Кстати, вторая миссия (про бегство) оставила довольно неприятный осадок: если ранее все более-менее важные решения отдавались на откуп игроку, то в ней вопросы спешки ценой чужих жизней прописаны заранее и без вариантов. До того играл за понимающего и рассудительного человека - и вдруг на те, стал надменным барином (причём даже тогда, когда нет очевидной спешки, т.е. хоть какого-нибудь повода)
Кстати, вторая миссия (про бегство) оставила довольно неприятный осадок: если ранее все более-менее важные решения отдавались на откуп игроку, то в ней вопросы спешки ценой чужих жизней прописаны заранее и без вариантов. До того играл за понимающего и рассудительного человека - и вдруг на те, стал надменным барином (причём даже тогда, когда нет очевидной спешки, т.е. хоть какого-нибудь повода)
Нашей идеей было сделать разные по опыту главы. Здесь надо убегать и бояться) Это в принципе единственная такая глава, но да, многим тоже оказалось некомфортно насчет крестьян.
Это должно было стать звоночком ) Если было желание заскриптовать спешку, можно было давать в моментах с мостом и завалом выбор, торопить ли крестьян. Соответственно, теряя или экономя при этом время. После всех слухов о Ласточкиной башне я вообще ожидал, что в ней надо будет пересидеть, пока преследователь не проедет мимо, и что это должно было стать главным заданием карты.
Это должно было стать звоночком ) Если было желание заскриптовать спешку, можно было давать в моментах с мостом и завалом выбор, торопить ли крестьян. Соответственно, теряя или экономя при этом время. После всех слухов о Ласточкиной башне я вообще ожидал, что в ней надо будет пересидеть, пока преследователь не проедет мимо, и что это должно было стать главным заданием карты.
Если смотреть на другие мнения, то примерно половине и понравилось. Если бы только негативные отзывы были, поменяли бы. А так - все только просили продолжения)
А вот так. Смотрел видео с главной страницы CORE, даже специально на Трубу перешёл, чтобы проверить. 720 и точка.
Цитатаaterdux ()
вот 60фпс не могем, это да
Как не можете? Я на своём домашнем ПеКа записываю внутриигровые видосы с 1080@60Hz через банальный Shadowplay, а у вас компания-разработчик и вы не можете? Как так?
А так да, разработчики, но компы у нас не самые новые. Или вы нам не верите, когда мы писали, что денег у нас впритык? Это косяк, надо было что-то по-другому делать, тут и начальный пролет не вышел. Надеюсь, за выходные переснимем.
На самом деле, классно, что у Александра всё в порядке. Надеюсь, он порадует нас ещё чем-нибудь. Эйзенвальд был не по мне, но говорят, что игра получилась хорошая.
От Винса тоже жду новых свершений, но, желательно, не через десять лет. Я могу столько и не прожить.
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сделайте что-нибудь по типу Crusaders Kings 2 только в фэнтези тематике! Я даже буду готов покупать все ДЛЦ на 4 с лишним тысяч, лишь бы это было. Уверен, тогда и Парадоксы с удовольствием вас возьмут.
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сделайте что-нибудь по типу Crusaders Kings 2 только в фэнтези тематике! Я даже буду готов покупать все ДЛЦ на 4 с лишним тысяч, лишь бы это было. Уверен, тогда и Парадоксы с удовольствием вас возьмут.
Мы не планируем пока делать новые игры с нуля - долго и сложно и вот на это денег нет совсем. Плюс, мы все-таки больше любим RPG, а не стратегии, хотя может и как-нибудь придется добавлять больше стратегических элементов в какой-то из наших игр.
В нашей команде только один фанат Crusaders Kings 2, он в меньшинстве)