слова. |
А мне интересно, будет ли поддерживаться и обновляться версия раннего доступа, например. Of course. At the moment we're focusing on the interface (to show more info), reputation and its effects, ranks (both in-game and achievements), unique weapons, traders' inventories, and being able to find alchemical ingredients in-game. We'll probably add a few more locations after the new year. |
Это крайность. Но и "одно действие - одна реплика" то же крайность, ограничивающая свободу игрока выражать свои мысли так, как ему хочется/ближе. А для меня РПГ ценны именно свободой действия, иллюзией соавторства. The way I see it, developers can focus either on role-playing a personality (you get similar options that lead to the same outcome) or role-playing a character (actions, decisions, and such). It's hard to deliver both. |
https://www.steamgifts.com/giveaway/TJHKE/the-age-of-decadence
Шансы есть. Всегда. |
# 87 | | DrukqZ-X-LE
|
# 89 | | JackOfShadows
Хотел бы задать пару нубо-вопросов: это ранний доступ к полной версии игры? т.е. ее уже можно проходить до конца за разных персонажей и изучать сюжет с разных сторон, просто попутно есть шанс наткнуться на какие-то небольшие недоработки? Или это просто новая демка, покупая которую покупаешь игру в будущем как в случае с ММХ?
Второй: где можно поискать инфу о вариантах/прогрессе переводов, т.к. тяжеловато конечно осиливать тексты. Правда, если адекватный перевод будет слишком отдаленно или его вообще не будет, то что делать, буду грызть с электронным переводчиком, уж больно игра идет в жилу (сейчас играю в бесплатную демку из стима) Ну и третий: кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями? |
2/3, 60% в Стиме написано. Хотя мне кажется, что меньше. Потому что Винс насчитал 60% по количеству локаций, а ими размер игры трудновато замерить. Или это просто новая демка, покупая которую покупаешь игру в будущем как в случае с ММХ? Именно. Но это одна из самых больших и вылизанных демок, которая, к тому же, будет расширяться. где можно поискать инфу о вариантах/прогрессе переводов, т.к. тяжеловато конечно осиливать тексты. Прогресс переводов можно отследить в специальной ветке форума разработчика. Для бесплатной версии есть русификатор. Скачать можно, например, с рутрекера. Но я бы не сказал, что язык уж очень сложный. Минимальные знания английского, в основном. Я уже делился, развёрнутей некуда. Здесь тоже были отзывы, вроде. |
# 95 | | JackOfShadows
Поиграл полтора дня, восторг сменился разочарованием, от того что МАЛО (беря в расчет один класс). В основном играл за убийцу, развлекался с местной боёвкой. Поначалу было очень трудно, приходилось мнооого раз загружаться, но после того, как я более-менее разобрался с тонкостями, все стало значительно проще. Арену оставил на десерт и в итоге пробежался скопом, никаких особых трудностей не ощутив.
чемпион вроде бы и крут, но сетка + боло на шею не оставляют ему ни единого шанса, а какие вещички с него падают... продажный броник за 3к значительно хуже, кстати Теперь, после того как я немного узнал что творится в игровом мире, стало значительно легче читать "простыни" текста и появилось большое желание поиграть еще за не-боевые классы. Вор, кстати, как я понял, весьма гибкий класс, больше в сторону разговоров и скрытности, нежели боя. Жаль, в гильдиях нельзя получить свой "угол" сложить ненужное снаряжение, я уж не говорю о своем домике (хотя это уже лишнее). Пока продолжу играть за другие классы в ожидании следующих апдейтов с порциями контента. |
# 98 | | JackOfShadows
Ну не совсем... Мифрил же просто так на дороге не валяется, а такие конкретных доспехи (имею в виду эти два мифрильных) подойдут не всем. Потом, я в Маадоране и чуток метеорита нашел. Но вообще да, не пожалел что не качал крафт, ибо на Арене еще и оружие на любой вкус сыпется. |
Ну не совсем... Мифрил же просто так на дороге не валяется, а такие конкретных доспехи (имею в виду эти два мифрильных) подойдут не всем. Потом, я в Маадоране и чуток метеорита нашел. Но вообще да, не пожалел что не качал крафт, ибо на Арене еще и оружие на любой вкус сыпется. Получается, что сейчас чисто боевой персонаж на арене может получить суперброньку за достаточно короткий срок. Кузнец к этому времени не сможет сковать доспех лучше. Магазинную хоть купить сложно, всё же 3000 рублей в игре не так просто накопить. В принципе, понятно, что это издержки бета-версии и особенно заморачиваться пока не стоит. |
# 100 | | JackOfShadows
Ну, все же Арену еще пройти надо, там все-таки есть более-менее трудные битвы (зависит же от персонажа, хотя убийца очень гибкий боевой класс) потом, после правки баланса это должно стать куда сложнее имхо. Хотя броник реальная имба, когда мочил в ней гопников в трущобах, вспомнил времена второго фола с его пауэр армором )
Еще надо учесть, что скилл крафтинга сам по себе кое-где нужен. (и, судя по всему, ой как понадобится во всяких гробницах) Добавлено (03.02.2014, 12:38) Получается, что сейчас чисто боевой персонаж на арене может получить суперброньку за достаточно короткий срок С другой стороны - кесарю кесарево, в конце концов. Не все же будут качать крафт бойцам. |
| |||