Нус, после преодоления runtime error, поиграл таки в демку. Судя по тому, что я видел, могу сказать-это круто, но, пожалуй, даже слишком круто. Сделать даже ОДНУ деревню с такой разветвленностью-уже достижение и именно поэтому меня терзают сомнения по поводу игры. Помимо чисто технической стороны, складывается впечатление, что узкоспециализированный персонаж не расширят, а напротив, сужает свободу действий. Также, лично мне довольно неприятно, что на каждую попытку ковыряния в носу следует бросок д20 происходит проверка навыков/характеристик, это, конечно повышает реиграбельность, но закладывает чисто математический подход к раскачке и несколько урезает возможность отыгрыша. Также хочется отметить, что для игры, разработчики которой ориентируются на PS:T NPC довольно шаблонны, а мотивация главного героя описана чуть более, чем никак.Но это лишь мои впечатления основанные на демо, если в итоге у разработчиков все получится я буду рад.
что на каждую попытку ковыряния в носу происходит проверка навыков/характеристик, это, конечно повышает реиграбельность, но закладывает чисто математический подход к раскачке и несколько урезает возможность отыгрыша
Особо не пробовал рассчитать, но очков в демке выдают так мало (включая стартовые), что их едва-едва хватает на прокачку только в одном направлении. Стоит чуть-чуть не доложить и начинаешь сливаться даже в своих направлениях. Даже с просто дипломатом бывает сложновато - уж больно много социальных навыков. При попытке развить все, начинаешь неизбежно сливаться, т. к. значения в проверках навыков задраны по самое не хочу. С другой стороны, там именно для этого есть множетсвенные проверки, когда в случае слива одного навыка другой может спасти.
Меня больше раздражает "дерганность" игры (может, это только в начале так). Диалог - в другую локацию - диалог - в другую локацию. И так далее. Последовательность сценок для телепортирующегося по городу персонажа.
Особо не пробовал рассчитать, но очков в демке выдают так мало (включая стартовые), что их едва-едва хватает на прокачку только в одном направлении.
Тут все зависит от интеллекта, играя за вора (интеллект 8) раскачал три воровских навыка до потолка в 50 плюс хитрость, притворство и убеждение на 40+.При этом, прошел я только ветку воров и выполнил два "входных" задания для лорда.Про мошенника с интеллектом и харизмой 10 я вообще молчу.
Цитата (Reverrius @ 12.01.2013, 22:41) )
Это же наоборот труЪ RPG-шно.
Я и не говорю, что это плохо и не RPG-шно, просто все хорошо в разумных пределах. Со временем такая фишка может несколько надоесть.
Играл за купца, в интеллект неплохо вложился. Но постоянно не хватало то убеждения, то этикета, то знания улиц или еще чего. Учитывая разнообразие проверок в диалогах, можно завалить любой разговор из-за того, что в одном из трех навыков у тебя пары очков не хватило (три фразы - три проверки разных навыков). Но так было в одной из самых ранних тестовых демок, еще не совсем публичных. С тех пор не пробовал, судя по апдейтам, эту проблему решили.
Если все воинские навыки срезать, то очков на болтовню там хватит. Главное равномерно их распределить между притворством, этикетом, убеждением и еще одним навыком разговорным, желательно добавить торговлю и ремонт (для починки помпы в подвале с крысами) к этому и поглядеть на ветку дрифтера-торговца можно будет в полной мере. Правда в боях толку абсолютно никакого не будет, но беженец один дает хорошую броню, но против стражи Дартанцев и Имперцев соответственно она будет не очень эффективна - урона поверх пройдет очень много, в отличие от уличных стычек 1 на 1. Имперского полкана заболтать не получилось - этикета и торговли в 30-32 очка недостаточно. Для менее крутых персонажей при соотв. одежде хватило. Поэтому пришлось досрочно закончить прохождение, получив в итоге захват города этими посонами.
Ты мог бы взглянуть сам, или спросить у Винса (хотя он, вероятно, отправит тебя играть в демку). Я играл только небоевыми персонажами, поэтому не могу ничего сказать. Видел копья, клинки различные, сети в продажи, но ты же понимаешь, что это не значит ничего. Disregard that. Я как-то не заметил навык метательного оружия. А вот какое оно есть - пока не видел.
Русский язык будет, но сомневаюсь, что в день релиза. На форуме разрабов есть ветка с локализацией игры на русский язык. Там трудятся энтузиасты-переводчики. Та же третья бета доступна на русском языке.
Русский язык будет, но сомневаюсь, что в день релиза. На форуме разрабов есть ветка с локализацией игры на русский язык. Там трудятся энтузиасты-переводчики. Та же третья бета доступна на русском языке.
Отлично. Надо будет попробовать. Может быть даже куплю игру, когда она выйдет.
Уподобляться любителям писать новости ради новости не будем, а потому...
У г-на Веллера взяли очередное интервью. Ничего нового и интересного там нет, кроме упоминания о том, что дата релиза запланирована на октябрь, но может измениться по результатам бета-теста полной версии игры (теперь уже не демки).
Таким образом, АоД очередной раз может переползти на следующий год.
В общем, вышел очередной апдейт, да только ничего интересного в нём, на мой взгляд, нет - все усердно работают, допущенные "к телу" делятся впечатлениями. В комментариях же Винс пишет, что в октябре будет релиз.