Легенды Эйзенвальда (страница 1)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Легенды Эйзенвальда
# 1 | |

«Легенды Эйзенвальда» – оригинальное сочетание РПГ и стратегии. Соберите свои войска и отправьтесь в опасное путешествие, чтобы вписать свое имя в легенды мрачных земель Эйзенвальда, где все средневековые суеверия оказались реальностью.

Сюжетная РПГ/стратегия

Действие игры происходит в правдоподобном и опасном средневековом мире, полном тайн и колдовства. Пройдите основную кампанию, включающую в себя семь сценариев, а также отдельный сценарий «Маскарад». Каждый сценарий или глава в истории перенесёт вас в новую часть Эйзенвальда и заставит преодолеть новые преграды. Принимаемые вами решения влияют на ход истории, которая имеет несколько вариантов развития и концовок.

Два вида геймлея - задания и битвы

Во время битвы вы перенесетесь на экран сражения, где будете отдельно управлять каждым своим воином, использовать различные тактические приемы и комбинации.

Нелинейный сюжет, зависящий от ваших решений

Принятые вами решения имеют значение в Эйзенвальде и неминуемо скажутся на игровом процессе. Ваш выбор повлияет на выполняемые задания, на доступные варианты развития событий и исход игры.

Оригинальные пошаговые сражения

Система боя в значительной мере оптимизирована, чтобы придать динамичную форму пошаговому сражению, устраняя раздражительные передвижения между атаками. В то же время она сохраняет все тактические преимущества пошаговой системы.

Бой больше схож c РПГ, чем со стратегией, и обеспечивает большую степень тактической глубины и гибкости, чем другие подобные игры.

Самобытная низко-фэнтезийная атмосфера (low fantasy)

Действие «Легенд Эйзенвальда» происходит в правдоподобном средневековом мире с налетом сумрачной мистики. В отличие от однообразных миров «высокого фэнтези» с неизменными эльфами и драконами, Эйзенвальд основывается на представлении о том, как бы выглядел наш мир, если бы все средневековые суеверия оказались правдой.

Во время своего путешествия, вы столкнётесь с колдовством, чудовищными созданиями и загадками; но миром правят не потусторонние силы, а человеческие желания и страсти.

Тонкая настройка героя и бойцов

Используйте широкую систему поуровневого роста с многочисленными вариантами развития героя и воинов в ходе игры. Выбирайте один из трёх классов, – Рыцарь, Мистик или Баронесса, – а затем экипируйте и развивайте своего персонажа и войско в соответствии со своим вкусом и игровым стилем.

Огромный выбор оружия и заклятий

Бойцов можно вооружить широким арсеналом реалистичного средневекового оружия, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и особенностями. Также, вы можете посадить любого из своих рыцарей на коня, превратив его в неудержимый стальной таран. Многие члены нашей команды – ролевики со стажем, и не понаслышке знакомы с тем, как средневековое оружие на самом деле работало в жизни. Эту нашу страсть к средневековым боям мы вложили в игровые правила.

Персонажи, обладающие колдовской силой, играют в боях роль поддержки (никаких файрболов!) и обладают набором заклинаний, которые могут существенно повлиять на ход боя. Это увеличивает число тактик, доступных игроку.

Игра длиной более 30 часов

В полную версию игры будет включена основная кампания с семью сценариями, а также отдельный сценарий «Маскарад». В итоге планируется более 30 часов геймплея, и, благодаря нелинейному сюжету и влиянию класса героя на ход сражений, значительное количество разных вариантов прохождения.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Точка в вопросе «Когда же выйдет Legends of Eisenwald?» не поставлена, зато поставлена внущительная запятая — со вчерашнего дня игру можно опробовать в рамках программы «Раннего доступа» в Steam. Видимо, денег российского бизнесмена не хватило.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Мне только что в голову пришло, что это же реально игра про "Охрану дворца". Можно сказать "spin-off".  smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Они в твиттере уже написали, что 10 часов продаж в стиме = мегапрофит, теперь можно закончить разработку
правда, они уже как-то раз собрали "необходимые деньги"...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | |
Версия играбельная вполне. Глюков смертельных не обнаружено, но напильником игру ещё, конечно, надо доработать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Цитата (katarn)
они уже как-то раз собрали "необходимые деньги"...
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Цитата (Hohenheim)
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит.

Ну так есть там в теме про кикстартер что-то вроде:

- Эй, ребята, я вам супермегаультрарпг сделаю, дайте лям!
- Держи!
- Спасибо ребята, что-то я передумал игру делать. Пойду лучше себе плазму новую куплю. Ещё раз спасибо!

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата (Hohenheim)
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит
Я так не думаю. Я так понимаю, что те кто  так делают, с вероятностью 95% вообще ничего "родить" не могут. ЕМНИП, Aterdux пришли на Кикстартер не с 3,5 недоконцептами, а с вполне себе видосом, что называется "пре-альфа-гамеплая", т.е. они и так кое-что уже создать смогли.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | |
Цитата (katarn)
Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет
Если это первый их крупный проект, или вообще первый (или один из первых) - то это нормально, такое происходит с любой компанией, в которой нет опытных людей в ведении проектов. А вот если нет - то тогда да, это показатель не самого высокого профессионализма.

Игра выглядит интересной, но не настолько, чтобы купить сейчас или даже в первые месяцы после выхода. Но когда-нибудь я точно попробую поиграть.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 11 | |
Не готов расписывать какие-то подробности, но залип я на игре основательно.

"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"... crazy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Цитата (Протей)
"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"...

Заинтриговал, демон!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата (Протей)
"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"...
Я уже и забыл, когда у меня было что-то такое.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 14 | |
Минипревьюшечки псто. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, писал с листа:


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 15 | |
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.

Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает. Так что и игра харкдор, и разработка тоже хардкор. У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто. Справимся, особенно теперь, главное дожить до конца ноября, когда придут деньги со Стима) Но все переносы сроков просто из-за сложности проекта, да еще нелинейности сценариев.

И да, считать деньги на разработку именно поэтому и тяжело, что таких сложных проектов не делали. Времена Раздора (первая наша игра) хоть и тоже хардкор, но технически значительно проще. Хоть нам надо и мало денег каждый месяц, но все равно надо. К примеру, с денег Кикстартера (после комиссий осталось 75 тыс) мы прожили более 10 месяцев, и помимо зарплат сделали еще кучу арта, и платили пиарщикам. (Без них все-таки никуда).

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 16 | |
Цитата aterdux ()
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.

Забавно. Разработчики в последнее время всё чаще к нам заходят в гости.
Видимо, труд энтузиастов этого сайта всё таки не остаётся бесследным и незамеченным.
В общем, приветствуем. В игру вашу не играл (пока, во всяком случае), но тут обязательно найдутся те, кто захочет задать вопросы. Только, наверное, днём, ибо сейчас большинство спит. closedeyes biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 03:42


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 17 | |
Приветствую мы тоже рады вашему появлению.

Цитата aterdux ()
Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает.


У меня такая мысля появилась в первую очередь.

Цитата aterdux ()
У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто.


Вспоминаются слова Фила Фиша.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 18 | |
Ваш сайт мне очень напомнил RPG Codex, такой же хардкор, и не мог удержаться, чтобы тут не начать писать. Тоже скоро спать, но тема в уведомлениях, так что ответов долго ждать не придется smile

И да, если бы были деньги и время, игру бы допилили чуть больше. Вот звуки к примеру в бой сделали, но поиграли и поняли, что надо переделывать. Но из-за этого задерживать не стали, потому что в ноябре будет уже очень много релизов, и на Стиме был бы шанс потеряться.

Добавлено (19.10.2013, 04:23)
---------------------------------------------
На всякий случай, недавнее интервью, где ответил на много всего разного.


// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 19 | |
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)  smile

Хотел спросить про релиз полной версии, но почитав интервью передумал

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 20 | |
Цитата vaska_psih ()
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)

Узкий круг двух разработчиков. cool

Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?


m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Цитата m00n1ight ()
Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?

Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.

Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 23 | |
Цитата Протей ()
стратегическая (не тактическая)

Стратегию и тактику часто путают, говоря одно, а подразумевая другое.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Стратегию и тактику часто путают
Если бы ты знал, как часто ...  angry2


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Узкий круг двух разработчиков. cool

Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?
Угу, причем с Винсом на Кодексе мы уже ломали копья smile Так что он даже более узкий, чем кажется. Я  всем терпеливо повторяю, что у нас RPG с элементами стратегии, а не наоборот. Ну не герои у нас, однозначно smile
Цитата Товарищ ()
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.
Нет, не ездил, мы только по местным замкам тут бегаем. Ребята из команды - ролевики в прошлом, я сам нет.

Цитата Протей ()
Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет.  Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 26 | |
Цитата aterdux ()
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет. Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно.

Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.

Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 27 | |
Цитата Протей ()
Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях?
Да, с еретиками мы старались smile
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 28 | |
Цитата aterdux ()
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.


О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)

Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=185606544

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 29 | |
Цитата Протей ()
О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.
До релиза удержаться будет сложно smile Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.

С воротами посмотрим, тоже уже видели.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 30 | |
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 31 | |
Цитата aterdux ()
До релиза удержаться будет сложно. Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.

Я прошёл нынешние сценарии по два-три раза каждый, экспериментируя с составом отряда и выбором сторон, сейчас просто заставил себя остановиться и ждать финального билда. smile

Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?

Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile

Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-10-19, 15:13


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 32 | |
Цитата vaska_psih ()
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?
Не планируем. Приятно, что от нас хотят все как от ААА игры, но мы харкдорные инди smile Редактор сценариев позволить такое делать. У нас не та игра все-таки, чтобы делать это как в третьих героях, там все-таки полностью стратегия, и даже наши карты просто с битвами не будут сильно интересными, только может определенной группе людей. Вот я скорее всего в такие играть не буду.

Добавлено (19.10.2013, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?
Планируем, конечно! В любом случае есть обещанный сначала Кикстартеровским бэкерам сценарий "Дорога в Железный Лес", который они получат первыми, а все остальные на неделю или сколько там позже. А так да, движок есть, редактор есть, писатель есть, сценарии будут smile

Цитата Протей ()
Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби smile

Цитата Протей ()
Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).
Ну не хотим мы крестьян развивать! smile Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 33 | |
Цитата aterdux ()
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби

Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").

Цитата aterdux ()
Ну не хотим мы крестьян развивать! Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...

Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. smile

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-10-19, 15:29


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 34 | |
Цитата Протей ()
Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").
Ох, рано об этом думать smile Доделать бы все что надо, для начала.
Цитата Протей ()
Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. smile
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили? smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 35 | |
Цитата aterdux ()
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили?

Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 36 | |
Цитата Протей ()
Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.
Я люблю играть без наемников - больше опыта персонажам smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 37 | |
Цитата aterdux ()
У нас будут типа реалистичные зомби smile


А может не надо, их итак уже везде хватает и реалистичных, и прочих. В какую игру не загляни.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 17:49


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 38 | |
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Цитата m00n1ight ()
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально.


Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней, а антисанитария, болезни и голод – вот истинное лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.

А для атмосферы стоит вспомнить слова Патрика Зюскинда:

«Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным помётом, кухни – порченым углём и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни – жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков. Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щёлочью, из боен воняла свернувшаяся кровь. Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов – луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял, как и священник, ученик ремесленника – как жена мастера, воняло всё дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой».

Или Джона-Вильяма Дрэпера:

«Поверхность континента покрыта была тогда большей частью непроходимыми лесами; там и сям стояли монастыри и города. В низменностях и по течению рек были болота, простиравшиеся иногда на сотни миль и испускавшие свои ядовитые миазмы, которые распространяли лихорадки. В Париже и в Лондоне дома были деревянные, вымазанные глиной, крытые соломой или тростником. В них не было окон и, до изобретения лесопилен, в немногих домах существовали деревянные полы... Печных труб не было. В таких жилищах едва ли была какая защита от непогоды. О водосточных канавах не заботились: гниющие остатки и мусор просто выкидывались за дверь. Опрятность была совершенно неизвестна: высокие сановники, как например, архиепископ Кентерберрийский, кишели насекомыми. Пища состояла из грубых растительных продуктов, таких, как горох или даже древесная кора. В некоторых местах поселяне не знали хлеба»

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 18:29


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 41 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней антисанитария, болезни и голод – вот лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.

Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Цитата m00n1ight ()
Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?


Да даже дело в том какая средневековая Европа представленна по сюжету альтернативная или реальная, а в преподнесении атмосферы. Те же мифические зомби лучше будут представлены обычными люди - изгоями которые по сути ходячий букет инфекций и болезней. Вампиры - люди разных слоев средневекового сообщества больные порфирией и психическим скрытыми заболеваниями.

Можно вписать и каннибализм, во времена тотального голода.

Мистикам положено обладать магией и тайными знаниями, пусть если это даже шарлатаны - недоучки нахватавшиеся верхов или действительно владеющие мистическими искусствами.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 19:04


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 43 | |
Лично я пока не в курсе, как именно будут объяснены зомби с точки зрения лора.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
У нас низкофентезийный сеттинг, который можно описать так - существует все, во что верили в средневековье. Поэтому есть и нежить, и вампиры, и оборотни,  и магия не бросание файерболов на то же расстояние, что и лучники, а разные благословения, проклятия и тп. Все-таки у нас не историческая RPG.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 45 | |
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 21:29


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 46 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
Нет, будет ролевая игра с любимой всеми нами атмосферой средневековья smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 47 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
Димон, идеальных игор не бывает. Ну, чтобы корованы там и труп тоже 3Д.  wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?

В игре уже вполне себе сочная атмосфера. Наличие ведьм и проклятий пресной её не делает.
И да, в трёх сценариях я лично встретил тех же мертвяков только в одном месте, да и то по квесту. Они не сидят под каждым кустом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 49 | |
Цитата aterdux ()
Нет, будет ролевая игра с любимой всеми нами атмосферой средневековья


То есть мрачного средневековья с болезнями, всякого рода извращений в историях НПЦ, драками в харчевнях, солдатской чернухой, антисанитарией, вздернутыми на плахе преступниками и голодом не будет?

Цитата Протей ()
Они не сидят под каждым кустом.


Я как бы не это имел виду.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 23:38


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 50 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я как бы не это имел виду.

Поклонники чернухи реализма проходят мимо, это да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: