• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
Легенды Эйзенвальда
Цитата aterdux ()
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет. Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно.

Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.

Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 26 | , 14:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях?
Да, с еретиками мы старались smile
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.
# 27 | , 14:37 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.


О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)

Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=185606544

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 28 | , 14:50 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.
До релиза удержаться будет сложно smile Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.

С воротами посмотрим, тоже уже видели.
# 29 | , 14:52 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?
# 30 | , 15:06 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата aterdux ()
До релиза удержаться будет сложно. Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.

Я прошёл нынешние сценарии по два-три раза каждый, экспериментируя с составом отряда и выбором сторон, сейчас просто заставил себя остановиться и ждать финального билда. smile

Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?

Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile

Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-10-19, 15:13


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 31 | , 15:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата vaska_psih ()
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?
Не планируем. Приятно, что от нас хотят все как от ААА игры, но мы харкдорные инди smile Редактор сценариев позволить такое делать. У нас не та игра все-таки, чтобы делать это как в третьих героях, там все-таки полностью стратегия, и даже наши карты просто с битвами не будут сильно интересными, только может определенной группе людей. Вот я скорее всего в такие играть не буду.

Добавлено (19.10.2013, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?
Планируем, конечно! В любом случае есть обещанный сначала Кикстартеровским бэкерам сценарий "Дорога в Железный Лес", который они получат первыми, а все остальные на неделю или сколько там позже. А так да, движок есть, редактор есть, писатель есть, сценарии будут smile

Цитата Протей ()
Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби smile

Цитата Протей ()
Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).
Ну не хотим мы крестьян развивать! smile Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...
# 32 | , 15:21 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби

Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").

Цитата aterdux ()
Ну не хотим мы крестьян развивать! Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...

Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. smile

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-10-19, 15:29


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 33 | , 15:29 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").
Ох, рано об этом думать smile Доделать бы все что надо, для начала.
Цитата Протей ()
Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. smile
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили? smile
# 34 | , 15:33 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили?

Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 35 | , 15:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.
Я люблю играть без наемников - больше опыта персонажам smile
# 36 | , 17:03 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
У нас будут типа реалистичные зомби smile


А может не надо, их итак уже везде хватает и реалистичных, и прочих. В какую игру не загляни.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 17:49

# 37 | , 17:49 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально.
# 38 | , 17:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально

Корую.


# 39 | , 18:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально.


Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней, а антисанитария, болезни и голод – вот истинное лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.

А для атмосферы стоит вспомнить слова Патрика Зюскинда:

«Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным помётом, кухни – порченым углём и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни – жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков. Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щёлочью, из боен воняла свернувшаяся кровь. Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов – луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял, как и священник, ученик ремесленника – как жена мастера, воняло всё дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой».

Или Джона-Вильяма Дрэпера:

«Поверхность континента покрыта была тогда большей частью непроходимыми лесами; там и сям стояли монастыри и города. В низменностях и по течению рек были болота, простиравшиеся иногда на сотни миль и испускавшие свои ядовитые миазмы, которые распространяли лихорадки. В Париже и в Лондоне дома были деревянные, вымазанные глиной, крытые соломой или тростником. В них не было окон и, до изобретения лесопилен, в немногих домах существовали деревянные полы... Печных труб не было. В таких жилищах едва ли была какая защита от непогоды. О водосточных канавах не заботились: гниющие остатки и мусор просто выкидывались за дверь. Опрятность была совершенно неизвестна: высокие сановники, как например, архиепископ Кентерберрийский, кишели насекомыми. Пища состояла из грубых растительных продуктов, таких, как горох или даже древесная кора. В некоторых местах поселяне не знали хлеба»

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 18:29

# 40 | , 18:25 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней антисанитария, болезни и голод – вот лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.

Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?
# 41 | , 18:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?


Да даже дело в том какая средневековая Европа представленна по сюжету альтернативная или реальная, а в преподнесении атмосферы. Те же мифические зомби лучше будут представлены обычными люди - изгоями которые по сути ходячий букет инфекций и болезней. Вампиры - люди разных слоев средневекового сообщества больные порфирией и психическим скрытыми заболеваниями.

Можно вписать и каннибализм, во времена тотального голода.

Мистикам положено обладать магией и тайными знаниями, пусть если это даже шарлатаны - недоучки нахватавшиеся верхов или действительно владеющие мистическими искусствами.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 19:04

# 42 | , 18:48 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Лично я пока не в курсе, как именно будут объяснены зомби с точки зрения лора.
# 43 | , 18:53 | m00n1ight
(Автор темы)
У нас низкофентезийный сеттинг, который можно описать так - существует все, во что верили в средневековье. Поэтому есть и нежить, и вампиры, и оборотни,  и магия не бросание файерболов на то же расстояние, что и лучники, а разные благословения, проклятия и тп. Все-таки у нас не историческая RPG.
# 44 | , 19:34 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 21:29

# 45 | , 21:29 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
Нет, будет ролевая игра с любимой всеми нами атмосферой средневековья smile
# 46 | , 21:34 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
Димон, идеальных игор не бывает. Ну, чтобы корованы там и труп тоже 3Д.  wink


# 47 | , 21:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?

В игре уже вполне себе сочная атмосфера. Наличие ведьм и проклятий пресной её не делает.
И да, в трёх сценариях я лично встретил тех же мертвяков только в одном месте, да и то по квесту. Они не сидят под каждым кустом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 48 | , 21:40 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата aterdux ()
Нет, будет ролевая игра с любимой всеми нами атмосферой средневековья


То есть мрачного средневековья с болезнями, всякого рода извращений в историях НПЦ, драками в харчевнях, солдатской чернухой, антисанитарией, вздернутыми на плахе преступниками и голодом не будет?

Цитата Протей ()
Они не сидят под каждым кустом.


Я как бы не это имел виду.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 23:38

# 49 | , 23:20 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я как бы не это имел виду.

Поклонники чернухи реализма проходят мимо, это да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 50 | , 23:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: