The Age of Decadence (страница 5)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
|
Dezmond, Какая ошибка?! Вот нафега я её вообще поиграл, что дождаться не мог( Теперь жжёт желание поиграть.
Добавлено (16.04.2015, 09:41) |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 207 | | JackOfShadows
возможен ли рост AP (очков действия) в броне в зависимости от материала, или эти ограничения будут действовать всегда? Ограничение зависит только от типа брони (т.е. фиксировано), лучший материал же дает бонус к вычету урона (выражаясь языком PoE). Однако, если в правилах ничего не изменилось, этот лимит можно будет повысить на 1 АР дополнительной техникой. |
То-есть от материала зависит только цифры защиты или атаки ну и вид, это понятно, а вот где эту технику взять, или в кузницах она или учителя есть или какие-нибудь чертежи?
|
# 209 | | JackOfShadows
где эту технику взять, или в кузницах она или учителя есть или какие-нибудь чертежи? Все чертежи оружия и доспехов можно купить у любого кузнеца. А вот техники, улучшающие конечный продукт на данный момент открываются по мере развития навыка (есть подсказка что открылось и что откроется на следующем уровне). В релизной версии их планировалось поместить в игровой мир (или хотя бы только самые эффективные). |
Все чертежи оружия и доспехов можно купить у любого кузнеца. А вот техники, улучшающие конечный продукт на данный момент открываются по мере развития навыка (есть подсказка что открылось и что откроется на следующем уровне). В релизной версии их планировалось поместить в игровой мир (или хотя бы только самые эффективные). Добавлено (16.04.2015, 14:37) |
Крафт просто отличный, на вроде такого я видел в игре "Проклятые земли", там тоже улучшение на материале было замешано, и так же менялся вид, по моему отличная идея.
Добавлено (17.04.2015, 13:15) |
|
У меня сейчас щенячий восторг от данной игры, боевая система нравится, крафт нравится, сюжет нравится, мир замечательный, графика замечательная, в общем всё сделано на высшем уровне и со старанием. Огромное спасибо разработчику! Clearly, you aren't a very knowledgeable person. Torque Game Engine was commissioned by Kaiser Wilhelm during WW1. It represents the cutting edge of technology and engineering and it's safe to say that it's far ahead of its time, which is why your performance might be lacking. |
# 217 | | JackOfShadows
Вышло очередное обновление, теперь в игре 21 из 22 планируемых локаций.
|
Купил игру. После Pillars of Eternity потянуло на RPG содержащие много текста, надеюсь не разочаруюсь в игре. Винсу спасибо за такой нишевый продукт, а так же за терпение и целеустремленность! Отдельное спасибо передаю переводчикам, ими проделана огромная работа.
|
Июльское обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence привнесло множество изменений, с полным списком которых можно ознакомиться по ссылке в конце статьи. Мы же приведём лишь некоторые из них:
Новые игровые материалы Винс пообещал добавить в следующем обновлении игры. Источник: Steam. |
# 220 | | TristisOris
кто бетку гоняет, как там с багами и в целом? не хочется в день релиза понять, что играбельно станет через "потом". вся терпелка на столпах кончилась.
|
# 221 | | JackOfShadows
|
# 222 | | TristisOris
ясно. опять ждать.
|
Винс Веллер поделился на форуме Steam подробностями августовского обновления The Age of Decadence. В него вошло множество правок, большинство из которых можно будет прочувствовать лишь загрузив сделанное до посещения Ганеззара сохранение (если оно есть, конечно). Но не это главное. Винс отрапортовал, что первая концовка игры готова, последняя игровая область будет готова уже к концу августа, а сама игра выйдет во второй половине октября. Неужели мы доживём до выхода этой игры? Источник: Steam. |
Винс разместил на форуме Iron Tower Studio краткий отчёт о проделанной работе и планах на ближайший месяц. Сейчас мы работаем над храмом (последняя игровая область) и обновлением боевого ИИ, который позволит вашим противникам более адекватно реагировать на ваши действия и использовать разнообразные приёмы. Объём работ был настолько велик, что мы потратили несколько месяцев, завершив обновление ИИ лишь несколько дней назад. Стоит уточнить, что я не гарантирую появление нового боевого ИИ в следующем обновлении (не хотелось бы полностью сломать всю боевую систему за 2 месяца до выхода игры), но пока всё работает довольно неплохо. Тем не менее, перед нами стоят задачи, которые ещё предстоит решить. Две недели должно хватить, поэтому мы решили перенести выход очередного обновления сборки «Раннего доступа» с конца августа на 10 сентября. Храму тоже не помешает некоторая доработка. Диалоги и текстовая часть уже готовы, осталось проработать концовки. Нам предстоит дописать уникальный текст для 12 концовок (13, если считать ту, что уже есть в игре), хотя если рассматривать принципиально отличающиеся, то их всего пять. Надеюсь, они вам понравятся. Источник: Форум Iron Tower Studio. |
# 228 | | TristisOris
я раскрыл их замысел. 15 лет переносить релиз, а потом 15 лет выпускать "последнее" обновление! а потом.. хо-хо-хо.
13 концовок, чтоб их всех. этж скока можно будет играть пока не надоест. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Одно из описаний на экране смерти: «Он не дожил до выхода The Age of Decadence совсем немного». Вот и подходит к концу десятилетнее ожидание фанатов The Age of Decadence — вышедшее сегодня обновление «Раннего доступа» стало последним. Самое главное: на данный момент готовы все игровые механики и сценарий, то есть The Age of Decadence можно пройти от начала и до конца, от восьми вступлений и до одной из 13 концовок. То, что десять лет назад было всего лишь мечтой, превратилось в выдающуюся ролевую игру, которая выйдет в Steam, GOG и Gamers Gate 14 октября текущего года. В течение следующих пяти недель мы продолжим совершенствовать баланс, визуальную и текстовую составляющую игры, исправлять ошибки. Как и раньше, ваши отзывы очень важны для нас, мы обязательно учтём их, поэтому попробуйте свежее обновление и поделитесь своими мыслями с нами. Если вы не уверены, понравится ли вам игра, попробуйте демонстрационную версию. Мы не так давно обновили её, и теперь она включает в себя первую «главу» с более чем 30 заданиями, разделёнными между различными фракциями. Что касается обновления:
Что осталось сделать:
Источник: Iron Tower Studio. |
# 232 | | JackOfShadows
Одно меня беспокоит - внедрение новых механик незадолго до релиза. Жаль что мало времени остается на исправление ошибок, которые неизбежно появляются при введении нового контента (из-за адовой ветвистости). В остальном -
|
Да подождите вы, ишь как ринулись! Наверняка всплывёт пара проблем из разряда "ой, а мы и не ожидали таких конфликтов с железом/софтом/левой-пяткой-кота-игрока". А вот к Новому Году - самое то.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Пожалуй, я бы даже попробовал свежее обновление, поскольку это почти уже почти релиз, но я слишком устал…
А в октябре будут альтернативы. Например, в виде ожидаемой мною DOS: EE. Очень хочу в неё сыграть. Есть свои причины. У остальных немало альтернатив тоже. Улучшенная Wasteland 2, например. Неудачное время, как по мне. |
# 236 | | vaska_psih
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Like I said on the Codex, I don't think we'll ever have a great and perfect launch window and if we have to 'compete' with other RPGs, I'd rather compete with the already released ones.
|
Like I said on the Codex, I don't think we'll ever have a great and perfect launch window and if we have to 'compete' with other RPGs, I'd rather compete with the already released ones. Я-то в любом случае купил уже очень давно, так с финансовой точки зрения нет никакой разницы, когда я начну играть. Ну а в целом, да, логично, ведь эти версии достанутся тем, кто уже купил оригиналы, а значит не перетянут на себя финансы страждущих. |
За три недели до выхода игры, версия «Раннего доступа» The Age of Decadence очередной раз обновилась, принеся следующие важные изменения:
Источник: Steam. |
# 242 | | JackOfShadows
Пробежал игру за наёмника, и хочу выразить очевидную вещь: полное прохождение это совсем иные впечатления, нежели ковыряние в начальных локациях, ибо последние локации вносят тот смачный контраст между разрухой и величием, примитивнейшим бытом и убер-технологиями. Очень напомнило тот же 2й Фоллач, когда попадаешь в 13-е убежище после стартовой деревни, или приплываешь на вышку.
В сюжетных вещах происходит происходит примерно то же самое, эпичность нарастает Попутно запишу пару багов, которые мне удалось выявить на случай, если в топик заглянет Винс: - трупы скорпионов и констрактов включают режим боя - c Darganus'ом можно поговорить через наёмников на входе после его убийства. - не знаю, баг ли это, но я просто не врубился в логику квеста с Miltiades'ом в Ганеззаре: в любом из двух случаев он говорит мне "I asked u stir shit up, not start a war..." и на этом всё заканчивается, точнее он говорит "ищи меня в lowtown'е", но мне его там найти не удалось. |
Предпоследнее обновление «Раннего доступа» The Age of Decadance привнесло следующие изменения:
С полным списком изменений и исправлений можно ознакомиться по этой ссылке. |
Чего ожидать после релиза The Age Of Decadence 15 октября:
"На данный момент мы планируем посвятить три месяца "пост-релизной поддержке", что подразумевает по меньшей мере три апдейта уже изданного продукта. В течение этих трёх месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Назовём это "небольшими доработками": дополнительные диалоги, решения квестов и мини-квесты. Если продажи будут достаточно высокими для продления этого периода ещё на три месяца (т.е., мы не будем вынуждены бросить всё и начать работу над данжен-кроулером - просто чтобы не обанкротиться), в этом случае мы сможем вносить и "большие доработки": дополнительные квесты и сублокации. Это будет не "вырезанный из игры контент", но реализация идей, которые возникали у нас в процессе разработки, но выпадали из общего плана игры." О грядущих проектах Iron Tower Studio: "ЕСЛИ мы всё же запустим РПГ в корабле-колонии наKickstarter [пока что таких планов нет], нам будет что показать. Уже достаточно давно я в свободное время работаю над сеттингом и системой прокачки персонажа. Пока Ник и Оскар будут заниматься разработкой данжен-кроулера, который не потребует особых затрат моего времени, Мазин (концепт-художник проекта) и я начнём работу над РПГ в корабле-колонии (создание квестов и локаций). Вероятнее всего, мы будем работать с движком Unreal 4." Винс Д. Веллер Русский перевод игры можно ожидать через 3-4 недели после релиза. |
Больше десяти лет ожидания подошли к концу — The Age of Decadence вышла официально. Для начала, процитируем новость с GOG.com, где игра продаётся со скидкой 10% (499/459 рублей): The Age of Decadence, темная, жестокая ролевая игра в жанре фэнтези, в которой все зависит от ваших решений, уже в продаже на GOG.com без DRM с 10% скидкой по случаю выхода. The Age of Decadence можно охарактеризовать по-разному. Это изометрическая пошаговая ролевая игра для одного игрока, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтези-мире с элементами магии, на которую создателей вдохновила история падении Римской империи». Оригинально ли это звучит? Очень даже. Это жестокая игра. Точнее, это игра про жестокость человеческой жизни. Вместо того чтобы спасать мир от всепроникающего зла, вы оказываетесь в мире, который уже оказался в аду. И вам еще предстоит узнать, как так вышло. Эта игра предоставляет вам полную свободу. The Age of Decadence уважает ваше право быть пацифистом. Лживым интриганом-пацифистом. Эта игра напомнит вам о классических приключениях с множеством диалогов, сюжетом, который зависит от выбора игрока, и с предательством на каждом шагу. А еще это игра, которую можно проходить раз за разом: решения, которые вы принимаете, и ваше происхождение настолько сильно влияют на ход игры, что вам так или иначе захочется увидеть ту же историю с новых точек зрения. Кем бы вы ни были – убийцей, бродягой, торговцем или наемником, – к концу игры вы сможете рассказать тысячу баек, некоторые из которых даже закончатся хорошо. Из огня да в полымя. Игра The Age of Decadence уже в продаже на GOG.com без DRM. Скидка по случаю выхода будет действовать до среды, 21 октября, 15:59 по московскому времени. Вот что говорит о своей игре её создатель, Винс Веллер: Эта игра сильно отличается от того, во что вы играли прежде. Уверен, вы заметили, что в жанре есть немало направлений для развития, при том, что большинство ролевых игр за 20 лет никак не изменились. Исключения были всегда: Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass — но они лишь подтверждали правило. The Age of Decadence — это эксперимент, попытка пойти в другом направлении, вернуться настольным корням жанра. Это не делает нашу игру великолепной. На самом деле, существует немалая вероятность того, что она вам не понравится. Подробнее о том, что же отличает The Age of Decadence от других игр жанра, вы можете почитать по ссылке выше. А пока, несколько слов о дальнейших планах Винса:
|
| |||