Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
katarn, утро сказывается. Всю ночь не спал, а количество неадекватов в треде зашкаливало. Одно обсуждение текста чего стоило.

Да и я бы не удивился, если бы Номад про АоД такое сказал. Было бы вполне в его духе.
# 326 | , 00:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Я никогда не знаю, чего ожидать от Номада. Например, он меня очень удивил 85% Until Dawn, потом я сам поиграл, скажу, что и правда хороша, не уверен, что 85%, но ладно уж.

Я к тому, что я не берусь предсказывать оценки Номада.
# 327 | , 01:00 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата m00n1ight ()
Одно обсуждение текста чего стоило.

Да, был потрясен тем, что к тексту не то, что претензии - его называли графоманским. Никак не ожидал.
Сейчас там подтянулась ещё пара умников, утверждающих. что жизнеспособный билд - единственный, и он запланирован разрабами, мотивируя своё мнение тем, что воин с социальными скилами и статами не очень сражается.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2015-11-02, 00:20


Мой топ-30 CRPG/DC
# 328 | , 00:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата katarn ()
Я никогда не знаю, чего ожидать от Номада.
Согласен. Хиханьки да хахоньки, но иногда Номад бывает радикально прав, что удивляет на фоне его общей неадекватности в стократ.
# 329 | , 01:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

/_headers/aod_release1.webp

Пока весь мир сходит с ума по Fallout 4, а наши форумные теоретики обсуждают вкус несъеденных ананасов, мы приготовили для вас подборку мнений игровой прессе о другом интересном проекте — The Age of Decadence. Ананас уже не так свеж, но это нам не помешало.

We Got This Covered, 3.5/5 («Хорошо»):

Несмотря на непростительную сложность и сильно устаревшую графику, способные отпугнуть большинство игроков, The Age of Decadence заслуживает восхищения за ту цель, которую поставили перед собой разработчики: предложить впечатляюще глубокий игровой процесс игрокам, не пожалевшим времени на изучение игры.

Destructoid, 9/10:

The Age of Decadence — это ролевая игра, какой она должна быть. Она предлагает игроку множество вариантов, практически каждый из которых имеет далеко идущие последствия. Ключевая особенность игры заключается в том, что игрок делает выбор не только в диалогах, но и проходя игру различными способами. Многие игры создают иллюзию выбора, не предоставляя такового, чего нельзя сказать про The Age of Decadence. Игра не без недостатков, но всё равно это одна из лучших RPG, в которые я когда-либо играл.

GameBanshee, без оценки:

The Age of Decadence выделяется на фоне игр с Kickstarter тем, что ни одна другая игра, созданная на деньги игроков, не делала того же: экспериментировала с самой концепции жанра. Но проблема любого эксперимента в том, что результат не всегда получается хорошим, и The Age of Decadence стала одним из них.

Конечно, эта игра может предложить многое. В ней есть задание, которое можно получить лишь постоянно обращаясь к услугам городского лекаря, или возможность обмануть демонов, используя против них их же логику. Есть даже целая сюжетная линия, посвящённая изучению истории и её практическому применению.

Однако все эти интересные элементы выглядят разрозненными результатами шизофренического эксперимента и не создают впечатление целостности игрового процесса.

Fanboy Attack, «Не рекомендуем»:

Десять часов спустя, я столкнулся с ещё одной проблемой: чтобы двигаться дальше, игра заставила меня улучшить определённые навыки, а затем втоптала меня в грязь тем, что потребовала навыков, от которых я отказался в пользу предыдущих. Вот пример: я шёл по улицам первого города, и у меня украли деньги, потому что я провалил проверку хитрости. Я загрузил сохранение и добавил несколько очков в этот навык. Это должно было уберечь меня от кражи, но вместо этого я оказался в бою с тремя вооружёнными бандитами. Моих навыков оказалось недостаточно, чтобы выжить… потому что перед этим я потратил очки на хитрость. Нельзя проходить RPG методом проб и ошибок. Это раздражает игроков, ведь под вывеской «жестокая игра» скрыто убогое проектирование.

Проблемы эти крайне неприятны. Казалось бы, всё на месте: достойная графика, неплохая музыка, проработанный мир и хорошая боевая система. Но я просто не могу играть в ролевую игру, в которой я хожу по городу, то и дело натыкаясь на надпись «эта дверь закрыта». Я вор. У меня есть отмычки.

Бесит.

WCCF Tech, 8/10:

Несмотря на устаревшую графику и озвучение (а также непомерную для новичков сложность), The Age of Decadence восхищает возможностями выбора в столь тесном игровом пространстве. Не могу сказать, что в восторге от невозможности сменить выбранную гильдию, но наверное это даже хорошо, потому что это наглядно показывает, насколько важны принятые решения. The Age of Decadence — лучшая ролевая игра, в которую я играл со времён Skyrim.

Chalgyr Game Room, 8.5/10:

Пусть озвучению далеко до качества боевой системы и проработки сюжета, The Age of Decadence предлагает захватывающее приключение в странно знакомом, но при этом чуждом мире, пытающемся выжить после апокалипсиса. The Age of Decadence — это бесконечные возможности выбора в восхитительно продуманном мире, где смогут выжить только сильнейшие.

BitCultures, 81/100:

С превеликим удовольствием сообщаю, что в восторге от The Age of Decadence. Я неописуемо рад тому, что у меня появилась возможность написать об этой игре. The Age of Decadence интересна, увлекательна и настолько глубока, что удивительно, как такую игру могла создать команда из шести человек. Они потратили огромное количество времени, чтобы сделать эту игру столь великолепной и хардкорной, какой она в результате вышла. Не терпится увидеть, что они будут делать дальше.

Press Play, 7.4/10:

С точки зрения графики и звука, The Age of Decadence — типичная игра от независимого разработчика, использующего изометрическую камеру, а потому выглядит откровенно устаревшей. Тем не менее, хорошо заметно, что небольшой разработчик сосредоточил все усилия на повествовании. Если оценивать игру с этой позиции, то несмотря на некоторые недостатки, Iron Tower Studio удалось достигнуть поставленной цели. Играете ли вы агрессивно или, напротив, всеми силами избегаете сражений, эта жестокая игра будет раздражать вас сильнее, чем способны вытерпеть большинство игроков. Если вам по душе такие игры как Skyrim или Diablo, мы настоятельно рекомендуем посмотреть несколько видео игрового процесса прежде, чем приобретать The Age of Decadence. The Age of Decadence играется подобно интерактивному роману со множеством развилок, и если вам интересны такого рода проекты — значит эта игра для вас.

Slug Magazine, без оценки:

Я всем сердцем рекомендую Age of Decadence фанатам ролевых игр и даже обычным игрокам… но берегитесь, ведь вы будете умирать, и умирать часто, возможно, вам придётся несколько раз начинать игру новым персонажем, прежде чем вы сможете хоть сколько-нибудь продвинуться по сюжету. С точки зрения потраченного времени и количества игровых материалов, Age of Decadence, несомненно, стоит $29.99, которые за неё просят в Steam. В конце концов, я готов поставить её в один ряд с одними из моих самых любимых RPG.

The Gamers Lounge, 5/5:

Стоит ли игра времени? Вне всякого сомнения. Вы не найдёте больше ни одной вышедшей в этом году игры, которая бы так зависела от игрока. Возможно, ею станет Fallout 4, но она пока не вышла. Несмотря на возмутительно высокий порог вхождения, Age of Decadence очень интересна. Серьёзно, не проходите мимо, попробуйте хотя бы бесплатную демо-версию, включающую в себя первый город. Нет ни одной причины, чтобы не взглянуть хотя бы одним глазком.

Geeks Under Grace, 5/10:

Я ненавижу клише, и если в Iron Tower Studio решили, что имитация — лучшая форма лести, то это отнюдь не красит The Age of Decadence. AoD старательно имитирует такие игры как Planescape: Torment и NWN, но движок выглядит так, будто был взят из Humble Game Making Bundle. Возможно, в Iron Tower Studio выбрали Torque 3D из соображений экономической целесообразности, однако я видел модификации, которые выглядели гораздо лучше. На самом деле, если бы они выпустили The Age of Decadence в качестве масштабного модуля Neverwinter Nights, вышло бы намного лучше.

Мне кажется, что The Age of Decadence стала результатом воплощения в жизнь прекрасной идеи для романа. Разработчики предоставили игрокам возможность самим выбирать, чем закончится их история, однако я бы предпочёл одну целостную, каноничную историю разбитой на отдельные фрагментарные взгляды различных сторон. The Age of Decadence можно порекомендовать лишь самым увлечённым фанатам компьютерных ролевых игр, по сей день играющим в Might and Magic и Ultima, и любителям щёлкать мышью, а не сражаться. В любом другом случае лучше обратить внимание на конкурирующие продукты.

Riot Pixels, 88/10:

Iron Tower Studios демонстрирует свой мир с разных точек зрения, что сложнее выбора между сторонами в Джанктауне из Fallout. Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Alpha Protocol и особенно The Witcher 2 с ее двумя версиями одной главы прекрасны, но тут разработчики возвели формулу «что если» в абсолют.

Расплата за праздник на улице поклонников Black Isle Studios, Troika Games, Obsidian и CD Projekt RED велика, но не критична. Игра относительно коротка, на 12-25 часов, однако сходу раскрыть все секреты точно не удастся. Любителям куцых реплик, подсвеченных подсказками «плохой вариант» и «хороший вариант», сюда вход заказан: пространных диалогов и насыщенных описаний хватает, так что без желания читать будет тяжко. Знать английский, к слову, не обязательно – вышедший пару недель назад патч подключил перевод на русский, подготовленный фанатами.

На первый взгляд The Age of Decadence — ходячий архаизм, но подобные RPG слишком редки, чтобы ее пропустить.

VGTimes, 7.7/10 («Хорошо»):

Это приятно, но The Age of Decadence быстро выбьет вас из зоны комфорта. В этой ролевой игре нет места ошибкам, экспериментам и универсальным персонажам, которые и мечом орудуют, и артефакт расшифруют, и знатную особу уболтают. Кажется, что Iron Tower хотели максимально достоверно показать придуманный ими постапокалиптический мир, основывающийся на эпохе падения римской империи в пятом столетии нашей эры. Каждый борется только за свою собственную жизнь, и даже простой ученый считает, что «нет высокой цены за еще один прожитый день».

Codex of RPG Elucidation, без оценки:

Игра вышла неоднозначной. Став заложницей собственной структуры, она способна раскрыть себя только посредством многократного прохождения, создавая значительно различающиеся впечатления в зависимости от ключевых решений, принятых в самом начале. С другой стороны, The Age of Decadence  адресована игрокам, которые ждут чего-нибудь поинтереснее очередной казуальной RPG, развлекающей их несмотря ни на что. Игра жестоко наказывает за ошибки и требует внимания к деталям, тщательного изучения её аспектов и механик. Однако если преодолеть этот порог вхождения, интерес к исследованию игрового мира и происходящих в нём событий может затянуть с головой.
# 330 | , 07:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Нельзя проходить RPG методом проб и ошибок.
 Вай-вай-вай, вытащили соску изо рта и прекратили подтирать попу, так сразу игра плохая стала. Предлагаю рецензенту пожевать вышеозначенный ананас, самое оно для него.

Цитата m00n1ight ()
AoD старательно имитирует такие игры как Planescape: Torment и NWN
Это вообще как понимать? Старательно копирует холодное и горячее? 
Цитата m00n1ight ()
Разработчики предоставили игрокам возможность самим выбирать, чем закончится их история, однако я бы предпочёл одну целостную, каноничную историю разбитой на отдельные фрагментарные взгляды различных сторон.
Вай-вай-вай, можно несколько раз перепроходить игру и увидеть что-то новое, а не один раз и поставить галочку, какой недостаток. Скушайте ананасик.

И все жалуются на высокий порог вхождения. Либо рецензенты расслабили булки, либо давно не играли в игры выше среднего уровня сложности. Всего-то надо перед началом четко обозначить курс и двигаться по нему, несмотря ни на что.

Обязательно куплю игру в стиме, ибо деньги пришли. В любом случае бы купил, ибо Винса надо поддержать, но приятно, что игра полностью оправдала ожидания.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2015-11-14, 07:27

# 331 | , 07:24 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
И все жалуются на высокий порог вхождения.

Стоит признать, что игра действительно зубодробительная. По субъективному коэффициенту зубодробительности сравниться с ней из игранного мной в последнее время могут лишь Lords of Xulima и Underrail. Говорят, что NEO Scavenger для любителей страдать мазохизмом тоже хороша.
# 332 | , 07:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Для меня первое и второе прохождение были принципиально разными. В первый раз я играл в rpg, опасался раскрыть спойлеры на форумах и вел своего гг к уготованному моим характером и его статами финалу. Во второй раз я рестартовал игру 8 раз и играл не в rpg, а решал головоломку "увидеть весь контент".
Цитата
AoD старательно имитирует такие игры как Planescape: Torment и NWN

Атлоны конфликтуют с Лексмарками, как сказал один продавец в магазине.
Цитата
чтобы двигаться дальше, игра заставила меня улучшить определённые навыки, а затем втоптала меня в грязь тем, что потребовала навыков, от которых я отказался в пользу предыдущих. Вот пример: я шёл по улицам первого города, и у меня украли деньги, потому что я провалил проверку хитрости. Я загрузил сохранение и добавил несколько очков в этот навык. Это должно было уберечь меня от кражи, но вместо этого я оказался в бою с тремя вооружёнными бандитами.

Если я вкладывал очки в харизму и разговорные навыки, чтобы уговорить четырех анклавовцев сражаться на моей стороне, меня убивали турели. Если я вкладывал очки в ремонт и перепрограммировал их, меня убивали анклавовцы. Если я вкладывал очки в тяжелое оружие, меня убивал Хэрриган, и я пошел в играть CS, где с балансом всё отлично.
# 333 | , 09:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Атлоны конфликтуют с Лексмарками

Поясните за иносказание, а то я нифига не понял.
Цитата ukdouble1 ()
я пошел в играть CS, где с балансом всё отлично

Мне кажется там минимум четверть рецензентов искренне считают, что RPG - это Дьябла.


# 334 | , 10:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Я вот тоже не понял сравнений с НВН (с ПСТ то как раз всё понятно).
# 335 | , 10:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Наткнулся на форуме Elite Games сегодня:

Цитата
Как вообще играется? На что похоже?

добавлено спустя 14 минут:
Прочитал на стиме обзор, поржал:

3 бомжа забили палками в подворотне

10 darksoulsov из 10

Чёт все этих бомжей вспоминают. Разрыв шаблона у людей.
# 336 | , 13:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Выдержки заставляют усомниться в компетентности рецензентов. В то же время, сколько не наблюдал за проектом, так и не увидел ничего, что однозначно поставило бы его в раздел "обязательно попробовать".

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 337 | , 15:00 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата Товарищ ()
Поясните за иносказание, а то я нифига не понял.

Имелось в виду, что компетентность рецензента, как и продавца, сказавшего процитированную фразу, потрясают.
# 338 | , 15:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ожидаемо, одни и теже претензии к игре - нельзя получить весь контент за одно прохождение. да, нас давно приучили к такой системе, но игра не скрывала необходимости множественного прохождения. а в общем то давно никто не предлагал обратного.
заметил вора и не смог дать ему люлей? ну в жизни так бывает.

в дарк соулс почему то без всяких объяснений все смирились с бесконечными смертями, большинство которых из-за управления кстати, и вознесли это в культ. а здесь невозможность чего-либо становится катастрофическим недостатком.
какой ужас, что толстый лысый политик в тоге не может ролеплеить конана варвара с хилом и фаерболом!!1!1!
# 339 | , 16:57 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
Цитата ukdouble1 ()
чтобы двигаться дальше, игра заставила меня улучшить определённые навыки, а затем втоптала меня в грязь тем, что потребовала навыков, от которых я отказался в пользу предыдущих. Вот пример: я шёл по улицам первого города, и у меня украли деньги, потому что я провалил проверку хитрости. Я загрузил сохранение и добавил несколько очков в этот навык. Это должно было уберечь меня от кражи, но вместо этого я оказался в бою с тремя вооружёнными бандитами.
I like how he pretends that it just happened somehow and getting into the fight wasn't his choice at all. Streetwise correctly warned him that it's a con. He should have walked away but the temptation to be a mighty hero was too strong. Why only yesterday he slayed dragons at level 1 as the Dovahkiin, the last of the Dragonborn, and fucked his way through the galaxy as Commander Shepard, literally the best of the best (when being the best isn't good enough).
# 340 | , 17:08 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата TristisOris ()
в дарк соулс почему то без всяких объяснений все смирились с бесконечными смертями

.....Там же с самого начала пиарились как пацанская игра, хардкор, а кто ноет — тот баба и казуал.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 341 | , 17:33 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Vince ()
I like how he pretends that it just happened somehow and getting into the fight wasn't his choice at all. Streetwise correctly warned him that it's a con. He should have walked away but the temptation to be a mighty hero was too strong. Why only yesterday he slayed dragons at level 1 as the Dovahkiin, the last of the Dragonborn, and fucked his way through the galaxy as Commander Shepard, literally the best of the best (when being the best isn't good enough).
Только тру РПГ, только хардкор :)


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 342 | , 17:33 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
Vince, don't hear f**** fanboys! Just hear only real fanboys!


# 343 | , 18:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Просто рецензент не способен понять, какой это кайф завалить шесть воров в трущобах Маадорана в одиночку и с 1 оставшимся хитпоинтом.

Мимимиру мимимир!
# 344 | , 21:50 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата
Streetwise correctly warned him that it's a con.

dont worry. It`s author from stupid planet. Sometimes they attack us.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 2015-11-15, 14:19


Мой топ-30 CRPG/DC
# 345 | , 22:45 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
По этим отзывам сразу видно, кто из рецензентов не играл ни во что сложнее беседковских игр. Умилило "игра не даёт сменить выбранную гильдию". Ну да, ветерану элдер скроллса, где ты сразу и вор, и маг, и воин и всё, это возмущает.
# 346 | , 02:52 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата Timoleont ()
dont warry

Цитата Timoleont ()
autor

Хорошо, что Татьяна этого не видит. cool
# 347 | , 14:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Мда, нехорошо написал. Но это было ночью, после мероприятия...
# 348 | , 14:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1, Д - даладн! Усё нормально, шеф, усе мы люди.


# 349 | , 14:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Прошел таки. Впечатления сугубо положительные. Нового, чего не было указано в рецензии от Джека не скажу. Здесь феноменальное количество возможных развилок и вариантов прохождения. Дойдя до финала, я, судя по всему, получил самые куцые варианты. 1-2 слайда подводящих итог как бы символизируют.


Конечно, я догадываюсь какие еще варианты есть. Очень хочется дойти до концовки слегка проспойлерной на последнем скрине в рецензии.  Плюс я таки не нашел сердце демона чтобы попасть в храм и благодаря низкому восприятию не нашел ничего существенного в библиотеке.   Вдобавок, я не присягал ни одному дому, а второй так и вовсе поверг в пучину ада отдав его под управление Победоносного и своего свинообразного начальника. Весьма мило, кстати, сидевшего из-за бага не на троне, а на его ручке.




Прошел за Косорциум, в конце сделав финт ушами и встав на сторону Афанасия чисто ради лулзов. Вообще, я ожидал что Страбос мне еще в Мадране передаст бразды правления, ну или как минимум назначит главой отделения в городе. Но хрен там, оставил сраным агентом и даже почетную медальку не выдалл. Поэтому я обиделсо.

Должен сказать, что из разговорных навыков самые бесполезные это притворство и этикет, а самые часто встречающиеся в диалогах - это убеждение и хитрость, приправленные харизмой. Торговля сильно облегчает жизнь и не позволяет прохудится кошельку.

В общем, теперь хочу сделать чуть более сбалансированного ассасина, ибо хочется стать чемпионом арены. Да и перекос в сторону разговора у меня был уж слишком сильный - малейший бой и я загружался даже не пытаясь выиграть. Как я механоида в конце зарубил один на один - это надо было видеть. Битва двух инвалидов.

Короче, весьма годно, буду проходить ближайшую неделю раз 5 еще точно. Стим говорит что я открыл 28% достижений, но, думаю, контента я увидел на дай бог 20%. И это круто.



Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2015-11-17, 04:59

# 350 | , 03:59 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: