The Age of Decadence (страница 3)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
Протей
Калликантзарос перехожий
Группа:
Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308 |
# 102 | | JackOfShadows
Ну, я бы сказал, в Аркануме arcane-шмот для магов-бойцов тоже давал прикурить. Крафт там это ж стиль жизни а не как тут. Надеюсь, что забалансят, пока что да, единственным существенным бонусом именно от крафта видится балансировка оружия (-1 к очкам действия) но где-то в апдейте читал что технику будет невероятно трудно найти. Потому что с той же Арены сыпется именно "грейженое" оружие, все как надо.
Добавлено (03.02.2014, 14:32) |
выбирая между своей кожаной ДР2 со снижением уворота на 4% и "трофейной" ДР14 со снижением уворота 22% еще раздумывал! Так вот это наоборот хорошо. Когда выбор между снаряжением однозначен, так неинтересно. В игре и оружие достаточно грамотно сбалансировано. Мне кажется, ты слишком уж вцепился в мысль "толпа бойцов - проблема". Если персонаж заточен на сражения, то против гопников в подворотне при соответствующих навыках и снаряжении должен драться без особых проблем. А вот мирный книжник должен огребать. Это уже реализовано. И да, не надо ослаблять уворот, я на нём сделал наконец-то сбалансированного персонажа, не отбирайте его у меня. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 105 | | JackOfShadows
Я согласен, это здорово, но все же между кожанкой за 3 копейки и броней, которая на продажу стоит больше косаря выбор должен быть однозначным. Тут просто я сфокусировался на том, что более крутой броник немного больше отожрет драгоценный шанс контратаки. Ну... да =) Меня именно это очаровало прямо когда изучал игру, что даже если персонаж заточен на сражения то 5+ даже средних бойцов на открытой местности его завалят с легкостью. А пока что, это не совсем так из-за читерного уворота (кстати, я где-то читал что его нерфили, т.е. ЭТО занерфленый вариант!) |
Я согласен, это здорово, но все же между кожанкой за 3 копейки и броней, которая на продажу стоит больше косаря выбор должен быть однозначным. Тут просто я сфокусировался на том, что более крутой броник немного больше отожрет драгоценный шанс контратаки. Но не должно быть однозначного выбора между "прокачать крафт и сделать хорошую броню самому" или "купить ещё более крутую броню за тонну денег", как мне кажется. Меня именно это очаровало прямо когда изучал игру, что даже если персонаж заточен на сражения то 5+ даже средних бойцов на открытой местности его завалят с легкостью. Я могу судить по своему прохождению. Перс с силой 4, ловкостью 10, выносливостью 5, с неплохо развитыми умениями уворота и боя мечом, нормально отбивался от простой гопоты, но уже наёмники в хорошей броне его убивали с лёгкостью. В принципе, мне такой вариант прохождения будет ближе всего. В тонусе держит, но абсолютно беспомощным кутёнком себя не ощущаешь. |
# 107 | | JackOfShadows
Но не должно быть однозначного выбора между "прокачать крафт и сделать хорошую броню самому" или "купить ещё более крутую броню за тонну денег", как мне кажется. Разумеется, не спорю. Покупное всегда должно быть хуже трофейного или скрафченого, а уж насколько это пусть решает дизайнер. У меня был перс сила 7 ловкость 9 выносливость 8 восприятие 8 кинжалы 7 уворот 8 Иду на толпу "продвинутых" гопников в трущебах, их 6-7 вроде. В обычной кожанке в тупую они меня валят, но если использовать 3-4 сетки или пару бомб они уже проигрывают. Если же надеть броник с ДР14 то начинается глумление над младенцами ) Но без сотни контратак даже в имба-бронике без спец средств был бы финиш! |
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:
Цитата You VERY quickly run out of people to kill, so as far as I can tell, it's not possible to raise all the stats you need, to the level required, in order to complete all the quests you get in the first area. This, in my opinion, is just stupid sauce. Who makes games that require you to leave side quests unfinished? Винс терпеливо отвечает. |
# 115 | | JackOfShadows
кайф
|
# 117 | | JackOfShadows
Товарищ, очень похоже на эмм.., массовое воровство?
|
JackOfShadows, ну я вижу кучу полуголых трупов в туниках и попытки какой-то уборщицы побить мужика закованного в кевлар по самые яйца, с копьём длиной до Китая.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 119 | | JackOfShadows
Товарищ, Да, всё жестоко ) и безпринципно. Но если серьезно, то игра порой действительно поражает своей непосредственной жестокостью, которая аб-со-лют-но уместна для выбранного сеттинга и это здорово. Глоток свежего воздуха просто. Причём ведь можно быть и "хорошим парнем", главное, чтобы не "глупым", а то жестокость не заставит себя долго ждать
|
# 121 | | JackOfShadows
|
# 124 | | JackOfShadows
Да, апдейт небольшой, все усилия брошены на 3-ю главу, это понятно и приятно.
Цитата The guard can offer his perspective on your visit and what it means for the locals (hint: nothing good). Цитата Engine optimization to improve performance and loading time |
Винс шарит:
Цитата It's very easy to get killed during the training. The purpose of this training exercise is to let you learn the combat system while fighting reasonably challenging opponents (fighting easy enemies teaches you nothing) without having to start the game and go through all the storytelling motions every time. |
# 129 | | JackOfShadows
Цитата AoD такое убожество, что на ее фоне и Shadowrun покажется шедевром игростроя. Почитал еще посты этого кадра, блин, где таких выращивают? Много и давно ведь играет в ролёвки... Жесть. |
Если бы он один. Возможно, я что-то пропустил, но кроме Гладиуса, который, вероятно, Ваххабит на форуме ITS и один из тамошних модераторов, в своё время люто пиаривших АоД в группе КОРЕ ВК, там АоД ненавидит 80-90% населения. Понять я этих людей не мгу и спорить с ними желания не имею.
Не нравится - ну и ладно. |
# 131 | | JackOfShadows
Значит, вероятно, еще имеют место быть и некие, хм, стадные тенденции ) В конце концов, игра еще не вышла и если её ругают на форуме, где ты обычно зависаешь, желание ознакомиться самостоятельно и как следует разобраться вряд ли возникнет. Я вот, например доверяю некоторым мнениям по поводу bound by flame и даже не планирую её запускать, а этот цитируемый товарищ, напротив, нахваливает диалоги оттуда
|
Вообще, конечно, можно было бы поспорить, будь приведена хоть сколько-нибудь достойная аргументация, вместо которой наличествует:
1. Тебе не понравилось, а мне понравилось - ты мудак. 2. Ололо, лал! 3. Комбо из двух правил демагога. Во-первых, критика не высказывания, а личности сказавшего в попытке доказать, что этот человек не достоин доверия. Во-вторых, отрицание авторитетности (на любую фразу всегда можно сказать, что это не авторитет). |
Pretty much. Цитата Понять я этих людей не мгу... Actually, it's easy to understand them. RPGs (unlike, say, shooters) mean different things to different people. Many people play RPGs because they like fighting and leveling up (which has been the core of RPGs for decades). We broke many time-honored design aspects which was bound to rub a lot of players the wrong way. Until the demo was released I was worried if people would like the setting, the story, lore, etc. When the game is text-heavy and story-driven (some called it not an RPG but urban-intrigue simulator), there is always a good chance that someone won't like the story and won't be drawn into the world. Take any book, no matter how good and acclaimed, and you'll find people who strongly dislike it because the story didn't appeal to them. Цитата Вообще, конечно, можно было бы поспорить, будь приведена хоть сколько-нибудь достойная аргументация... These things are very subjective. Take Shadowrun, for example. I like the setting, loved the visuals, combat was easy and shallow, but kinda enjoyable, but the quest design was atrocious, the overall design was even worse, and the Bioware-inspired dialogue where the same thing was stated in different ways and led to exactly the same outcome, where absolutely nothing mattered, didn't agree with me at all. At the same time I *am* aware that some players like this kind of things and enjoy role-playing a personality. |
Vince, don't wory 'bout that's peoples. They never take your game like "a brand new role-playing game with special features". That's peoples will continue to speak 'bout "great old role-playng games" and what you can't reach success of them. Try to understand that peoples, they lives in their dreams with perfect games, perfect peoples, and perfect world. Just don't worry about that shit.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Actually, it's easy to understand them. RPGs (unlike, say, shooters) mean different things to different people. Many people play RPGs because they like fighting and leveling up (which has been the core of RPGs for decades). Это всё понятно и хорошо описано в статье Джордана Тибуста, но я немного о другом. Тамошняя аудитория, как и следует из названия ресурса (Old Games), должна, по идее, любить классику и игры, сделанные по классическим канонам. В этом свете мне не особенно понятны придирки к "устаревшей графике", "угловатым моделям" и тому подобные, абсурдные в рамках ресурса и сообщества претензии. Я уже встречался с феноменом, когда люди играют в игры 20-летней давности, при этом намного более качественная графика вызывает у них отторжение просто потому, что игра вышла на 20 лет позже и "не отвечает современным стандартам", но всё равно не могу понять этих двойных стандартов. Лично у меня, скажем, есть определённая планка визуального качества безотносительно года выхода, с которой я готов мириться. Видимо, причина кроется в hat's peoples will continue to speak 'bout "great old role-playng games" and what you can't reach success of them. что подтверждается моими личными наблюдениями. Один из критиков обвинял Fallout: New Vegas в том, что там кривые механики, которые не смогут сравниться с классической дилогией. Ну да, конечно, куда уж им до стояния друг на против друга, стрелянию по глазам пока здоровье не закончится и гарантированной победой того, у кого пушка больше и броня толще. Старые игры не идеальны, но они почему-то предпочитают не замечать их недостатков, продолжая смотреть на шедевры прошлого через розовые очки. No matter what, за редким исключением, все новые игры признаются ими говном, и вот этого я понять не могу. Возможно также и то, что эти люди, в отличие от здешних, не являются фанатами ролевых игр самих по себе. Хорошая ролевая игра != хорошая компьютерная игра. Иными словами, игра со сделанными по всем требованиям теории ролевых игр механиками может оказаться неинтересной. То, что простит фанат ролевых игр, может вызвать ненависть обычного среднестатистического игрока. Именно поэтому я не стал спорить. Кому-то нравится Heroes of Might & Magic, а стратегии Paradox кажутся нудятиной, и наоборот. Я писал без намерения навязать своё мнение и в довольно спокойном ключе, не стараясь вызвать кого-либо на словесную дуэль, не применяя методов демагогии и школьного сленга. Ну нравится Shadowrun - пожалуйста, но зачем так агрессивно набрасываться на человека, который с тобой не согласен, используя в качестве аргумента "ты дурак и ничего не понимаешь"? Такой подход раздражает, и в былые времена я бы ввязался в полемику на несколько страниц, но сейчас мне хочется просто махнуть рукой и идти дальше. Всё равно ничего не докажешь, а даже если докажешь - какой мне от этого прок? |
.....Ну прям уж 90%, несколько человек всего, дргие либо ждут, либо уже устали ждать.
.....Ну и про "RPGs (unlike, say, shooters) mean different things to different people." Отсюда и до конца, кому что в шуторах нравится.Так что совсем не обязательно: |
Я прочитал три страницы темы и не нашёл ни одного положительного отзыва, кроме Гладиуса, воюющего со всеми остальными. Так же, не могу вспомнить, но вроде именно katarn описывал мне олдгеймс как прибежище олдфагов, хавающих любое говно, лишь бы оно было постарее, и ругающих все современные игры, независимо от их качества, направления и жанра. |
Я прочитал три страницы темы и не нашёл ни одного положительного отзыва, кроме Гладиуса, воюющего со всеми остальными. .....Первые сообщения то вообще март 2008 года, как минимум заинтересовность игрой видна, ну а потом говорю же, устали. Обычное обсуждение бетки, из которой ещё мало что понятно, но уже видно что в игре не нравится, и katarn тоже какие-то претензии высказывал. А тут Gladius называет "людьми зашоренными и недалёкими". Я может быть не так вижу, но тут, мне кажется, больше с паладинством Gladius'а воевали. Ну и само обсуждение уже в начале 2013 и закончилось. Lissandr да Lysen сильно невзлюбили, вот тебе и 90%. прибежище олдфагов, хавающих любое говно, лишь бы оно было постарее, и ругающих все современные игры, независимо от их качества, направления и жанра. .....Ну в теме "Последние пройденные игры", например, The Wolf Among Us, Mars: War Logs, Valiant Hearts: The Great War, Bound by Flame, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Saints Row IV, ГТА 5, Far Cry 3: Blood Dragon, Call of Juarez: Gunslinger, How to Survive, ого даже Crysis 3, Metroid: Other M, Batman: Arkham City — за три недели, это игры понравились, в крайнем случае пара неплохих. Я же тоже могу сказать, что на CORE любят только RPG с выбором диалогов и без геев, а всякие Драгоняги и Скуримы ненавидят |
Особенно если из этой кучки состоит основная масса пользователей. Если из пяти юзеров четыре крайне неумеренно осуждают игру, то это тоже большинство... из тех, кто пишет. Но как правило, те, кто доволен, не пишут ничего. Отсюда и вытекает одно из правил разработчиков - не поддаваться на провокации недовольного меньшинства (которое обычно громче всех и орёт). |
Kravchuk, я вам открою страшную тайну: в семьях, где игроков больше одного, далеко не все играют с разных учёток, и даже игры покупаются далеко не всегда для себя. Ещё одна тайна за семью печатями для тех, кто любит смотреть на время Скайрима у меня в профиле: я редко выхожу из игр, в большинстве случаев их просто сворачивая. На работе, сплю - а часики тикают. |
Перенёс последние два сообщения в тему последнего обновления.
|
Цитата m00n1ightОдин из критиков обвинял Fallout: New Vegas в том, что там кривые механики, которые не смогут сравниться с классической дилогией. Ну да, конечно, куда уж им до стояния друг на против друга, стрелянию по глазам пока здоровье не закончится и гарантированной победой того, у кого пушка больше и броня толще. Старые игры не идеальны, но они почему-то предпочитают не замечать их недостатков, продолжая смотреть на шедевры прошлого через розовые очки.Только передергивать не надо. В Fallout стоят друг напротив друга и стреляют только в том случае, если герой намного сильнее противника (и то может словить крит или шальную очередь), во всех остальных случаях с учетом пошаговости действа - это постоянный бег с укрытиями. но вроде именно katarn описывал мне олдгеймс как прибежище олдфагов, хавающих любое говно, лишь бы оно было постарее, и ругающих все современные игры, независимо от их качества, направления и жанра. Так оно и оказалось, судя по твоим комментариям здесь. Когда я уходил, ог уже походил на странное сочетание олдфагов, презирающих новые игры, и облизывающихся на графон, но презирающих хорошие, но не очень, например, красивые современные игры. |
katarn,
за долгий срок разработки (меня начинают раздражать все игры, которые разрабатывают так долго, что я во время их ожидания успеваю почувствовать свое старение) Цитата m00n1ight: В последнее время всё чаще появляются обвинения в том, что вы слишком много говорите, и слишком мало делаете. В самом деле, за время разработки Age of Decadence вышло немало проектов, профинансированных на Kickstarter, к разработчикам которых тоже предъявлялись претензии «они много говорят, но ничего не делают». Некоторые из них начали разрабатывать намного позже вашего. Та же Shadowrun Returns. Невольно получается, что даже к Kickstarter у некоторых людей больше доверия, чем к вам, отчего и рождается… — Винс говорит… — Да плевать, что он там говорит! Пускай игру выпускает. Vince: Вы не совсем правы. Во-первых, вышло не так уж и много KS-проектов, и до выхода на KS они были уже почти завершены. Например, FTL и Conquistadors, у которых были демки ещё до запуска кампаний на KS. Shadowrun — исключение, однако: — Shadowrun собрала 2 миллиона баксов, у неё была команда разработчиков с полным рабочим днём, поэтому спрашивать о том, почему мы работаем медленнее… глупо? — Shadowrun — это ужасная игра для грёбаного айфона, которая почему-то вышла на ПК. В ней есть красивые фоны, и это, пожалуй, всё. Она линейна и мучительно проста. Я не могу заставить себя закончить прохождение. Не могу сказать, что AoD лучше, ведь это вопрос вкуса, но она намного сложнее, и эта сложность — основная причина того, что всё так затянулось. Я не прошу людей верить в нас. Мы выпустили две демки. Они могут сыграть и увидеть всё своими глазами. Если после прохождения демок они не верят в нас — это их дело. Если они считают, что KS — это ответ на их молитвы, то я счастлив за них. m00n1ight: Что касается демок, то очень многие люди не считают выход чего-то отличного от полновесной игры, событием. Как вы сами могли заметить, даже те, кто полон энтузиазма, избегают играть в демо и ждут полной версии. И рано или поздно их желание просто «перегорит». Vince: Демо-версии служат для демонстрации концепций, способностей, дизайна и так далее. Это та черта, которая отделяет людей, которые умеют красиво говорить, от людей, которые действительно способны сделать то, что обещали. Полагаю, мы справляемся с задачей, и это стоит нам больших усилий. Несмотря на то, что некоторые люди предпочитают подождать, должен сказать, что большая часть действительно заинтересованных попробовала демку. Очевидно, что мы старались для них. Однако же я не понимаю, как можно «перегореть». Если кто-то действительно любит ролевые игры, почему он не станет играть в игру, пусть даже её разрабатывали десять лет? Чисто из вредности? |
В Fallout Tactics большинство боев - паззлы, там по определению просто перестрелять всех нельзя, так как как минимум 1-2 NPC всегда прятались вне зоны видимости и т.п. вещей, так что это не такое частое явление было. Суть пошаговых РПГ не в том, чтобы три часа за дверью вышагивать, а в том, чтобы максимально быстро устранить цель и в этом плане там показателен один уровень, где надо местный бар с пленными проститутками штурмом взять и если это не сделать за один-два хода, то их там просто перестреляют всех и все. А что эта цитата меняет? Я не говорил, что я ненавижу Age of Decadence. Или что не буду в нее играть. Я сказал, что меня раздражает, что разработка так растянулась. Плюнуть в Shadowrun каждый может, но это звучит так, будто Age of Decadence будет нереально нелинейной RPG с невероятным сценарием. Это замах, ну, не знаю, в моей системе координат - BG, Fallout, Witcher, Planescape, что там еще великого. Но обещать что-то великое и сделать что-то великое - это две большие разницы. И еще по поводу демо. Я стараюсь не играть в беты/демы сюжетных проектов, потому что я хочу разом пройти игру и за раз получить все то, что планировалось. А не пройти, условно, в 2011 году демо - первый уровень. В 2014 - бету со вторым и третьим уровнем. В 2017 наконец-то выйдет релизная версия с четвертым. Ну, если кто-то хочет участвовать в поэтапном уничтожении интриги - это его право, может он планирует переигрывать другим классом. Но я - не такой. Если игра будет классная - переиграю другим классом после прохождения релиза. А пока все, что есть - обещание сделать классно. Думаю, не надо напоминать недавние новости про урезание фич в Wasteland 2, а обещали все-таки другое. |
Так там тоже ни слова про ненависть. По тому, что есть в Раннем доступе, нелинейность, как минимум, не меньше. ПМСМ, больше, чем у трёх из перечисленных игр. Ну а сюжет - это уже дело вкуса, спорить не о чем. Мне нравится, мне интересно, я ОЧЕНЬ жду полную версию, потому что хочу увидеть, что там вообще в конце. А на олдгамез говорят, что нудятина. Я вот сюжета в Фоллачах вплоть до НВ не видел вообще, что мне как-то особо и не мешало. |
Так там и ответ:
- Какое ваше любимое число? - Синий. Иными словами, кому не нравится, могут не ждать, нам плевать, мы делаем круто и сделаем круто, а кому не нравится - играйте в говно на айпадах. Поправь, если ошибаюсь, но игру делают десять лет. Какие ты знаешь удачные игры, которые делали десять лет? Prey, вроде, ничего - ее 11 лет делали (но там и переделывали полностью игру не раз, полагаю, графику и т.п.). И все. |
| |||