The Age of Decadence
# 51 | |
Цитата (m00n1ight)
в октябре будет Wasteland 2
 


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6586
# 52 | |
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 53 | |
Обновил шапку.
m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |
Цитата m00n1ight ()
Сеттинг не нравится.
Мне тоже. Зато нравятся интервью Винса. Сам не могу понять чем мне не угодил Древний Рим.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 407
# 55 | |
А мне там с антуражем всё отлично.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6586
# 56 | |
Купил! Будет во что поиграть на выходные.

Однако размер демки драматически вырос!
m00n1ight (Автор темы)
# 57 | |
Надеюсь, ключ стимовский не придётся долго ждать...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 58 | |
Нанавижу Рим, римскую стилистику и вообще, но судя по тому, что пишут, игра слишком крута, чтобы её пропускать. Как зарелиЗайця, поиграем-с.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 59 | |
Цитата Протей ()
Надеюсь, ключ стимовский не придётся долго ждать...

If you pre-ordered via BMT, let me know and I'll send you the key. We can't do automatically yet.
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 60 | |
Цитата Vince ()
If you pre-ordered via BMT, let me know and I'll send you the key. We can't do automatically yet.

Винс, да, делал предзаказ года полтора назад, мне прислали ссылки через BMT.

Куда и что писать? smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 61 | |
PM me the email you used and I'll take care of it.
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 62 | |
Делать было нечего, дело было вечером Купил игру, надо будет опробовать в ближайшее время, если оно - время - будет. Жаль, конечно, что ранний доступ теперь не отображается в новинках, иначе бы продажи почти наверняка были выше. А так почти не обдиралово с  BG 2 HD находится в топе (переиздание первой части, впрочем, тоже выше, правда на одну позицию).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1497
# 63 | |
Не знаю баг это или фича, но при создании персонажа время от времени почему-то боевые и небоевые очки навыков складываются и зачисляются в небоевые. Таким образом, вместо 80 очков, разделённых по двум категориям в пропорциях, зависящих от класса, можно получить 80 небоевых и 0 боевых.

В чём суть - понять не могу.
m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
The points are stat-based, not class-based. So, physical stats generate combat points, mental stats generate non-combat points. Thus, it's possible to create a character who's all about fighting and has no interest in anything else, and vice versa.
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 65 | |
Vince, это написано в описании характеристик (которые по умолчанию разные у разных классов), ума не приложу, как я этого не заметил. Кстати, во время игры описания навыков вылезают за пределы интерфейса.

Вообще, как-то не очень мне нравится вся эта идея с "телепортациями" туда-сюда без возможности самому что-то сделать. Вот например, если уговорить Имперскую Стражу присоединиться к Дому Даратан, то после доклада Антидасу меня перекидывает к Линосу, а оттуда в диалоге лишь вариант "отправиться в Маадоран", который "телепортирует" меня к засаде на дороге, которой никак не избежать. Тем не менее если Антидасу не докладываться (а следовательно, и Линосу), то в Маадоран можно отправиться своим ходом по карте мира безо всяких приключений, однако без кинжала, опыта и бонусов к репутации.

В принципе, я переживу это как-нибудь, однако почему игроку не дать самому идти куда надо? Карта небольшая, можно и пешком добежать, а на Тероне так и вовсе всё помечено.
m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
m00n1ight, при создании персонажа (в демке) его фигурка очень тёмная, еле видел различия внешние из-за этого, у тебя так же?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2013-11-17, 08:59

Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 67 | |
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, при создании персонажа (в демке) его фигурка очень тёмная, еле видел различия внешние из-за этого, у тебя так же?

Да. В настройках надо HDR отключить хотя бы на время создания персонажа. Там вариантов не так много, и все они страшные. biggrin
m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |
Небольшой список замечаний:

Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто.

Персонаж всё так же местами ходит сквозь стены.

В Гробнице Дариона можно во время сражения открыть саркофаг второй раз, взять шлем, и из диалога "телепортироваться" в Маадоран. Это так и задумано?

В справке по демо-версии очень не помешала бы кнопка "Назад".
m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Цитата m00n1ight ()
Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто.


Не тебя одного огорчил сей факт, раньше было больше.
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 70 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Цитатаm00n1ight
Вариантов ответов в диалогах как-то мало. Больше 1-2 встречается не так уж часто.

Не тебя одного огорчил сей факт, раньше было больше.

The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments. You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 71 | |
Цитата Vince ()
You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do
Чётко! Дерзко!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6586
# 72 | |
Цитата m00n1ight ()
...характеристик (которые по умолчанию разные у разных классов)...

You can change them. Use the minus button to reduce them and a plus button will appear to allow you to distribute the surplus as you see fit.

Цитата
Вообще, как-то не очень мне нравится вся эта идея с "телепортациями" туда-сюда без возможности самому что-то сделать. Вот например, если уговорить Имперскую Стражу присоединиться к Дому Даратан, то после доклада Антидасу меня перекидывает к Линосу, а оттуда в диалоге лишь вариант "отправиться в Маадоран", который "телепортирует" меня к засаде на дороге, которой никак не избежать.

The ambush is the result of your actions. If you convince Mercato (or have him killed), there will be no ambush. If you threaten him...

Цитата
В принципе, я переживу это как-нибудь, однако почему игроку не дать самому идти куда надо? Карта небольшая, можно и пешком добежать, а на Тероне так и вовсе всё помечено.

It's a long story.

Цитата m00n1ight ()
Персонаж всё так же местами ходит сквозь стены.

В Гробнице Дариона можно во время сражения открыть саркофаг второй раз, взять шлем, и из диалога "телепортироваться" в Маадоран. Это так и задумано?

Nope. Will be fixed.

Сообщение отредактировал Vince - Воскресенье, 2013-11-17, 17:06

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 73 | |
Цитата Vince ()
You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.


Вот в этот момент я выпал в осадок и меня накрыло медным тазом, по которому ударили урановым ломом.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-11-17, 17:11

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 74 | |
Цитата Vince ()
You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.
У m00n1ight, перевернулся мир, наверное! Он же всегда приводил в пример 12-20 вариантов ответа в BG wacko
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 75 | |
Цитата Vince ()
The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments.

На самом деле, там часто действительно бывает 3-4, и весьма значимых при том, просто они "отфильтровываются" по параметрам персонажа. При первом прохождении можно увидеть один вариант, а при втором-третьем - другие. Но при первом может возникнуть ощущение, что тебя просто куда-то тащат.

Цитата Vince ()
You can change them. Use the minus button to reduce them and a plus button will appear to allow you to distribute the surplus as you see fit.

Это не был вопрос, на самом деле. Я просто попытался объяснить, почему мне показалось, что количество очков навыков зависит от класса. У разных классов разные варианты характеристик по умолчанию, соответственно, разное количество очков навыков разных типов. То, что изменить можно, это и так понятно.

Цитата Vince ()
The ambush is the result of your actions. If you convince Mercato (or have him killed), there will be no ambush. If you threaten him...

Проблема не в этом. Проблема в том, что разных местах игры - особенно на Тероне - идут очень длинные последовательности диалогов без возможности из них выйти и сделать что-то. Зачем при указанной последовательности действий безоговорочно отправлять меня в Маадоран? Почему бы не направить игрока в Маадоран и не дать ему спокойно завершить все дела в городе (выполнить квесты, закупиться снаряжением)?

Ну и второе - если угрожать Меркато, а потом отправиться в Маадоран вручную по карте мира, а не из диалога, то засады не будет.

Цитата vaska_psih ()
У m00n1ight, перевернулся мир, наверное! Он же всегда приводил в пример 12-20 вариантов ответа в BG

Не в BG, а в Плейнскейпе. А мир не перевернулся - об этом вполне понятно написано в превью.
m00n1ight (Автор темы)
Поиск: