The Age of Decadence (страница 6)

The Age of Decadence
# 251 | |
Товарищ, не понимаю, ибо Винс чуть ли отсчёт вёл обратный, регулярно выкладывая апдейты вида «Две недели до релиза», «Десять дней до релиза», «Одна неделя до релиза». smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 252 | |
Вот, вот что я сейчас буду играть!

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 253 | |
Цитата Протей ()
Товарищ, не понимаю, ибо Винс чуть ли отсчёт вёл обратный, регулярно выкладывая апдейты вида «Две недели до релиза», «Десять дней до релиза», «Одна неделя до релиза».

А я не следил. Для меня разработка растянулась в вечность, стала чем-то банальным и неизбежным, как смена дня и ночи, времён года.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 254 | |
Цитата Протей ()
«Одна неделя до релиза»

А потом ежедневные даже.

m00n1ight (Автор темы)
# 255 | |
Офигеть. Это всё-таки случилось.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 256 | |


The Age of Decadence, наша первая и, надеюсь, не последняя, РПГ-игра, была издана. Если вы следили за её разработкой или играли в её Early Access (или пиратскую) версию, то вы знаете, чего от неё ожидать (если вы уже устанавливали более раннюю версию игры, обязательно удалите файл prefs.cs из папки Documents/My Games/Age of Decadence прежде чем начинать новую игру). Если вы только-только узнали об этой игре, то читайте далее.

Самый распространённый вопрос:
Что это за игра?

Эта игра не похожа на любые другие игры, в которые вы играли. Не знаю, заметили ли вы это, но жанр РПГ всё ещё не был изучен вдоль и поперёк, большинство РПГ-игр следуют одной и той же формуле, которая не изменилась за последние 20 лет. Конечно, всегда были игры, которые не следовали проторенной колеёй, это Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass – эти игры были теми самыми исключениями, которые подтверждают общее правило.

The Age of Decadence является экспериментом, попыткой исследовать другое направление, возвращая вас к корням жанра, настольным играм. Это совсем не означает, что это вообще суперская игра. На самом деле, с большой долей вероятности она вам не понравится, именно потому, что мы взяли на себя большую смелость в нарушении канонов жанра.



В чём The Age of Decadence отличается от других игр?

1. Основные принципы

Традиционно многие фэнтезийные РПГ сводятся к убийству всяческих существ, очистке подземелий, выполнении роли героя. И не требующее особых мысленных потуг развлечение, исполнение желаний - это весьма неплохо, однако мы предлагаем вашему вниманию кое-что другое. Цитируя Тома Чика (игровой критик из Quarter to Three):

"Но Age of Decadence не никак не совместим с кобольдами, а также со всякими штуковинами невиданной мощи. Ключевая идея игры - распад общества, разделённого среди трёх благородных Домов, каждый из которых носится со своей собственной версией, что такое тьма, чтобы понять, что же уничтожило весь мир. Вот это и является ключевой загадкой. Игра напоминает детектив, в которой вы расследуете, собираете вместе картину, что произошло на самом деле, из очень разных точек зрения, который ярко написан, чётко озвучен и эффектно изложен. И, как нередко бывает в детективах, вы не можете удержаться от того, чтобы приобщиться к ключевой загадке, что приводит к результатам, которые вы вряд ли ожидали."

The Age of Decadence - это игра не о выносе монстров или исследовании таинственных земель, но скорее о выживании среди алчности и жестокости своих собратьев людей, при этом зарабатывая себе имя. Добро и зло абсолютно относительны. Это мир интриг и ударов в спине, в котором ваши слова и действия способны заключать союзы и сеять вражду, и путь ваш всегда неясен.

В игре вы столкнётесь с семью различными фракциями: три благородных Дома и четыре "профессиональные" гильдии: купцы, убийцы, воры и солдаты, и все они сражаются за власть и влияние; в игре более 100 имеющих имена персонажей и свыше 750 менее персонализированных однако обладающих уникальными идентификаторами персонажей, которые принимают участие в вооружённых столкновениях, заказных убийствах и захватах власти, а также более 600000 слов в диалогах: хорошо разработанный и продуманный мир, реалистичные персонажи, правдоподобные мотивы, однако здесь нет эльфов, дварфов, магии и колдунов в этих модных островерхих шляпах.



2. Сложность боёвки

Ещё один достойный упоминания элемент игры - сложность боёвки. Это сложная игра.

Сложность боёвки определяется сеттингом игры. Ведь нельзя сказать, что окружающий мир суров и немилосерден, если игрок может убить каждого, кто косо на него посмотрел. Сложность игры должна быть высокой, частая смерть игрока - неминуемой, так что для вовлечения в схватку у вас должны быть серьёзные причины.

Вы - не всемогущий герой, способный победить всех и каждого и спасти мир, и сложность игры подкрепляет эту идею. Если бы мы сделали эту игру проще, это было бы возвращением к канону всемогущего героя. Потому, если вы не являетесь прирождённым убийцей, следите за своими словами и хорошенько обдумывайте все свои действия, иначе вы погибнете в мгновение ока.




Нет, вы здесь тот персонаж, которого убивают с особой жестокостью.

3. Выбор и последствия

Возможности выбора - вот к чему сводится эта игра. Вы сами пишете свою повесть посредством множества возможностей выбора, которые направляют историю в другое русло, в другое поле игры, определяют доступные вам варианты действий. От нескольких вариантов решения квестов к разветвлённым линиям квестов, везде вам нужно будет принимать множество решений, а затем разбираться с последствиями ваших решений, именно это делает игру интересной для повторных прохождений.

Если вы начнёте игру как наёмник и присоединитесь к Имперской гвардии, то игра даст вам принципиально иной опыт, квесты, контент и видение событий, чем если бы вы играли, скажем, купцом (здесь это не спекуляции на ценах, но плетение интриг и заговоров с целью получения преимуществ для гильдии), претором, служащим благородному дому или ассасином.

Линии основных квестов переплетаются между собой, формируя всеохватывающий сюжет, потому единичное прохождение игры даёт восприятие событий только с одной отдельной точки зрения, которая по определению будет весьма ограничена. Чтобы хорошо понять, что же присходит на самом деле, игру нужно пройти несколько раз, собирая кусочки этой мозаики, наблюдая далекоидущие результаты сделанных вами выборов.



Большой вопрос: стоит ли вам покупать эту игру?

Перед покупкой игры сначала попробуйте её. Даже если всё написанное выше внушает, что это именно такая игра, которая придётся вам душе, сначала поиграйте в демо-версию. Именно для этого мы сделали демо-версию. В ней вы имеете доступ к первой главе, которая состоит из 3 локаций  и включает в себя около 30 квестов, распределённых между взаимоисключающими сюжетными линиями и принятыми решениями.


Налетай! На, летай!

Что дальше?

Мы будем продолжать поддержку игры, учитывая ваши пожелания и затруднения (если таковые соответствуют основным принципам игры). В течение следующих 3 месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, так что мы не будем продавать дополнительный контент по игре, он будет бесплатным.

Наш краткосрочный следующий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В этой игре будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.

Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в "корабле колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (сделанные на земле лазерные пистолеты, очень редкие но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что из нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.



Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто оказывал нам поддержку все эти годы. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.

Сообщение отредактировал Titus - Среда, 2015-10-14, 20:49


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-10
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 257 | |
Ты серьезно?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 258 | |
Цитата Hohenheim ()
Ты серьезно?

Я так понимаю, это копипаста чьего-то перевода стимовского анонса.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 259 | |
Наконец-то это случилось. Я уже даже забыл, когда (и где) в первый раз слышал про нее. Остается надеяться, что пресса и игроки по достоинству оценят многолетние старания Винса и его товарищей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 260 | |
Цитата Афроний ()
Я так понимаю, это копипаста чьего-то перевода
Да он второй раз за неделю уже переведенную здешними человеками инфу копипастит откуда-то.

Русский язык до релиза игры так и не подоспел, подождем его, иначе придется много спать.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-10-14, 20:58


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 261 | |
Цитата Hohenheim ()
Да он второй раз за неделю уже переведенную здешними человеками инфу копипастит откуда-то.

Я бы не сказал, что уже переведённую. В первом случае я вежливо намекнул, что такая информация здесь уже была и ранее, Винс ничего нового не открыл и я бы даже не стал заострять на этом внимание. Было и про кроулер, и даже детальные описания концепции игры о корабле поколений.

В этот раз кому-то было не лень перевести весь пост в Стиме, который я привёл лишь частично, выделив из него лишь основную часть.

m00n1ight (Автор темы)
# 262 | |
Локализаторы сообщили, что перевод полностью закончен и был отправлен разработчику.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 263 | |
По данным SteamSpy Российская Федерация на третьем месте по количеству купивших игру, после США и Австралии. Весьма неожиданно, и даже загадочно.

Добавлено (16.10.2015, 00:15)
---------------------------------------------
Винс пишет "Colony ship is definitely a-go. All aboard!"
Иными словами, судя про продажам игры на данный момент, ITS хватит денег на
то, чтобы остаться в игровой индустрии и заниматься разработкой нового
масштабного проекта, помимо анонсированного данжен-кроулера в сеттинге
AoD, а также доработки AoD с добавлением дополнительного контента.


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-10
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 264 | |
Австралия? Что за бред? С каких пор кенгуру играют в эрпэгэ? И странно, что немцы так низко, а поляков вообще нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 265 | |
Цитата
Весьма неожиданно, и даже загадочно.

Сообщение отредактировал Titus - Пятница, 2015-10-16, 09:21


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-10
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 266 | |
А с Россией как раз всё достаточно понятно. У нас любят задротские игры, да и ПК в почёте.

m00n1ight (Автор темы)
# 267 | |
Где купить The Age Of Decadence

Стим: 449 рублей, 10% скидка https://store.steampowered.com/app/230070/?l=russian

GOG: 459 рублей, тоже 10% скидка https://www.gog.com/game/the_age_of_decadence

GamersGate: продажа в USD и Euro, в рублях покупать весьма невыгодно
https://www.gamersgate.com/DD-TAOD/the-age-of-decadence

Напрямую у ITS можно купить с BMT:
https://secure.bmtmicro.com/servlet....4830000
Версия BMT обновляется медленнее, чем в Стиме, потому, приобретя игру там, вы можете получть стим-ключ бесплатно.

Добавлено (17.10.2015, 16:13)
---------------------------------------------
В течение двух недель ожидается добавление в игру некоего нового контента

Сообщение отредактировал Titus - Суббота, 2015-10-17, 23:24


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-10
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 268 | |


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-10
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 269 | |
ЕМНИП, это главный промоутер АоД в нашей бывшей группе (возможно, Ваххабит с официального форума).

Товарищ, отстань от человека. Если мои догадки верны, то ты его ещё из группы ВК пытался выгнать с теми же претензиями. Пусть пишет, ничего плохого же не делает, польза одна.

m00n1ight (Автор темы)
# 270 | |
Он и есть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 271 | |
Не обижайтесь, ребятки, но каков поп таков и приход - тут с вами будто с гопотой какой хамской пересёкся в деградирующих северных городках. Очень тухлая же у вас жизнь и культура, если такие тёрки унылые вам интересно разводить.
Factor вот точно свою жизнь на других проецирует.

Сообщение отредактировал Titus - Воскресенье, 2015-10-18, 00:52


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-10
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 272 | |
Товарищу я уже много раз говорил быть поспокойнее и не бросаться на людей со своей, кхм, специфичной манерой общения. Видимо, это не лечится.

Однако я не стал бы говорить обо всех.

m00n1ight (Автор темы)
# 273 | |
Titus, я хотел бы перед вами извиниться и попросить прощения за то, что грубо "наехал" не по делу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 274 | |
Похоже, что сегодня будет перевод доступен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 275 | |
Цитата Hohenheim ()
Похоже, что сегодня будет перевод доступен.
В стим тему перевода видел, надеюсь и в гог добавят...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 276 | |
Перевод уже доступен в бета-версии. Сам текст вроде и хорош, но мелкие косяки, что сыпятся сразу после начала игры, напрягают. Тут и повсеместный - вместо —, и ЛЮТО, БЕШЕНО бесящая меня недоаббревиатура «РПГ» (так пишут только мудаки — это моё твёрдое убеждение). В принципе, есть ещё англоязычные надписи тут и там, но думаю, что это поправят.

Это пока всё, что я обнаружил, только создав персонажа и почитав справку.

Освещение люто непривычное, да.

m00n1ight (Автор темы)
# 277 | |
Цитата m00n1ight ()
(так пишут только мудаки — это моё твёрдое убеждение).
Будем знать biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 278 | |
Цитата Arrid ()
Будем знать

Я — поп, и скоро у вас будет приход.

Кавычки в переводе тоже не православные. Ворд гарантирует это.

Баг: похоже, что при смерти в аврелианском аванпосте, всегда показывается один и тот же экран смерти. В частности, если при попытке кинуть главаря бандитов на деньги, умереть в сражении, экран сообщает, что тебя долго и мучительно убивали аврелианские солдаты. Которые, на минуточку, по сюжету были вырезаны подчистую.

m00n1ight (Автор темы)
# 279 | |
Обсуждение прохождения игры ведётся в другой теме. Здесь оставляются отзывы, обзоры, рецензии, впечатления и так далее. При необходимости сообщить сюжетные детали, пользуйтесь тегом спойлера.

m00n1ight (Автор темы)
# 280 | |

The Age of Decadence

The Age of Decadence, ролевая (по мнению некоторых, «Выбери своё приключение», впрочем) игра от независимого разработчика Iron Tower Studio, официально обзавелась русскоязычной локализацией. Со своей стороны, пуристам (которые, несомненно, предпочтут язык оригинала) и перфекционистам (которым наверняка не понравятся проскакивающие тут и там англоязычные надписи, перепутанные параметры персонажа, свойственные лишь русской версии ошибки и сомнительная типографика), от выбора русского языка мы бы порекомендовали пока воздержаться.

Возможно, вам будет интересно заявление Винса Веллера о том, что средств, полученных с текущих продаж The Age of Decadence, хватит, чтобы приступить к разработке ролевой игры о «корабле поколений». Знает ли Винс о существовании проекта Insomnia, а также что случилось бы раньше — окончание полёта корабля поколений (существуй он в реальности) или работа над новой игрой — история умалчивает.

Для начала мы хотели бы поблагодарить вас за поддержку. С вашей помощью мы продолжим разрабатывать новые ролевые игры.

Некоторые игроки отметили высокую сложность нашей игры. Мы знаем об этом. Несмотря на то, что основа игры останется неизменной, мы добавим несколько новых возможностей, которые могут облегчить обязательные для некоторых персонажей сражения (например, бой в шахте у преторов).

В течение ближайших трёх месяцев мы продолжим изучение ваших отзывов и поддержку игры. За это время в игру планируется добавить предложенные сообществом улучшения и немного новых игровых материалов.

Несмотря на то, что это обновление посвящено, по большей части, русскоязычной локализации, над которой больше трёх лет работала команда фанатов, в него также вошли небольшие изменения, улучшения и исправления.

Помимо русскоязычной локализации, в обновление вошло небольшое количество исправлений, ознакомиться с которыми можно по ссылке ниже.

Источник: Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 281 | |
Перевод будет дорабатываться или это окончательный вариант?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 282 | |
Цитата Товарищ ()
Перевод будет дорабатываться или это окончательный вариант?
Будет дорабатываться. Как тех. проблемы так и просто ошибки будут править и заливать исправления в стим. Вместе с очередными патчами, насколько я понимаю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-10-20
Сообщений: 2
# 283 | |
Landfar, спасибо. Откуда информация, если не секрет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 284 | |
С форума, вестимо. 4 страницы там нафлудили с момента заливки локализации.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 285 | |
Цитата Товарищ ()
Landfar, спасибо. Откуда информация, если не секрет?
С форума их, да. Прислал им десяток скринов с ошибками - сказали будут исправлять, шли ещё. Ещё у них там русскоговорящий разработчик в теме (к тому же программист), так что с исправлением технической части перевода тоже проблем не возникнет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-10-20
Сообщений: 2
# 286 | |
Думаю пока всё-таки подождать, 3 месяца не так много. А за игру я уже давно заплатил, тем самым поддержав разработчика не только информационно (новостями и обзорами на этом сайте), но и материально, а потому ему уже не особо важно, буду ли я играть или нет.

Раньше Винс сюда заглядывал и был смысл собирать для него отчёты, но сейчас ему не до того.

m00n1ight (Автор темы)
# 287 | |
Цитата m00n1ight ()
сейчас ему не до того



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 288 | |
Цитата m00n1ight ()
Раньше Винс сюда заглядывал и был смысл собирать для него отчёты, но сейчас ему не до того.
I check it often but you guys are doing ok, so there isn't much to say at the moment (other than "hey guys! remember me? I'm still alive!").

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 289 | |
Цитата Vince ()
I check it often but you guys are doing ok, so there isn't much to say at the moment (other than "hey guys! remember me? I'm still alive!").
Тем временем, в офисе, Винс следит за продажами в стиме.

https://coub.com/view/1cbztfb4

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-10-21, 18:37


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 290 | |
More like:


Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 291 | |
Цитата Vince ()
hey guys! remember me? I'm still alive!
Sounds like a news!

Kinda - HOLLY F*CK, DID YOU HEAR THAT?! VINCE SILL ALIVE! PUT IT ON THE MAIN PAGE ASAP!

Цитата Arrid ()
Винс следит за продажами в стиме

Сомневаюсь, что вот прям так следит. Но, в целом, выглядит неплохо.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-10-21, 18:58


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 292 | |
Цитата Vince ()
More like:
Благодаря мощной поддержке КОРЕ, вы получите новые штаны взамен изодранных! И котелок покрасивее.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 293 | |
Цитата Arrid ()
И котелок покрасивее.
Нормальный у него котелок. Вещь с историей, так сказать.

В целом, Винс красноречиво отразил мой взгляд на ситуацию с продажами (ещё бы, у него-то график платежей перед глазами biggrin ).

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 294 | |
Overall, the game sold well for a hardcore niche RPG (which is a fancy way of saying it wasn't a horrible failure). It doesn't solve all our problems, it doesn't secure our future, it doesn't even pay for the colony ship RPG development yet, BUT it gives us a fighting chance (which is all you can ask for these days).

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 295 | |
Цитата Vince ()
game sold well for a hardcore niche RPG
Ну и отлично. Прямо сейчас, сидя у себя в студии, поднимаю бутылку минеральной воды за благоденствие Винса и Iron Tower Studio. Будем!

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 296 | |
Цитата Vince ()
I check it often but you guys are doing ok, so there isn't much to say at the moment (other than "hey guys! remember me? I'm still alive!").

Нет-нет, я имел в виду, что с выходом игры на форум Steam обрушился шквал сообщений, которые нужно читать/фильтровать/отвечать, плюс исправлять ошибки, которые, несомненно, обнаружились, и исправлять их быстро. Иными словами, я хотел сказать, что на данный момент вы можете быть заняты более важными вещами.

Ну и как бы несколько цинично предположил, что коль скоро я за игру уже заплатил, вам будет всё равно, играю я в неё или нет (по крайней мере, многие разработчики рассуждают именно так).

К слову, раз уж мы сегодня в связи с выходом Sword Coast Legends так много говорим о ценах, взгляните на ценник AoD — нечасто сейчас встретишь такие дешёвые игры. Даже Legends of Eisenwald стоит почти в два раза дороже.

Александр, кстати, с выходом Eisenwald совсем исчез с форума, и я слышал, что дела у него идут не совсем хорошо.

m00n1ight (Автор темы)
# 297 | |
Цитата m00n1ight ()
Нет-нет, я имел в виду, что с выходом игры на форум Steam обрушился шквал сообщений, которые нужно читать/фильтровать/отвечать, плюс исправлять ошибки, которые, несомненно, обнаружились, и исправлять их быстро.
That's for sure. We worked 14-16 hours a day the first 5 days. It was brutal but as a certain character once said, "it's all in the game, yo". Today is the first day when I can relax a bit and look around.

Re: Eisenwald; it's sad if true. Alexander is a great guy and I hope he'll stick around and continue making games.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 298 | |
Цитата m00n1ight ()
Александр, кстати, с выходом Eisenwald совсем исчез с форума, и я слышал, что дела у него идут не совсем хорошо.
Говорят, на игромире они собирались показывать новое дополнение. Думаю, если б дела шли плохо, им было бы не до дополнений.

Цитата Vince ()
Overall, the game sold well for a hardcore niche RPG (which is a fancy way of saying it wasn't a horrible failure). It doesn't solve all our problems, it doesn't secure our future, it doesn't even pay for the colony ship RPG development yet, BUT it gives us a fighting chance (which is all you can ask for these days).
Я уже писал в письме, повторю еще раз: скоро распродажа зимняя, так что все намного веселее, чем Винс прогнозировал в различных интервью. Конечно, отдавать новую игру со скидкой не очень хорошо, но опыт других разработчиков показывает, что на распродаже можно сорвать куш. В конце концов, как я посмотрел, на metacritic пока всего 3 рецензии. Пойдут издания крупные - будет больше шуму - больше народу узнает - больше купят.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 299 | |
Цитата katarn ()
Говорят, на игромире они собирались показывать новое дополнение.

Про дополнение я слышал от того же человека, который говорил про "плохо". Да и в моём разговоре с ним, Александр сказал, что может и не катастрофа, но ничего хорошего. А дополнение, если мне не изменяет память, они хотят выпустить для того, чтобы хоть как-то свести концы с концами.


m00n1ight (Автор темы)
# 300 | |
Цитата m00n1ight ()
не катастрофа, но ничего хорошего

Ну, как бы, никто и не ожидал, что будет прям бомба. Всё-таки, специфический жанр и неброский арт. По моему скромному мнению, в 2D, а-ля The Banner Saga, было бы и симпотичней, и, что важнее, дешевле.

Мне кажется, или мы несколько ошиблись темой для этого обсуждения?

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2015-10-22, 11:58


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
Поиск: