Легенды Эйзенвальда (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда |
Легенды Эйзенвальда |
|
Точка в вопросе «Когда же выйдет Legends of Eisenwald?» не поставлена, зато поставлена внущительная запятая — со вчерашнего дня игру можно опробовать в рамках программы «Раннего доступа» в Steam. Видимо, денег российского бизнесмена не хватило.
|
Цитата (Hohenheim) Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит. Ну так есть там в теме про кикстартер что-то вроде: - Эй, ребята, я вам супермегаультрарпг сделаю, дайте лям! - Держи! - Спасибо ребята, что-то я передумал игру делать. Пойду лучше себе плазму новую куплю. Ещё раз спасибо! |
Цитата (Hohenheim) Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (katarn) Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет Игра выглядит интересной, но не настолько, чтобы купить сейчас или даже в первые месяцы после выхода. Но когда-нибудь я точно попробую поиграть. |
Не готов расписывать какие-то подробности, но залип я на игре основательно.
"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"... |
Цитата (Протей) "Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"... Заинтриговал, демон! Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (Протей) "Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"... Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Минипревьюшечки псто. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, писал с листа:
"Легенды Эйзенвальда" - стратегия/РПГ от белорусской студии Aterdux. Во многом, это ремейк предыдущего творения компании - "Discord Times", только с современной графикой и сильно переработанной механикой. Так как товарищи являются специалистами по средневековой эпохе, то мир игры представляет собой некое псевдосредневековье с лёгким налётом фэнтези. Знающие люди пишут, что очень похоже на "Сагу о Рейневане" пана Сапковского. Геймплейно же игра представляет собой эдакую смесь King's Bounty и Disciples. Под управлением у нас один герой, который в реальном времени перемещается по карте. Можно выбрать из рыцаря (боец ближнего боя), баронессы (предпочитает луки и арбалеты) и мистика (местный заклинатель). Отряд представляет собой отдельных бойцов, которые получают уровни и меняют класс в соответствии с деревом развития. Как обычно, имеются бойцы ближнего боя, стрелки и поддержка. Можно нанять до пяти бойцов в отряд. Чтобы повысить лимит, нужны замки, каждый увеличивает количество войск на единицу. Ещё есть квестовые персонажи и наёмники, они тоже вне лимита. Касаемо последних, баланс в игре сейчас такой, что постоянно с собой есть возможность таскать не больше одного-двух, так как они работают за регулярную, очень большую плату. Но оплата снимается раз в сутки (да, в игре есть смена дня и ночи), так что солдат удачи можно нанять на парочку боёв, а потом выгнать. И бойцов, и героя можно экипировать различными доспехами, оружием, амулетами. Если есть соответствующая способность, а также конная пика и, ну да, конь, то из бойца можно сделать всадника. Бои пошаговые, действие происходит на гексовом поле. В игре достаточно интересная система: перемещаться юниты могут только вместе с атакой, то есть просто бегать по полю нельзя. Двигаться можно к ближнему врагу в независимости от расстояния до него. Имеются достаточно много нюансов, вроде полной блокировки стрелковой атаки щитом, если броня выше уровня атаки стрелка, всякие полезные и вредные эффекты, которые зависят от типа оружия, и так далее. Тактика в сражениях достаточно проработана, элемента случайности почти нет, приходится тщательно планировать свои действия. Сейчас в игре доступно три сценария: два из основной кампании и один отдельный. Всего же будет семь сценариев в главной кампании, также разработчики планируют добавить редактор. Первый сценарий кампании обучающий и не представляет особого интереса, зато два оставшихся раскрывают прелесть игры в полной мере. Игровой процесс увлекателен, на карте находится достаточно много активных точек, имеются как главные квесты, так и второстепенные, присутствуют нелинейность и неоднозначность решений. Для некоторых квестов есть маркеры, цели же других на так очевидны. Персонажей в сценариях много, у всех свои цели и они очень неохотно говорят правду. За ручку игрока не ведут, принимать сложные решения и выбирать сторону приходится самостоятельно. Нынешний билд игры достаточно стабильный и смертельных багов фактически не содержит. Но мелких недоработок множество. Журнал пока не доделан, баланс надо местами править. Звуков в данной версии беты нет. Есть несколько косяков механики: к примеру, так как в бою нельзя просто пропустить ход, если у бойца нет цели для атаки или активируемой способности, то игра просто застревает. А выйти или загрузить сохранение из битвы нельзя, только alt + f4. Интерфейс местами сильно неудобен, нельзя даже посмотреть характеристики одетых на персонаже вещей. В общем, проблем пока хватает. Aterdux предстоит ещё немало работы, но даже в нынешнем виде Legends of Еisenwald обладает замечательной способностью сильно увлекать. В плане источников игрового удовольствия игра очень схожа с Disciples 2: бойцов хочется прокачивать, чтобы увидеть их следующий класс развития, крайне интересно экспериментировать с составом отряда. А благодаря добротной графике и прекрасной работе дизайнеров на бойцов и их экипировку просто приятно смотреть. Сложно ответить на вопрос, стоит ли игру покупать уже сейчас. Если в плане игрового процесса у LoE всё уже почти в полном порядке, то некоторая забагованность и общая незаконченность всё же могут сильно помешать насладиться нынешней версией игры. Наверное, всё же стоит подождать нескольких больших патчей. Ближайший ожидается к концу этой недели. Самое главное, что потенциально из Legends of Еisenwald может получится игра, достойная культовых серий жанра. И текущая версия позволяет удостовериться, что разработчики находятся на правильном пути. |
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.
Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает. Так что и игра харкдор, и разработка тоже хардкор. У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто. Справимся, особенно теперь, главное дожить до конца ноября, когда придут деньги со Стима) Но все переносы сроков просто из-за сложности проекта, да еще нелинейности сценариев. И да, считать деньги на разработку именно поэтому и тяжело, что таких сложных проектов не делали. Времена Раздора (первая наша игра) хоть и тоже хардкор, но технически значительно проще. Хоть нам надо и мало денег каждый месяц, но все равно надо. К примеру, с денег Кикстартера (после комиссий осталось 75 тыс) мы прожили более 10 месяцев, и помимо зарплат сделали еще кучу арта, и платили пиарщикам. (Без них все-таки никуда). |
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы. Забавно. Разработчики в последнее время всё чаще к нам заходят в гости. Видимо, труд энтузиастов этого сайта всё таки не остаётся бесследным и незамеченным. В общем, приветствуем. В игру вашу не играл (пока, во всяком случае), но тут обязательно найдутся те, кто захочет задать вопросы. Только, наверное, днём, ибо сейчас большинство спит. |
# 17 | | DrukqZ-X-LE
Приветствую мы тоже рады вашему появлению.
Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает. У меня такая мысля появилась в первую очередь. У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто. Вспоминаются слова Фила Фиша. |
Ваш сайт мне очень напомнил RPG Codex, такой же хардкор, и не мог удержаться, чтобы тут не начать писать. Тоже скоро спать, но тема в уведомлениях, так что ответов долго ждать не придется
И да, если бы были деньги и время, игру бы допилили чуть больше. Вот звуки к примеру в бой сделали, но поиграли и поняли, что надо переделывать. Но из-за этого задерживать не стали, потому что в ноябре будет уже очень много релизов, и на Стиме был бы шанс потеряться. Добавлено (19.10.2013, 04:23) |
# 19 | | vaska_psih
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)
Хотел спросить про релиз полной версии, но почитав интервью передумал |
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр) Узкий круг двух разработчиков. Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)? Лицам, пишущим RPG кириллицей, я бы отрубил руки, как и тем, кто использует транслитерацию ("фича", бррр!). РПГ - это ручной противотанковый гранатомёт, да. |
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)? Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая. Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто. |
Узкий круг двух разработчиков. cool Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)? Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым. Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет. Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно. |
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет. Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно. Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий. Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях? |
Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях? И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности. |
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности. О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =) Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=185606544 |
О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления. С воротами посмотрим, тоже уже видели. |
# 30 | | vaska_psih
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?
|
До релиза удержаться будет сложно. Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него. Я прошёл нынешние сценарии по два-три раза каждый, экспериментируя с составом отряда и выбором сторон, сейчас просто заставил себя остановиться и ждать финального билда. Запланированный редактор радует, но хотелось бы Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands). |
Не планируем. Приятно, что от нас хотят все как от ААА игры, но мы харкдорные инди Редактор сценариев позволить такое делать. У нас не та игра все-таки, чтобы делать это как в третьих героях, там все-таки полностью стратегия, и даже наши карты просто с битвами не будут сильно интересными, только может определенной группе людей. Вот я скорее всего в такие играть не буду.
Добавлено (19.10.2013, 15:21) Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком? Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile Ну не хотим мы крестьян развивать! Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга... |
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний"). Ну не хотим мы крестьян развивать! Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга... Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. |
Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний"). |
|
# 37 | | DrukqZ-X-LE
|
# 40 | | DrukqZ-X-LE
Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней, а антисанитария, болезни и голод – вот истинное лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры. А для атмосферы стоит вспомнить слова Патрика Зюскинда: «Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным помётом, кухни – порченым углём и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни – жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков. Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щёлочью, из боен воняла свернувшаяся кровь. Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов – луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял, как и священник, ученик ремесленника – как жена мастера, воняло всё дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой». Или Джона-Вильяма Дрэпера: «Поверхность континента покрыта была тогда большей частью непроходимыми лесами; там и сям стояли монастыри и города. В низменностях и по течению рек были болота, простиравшиеся иногда на сотни миль и испускавшие свои ядовитые миазмы, которые распространяли лихорадки. В Париже и в Лондоне дома были деревянные, вымазанные глиной, крытые соломой или тростником. В них не было окон и, до изобретения лесопилен, в немногих домах существовали деревянные полы... Печных труб не было. В таких жилищах едва ли была какая защита от непогоды. О водосточных канавах не заботились: гниющие остатки и мусор просто выкидывались за дверь. Опрятность была совершенно неизвестна: высокие сановники, как например, архиепископ Кентерберрийский, кишели насекомыми. Пища состояла из грубых растительных продуктов, таких, как горох или даже древесная кора. В некоторых местах поселяне не знали хлеба» |
Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней антисанитария, болезни и голод – вот лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры. Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы? |
# 42 | | DrukqZ-X-LE
Да даже дело в том какая средневековая Европа представленна по сюжету альтернативная или реальная, а в преподнесении атмосферы. Те же мифические зомби лучше будут представлены обычными люди - изгоями которые по сути ходячий букет инфекций и болезней. Вампиры - люди разных слоев средневекового сообщества больные порфирией и психическим скрытыми заболеваниями. Можно вписать и каннибализм, во времена тотального голода. Мистикам положено обладать магией и тайными знаниями, пусть если это даже шарлатаны - недоучки нахватавшиеся верхов или действительно владеющие мистическими искусствами. |
У нас низкофентезийный сеттинг, который можно описать так - существует все, во что верили в средневековье. Поэтому есть и нежить, и вампиры, и оборотни, и магия не бросание файерболов на то же расстояние, что и лучники, а разные благословения, проклятия и тп. Все-таки у нас не историческая RPG.
|
# 45 | | DrukqZ-X-LE
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья? В игре уже вполне себе сочная атмосфера. Наличие ведьм и проклятий пресной её не делает. И да, в трёх сценариях я лично встретил тех же мертвяков только в одном месте, да и то по квесту. Они не сидят под каждым кустом. |
# 49 | | DrukqZ-X-LE
То есть мрачного средневековья с болезнями, всякого рода извращений в историях НПЦ, драками в харчевнях, солдатской чернухой, антисанитарией, вздернутыми на плахе преступниками и голодом не будет? Я как бы не это имел виду. |
| |||