The Age of Decadence (страница 2)

The Age of Decadence
# 51 | |
Цитата (m00n1ight)
в октябре будет Wasteland 2
 


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 53 | |
Обновил шапку.

m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |
Цитата m00n1ight ()
Сеттинг не нравится.
Мне тоже. Зато нравятся интервью Винса. Сам не могу понять чем мне не угодил Древний Рим.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 55 | |
А мне там с антуражем всё отлично.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 56 | |
Купил! Будет во что поиграть на выходные.

Однако размер демки драматически вырос!

m00n1ight (Автор темы)
# 57 | |
Надеюсь, ключ стимовский не придётся долго ждать...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 58 | |
Нанавижу Рим, римскую стилистику и вообще, но судя по тому, что пишут, игра слишком крута, чтобы её пропускать. Как зарелиЗайця, поиграем-с.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 59 | |
Цитата Протей ()
Надеюсь, ключ стимовский не придётся долго ждать...

If you pre-ordered via BMT, let me know and I'll send you the key. We can't do automatically yet.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 60 | |
Цитата Vince ()
If you pre-ordered via BMT, let me know and I'll send you the key. We can't do automatically yet.

Винс, да, делал предзаказ года полтора назад, мне прислали ссылки через BMT.

Куда и что писать? smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 61 | |
PM me the email you used and I'll take care of it.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 62 | |
Делать было нечего, дело было вечером Купил игру, надо будет опробовать в ближайшее время, если оно - время - будет. Жаль, конечно, что ранний доступ теперь не отображается в новинках, иначе бы продажи почти наверняка были выше. А так почти не обдиралово с  BG 2 HD находится в топе (переиздание первой части, впрочем, тоже выше, правда на одну позицию).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 63 | |
Не знаю баг это или фича, но при создании персонажа время от времени почему-то боевые и небоевые очки навыков складываются и зачисляются в небоевые. Таким образом, вместо 80 очков, разделённых по двум категориям в пропорциях, зависящих от класса, можно получить 80 небоевых и 0 боевых.

В чём суть - понять не могу.

m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
The points are stat-based, not class-based. So, physical stats generate combat points, mental stats generate non-combat points. Thus, it's possible to create a character who's all about fighting and has no interest in anything else, and vice versa.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 65 | |
Vince, это написано в описании характеристик (которые по умолчанию разные у разных классов), ума не приложу, как я этого не заметил. Кстати, во время игры описания навыков вылезают за пределы интерфейса.

Вообще, как-то не очень мне нравится вся эта идея с "телепортациями" туда-сюда без возможности самому что-то сделать. Вот например, если уговорить Имперскую Стражу присоединиться к Дому Даратан, то после доклада Антидасу меня перекидывает к Линосу, а оттуда в диалоге лишь вариант "отправиться в Маадоран", который "телепортирует" меня к засаде на дороге, которой никак не избежать. Тем не менее если Антидасу не докладываться (а следовательно, и Линосу), то в Маадоран можно отправиться своим ходом по карте мира безо всяких приключений, однако без кинжала, опыта и бонусов к репутации.

В принципе, я переживу это как-нибудь, однако почему игроку не дать самому идти куда надо? Карта небольшая, можно и пешком добежать, а на Тероне так и вовсе всё помечено.

m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
m00n1ight, при создании персонажа (в демке) его фигурка очень тёмная, еле видел различия внешние из-за этого, у тебя так же?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2013-11-17, 08:59


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 67 | |
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, при создании персонажа (в демке) его фигурка очень тёмная, еле видел различия внешние из-за этого, у тебя так же?

Да. В настройках надо HDR отключить хотя бы на время создания персонажа. Там вариантов не так много, и все они страшные. biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |
Небольшой список замечаний:

Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто.

Персонаж всё так же местами ходит сквозь стены.

В Гробнице Дариона можно во время сражения открыть саркофаг второй раз, взять шлем, и из диалога "телепортироваться" в Маадоран. Это так и задумано?

В справке по демо-версии очень не помешала бы кнопка "Назад".

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Цитата m00n1ight ()
Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто.


Не тебя одного огорчил сей факт, раньше было больше.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 70 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Цитатаm00n1ight
Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто.

Не тебя одного огорчил сей факт, раньше было больше.

The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments. You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 71 | |
Цитата Vince ()
You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do
Чётко! Дерзко!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 72 | |
Цитата m00n1ight ()
...характеристик (которые по умолчанию разные у разных классов)...

You can change them. Use the minus button to reduce them and a plus button will appear to allow you to distribute the surplus as you see fit.

Цитата
Вообще, как-то не очень мне нравится вся эта идея с "телепортациями" туда-сюда без возможности самому что-то сделать. Вот например, если уговорить Имперскую Стражу присоединиться к Дому Даратан, то после доклада Антидасу меня перекидывает к Линосу, а оттуда в диалоге лишь вариант "отправиться в Маадоран", который "телепортирует" меня к засаде на дороге, которой никак не избежать.

The ambush is the result of your actions. If you convince Mercato (or have him killed), there will be no ambush. If you threaten him...

Цитата
В принципе, я переживу это как-нибудь, однако почему игроку не дать самому идти куда надо? Карта небольшая, можно и пешком добежать, а на Тероне так и вовсе всё помечено.

It's a long story.

Цитата m00n1ight ()
Персонаж всё так же местами ходит сквозь стены.

В Гробнице Дариона можно во время сражения открыть саркофаг второй раз, взять шлем, и из диалога "телепортироваться" в Маадоран. Это так и задумано?

Nope. Will be fixed.

Сообщение отредактировал Vince - Воскресенье, 2013-11-17, 17:06


Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 73 | |
Цитата Vince ()
You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.


Вот в этот момент я выпал в осадок и меня накрыло медным тазом, по которому ударили урановым ломом.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-11-17, 17:11


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 74 | |
Цитата Vince ()
You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.
У m00n1ight, перевернулся мир, наверное! Он же всегда приводил в пример 12-20 вариантов ответа в BG wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 75 | |
Цитата Vince ()
The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments.

На самом деле, там часто действительно бывает 3-4, и весьма значимых при том, просто они "отфильтровываются" по параметрам персонажа. При первом прохождении можно увидеть один вариант, а при втором-третьем - другие. Но при первом может возникнуть ощущение, что тебя просто куда-то тащат.

Цитата Vince ()
You can change them. Use the minus button to reduce them and a plus button will appear to allow you to distribute the surplus as you see fit.

Это не был вопрос, на самом деле. Я просто попытался объяснить, почему мне показалось, что количество очков навыков зависит от класса. У разных классов разные варианты характеристик по умолчанию, соответственно, разное количество очков навыков разных типов. То, что изменить можно, это и так понятно.

Цитата Vince ()
The ambush is the result of your actions. If you convince Mercato (or have him killed), there will be no ambush. If you threaten him...

Проблема не в этом. Проблема в том, что разных местах игры - особенно на Тероне - идут очень длинные последовательности диалогов без возможности из них выйти и сделать что-то. Зачем при указанной последовательности действий безоговорочно отправлять меня в Маадоран? Почему бы не направить игрока в Маадоран и не дать ему спокойно завершить все дела в городе (выполнить квесты, закупиться снаряжением)?

Ну и второе - если угрожать Меркато, а потом отправиться в Маадоран вручную по карте мира, а не из диалога, то засады не будет.

Цитата vaska_psih ()
У m00n1ight, перевернулся мир, наверное! Он же всегда приводил в пример 12-20 вариантов ответа в BG

Не в BG, а в Плейнскейпе. А мир не перевернулся - об этом вполне понятно написано в превью.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Цитата Vince ()
The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments. You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.
  А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа. Это расширяет свободу действия, добавляя диалогам большую индивидуальность и эмоциональный окрас. В конце концов, одно и то же персонаж может согласиться с удовольствием или неохотой, под давлением обстоятельств. Выразить интерес или отмахнуться в стиле "если будет время, то...". Несколько вариантов одного и того же действия помогают выразить свое отношения к NPC, будь то  уважение или насмешка. А если диалоговая система позволяет, то по разному отвечая в разных ситуациях можно отыгрывать лесть и притворство.

# 77 | |
У каждого геймдизайнера свои тараканы в голове. Крис Авеллон с вами бы согласился, но у Винса свое мнение на этот счет. В конце концов, всем не угодишь.

m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
Цитата Uzidor ()
  А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа

Плюсую. Для отыгрыша (чисто для себя, так сказать) классная возможность. Особенно радовал в этом смысле Арканум, когда некоторые варианты ответа были в принципе-то не очень юзабельны (т.е. дойдя до определенного этапа в диалоге вряд ли бы игрок уже выбрал грубый вариант) но шикарны своим цинизмом/пафосом. С другой стороны, согласен:
Цитата m00n1ight ()
В конце концов, всем не угодишь.
И противопоставление системе с псевдо-вариантами это тоже интересно. Блин, не терпится уже поиграть в AoD =)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | |
А мне интересно, будет ли поддерживаться и обновляться версия раннего доступа, например.

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Цитата Uzidor ()
А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 81 | |
All these options are making me dizzy. How am I supposed to know which one to pick?

Trademarked Bioware design:

"Hail to you, adventurer! My cat is stuck in a tree and I require your aid!"

- Say no more, my good friend. You shall be reunited with your furry little friend in no time!

- I don't give a shit about your stupid cat, but as it happens, I don't have anything better to do, so I will help you, while looking as indifferent to you troubles as possible.

- I don't help people, because I'm evil as fuck, yo. Lucky for you, cats are evil too, so I'll help the little evil bastard, but not you because you make me sick!

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 82 | |
Цитата Vince ()
Trademarked Bioware design:
  Это крайность. Но и "одно действие - одна реплика" то же крайность, ограничивающая свободу игрока выражать свои мысли так, как ему хочется/ближе. А для меня РПГ ценны именно свободой действия, иллюзией соавторства.
  В этом плане интересно смотрится вариант, когда игрок сам пишет реплику, а система реагирует на ключевые слова.

# 83 | |
Цитата m00n1ight ()
А мне интересно, будет ли поддерживаться и обновляться версия раннего доступа, например.

Of course.

At the moment we're focusing on the interface (to show more info), reputation and its effects, ranks (both in-game and achievements), unique weapons, traders' inventories, and being able to find alchemical ingredients in-game.

We'll probably add a few more locations after the new year.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 84 | |
Цитата Uzidor ()
Это крайность. Но и "одно действие - одна реплика" то же крайность, ограничивающая свободу игрока выражать свои мысли так, как ему хочется/ближе. А для меня РПГ ценны именно свободой действия, иллюзией соавторства.

The way I see it, developers can focus either on role-playing a personality (you get similar options that lead to the same outcome) or role-playing a character (actions, decisions, and such). It's hard to deliver both.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 85 | |
Цитата Vince ()
It's hard to deliver both.
  Но жадным игрокам всегда хочется всего и сразу smile

# 86 | |

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 87 | |
Цитата Aurum8 ()
https://www.steamgifts.com/giveaway/TJHKE/the-age-of-decadence
Шансы есть. Всегда.


Лол уже превалило 10,012 человек, когда только раздача появилась было около 540~ человек в том числе я ради интереса вступил.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 88 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
Хотел бы задать пару нубо-вопросов: это ранний доступ к полной версии игры? т.е. ее уже можно проходить до конца за разных персонажей и изучать сюжет с разных сторон, просто попутно есть шанс наткнуться на какие-то небольшие недоработки? Или это просто новая демка, покупая которую покупаешь игру в будущем как в случае с ММХ?

Второй: где можно поискать инфу о вариантах/прогрессе переводов, т.к. тяжеловато конечно осиливать тексты. Правда, если адекватный перевод будет слишком отдаленно или его вообще не будет, то что делать, буду грызть с электронным переводчиком, уж больно игра идет в жилу (сейчас играю в бесплатную демку из стима)

Ну и третий: кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 90 | |
Цитата JackOfShadows ()
это просто новая демка


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 91 | |
Цитата JackOfShadows ()
Хотел бы задать пару нубо-вопросов: это ранний доступ к полной версии игры?

2/3, 60% в Стиме написано. Хотя мне кажется, что меньше. Потому что Винс насчитал 60% по количеству локаций, а ими размер игры трудновато замерить.

Цитата JackOfShadows ()
Или это просто новая демка, покупая которую покупаешь игру в будущем как в случае с ММХ?

Именно. Но это одна из самых больших и вылизанных демок, которая, к тому же, будет расширяться.

Цитата JackOfShadows ()
где можно поискать инфу о вариантах/прогрессе переводов, т.к. тяжеловато конечно осиливать тексты.

Прогресс переводов можно отследить в специальной ветке форума разработчика. Для бесплатной версии есть русификатор. Скачать можно, например, с рутрекера. Но я бы не сказал, что язык уж очень сложный. Минимальные знания английского, в основном.

Цитата JackOfShadows ()
кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями?

Я уже делился, развёрнутей некуда. Здесь тоже были отзывы, вроде.

m00n1ight (Автор темы)
# 92 | |
Бытует мнение, что отыграть "гибридного" персонажа в The Age of Decadence невозможно. Доказать, что это не так, взялся автор следующих видео:




m00n1ight (Автор темы)
# 93 | |
О, ачивки завезли.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 94 | |
И много.

m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |
Поиграл полтора дня, восторг сменился разочарованием, от того что МАЛО (беря в расчет один класс). В основном играл за убийцу, развлекался с местной боёвкой. Поначалу было очень трудно, приходилось мнооого раз загружаться, но после того, как я более-менее разобрался с тонкостями, все стало значительно проще. Арену оставил на десерт и в итоге пробежался скопом, никаких особых трудностей не ощутив.
Я так полагаю, изменения в боевой системе еще будут, и довольно серьезные, т.к., на мой взгляд, в данный момент уворот просто в разы круче блока из-за бесконечных контратак (а специальный кинжал увеличивает шанс еще на 25%). Нужно хотя бы ограничить их возможное число или придумать что-нибудь еще, потому что вся идея и смак того, что в игровой реальности толпа бойцов это не просто проблема, а самоубийство после прокачки уворота перестает ей являться. Для блока же нужен еще щит, как минимум...

Теперь, после того как я немного узнал что творится в игровом мире, стало значительно легче читать "простыни" текста и появилось большое желание поиграть еще за не-боевые классы. Вор, кстати, как я понял, весьма гибкий класс, больше в сторону разговоров и скрытности, нежели боя.

Жаль, в гильдиях нельзя получить свой "угол" сложить ненужное снаряжение, я уж не говорю о своем домике (хотя это уже лишнее).

Пока продолжу играть за другие классы в ожидании следующих апдейтов с порциями контента.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 96 | |
Цитата JackOfShadows ()
продажный броник за 3к значительно хуже, кстати

Чой-то крафт действительно тогда почти бессмысленным становится. Надо балансить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 97 | |
Прочитал пост JackOfShadows. Точно нужно выхода ждать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 98 | |
Цитата Протей ()
Чой-то крафт действительно тогда почти бессмысленным становится

Ну не совсем... Мифрил же просто так на дороге не валяется, а такие конкретных доспехи (имею в виду эти два мифрильных) подойдут не всем. Потом, я в Маадоране и чуток метеорита нашел. Но вообще да, не пожалел что не качал крафт, ибо на Арене еще и оружие на любой вкус сыпется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 99 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ну не совсем... Мифрил же просто так на дороге не валяется, а такие конкретных доспехи (имею в виду эти два мифрильных) подойдут не всем. Потом, я в Маадоране и чуток метеорита нашел. Но вообще да, не пожалел что не качал крафт, ибо на Арене еще и оружие на любой вкус сыпется.

Получается, что сейчас чисто боевой персонаж на арене может получить суперброньку за достаточно короткий срок. Кузнец к этому времени не сможет сковать доспех лучше.

Магазинную хоть купить сложно, всё же 3000 рублей в игре не так просто накопить.

В принципе, понятно, что это издержки бета-версии и особенно заморачиваться пока не стоит.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 100 | |
Ну, все же Арену еще пройти надо, там все-таки есть более-менее трудные битвы (зависит же от персонажа, хотя убийца очень гибкий боевой класс) потом, после правки баланса это должно стать куда сложнее имхо. Хотя броник реальная имба, когда мочил в ней гопников в трущобах, вспомнил времена второго фола с его пауэр армором )

Еще надо учесть, что скилл крафтинга сам по себе кое-где нужен. (и, судя по всему, ой как понадобится во всяких гробницах)

Добавлено (03.02.2014, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Получается, что сейчас чисто боевой персонаж на арене может получить суперброньку за достаточно короткий срок

С другой стороны - кесарю кесарево, в конце концов. Не все же будут качать крафт бойцам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
Поиск: