Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
Тут типа посоны официальную бету русификатора замутили.
# 27 | , 13:24 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Нус, после преодоления runtime error, поиграл таки в демку. Судя по тому, что я видел, могу сказать-это круто, но, пожалуй, даже слишком круто.
Сделать даже ОДНУ деревню с такой разветвленностью-уже достижение и именно поэтому меня терзают сомнения по поводу игры. Помимо чисто технической стороны, складывается впечатление, что узкоспециализированный персонаж не расширят, а напротив, сужает свободу действий. Также, лично мне довольно неприятно, что на каждую попытку ковыряния в носу следует бросок д20 происходит проверка навыков/характеристик, это, конечно повышает реиграбельность, но закладывает чисто математический подход к раскачке и несколько урезает возможность отыгрыша.
Также хочется отметить, что для игры, разработчики которой ориентируются на PS:T NPC довольно шаблонны, а мотивация главного героя описана чуть более, чем никак.Но это лишь мои впечатления основанные на демо, если в итоге у разработчиков все получится я буду рад.

Сообщение отредактировал Donkeykong - Суббота, 2013-01-12, 14:56

# 28 | , 14:53 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Цитата (Donkeykong @ 12.01.2013, 14:53) )
что на каждую попытку ковыряния в носу происходит проверка навыков/характеристик, это, конечно повышает реиграбельность, но закладывает чисто математический подход к раскачке и несколько урезает возможность отыгрыша

Особо не пробовал рассчитать, но очков в демке выдают так мало (включая стартовые), что их едва-едва хватает на прокачку только в одном направлении. Стоит чуть-чуть не доложить и начинаешь сливаться даже в своих направлениях. Даже с просто дипломатом бывает сложновато - уж больно много социальных навыков. При попытке развить все, начинаешь неизбежно сливаться, т. к. значения в проверках навыков задраны по самое не хочу. С другой стороны, там именно для этого есть множетсвенные проверки, когда в случае слива одного навыка другой может спасти.

Меня больше раздражает "дерганность" игры (может, это только в начале так). Диалог - в другую локацию - диалог - в другую локацию. И так далее. Последовательность сценок для телепортирующегося по городу персонажа.
# 29 | , 20:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Donkeykong @ 12.01.2013, 14:53) )
Также, лично мне довольно неприятно, что на каждую попытку ковыряния в носу следует бросок д20 происходит проверка навыков/характеристик

Это же наоборот труЪ RPG-шно. smile Единственное что, лучше когда игрока не информируют об этой проверке. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 30 | , 22:41 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата (Reverrius @ 12.01.2013, 22:41) )
Это же наоборот труЪ RPG-шно.


# 31 | , 22:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 12.01.2013, 20:18) )
Особо не пробовал рассчитать, но очков в демке выдают так мало (включая стартовые), что их едва-едва хватает на прокачку только в одном направлении.

Тут все зависит от интеллекта, играя за вора (интеллект 8) раскачал три воровских навыка до потолка в 50 плюс хитрость, притворство и убеждение на 40+.При этом, прошел я только ветку воров и выполнил два "входных" задания для лорда.Про мошенника с интеллектом и харизмой 10 я вообще молчу.

Цитата (Reverrius @ 12.01.2013, 22:41) )
Это же наоборот труЪ RPG-шно.

Я и не говорю, что это плохо и не RPG-шно, просто все хорошо в разумных пределах. Со временем такая фишка может несколько надоесть.
# 32 | , 23:04 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Цитата (Donkeykong @ 12.01.2013, 23:04) )
Тут все зависит от интеллекта

Играл за купца, в интеллект неплохо вложился. Но постоянно не хватало то убеждения, то этикета, то знания улиц или еще чего. Учитывая разнообразие проверок в диалогах, можно завалить любой разговор из-за того, что в одном из трех навыков у тебя пары очков не хватило (три фразы - три проверки разных навыков). Но так было в одной из самых ранних тестовых демок, еще не совсем публичных. С тех пор не пробовал, судя по апдейтам, эту проблему решили.
# 33 | , 23:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Если все воинские навыки срезать, то очков на болтовню там хватит. Главное равномерно их распределить между притворством, этикетом, убеждением и еще одним навыком разговорным, желательно добавить торговлю и ремонт (для починки помпы в подвале с крысами) к этому и поглядеть на ветку дрифтера-торговца можно будет в полной мере. Правда в боях толку абсолютно никакого не будет, но беженец один дает хорошую броню, но против стражи Дартанцев и Имперцев соответственно она будет не очень эффективна - урона поверх пройдет очень много, в отличие от уличных стычек 1 на 1.
Имперского полкана заболтать не получилось - этикета и торговли в 30-32 очка недостаточно. Для менее крутых персонажей при соотв. одежде хватило. Поэтому пришлось досрочно закончить прохождение, получив в итоге захват города этими посонами.
# 34 | , 00:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Игра уже вышла полностью?

# 35 | , 10:25 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Игору в гринлайте одобрили, значиться ждем предзаказа в стиме.
# 36 | , 21:50 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Я так не добратался до демки, какие типы метательного оружия в игре есть?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-03-18, 15:45

# 37 | , 15:45 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
DrukqZ-X-LE, обсуждение демки в соседней теме.
# 38 | , 16:43 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, знаю, но я то имею виду общую картину наличия и вариаций такового оружия в игре.
# 39 | , 17:38 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Ты мог бы взглянуть сам, или спросить у Винса (хотя он, вероятно, отправит тебя играть в демку). Я играл только небоевыми персонажами, поэтому не могу ничего сказать. Видел копья, клинки различные, сети в продажи, но ты же понимаешь, что это не значит ничего.
Disregard that. Я как-то не заметил навык метательного оружия. А вот какое оно есть - пока не видел.
# 40 | , 14:02 | m00n1ight
(Автор темы)
DrukqZ-X-LE,  Если навскидку, то в демке присутствуют:
  • Метательные ножи
  • Сети,боло
  • Копья
  • Огненные бомбочки

Вполне возможно, что я что-то упустил, но как-то так.
# 41 | , 15:18 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Цитата (Donkeykong)
Огненные бомбочки

Пороховые?

Цитата (Donkeykong)
Метательные ножи
Сети,боло
Копья

Кроме метательных копий, в демке нашел все перечисленное.
# 42 | , 15:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Пороховые?
 
 Да, создаются с помощью алхимии.

Сообщение отредактировал Donkeykong - Вторник, 2013-03-19, 15:46

# 43 | , 15:45 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Цитата (Donkeykong)
Да, создаются с помощью алхимии.

Просто есть еще жидкий огонь.
# 44 | , 19:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Винс меня убедил чтобы я поиграл в демо biggrin ,когда я ему в личке вопросы задавал.
Признаюсь со времен анонса я так не в одно демо не сыграл.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-04-26, 15:42

# 45 | , 15:40 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
А русская локализация планируется?

# 46 | , 18:44 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата (Crashwall)
А русская локализация планируется?

Русский язык будет, но сомневаюсь, что в день релиза.
На форуме разрабов есть ветка с локализацией игры на русский язык. Там трудятся энтузиасты-переводчики. Та же третья бета доступна на русском языке.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2013-04-26, 19:06


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 47 | , 19:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Русский язык будет, но сомневаюсь, что в день релиза. На форуме разрабов есть ветка с локализацией игры на русский язык. Там трудятся энтузиасты-переводчики. Та же третья бета доступна на русском языке.
Отлично. Надо будет попробовать. Может быть даже куплю игру, когда она выйдет.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2013-04-26, 21:28


# 48 | , 21:27 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Уподобляться любителям писать новости ради новости не будем, а потому...

У г-на Веллера взяли очередное интервью. Ничего нового и интересного там нет, кроме упоминания о том, что дата релиза запланирована на октябрь, но может измениться по результатам бета-теста полной версии игры (теперь уже не демки).

Таким образом, АоД очередной раз может переползти на следующий год.
# 49 | , 00:47 | m00n1ight
(Автор темы)
В общем, вышел очередной апдейт, да только ничего интересного в нём, на мой взгляд, нет - все усердно работают, допущенные "к телу" делятся впечатлениями. В комментариях же Винс пишет, что в октябре будет релиз.

# 50 | , 10:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: