Перевод уже доступен в бета-версии. Сам текст вроде и хорош, но мелкие косяки, что сыпятся сразу после начала игры, напрягают. Тут и повсеместный - вместо —, и ЛЮТО, БЕШЕНО бесящая меня недоаббревиатура «РПГ» (так пишут только мудаки — это моё твёрдое убеждение). В принципе, есть ещё англоязычные надписи тут и там, но думаю, что это поправят.
Это пока всё, что я обнаружил, только создав персонажа и почитав справку.
Кавычки в переводе тоже не православные. Ворд гарантирует это.
Баг: похоже, что при смерти в аврелианском аванпосте, всегда показывается один и тот же экран смерти. В частности, если при попытке кинуть главаря бандитов на деньги, умереть в сражении, экран сообщает, что тебя долго и мучительно убивали аврелианские солдаты. Которые, на минуточку, по сюжету были вырезаны подчистую.
Обсуждение прохождения игры ведётся в другой теме. Здесь оставляются отзывы, обзоры, рецензии, впечатления и так далее. При необходимости сообщить сюжетные детали, пользуйтесь тегом спойлера.
The Age of Decadence, ролевая (по мнению некоторых, «Выбери своё приключение», впрочем) игра от независимого разработчика Iron Tower Studio, официально обзавелась русскоязычной локализацией. Со своей стороны, пуристам (которые, несомненно, предпочтут язык оригинала) и перфекционистам (которым наверняка не понравятся проскакивающие тут и там англоязычные надписи, перепутанные параметры персонажа, свойственные лишь русской версии ошибки и сомнительная типографика), от выбора русского языка мы бы порекомендовали пока воздержаться.
Возможно, вам будет интересно заявление Винса Веллера о том, что средств, полученных с текущих продаж The Age of Decadence, хватит, чтобы приступить к разработке ролевой игры о «корабле поколений». Знает ли Винс о существовании проекта Insomnia, а также что случилось бы раньше — окончание полёта корабля поколений (существуй он в реальности) или работа над новой игрой — история умалчивает.
Для начала мы хотели бы поблагодарить вас за поддержку. С вашей помощью мы продолжим разрабатывать новые ролевые игры.
Некоторые игроки отметили высокую сложность нашей игры. Мы знаем об этом. Несмотря на то, что основа игры останется неизменной, мы добавим несколько новых возможностей, которые могут облегчить обязательные для некоторых персонажей сражения (например, бой в шахте у преторов).
В течение ближайших трёх месяцев мы продолжим изучение ваших отзывов и поддержку игры. За это время в игру планируется добавить предложенные сообществом улучшения и немного новых игровых материалов.
Несмотря на то, что это обновление посвящено, по большей части, русскоязычной локализации, над которой больше трёх лет работала команда фанатов, в него также вошли небольшие изменения, улучшения и исправления.
Помимо русскоязычной локализации, в обновление вошло небольшое количество исправлений, ознакомиться с которыми можно по ссылке ниже.
Перевод будет дорабатываться или это окончательный вариант?
Будет дорабатываться. Как тех. проблемы так и просто ошибки будут править и заливать исправления в стим. Вместе с очередными патчами, насколько я понимаю.
Landfar, спасибо. Откуда информация, если не секрет?
С форума их, да. Прислал им десяток скринов с ошибками - сказали будут исправлять, шли ещё. Ещё у них там русскоговорящий разработчик в теме (к тому же программист), так что с исправлением технической части перевода тоже проблем не возникнет.
Думаю пока всё-таки подождать, 3 месяца не так много. А за игру я уже давно заплатил, тем самым поддержав разработчика не только информационно (новостями и обзорами на этом сайте), но и материально, а потому ему уже не особо важно, буду ли я играть или нет.
Раньше Винс сюда заглядывал и был смысл собирать для него отчёты, но сейчас ему не до того.
Overall, the game sold well for a hardcore niche RPG (which is a fancy way of saying it wasn't a horrible failure). It doesn't solve all our problems, it doesn't secure our future, it doesn't even pay for the colony ship RPG development yet, BUT it gives us a fighting chance (which is all you can ask for these days).
I check it often but you guys are doing ok, so there isn't much to say at the moment (other than "hey guys! remember me? I'm still alive!").
Нет-нет, я имел в виду, что с выходом игры на форум Steam обрушился шквал сообщений, которые нужно читать/фильтровать/отвечать, плюс исправлять ошибки, которые, несомненно, обнаружились, и исправлять их быстро. Иными словами, я хотел сказать, что на данный момент вы можете быть заняты более важными вещами.
Ну и как бы несколько цинично предположил, что коль скоро я за игру уже заплатил, вам будет всё равно, играю я в неё или нет (по крайней мере, многие разработчики рассуждают именно так).
К слову, раз уж мы сегодня в связи с выходом Sword Coast Legends так много говорим о ценах, взгляните на ценник AoD — нечасто сейчас встретишь такие дешёвые игры. Даже Legends of Eisenwald стоит почти в два раза дороже.
Александр, кстати, с выходом Eisenwald совсем исчез с форума, и я слышал, что дела у него идут не совсем хорошо.
Нет-нет, я имел в виду, что с выходом игры на форум Steam обрушился шквал сообщений, которые нужно читать/фильтровать/отвечать, плюс исправлять ошибки, которые, несомненно, обнаружились, и исправлять их быстро.
That's for sure. We worked 14-16 hours a day the first 5 days. It was brutal but as a certain character once said, "it's all in the game, yo". Today is the first day when I can relax a bit and look around.
Re: Eisenwald; it's sad if true. Alexander is a great guy and I hope he'll stick around and continue making games.
Александр, кстати, с выходом Eisenwald совсем исчез с форума, и я слышал, что дела у него идут не совсем хорошо.
Говорят, на игромире они собирались показывать новое дополнение. Думаю, если б дела шли плохо, им было бы не до дополнений.
ЦитатаVince ()
Overall, the game sold well for a hardcore niche RPG (which is a fancy way of saying it wasn't a horrible failure). It doesn't solve all our problems, it doesn't secure our future, it doesn't even pay for the colony ship RPG development yet, BUT it gives us a fighting chance (which is all you can ask for these days).
Я уже писал в письме, повторю еще раз: скоро распродажа зимняя, так что все намного веселее, чем Винс прогнозировал в различных интервью. Конечно, отдавать новую игру со скидкой не очень хорошо, но опыт других разработчиков показывает, что на распродаже можно сорвать куш. В конце концов, как я посмотрел, на metacritic пока всего 3 рецензии. Пойдут издания крупные - будет больше шуму - больше народу узнает - больше купят.
Говорят, на игромире они собирались показывать новое дополнение.
Про дополнение я слышал от того же человека, который говорил про "плохо". Да и в моём разговоре с ним, Александр сказал, что может и не катастрофа, но ничего хорошего. А дополнение, если мне не изменяет память, они хотят выпустить для того, чтобы хоть как-то свести концы с концами.
Цитата
Привет, не так чтобы хорошо. Попробуем ещё пару вещей типа длс и распродажи. Пытаемся понять, что делать дальше.
Конкретные сведения я, конечно, приводить не буду, хотя некоторые цифры мне были озвучены.
Ну, как бы, никто и не ожидал, что будет прям бомба. Всё-таки, специфический жанр и неброский арт. По моему скромному мнению, в 2D, а-ля The Banner Saga, было бы и симпотичней, и, что важнее, дешевле.
Мне кажется, или мы несколько ошиблись темой для этого обсуждения?