The Age of Decadence (страница 7)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
|
aterdux, рад слышать!
Кстати, бы на вашем стенде на Игромире - у вас были отличные костюмы. Только не русского, пожалуйста. Я уже потерял King's Bounty, Космических Рейнджеров и Звёздных Волков. Ещё одной надгробной плиты над головой толковой франшизы я просто не выдержу. Слышал, у немцев есть неплохие издатели... |
Последняя 1с-ная игра это темный кингс баунти, который не пойми кто делал. Больше никаких игр они не выпускали/не помогали выпустить (хотя я ошибаюсь, Men of War: Assault Squad 2 была последней). А то, что они выступают лицензиатом на постсоветском пространстве - фигня.
А мылосру только говененькие ф2п игрушки и делает/лохализует. Не зассат они оплатить что-нибудь хорошее однопользовательское - тогда и поговорим. Дедалики, Деволвер Диджитал и прочие такие "мелкие", цифровые издатели выступают только посредниками в деле распространения готового продукта, но не финансирования разработки. Варгейминг только остается. |
Не буду тут отнимать внимание этой замечательной игры, если что, пишите в нашей теме, вроде где-то была, я тут не буду больше отвечать.
Издателей много, самым идеальным вариантом для нас был бы Paradox. Но не взяли, надо было до раннего доступа обращаться, тогда может был бы шанс. А так - хватает и других. Тот же Versus Evil неплох. |
Перенёс сообщения в тему Эйзенвальда.
|
26-something as of today.
https://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,6965.0.html |
Сегодня на официальном форуме The Age of Decadence появилось небольшое сообщение, в котором Винс рассказал о планах студии на ближайшее будущее. Выход игрыВсё прошло великолепно (нас порадовали как продажи, так и отзывы игроков), и я в очередной раз хочу поблагодарить вас за поддержку. За первую неделю нам удалось продать более 10 тысяч копий (всего 25.441). Это не решает всех наших проблем, не обеспечивает наше будущее, и даже не покрывает стоимость разработки RPG о «корабле поколений», но даёт нам шанс на дальнейшее существование, а это всё, о чём сейчас можно просить. Впервые что-то пошло действительно хорошо и оправдало наши ожидания. Мы осознали, что терпение — это благодетель, которая приносит свои плоды. Обновление The Age of DecadenceМы продолжим поддержку The Age of Decadence до конца января, а затем перейдём к разработке нашей «зачистки подземелья». Всего запланировано четыре обновления, по одному в конце каждого месяца. Обновления будут исправлять найденные ошибки, добавлять в игру новых персонажей (см. ниже), новые варианты выполнения заданий, но все они будут иметь свои основные направления:
Никаких дополнений к игре на данный момент не планируется. Новые персонажиУ нас не было времени, чтобы добавить всех персонажей вкладчиков (это достаточно большой объём работы), но все ваши предложения будут учтены (я свяжусь с вами перед внесением правок) и реализованы в ближайших обновлениях. Будущие проектыНа данный момент мы заняты The Age of Decadence (отвечаем на вопросы, изучаем сохранения, помогаем в прохождении игры, готовим следующее обновление и так далее), поэтому у нас не было времени обсудить будущие проекты. Примерно через месяц мы начнём делиться нашими проектными соображениями, информацией об игровом мире, концептуальными рисунками и другими материалами. Возможно, мы даже добавим на сайт несколько новых страниц, однако помните, что обновление сайта никогда не находилось в списке наших приоритетов. Напомню: В самое ближайшее время мы планируем заняться разработкой игры в жанре «зачистка подземелий», действие которой будет происходить в мире The Age of Decadence. Один из персонажей уже упоминал шахту-тюрьму «Второй шанс», из которой вы и попытаетесь сбежать или умрёте, пытаясь. В ней будут использованы уже существующие игровые материалы. В отдалённом будущем мы собираемся заняться разработкой полномасштабной ролевой игры о «корабле поколений», вдохновлённой «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Это будет другая игра, основанная на тех же принципах («хардкор», пошаговые сражения, выборы и последствия). Несмотря на то, что бои так и останутся пошаговыми, их направленность сместится с оружия ближнего боя, на дистанционное (разработанное на Земле лазерное оружие — мощное, но редкое, в то время как патроны будут попадаться ещё реже, поэтому стоит беречь их для особых случаев — против грубого, созданного на самом корабле оружия с большим разбросом), при повышении уровня вы будете распределять очки навыков, открывать новые способности, выборы и последствия станут более динамичными и лучше учитывающими особенности личности персонажа, направленность игрового процесса изменится с выполнения заданий фракции на исследование игрового мира с более традиционной, открытой структурой. «Зачистка подземелья» должна быть готова к концу будущего года. Это будет линейная, наполненная сражениями RPG с минимумом диалогов и заданиями, посвящёнными по большей части убийствам, поэтому её разработка не должна составить труда. На разработку RPG о «корабле поколений» потребуется около 3-4 лет и, скорее всего, новый движок (Unreal 4). Если всё пойдёт хорошо, уже в 2018 году она появится в «Раннем доступе». Ещё раз благодарю вас за поддержку. Не могу выразить словами, как много это значило для нас все эти годы и как много значит для нас сейчас. Мы сформировали отличное игровое сообщество и в ближайшие годы продолжим радовать вас новыми проектами. Источник: Форум Iron Tower Studio. |
Ещё раз благодарю вас за поддержку. Не могу выразить словами, как много это значило для нас все эти годы и как много значит для нас сейчас. Мы сформировали отличное игровое сообщество и в ближайшие годы продолжим радовать вас новыми проектами. Винс хорошо подчеркнул важность мотивации, да. Рад, что ему удалось сформировать сообщество, которым он может гордиться. |
Баньше не понравилось.
Цитата Conclusions The Age of Decadence has value in a post-Kickstarter world because it does what no other crowdfunded RPG has done: it toys with the very structure of the genre. Sure, it wears its inspirations on its sleeve, but it's ultimately its own thing. However, the problem with experiments is that they don't necessarily all give good results, and The Age of Decadence is very much a failed experiment. Sure, it's a game that has much to offer. It includes a completely optional sidequest that can only be found by repeatedly perusing the services of a town healer and allows players to confuse stone demons by using the demon's own logic against it. It even offers an entire story path focused on the study of history and its practical applications. But its praiseworthy elements don't quite work together in concert and the game ends up feeling schizophrenic as a result. Unfortunately, it just doesn't quite work. |
# 317 | | 13th_Ka7aHe4
Проблемы с ярлыком игры. Windows 7, лицензия от Стима. Созданный инсталляцией ярлык ссылается на несуществующий url-ресурс. Его запуск приводит к ошибке. Мне не принципиально, могу запускать AoD из Стима, но боюсь, что найдутся псевдо-перфекционисты, и 10 лет разработки будут смазаны. Есть тенденция, не только в области игр, судить "по-одёжке". Особенно среди тех, кому лень вникать.
|
# 319 | | 13th_Ka7aHe4
|
# 321 | | 13th_Ka7aHe4
|
Так ярлыки не Винс на рабочий стол кладёт. Далее, любопытный отзыв: Цитата First, the storytelling and role-playing aspects of the game is great - you can put yourself into the mindset of the character and what you would do in their position. It makes for a game where you can vicariously live through your character. I also like how there are many branching pathways, in which many time, there is no 'correct option,' but rather is bounded by your own code. In this regard, I did love playing as characters such as the merchant and loremaster. However, playing as a full combat character in the form of a drifter, it felt very underwhelming. The combat is WAY too easy, in the sense that there is practically no strategic element. In every fight it was simply 1) Find chokepoint or corner where only 1 or 2 people can attack 2) Aimed Head. No need for any other attack choice. If the dodge is too high, use net. I just stopped playing the combat character after killing the arena champion because it was way too boring. You practically feel immortal at all stages of the game and can just kill everything; with no real sense of danger while being in combat. That being said, good game overall. Nice replayability. Не помню, чтобы кто-то так говорил про боевую систему. |
# 323 | | JackOfShadows
Я видел подобные отзывы в хабе, но они касались легкости поздних боёв, того же чемпиона арены, например. И это справедливо, если фокусироваться всё время на боевых навыках (а деньги сливать на сети, которые теперь можно кидать с 100% шансом). Но для самого начала игры такие впечатления выглядят действительно странно. |
Да, был потрясен тем, что к тексту не то, что претензии - его называли графоманским. Никак не ожидал. Сейчас там подтянулась ещё пара умников, утверждающих. что жизнеспособный билд - единственный, и он запланирован разрабами, мотивируя своё мнение тем, что воин с социальными скилами и статами не очень сражается. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Пока весь мир сходит с ума по Fallout 4, а наши форумные теоретики обсуждают вкус несъеденных ананасов, мы приготовили для вас подборку мнений игровой прессе о другом интересном проекте — The Age of Decadence. Ананас уже не так свеж, но это нам не помешало. We Got This Covered, 3.5/5 («Хорошо»): Несмотря на непростительную сложность и сильно устаревшую графику, способные отпугнуть большинство игроков, The Age of Decadence заслуживает восхищения за ту цель, которую поставили перед собой разработчики: предложить впечатляюще глубокий игровой процесс игрокам, не пожалевшим времени на изучение игры. The Age of Decadence — это ролевая игра, какой она должна быть. Она предлагает игроку множество вариантов, практически каждый из которых имеет далеко идущие последствия. Ключевая особенность игры заключается в том, что игрок делает выбор не только в диалогах, но и проходя игру различными способами. Многие игры создают иллюзию выбора, не предоставляя такового, чего нельзя сказать про The Age of Decadence. Игра не без недостатков, но всё равно это одна из лучших RPG, в которые я когда-либо играл. The Age of Decadence выделяется на фоне игр с Kickstarter тем, что ни одна другая игра, созданная на деньги игроков, не делала того же: экспериментировала с самой концепции жанра. Но проблема любого эксперимента в том, что результат не всегда получается хорошим, и The Age of Decadence стала одним из них. Конечно, эта игра может предложить многое. В ней есть задание, которое можно получить лишь постоянно обращаясь к услугам городского лекаря, или возможность обмануть демонов, используя против них их же логику. Есть даже целая сюжетная линия, посвящённая изучению истории и её практическому применению. Однако все эти интересные элементы выглядят разрозненными результатами шизофренического эксперимента и не создают впечатление целостности игрового процесса. Fanboy Attack, «Не рекомендуем»: Десять часов спустя, я столкнулся с ещё одной проблемой: чтобы двигаться дальше, игра заставила меня улучшить определённые навыки, а затем втоптала меня в грязь тем, что потребовала навыков, от которых я отказался в пользу предыдущих. Вот пример: я шёл по улицам первого города, и у меня украли деньги, потому что я провалил проверку хитрости. Я загрузил сохранение и добавил несколько очков в этот навык. Это должно было уберечь меня от кражи, но вместо этого я оказался в бою с тремя вооружёнными бандитами. Моих навыков оказалось недостаточно, чтобы выжить… потому что перед этим я потратил очки на хитрость. Нельзя проходить RPG методом проб и ошибок. Это раздражает игроков, ведь под вывеской «жестокая игра» скрыто убогое проектирование. Проблемы эти крайне неприятны. Казалось бы, всё на месте: достойная графика, неплохая музыка, проработанный мир и хорошая боевая система. Но я просто не могу играть в ролевую игру, в которой я хожу по городу, то и дело натыкаясь на надпись «эта дверь закрыта». Я вор. У меня есть отмычки. Бесит. Несмотря на устаревшую графику и озвучение (а также непомерную для новичков сложность), The Age of Decadence восхищает возможностями выбора в столь тесном игровом пространстве. Не могу сказать, что в восторге от невозможности сменить выбранную гильдию, но наверное это даже хорошо, потому что это наглядно показывает, насколько важны принятые решения. The Age of Decadence — лучшая ролевая игра, в которую я играл со времён Skyrim. Пусть озвучению далеко до качества боевой системы и проработки сюжета, The Age of Decadence предлагает захватывающее приключение в странно знакомом, но при этом чуждом мире, пытающемся выжить после апокалипсиса. The Age of Decadence — это бесконечные возможности выбора в восхитительно продуманном мире, где смогут выжить только сильнейшие. С превеликим удовольствием сообщаю, что в восторге от The Age of Decadence. Я неописуемо рад тому, что у меня появилась возможность написать об этой игре. The Age of Decadence интересна, увлекательна и настолько глубока, что удивительно, как такую игру могла создать команда из шести человек. Они потратили огромное количество времени, чтобы сделать эту игру столь великолепной и хардкорной, какой она в результате вышла. Не терпится увидеть, что они будут делать дальше. С точки зрения графики и звука, The Age of Decadence — типичная игра от независимого разработчика, использующего изометрическую камеру, а потому выглядит откровенно устаревшей. Тем не менее, хорошо заметно, что небольшой разработчик сосредоточил все усилия на повествовании. Если оценивать игру с этой позиции, то несмотря на некоторые недостатки, Iron Tower Studio удалось достигнуть поставленной цели. Играете ли вы агрессивно или, напротив, всеми силами избегаете сражений, эта жестокая игра будет раздражать вас сильнее, чем способны вытерпеть большинство игроков. Если вам по душе такие игры как Skyrim или Diablo, мы настоятельно рекомендуем посмотреть несколько видео игрового процесса прежде, чем приобретать The Age of Decadence. The Age of Decadence играется подобно интерактивному роману со множеством развилок, и если вам интересны такого рода проекты — значит эта игра для вас. Я всем сердцем рекомендую Age of Decadence фанатам ролевых игр и даже обычным игрокам… но берегитесь, ведь вы будете умирать, и умирать часто, возможно, вам придётся несколько раз начинать игру новым персонажем, прежде чем вы сможете хоть сколько-нибудь продвинуться по сюжету. С точки зрения потраченного времени и количества игровых материалов, Age of Decadence, несомненно, стоит $29.99, которые за неё просят в Steam. В конце концов, я готов поставить её в один ряд с одними из моих самых любимых RPG. Стоит ли игра времени? Вне всякого сомнения. Вы не найдёте больше ни одной вышедшей в этом году игры, которая бы так зависела от игрока. Возможно, ею станет Fallout 4, но она пока не вышла. Несмотря на возмутительно высокий порог вхождения, Age of Decadence очень интересна. Серьёзно, не проходите мимо, попробуйте хотя бы бесплатную демо-версию, включающую в себя первый город. Нет ни одной причины, чтобы не взглянуть хотя бы одним глазком. Я ненавижу клише, и если в Iron Tower Studio решили, что имитация — лучшая форма лести, то это отнюдь не красит The Age of Decadence. AoD старательно имитирует такие игры как Planescape: Torment и NWN, но движок выглядит так, будто был взят из Humble Game Making Bundle. Возможно, в Iron Tower Studio выбрали Torque 3D из соображений экономической целесообразности, однако я видел модификации, которые выглядели гораздо лучше. На самом деле, если бы они выпустили The Age of Decadence в качестве масштабного модуля Neverwinter Nights, вышло бы намного лучше. Мне кажется, что The Age of Decadence стала результатом воплощения в жизнь прекрасной идеи для романа. Разработчики предоставили игрокам возможность самим выбирать, чем закончится их история, однако я бы предпочёл одну целостную, каноничную историю разбитой на отдельные фрагментарные взгляды различных сторон. The Age of Decadence можно порекомендовать лишь самым увлечённым фанатам компьютерных ролевых игр, по сей день играющим в Might and Magic и Ultima, и любителям щёлкать мышью, а не сражаться. В любом другом случае лучше обратить внимание на конкурирующие продукты. Iron Tower Studios демонстрирует свой мир с разных точек зрения, что сложнее выбора между сторонами в Джанктауне из Fallout. Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Alpha Protocol и особенно The Witcher 2 с ее двумя версиями одной главы прекрасны, но тут разработчики возвели формулу «что если» в абсолют. Расплата за праздник на улице поклонников Black Isle Studios, Troika Games, Obsidian и CD Projekt RED велика, но не критична. Игра относительно коротка, на 12-25 часов, однако сходу раскрыть все секреты точно не удастся. Любителям куцых реплик, подсвеченных подсказками «плохой вариант» и «хороший вариант», сюда вход заказан: пространных диалогов и насыщенных описаний хватает, так что без желания читать будет тяжко. Знать английский, к слову, не обязательно – вышедший пару недель назад патч подключил перевод на русский, подготовленный фанатами. На первый взгляд The Age of Decadence — ходячий архаизм, но подобные RPG слишком редки, чтобы ее пропустить. Это приятно, но The Age of Decadence быстро выбьет вас из зоны комфорта. В этой ролевой игре нет места ошибкам, экспериментам и универсальным персонажам, которые и мечом орудуют, и артефакт расшифруют, и знатную особу уболтают. Кажется, что Iron Tower хотели максимально достоверно показать придуманный ими постапокалиптический мир, основывающийся на эпохе падения римской империи в пятом столетии нашей эры. Каждый борется только за свою собственную жизнь, и даже простой ученый считает, что «нет высокой цены за еще один прожитый день». Codex of RPG Elucidation, без оценки: Игра вышла неоднозначной. Став заложницей собственной структуры, она способна раскрыть себя только посредством многократного прохождения, создавая значительно различающиеся впечатления в зависимости от ключевых решений, принятых в самом начале. С другой стороны, The Age of Decadence адресована игрокам, которые ждут чего-нибудь поинтереснее очередной казуальной RPG, развлекающей их несмотря ни на что. Игра жестоко наказывает за ошибки и требует внимания к деталям, тщательного изучения её аспектов и механик. Однако если преодолеть этот порог вхождения, интерес к исследованию игрового мира и происходящих в нём событий может затянуть с головой. |
Вай-вай-вай, вытащили соску изо рта и прекратили подтирать попу, так сразу игра плохая стала. Предлагаю рецензенту пожевать вышеозначенный ананас, самое оно для него.
Это вообще как понимать? Старательно копирует холодное и горячее? Разработчики предоставили игрокам возможность самим выбирать, чем закончится их история, однако я бы предпочёл одну целостную, каноничную историю разбитой на отдельные фрагментарные взгляды различных сторон. И все жалуются на высокий порог вхождения. Либо рецензенты расслабили булки, либо давно не играли в игры выше среднего уровня сложности. Всего-то надо перед началом четко обозначить курс и двигаться по нему, несмотря ни на что. Обязательно куплю игру в стиме, ибо деньги пришли. В любом случае бы купил, ибо Винса надо поддержать, но приятно, что игра полностью оправдала ожидания. |
Стоит признать, что игра действительно зубодробительная. По субъективному коэффициенту зубодробительности сравниться с ней из игранного мной в последнее время могут лишь Lords of Xulima и Underrail. Говорят, что NEO Scavenger для любителей страдать мазохизмом тоже хороша. |
Для меня первое и второе прохождение были принципиально разными. В первый раз я играл в rpg, опасался раскрыть спойлеры на форумах и вел своего гг к уготованному моим характером и его статами финалу. Во второй раз я рестартовал игру 8 раз и играл не в rpg, а решал головоломку "увидеть весь контент".
Цитата AoD старательно имитирует такие игры как Planescape: Torment и NWN Атлоны конфликтуют с Лексмарками, как сказал один продавец в магазине. Цитата чтобы двигаться дальше, игра заставила меня улучшить определённые навыки, а затем втоптала меня в грязь тем, что потребовала навыков, от которых я отказался в пользу предыдущих. Вот пример: я шёл по улицам первого города, и у меня украли деньги, потому что я провалил проверку хитрости. Я загрузил сохранение и добавил несколько очков в этот навык. Это должно было уберечь меня от кражи, но вместо этого я оказался в бою с тремя вооружёнными бандитами. Если я вкладывал очки в харизму и разговорные навыки, чтобы уговорить четырех анклавовцев сражаться на моей стороне, меня убивали турели. Если я вкладывал очки в ремонт и перепрограммировал их, меня убивали анклавовцы. Если я вкладывал очки в тяжелое оружие, меня убивал Хэрриган, и я пошел в играть CS, где с балансом всё отлично. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Выдержки заставляют усомниться в компетентности рецензентов. В то же время, сколько не наблюдал за проектом, так и не увидел ничего, что однозначно поставило бы его в раздел "обязательно попробовать".
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 339 | | TristisOris
ожидаемо, одни и теже претензии к игре - нельзя получить весь контент за одно прохождение. да, нас давно приучили к такой системе, но игра не скрывала необходимости множественного прохождения. а в общем то давно никто не предлагал обратного.
заметил вора и не смог дать ему люлей? ну в жизни так бывает. в дарк соулс почему то без всяких объяснений все смирились с бесконечными смертями, большинство которых из-за управления кстати, и вознесли это в культ. а здесь невозможность чего-либо становится катастрофическим недостатком. какой ужас, что толстый лысый политик в тоге не может ролеплеить конана варвара с хилом и фаерболом!!1!1! |
чтобы двигаться дальше, игра заставила меня улучшить определённые навыки, а затем втоптала меня в грязь тем, что потребовала навыков, от которых я отказался в пользу предыдущих. Вот пример: я шёл по улицам первого города, и у меня украли деньги, потому что я провалил проверку хитрости. Я загрузил сохранение и добавил несколько очков в этот навык. Это должно было уберечь меня от кражи, но вместо этого я оказался в бою с тремя вооружёнными бандитами. |
|
I like how he pretends that it just happened somehow and getting into the fight wasn't his choice at all. Streetwise correctly warned him that it's a con. He should have walked away but the temptation to be a mighty hero was too strong. Why only yesterday he slayed dragons at level 1 as the Dovahkiin, the last of the Dragonborn, and fucked his way through the galaxy as Commander Shepard, literally the best of the best (when being the best isn't good enough). |
Цитата Streetwise correctly warned him that it's a con. dont worry. It`s author from stupid planet. Sometimes they attack us. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Прошел таки. Впечатления сугубо положительные. Нового, чего не было указано в рецензии от Джека не скажу. Здесь феноменальное количество возможных развилок и вариантов прохождения. Дойдя до финала, я, судя по всему, получил самые куцые варианты. 1-2 слайда подводящих итог как бы символизируют.
Взорвать зиккурат нахрен Выбрать одного из трех правителей-марионеток. У меня это Павел, Антидас и Меру. Умереть от Ктулхе ибо ты сраный хилый босяк Конечно, я догадываюсь какие еще варианты есть. Очень хочется дойти до концовки слегка проспойлерной на последнем скрине в рецензии. Плюс я таки не нашел сердце демона чтобы попасть в храм и благодаря низкому восприятию не нашел ничего существенного в библиотеке. Вдобавок, я не присягал ни одному дому, а второй так и вовсе поверг в пучину ада отдав его под управление Победоносного и своего свинообразного начальника. Весьма мило, кстати, сидевшего из-за бага не на троне, а на его ручке. Прошел за Косорциум, в конце сделав финт ушами и встав на сторону Афанасия чисто ради лулзов. Вообще, я ожидал что Страбос мне еще в Мадране передаст бразды правления, ну или как минимум назначит главой отделения в городе. Но хрен там, оставил сраным агентом и даже почетную медальку не выдалл. Поэтому я обиделсо. Должен сказать, что из разговорных навыков самые бесполезные это притворство и этикет, а самые часто встречающиеся в диалогах - это убеждение и хитрость, приправленные харизмой. Торговля сильно облегчает жизнь и не позволяет прохудится кошельку. В общем, теперь хочу сделать чуть более сбалансированного ассасина, ибо хочется стать чемпионом арены. Да и перекос в сторону разговора у меня был уж слишком сильный - малейший бой и я загружался даже не пытаясь выиграть. Как я механоида в конце зарубил один на один - это надо было видеть. Битва двух инвалидов. Короче, весьма годно, буду проходить ближайшую неделю раз 5 еще точно. Стим говорит что я открыл 28% достижений, но, думаю, контента я увидел на дай бог 20%. И это круто. |
| |||