The Age of Decadence (страница 1)

  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
The Age of Decadence
# 1 | |

Момент, который, казалось бы, не наступит никогда, всё-таки наступил — The Age of Decadence появилась в «Раннем доступе» Steam по цене 449 рублей. Не самый маленький ценник, однако гораздо ниже озвученных Винсом $25.

The Age of Decadence — это изометрическая пошаговая однопользовательская ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с практически полным отсутствием магии, образ которого напоминает эпоху упадка Римской Империи. Игра предлагает мощную, основанную на навыках систему развития персонажа, множественные варианты выполнения заданий, выборы и последствия, и длинные многовариантные диалоги.

По сложившейся традиции, многие фэнтезийные RPG посвящены убийству всего подряд, зачистке подземелий и становлению героем. В этом нет ничего плохого, но наша игра немного не об этом.

В The Age of Decadence вы не станете убивать монстров, вместо этого вы будете общаться с людьми и фракциями, пытаясь выжить — проще сказать, чем сделать — и заработать себе имя. Таким образом, для реализации всей этой дипломатии, планов и интриг, игроку предоставляется возможность широкого выбора: от различных способов выполнения заданий и до совершенно разных стилей прохождения игры в целом. Вы (и ваши действия) определяете, кто станет вашими друзьями, а кто врагами. Здесь нет хороших и плохих парней.

Особенности проекта:

  • 23 навыка, от Кинжала и Критического удара до Обмана, Убеждения, Алхимии и Знания.
  • Тактическая боевая система с гибким набором из обычных и особых атак, таких как вихрь и пронзание, возможность прицельного удара в различные части тела.
  • Восемь видов оружия: кинжалы, клинки, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие — каждое со своими особенностями.
  • Небоевые варианты решения квестов, хорошо продуманный путь для дипломатичного персонажа.
  • Более сотни квестов, действие которых разворачивается в 20 локациях: городах, аванпостах, археологических раскопках, запечатанных местах Силы, подземных сооружениях и храмах.
  • Каждая ситуация имеет несколько способов решения, основанных на ваших навыках, репутации и связях.
  • Интересный игровой мир с богатой историей и будущим, которое примет одну из семи форм в зависимости от ваших действий.
  • Продуманные ремесленная и алхимическая системы: возможность ковать оружие с различными характеристиками, варить зелья, экспериментировать с греческим огнём и порохом.
  • Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, колб и довоенных артефактов.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Quote (m00n1ight @ 11.05.2011, 13:22) )
основная "фишка" игры, самая сильная её стоона - это возможности выбора. Т.е., будет доступно много разных решений всех квестов и игровых ситуаций, в зависимости от тех навыков, которые игрок предпочтёт прокачивать - от воровства, маскировки и умения крастся до умения торговаться, знания аристократического этикета и "уличного интеллекта", от навыков критического удара и уворота до навыков убеждения и научных знаний - в каждом чеке скиллов будет fail, полу-fail и успех с соответствующими результатами; наличие одних навыков могут спасти при failе других; в некоторых ситуациях определённые навыки будут чекать комбинированно.

Вот что радует в разработчиках из Iron Tower, так это то что они знают что такое ролеплей и как его нужно подавать. А то многие стали забывать что такое RPG.
Ради этого уже стоит ждать игру!

P.S. Новое видео боевки понравилось.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
Quote (Reverrius @ 11.05.2011, 14:03) )
Ради этого уже стоит ждать игру!

Чую, что ждать ты ее будешь еще лет десять.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Идеальная RPG столько и должна делаться. cool Если бы еще не коряво-мерзкое 3D, а приятная и милая 2D изометрия была, цены бы Age of Decadance не было. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 5 | |
Quote (Reverrius @ 12.05.2011, 21:19) )
Идеальная RPG столько и должна делаться.

Ты уверен, что в результате получится идеальная RPG? Меня терзают смутные сомнения. cool
Не уверен, что буду играть. Сеттинг не нравится.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Quote (m00n1ight @ 11.05.2011, 13:22) )
Если я куплю коробочную версию, смогу ли я скачать игру, чтобы не ждать доставки?
Да.

В смысле? То есть, заказав коробку, можно, не дожидаясь её, скачать ещё и электронную версию, а потом получить и коробку?

Quote (m00n1ight @ 11.05.2011, 13:22) )
Чисто случайна вам в руки попадает двревняя карта.

Подрихтуйте.

Quote (m00n1ight @ 11.05.2011, 13:22) )
Мужские персонажи будут иметь бонус к угрозам, женские - к убеждению...

Стереотип какой-то. Далеко не все мужчины способны кому-то угрожать, как раз-таки имеются женщины (Избранный очень любит выкладывать их снимки), которые выглядят довольно "угрожающе". Так что такая привязка соцнавыков к полу не_нужна.

Quote (m00n1ight @ 11.05.2011, 13:22) )
Больше, чем в Planescape: Torment.

[скептицизм]Это мы ещё посмотрим...[/скептицизм]

Quote (m00n1ight @ 11.05.2011, 13:22) )
Как только вы покинете боевую локацию, все тела и вещи исчезнут.

А где можно будет устроить "склад"? Или там инвентарь бездонный?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Чо ещё за "ограничения на количество установок"?Это как?

Det som engang var
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-07
Сообщений: 6
# 8 | |
Megagrandfather, всё очень просто. Покупая лицензию, нужно знать, что на ней может быть ограничение по установкам. Делается это, чтобы вы, купив игру, не дали её установить десятку друзей, и разрабам глубоко наплевать, что винда имеет свойство "слетать".
Такая система оправдана только при покупке лицензионных антивирусов. Видели на них надписи: "Активация на два/три компьютера"? Вот это оно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-08-16, 11:44


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) )
То есть, заказав коробку, можно, не дожидаясь её, скачать ещё и электронную версию, а потом получить и коробку?

Батенька, вы совсем глупый или просто прикидываетесь? Так всегда и у всех было. С коробкой ты покупаешь не диск (внезапно, правда?), а ключ активации. А дальше ты можешь тупо выкинуть диск и скачать игру. Нет никакой разницы, что ты активируешь этим ключом. Добро пожаловать в реальный мир!

Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) )
Стереотип какой-то.

Речь о древнем мире, а не современном. Там метросексуалы долго не живут.

Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) )
Так что такая привязка соцнавыков к полу не_нужна.

Разработчикам виднее.

Quote (Megagrandfather @ 16.08.2011, 11:37) )
[скептицизм]Это мы ещё посмотрим...[/скептицизм]

Игру уже делают дольше, чем П:Т.

Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) )
А где можно будет устроить "склад"? Или там инвентарь бездонный?

Шмотки не будут стоить почти ничего. Так что даже не пытайся. А вообще, я удивляюсь, каким местом читают некоторые Д'Артаньяны...

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Quote (m00n1ight @ 16.08.2011, 13:12) )
Там метросексуалы долго не живут.

Ну почему сразу метросексуалы? Не все же мужчины - здоровые качки, с плюшкой к навыку угрозы.

Quote (m00n1ight @ 16.08.2011, 13:12) )
Игру уже делают дольше, чем П:Т.

Это ничего не значит. Длительность разработки не имеет прямой зависимости с количеством текста в ней. Может над чем-нибудь другим корпят.

Quote (m00n1ight @ 16.08.2011, 13:12) )
Шмотки не будут стоить почти ничего. Так что даже не пытайся.

А причем здесь их цена? wacko
Я всегда собираю кучу памятного хлама.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 14:40) )
Ну почему сразу метросексуалы? Не все же мужчины - здоровые качки



Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) )
Стереотип какой-то. Далеко не все мужчины способны кому-то угрожать, как раз-таки имеются женщины, которые выглядят довольно "угрожающе". Так что такая привязка соцнавыков к полу не_нужна.
Нет, не стереотип. "В среднем по палате" это так. У мужчин и у женщин несколько различаются голосовые связки, из-за чего среднестатистический мужчина бонусом (по сравнению со среднестатистической же женщиной) получает более низкий, грубый голос. Именно поэтому мужской угрожающий крик звучит страшнее.
Так-то вот.

Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) )
...как раз-таки имеются женщины (Избранный очень любит выкладывать их снимки), которые выглядят довольно "угрожающе".
Не "их", а её. Вполне себе женственная особа, несмотря на габариты и мышицы.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 12 | |
Quote (Chosen @ 16.08.2011, 15:33) )
Не "их", а её.

Я не вглядывался, поэтому не знаю - одна это девушка(?) или их несколько.

Quote (Chosen @ 16.08.2011, 15:33) )
...несмотря на габариты и мышицы.

Я бы промолчал, но слишком уж часто вы ко мне придираетесь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Quote (Dezmond @ 16.08.2011, 15:38) )
Quote (Chosen @ 16.08.2011, 15:33) )
...несмотря на габариты и мышицы.

Я бы промолчал, но слишком уж часто вы ко мне придираетесь.


Разгадка - классический советский мультфильм

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 14 | |
"Megagrandfather, всё очень просто. Покупая лицензию, нужно знать, что на ней может быть ограничение по установкам. Делается это, чтобы вы, купив игру, не дали её установить десятку друзей, и разрабам глубоко наплевать, что винда имеет свойство "слетать".
Такая система оправдана только при покупке лицензионных антивирусов. Видели на них надписи: "Активация на два/три компьютера"? Вот это оно."

Чо за?..А что делать,если использовал все установки например?Выкидывать диск чтоли или просто оставить для коллекции?Как часто ваще такое делается?
Где поподробнее можно узнать про это,шоп я не спрашивал больше тута?
Тащемта никогда ап подобном не слыхал. blink

Добавлено (17.08.2011, 10:28)
---------------------------------------------
"Цитата (Megagrandfather @ 16.08.2011, 11:37) :
[скептицизм]Это мы ещё посмотрим...[/скептицизм]"

Странно-цитируют вроде меня,но я точно помню,что я это не писАл...


Det som engang var
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-07
Сообщений: 6
# 15 | |
Quote (Megagrandfather @ 17.08.2011, 10:28) )
Чо за?..А что делать,если использовал все установки например?Выкидывать диск чтоли или просто оставить для коллекции?Как часто ваще такое делается?

Лицензия отзывается с компьютера самим пользователем, если есть необходимость.

Quote (Megagrandfather @ 17.08.2011, 10:28) )
Странно-цитируют вроде меня,но я точно помню,что я это не писАл...

Надо бы написать об этом в FAQ... Если если выделяешь текст в сообщении пользователя, то необходимо быть уверенным, что кнопку "цитировать" ты жмешь под ним же. Иначе случится неприятность.

Алсо, Винс ответил на наши вопросы, например.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) Цитата (m00n1ight @ 11.05.2011, 13:22) :
Больше, чем в Planescape: Torment.

[скептицизм]Это мы ещё посмотрим...[скептицизм]

Писатель проекта Винс признаёт, что по качеству тексту до ПС:Т далеко - если в ПС:Т сам сеттинг подразумевает невероятный полёт фантазии писателя, то в АоД текст более сухой и фактический. Однако, благодаря мультилинейности = изобилию сюжетных линий на выбор игрока, текста в игре действительно огромная масса. Винс работал над текстами 6 лет, и пейсательские склонности у него определённо есть - например, см. его статью о субжанрах РПГ:
https://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,186.0.html

Megagrandfather @ 16.08.2011, 11:37) Чо ещё за "ограничения на количество установок"?Это как?
Есть подозрение, что абсолютно никакого дополнительного контроля (например, проверки активации через Интернет) разработчики устраивать не планируют - проект сам по себе нишевой, рассчитанный на хардкорных РПГшников - а оные помнят, как печально всё закончилось для Troika Games - ни Fallout 2, ни Planescape: Torment, ни Arcanum так никогда и не окупились, они были признаны культовыми шедеврами жанра уже после банкротства студии.
Таким образом, хардкорные РПГшники, по идее, осознают, что без поддержки проекта = приобретения игры инди-контора может так же загнуться, вместо того чтобы продолжать радовать новыми шедеврами.

Dezmond @ 16.08.2011, 11:07) Так что такая привязка соцнавыков к полу не_нужна.
Абсолютно согласен. Но это много раз обсуждалось фанатами и разработчиками на офиц. форуме - например, в жестоком мире AoD персонаж женского пола точно не сможет притворяться, скажем, имперским гвардейцем. Мой первый персонаж - кузнец с задатками купца и воина - определённо будет женского пола, ради этого самого бонуса в убеждении wink

m00n1ight @ 17.08.2011, 13:16) Лицензия отзывается с компьютера самим пользователем, если есть необходимость.
+1. Вероятно, количество активированных копий продукта будет исключительно на совести пользователя.

Кстати, что касается покупки игры, можно будет действовать и наоборот - приобрести цифровую версию за $25, со временем доплатить ещё $25 + доставка из Канады - и получить бокс.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-10
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 17 | |
Quote (Titus @ 17.08.2011, 22:43) )
Кстати, что касается покупки игры, можно будет действовать и наоборот - приобрести цифровую версию за $25, со временем доплатить ещё $25 + доставка из Канады - и получить бокс.

Вот это, кстати, очень круто. Это все равно, что если бы я мог взять джевел, поиграть, потом отнести его обратно в магазин, доплатить и взять коллекционку. Ну, отчасти так. А так ведь приходится либо брать сначала игру в самом дешевом издании, а потом идти покупать еще и бокс/коллекшн, либо покупать коллекшн сразу вслепую. Конечно, у некоторых есть возможность скачать (не у всех), но что делать, если ты скачал, поиграл, купил, а через месяцок заходишь в магазин и видишь шикарный бокс, от вида которого моментально раскатывается огромная губища? В общем, очень удобно и лояльно.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Винс в последнем апдейте грит, что рабочая демка выйдет в середине января.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Отзывы бета-тестеров: https://www.irontowerstudio.com/forum....sg78174

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Quote (m00n1ight @ 24.12.2011, 10:04) )
рабочая демка выйдет в середине января
Har-har-har

# 21 | |
Quote (Agelico @ 05.02.2012, 10:46) )
Har-har-har

Ну, насколько я понимаю, демка есть, и она работает... вот только как она работает - это другой вопрос. biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Извините, но пока я вижу только ЧСВ разработчиков, оценивающих свою корявую (а она будет корявой, инфа примерно 80%) поделку в цену эксклюзива для PS3. И воплями в стиле "догоним и перегоним Тормент". Ну-ну. Пока имеем в наличии прямо сказать убогонькую демочку демонстрирующую да, неплохую боёвочку. Остальное - пустозвонство, ничем не подтвержденное.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-02-07, 01:03


# 23 | |
Ты пришел потроллить? Иди дальше. Твое мнение здесь никого не интересует.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Quote (m00n1ight @ 07.02.2012, 03:03) )
Ты пришел потроллить? Иди дальше. Твое мнение здесь никого не интересует.

Володь, так забань, раз никого не интересует, в чём проблема то? Я высказал своё мнение. Тебе оно не понравилось? I don't care. Твоя беда в том, что ты во всех несогласных с тобой видишь троллей. Хотя сам им и являешься.
Олсо, обещанной играбельной беты, освещающей все аспекты игры, до сих пор нет. Бида.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-02-07, 23:27


# 25 | |
Видишь ли, в чем дело, сладкий... твое отношение к инди всем и иак известно. Равно как и мнение Бориса, получившего, что поделать, на форуме славу неадеквата. Но Борис при всей своей нелюбви к инди поступает на редкость адекватно: он не лезет в темы инди игр с целью наполнить их продуктами своей мыслительной жизнедеятельности. Он оставляет тематические обсуждения тем, кому это интересно. А ты занимаешься троллингом неимоверной толщины.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |



m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Тут типа посоны официальную бету русификатора замутили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 28 | |
Нус, после преодоления runtime error, поиграл таки в демку. Судя по тому, что я видел, могу сказать-это круто, но, пожалуй, даже слишком круто.
Сделать даже ОДНУ деревню с такой разветвленностью-уже достижение и именно поэтому меня терзают сомнения по поводу игры. Помимо чисто технической стороны, складывается впечатление, что узкоспециализированный персонаж не расширят, а напротив, сужает свободу действий. Также, лично мне довольно неприятно, что на каждую попытку ковыряния в носу следует бросок д20 происходит проверка навыков/характеристик, это, конечно повышает реиграбельность, но закладывает чисто математический подход к раскачке и несколько урезает возможность отыгрыша.
Также хочется отметить, что для игры, разработчики которой ориентируются на PS:T NPC довольно шаблонны, а мотивация главного героя описана чуть более, чем никак.Но это лишь мои впечатления основанные на демо, если в итоге у разработчиков все получится я буду рад.

Сообщение отредактировал Donkeykong - Суббота, 2013-01-12, 14:56


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 29 | |
Цитата (Donkeykong @ 12.01.2013, 14:53) )
что на каждую попытку ковыряния в носу происходит проверка навыков/характеристик, это, конечно повышает реиграбельность, но закладывает чисто математический подход к раскачке и несколько урезает возможность отыгрыша

Особо не пробовал рассчитать, но очков в демке выдают так мало (включая стартовые), что их едва-едва хватает на прокачку только в одном направлении. Стоит чуть-чуть не доложить и начинаешь сливаться даже в своих направлениях. Даже с просто дипломатом бывает сложновато - уж больно много социальных навыков. При попытке развить все, начинаешь неизбежно сливаться, т. к. значения в проверках навыков задраны по самое не хочу. С другой стороны, там именно для этого есть множетсвенные проверки, когда в случае слива одного навыка другой может спасти.

Меня больше раздражает "дерганность" игры (может, это только в начале так). Диалог - в другую локацию - диалог - в другую локацию. И так далее. Последовательность сценок для телепортирующегося по городу персонажа.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата (Donkeykong @ 12.01.2013, 14:53) )
Также, лично мне довольно неприятно, что на каждую попытку ковыряния в носу следует бросок д20 происходит проверка навыков/характеристик

Это же наоборот труЪ RPG-шно. smile Единственное что, лучше когда игрока не информируют об этой проверке. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 31 | |
Цитата (Reverrius @ 12.01.2013, 22:41) )
Это же наоборот труЪ RPG-шно.



m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата (m00n1ight @ 12.01.2013, 20:18) )
Особо не пробовал рассчитать, но очков в демке выдают так мало (включая стартовые), что их едва-едва хватает на прокачку только в одном направлении.

Тут все зависит от интеллекта, играя за вора (интеллект 8) раскачал три воровских навыка до потолка в 50 плюс хитрость, притворство и убеждение на 40+.При этом, прошел я только ветку воров и выполнил два "входных" задания для лорда.Про мошенника с интеллектом и харизмой 10 я вообще молчу.

Цитата (Reverrius @ 12.01.2013, 22:41) )
Это же наоборот труЪ RPG-шно.

Я и не говорю, что это плохо и не RPG-шно, просто все хорошо в разумных пределах. Со временем такая фишка может несколько надоесть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 33 | |
Цитата (Donkeykong @ 12.01.2013, 23:04) )
Тут все зависит от интеллекта

Играл за купца, в интеллект неплохо вложился. Но постоянно не хватало то убеждения, то этикета, то знания улиц или еще чего. Учитывая разнообразие проверок в диалогах, можно завалить любой разговор из-за того, что в одном из трех навыков у тебя пары очков не хватило (три фразы - три проверки разных навыков). Но так было в одной из самых ранних тестовых демок, еще не совсем публичных. С тех пор не пробовал, судя по апдейтам, эту проблему решили.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Если все воинские навыки срезать, то очков на болтовню там хватит. Главное равномерно их распределить между притворством, этикетом, убеждением и еще одним навыком разговорным, желательно добавить торговлю и ремонт (для починки помпы в подвале с крысами) к этому и поглядеть на ветку дрифтера-торговца можно будет в полной мере. Правда в боях толку абсолютно никакого не будет, но беженец один дает хорошую броню, но против стражи Дартанцев и Имперцев соответственно она будет не очень эффективна - урона поверх пройдет очень много, в отличие от уличных стычек 1 на 1.
Имперского полкана заболтать не получилось - этикета и торговли в 30-32 очка недостаточно. Для менее крутых персонажей при соотв. одежде хватило. Поэтому пришлось досрочно закончить прохождение, получив в итоге захват города этими посонами.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 35 | |
Игра уже вышла полностью?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 36 | |
Игору в гринлайте одобрили, значиться ждем предзаказа в стиме.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 37 | |
Я так не добратался до демки, какие типы метательного оружия в игре есть?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-03-18, 15:45


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 38 | |
DrukqZ-X-LE, обсуждение демки в соседней теме.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
m00n1ight, знаю, но я то имею виду общую картину наличия и вариаций такового оружия в игре.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 40 | |
Ты мог бы взглянуть сам, или спросить у Винса (хотя он, вероятно, отправит тебя играть в демку). Я играл только небоевыми персонажами, поэтому не могу ничего сказать. Видел копья, клинки различные, сети в продажи, но ты же понимаешь, что это не значит ничего.
Disregard that. Я как-то не заметил навык метательного оружия. А вот какое оно есть - пока не видел.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
DrukqZ-X-LE,  Если навскидку, то в демке присутствуют:
  • Метательные ножи
  • Сети,боло
  • Копья
  • Огненные бомбочки

Вполне возможно, что я что-то упустил, но как-то так.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 42 | |
Цитата (Donkeykong)
Огненные бомбочки

Пороховые?

Цитата (Donkeykong)
Метательные ножи
Сети,боло
Копья

Кроме метательных копий, в демке нашел все перечисленное.

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Цитата (m00n1ight)
Пороховые?
 
 Да, создаются с помощью алхимии.

Сообщение отредактировал Donkeykong - Вторник, 2013-03-19, 15:46


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 44 | |
Цитата (Donkeykong)
Да, создаются с помощью алхимии.

Просто есть еще жидкий огонь.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Винс меня убедил чтобы я поиграл в демо biggrin ,когда я ему в личке вопросы задавал.
Признаюсь со времен анонса я так не в одно демо не сыграл.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-04-26, 15:42


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 46 | |
А русская локализация планируется?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 47 | |
Цитата (Crashwall)
А русская локализация планируется?

Русский язык будет, но сомневаюсь, что в день релиза.
На форуме разрабов есть ветка с локализацией игры на русский язык. Там трудятся энтузиасты-переводчики. Та же третья бета доступна на русском языке.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2013-04-26, 19:06


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 48 | |
Цитата (Протей)
Русский язык будет, но сомневаюсь, что в день релиза. На форуме разрабов есть ветка с локализацией игры на русский язык. Там трудятся энтузиасты-переводчики. Та же третья бета доступна на русском языке.
Отлично. Надо будет попробовать. Может быть даже куплю игру, когда она выйдет.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2013-04-26, 21:28


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 49 | |
Уподобляться любителям писать новости ради новости не будем, а потому...

У г-на Веллера взяли очередное интервью. Ничего нового и интересного там нет, кроме упоминания о том, что дата релиза запланирована на октябрь, но может измениться по результатам бета-теста полной версии игры (теперь уже не демки).

Таким образом, АоД очередной раз может переползти на следующий год.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
В общем, вышел очередной апдейт, да только ничего интересного в нём, на мой взгляд, нет - все усердно работают, допущенные "к телу" делятся впечатлениями. В комментариях же Винс пишет, что в октябре будет релиз.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: