Легенды Эйзенвальда (страница 4)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда |
Легенды Эйзенвальда |
Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 155 | | lostmemories
У меня такой вопрос (быть может поднимался, но 11 страниц перечитывать лень), по какому принципу количественно возрастают вражеские армии. Бродил по карте, выполнял не основные задания, проверял правдивость слухов и легенд, подчищал блуждающие по карте крестьянские и наемные армии, и спустя какое то время, появились армии на 7-8 бойцов, в то время как у меня 5 и денег, что бы таскать наемников нету. При чем мои войска продвинулись всего на один уровень относительно базового, мне к таким даже подходить страшно...
Еще не нашел где можно посмотреть расчет повреждений, в подсказках пишут что урон лучников снижается исходя из количества клеток до врага, а в самом бою общий расчет где нибудь виден? |
# 157 | | lostmemories
Враги захватывают замки, берут наемников и тп. Часто у них тоже заканчиваются деньги. Количество повреждений рассчитывается в подсказке когда наводишь на вражеского юнита. Спасибо за ответы. |
Это относится к отрядам наемников (вроде бы так называются, под черно-белым флагом ходят)? Который будет причинен. Развернутой подсказки нет. |
# 159 | | lostmemories
Просто не получится ли так, что играя размеренно, не форсируя события и основной квест, враги вокруг вырастут в силе настолько, что я не смогу с ними конкурировать. Вчера уже успел подумать что загубил прохождение, но если это относится только к наемникам, то может быть еще не все потеряно )
|
# 161 | | lostmemories
Играю сейчас в legend of eisenwald и впечатления весьма положительные от игры, где то тут писал о том, что уровень диалогов не дотягивает и хотелось бы лучше (на основании обучения), признаю, в основной компании они куда лучше выполнены. Кроме того, очень радует обилие историй и легенд, которые отлично обыграны в самой игре, где им можно находить подтверждение и, пользуясь всяческими слухами, находить интересные места и предметы. Сами легенды, вынесенные на отдельный экран очень атмосферно поданы, в сочетании, с прямо таки, чарующей музыкой. Радует система смены дня и ночи и связанные с этим геймплэйные возможности (например, замок защищенный множеством лучников выгоднее атаковать ночью). Боевая система, когда к ней привыкаешь и начинаешь замечать нюансы понемногу раскрывается, хотя некоторые вещи для меня все еще загадка в ней.
Общее впечатление портят только недочеты в интерфейсе, писал уже про отсутствие подробного расчета повреждений (в тактике без этого ни как, я хочу знать из чего складывается урон). Невозможность почитать о свойствах предмета из магазина до покупки, это очень странно, вижу что у оружия есть свойство какое то, но пока не куплю не смогу прочитать описание... как так? |
# 162 | | JackOfShadows
Чудная игра, финишировал вчера ночью. "Симулятор странствующего рыцаря" - определение от самих разработчиков отражает впечатления на 100%. Погружение в игровой мир очень сильно за счет стилизованных диалогов, чтения легенд, музыкального сопровождения и весьма солидной картинки от независимой студии (привет 7-м героям, а точнее Юбисофту).
Тактика в меру сложна, и бои порой доставляют настоящее удовольствие, хотя ближе к концу игры из-за бесчисленных боёв я уже практически нон-стоп жал авто-бой. Выбрав рыцаря скорее отыгрыша ради я немного пожалел позже, т.к. именно с точки зрения боев - он самый сильный (особенно поначалу) да и самый скучный. Присоединяюсь к Протею по поводу задания с могилками (быстро плюнул и нагуглил карту с расположением) и общему снижению планки где-то после середины игры (самой мякотки). Но игра лично меня слишком затянула чтобы не дойти до конца. Сюжет и прекрасно вписывается в сам мир, и хорош сам по себе. Развилки перед финишем сами по себе порадовали, но финальная миссия в итоге выглядит скомканной и линейной. Было бы здорово, если бы какое-то влияние на происходящее все-таки было можно оказать и там, но это уж так. В любом случае, история получилась цельной и ёмкой. Вообще, лично у меня с этой игрой вышло забавно: не навредил себе игрой в бету как с многими другими инди типа АоД, Вестленда и андеррейла (было бы неприятно отрывать впечатления от раннего доступа который по итогам оказался не таким уж и ранним). Но зато я навредил себе самостоятельно по-другому: провтыкав момент выбора сложности на старте, я довольно далеко продвинулся на стандартной сложности и бои стали просто невероятно скучны. Уточнив пару критериев я понял, что уровни сложности в игре есть, и я играю на обычной, после чего взвыл и забросил игрушку. И только сейчас прошел на сложном, где было уже гораздо интереснее. Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples. Игра их напоминает с точки зрения игрового процесса но в тоже время очень самобытна и свежа. |
# 164 | | lostmemories
Единственное что не радует в истории это некая "зеркальность", если взять главу "Вдова, Пастырь и Волки", все эти положительные/отрицательные черты сторон поданы больно однотипно, в главе с вассалами такое ощущение не складывалось.
Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples. Добавлено (03.01.2016, 11:32) |
Прошёл игру. Она классная, всем рекомендую начать и бросить на середине.
Музыка выше всяких похвал. Весьма приятная графика. Атмосфера средневековья с примесью сказки. Никаких благородных рыцарей в сияющих латах, выгребных ям с кучами трупов и наплечников с шипами на шипах. Чувствуется, что разработчики любят историю. Сюжет, плюсы. История начинается неплохо. Ничего невиданного, завязка довольно банальна, но подано приятно. Много легенд, сказок, баек и слухов, которые можно и нужно слушать в тавернах. Они разные, интересные и хорошо написаны. Даже если бы они не имели отношения к игре, я бы читал с удовольствием. Но они имеют! Можно придти в нужное время в нужное место с нужным предметом и проверить легенду. Обычно оказывается, что рассказы не совсем точны. Довольно долго я сомневался, что в игре вообще есть магия - все загадочные случаи объяснялись проще. Не нежить в полночь восстаёт, а самые обычные люди могилы раскапывают. Побочные задания тоже забавные, иногда даже вариативные. Никаких глобальных выборов, хотя кое-что может и аукнуться пару карт спустя. У каждой деревни, замка, отряда и т.д. есть короткое описание. Почему так называется, чем прославилось. Боёвка, плюсы. НЕТ РАНДОМА!!! ВООБЩЕ!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Бой можно переиграть действие в действие! Это невообразимо круто! Разработчики понимали, что почти всегда перемещение по карте только удлиняет бои, почти не добавляя им глубины. Но и стоящие на месте отряды смотрятся странно. И они таки нашли решение! Боец ближнего боя обязан атаковать ближайшего противника. Если он не рядом - подойти по кратчайшему пути. Всё. Великолепная идея. Тактика есть, разнообразие отрядов есть, разнообразие вооружения тоже есть. Топор, копьё, меч и булава отличаются сильно. Сюжет, минусы. На половине игры всё вышеописанное кончается. Легенд мало, выполняются слово в слово. Закрученный было сюжет рассыпается. Куча сюжетных веток просто обрывают. Что, кто, зачем, почему? А-а-а, и таааак сойдёт. И не надо на сроки разработки кивать, не верю, что нельзя было хоть текстовый экран в конце сделать. Описания пропадают. Атмосфера теряется. Зато смешные-смешные шутки появляются, прям обхохочешься *сарказм* Странные скрипты. Начиная с самого начала. В некоторых квестах вообще непонятно, что делать. Впрочем, игра всё равно про битвы и побегушки по карте, так что застрять сложно, рано или поздно наткнёшься на нужную вещь или персонажа. В конце я вообще нечаянно соскочил не на те рельсы, даже не заметив этого. Получил примерно такой диалог с другом: - Мы нашли все доказательства! Я - наследник герцога! - [Реплика, которую я хочу сказать]. Ура, друг! Я рад за тебя! Кстати, поможешь тут с одним делом? - [Реплика, которую я говорю]. Я выбрал свой путь. И я должен тебя убить. *Удар лбом об клавиатуру. Боёвка, минусы. Напишу много, потому что явно хотели как лучше, а получилось как всегда. Обидно!
|
Telepath Tactics от Крейга Штерна же. И его статьи об этом. И ещё. И ещё. Наслаждайтесь. Tchuma disapproves. |
На случай, если вы не следите за обновами в Стиме (как я, например).
|
# 170 | | JackOfShadows
DLC после выпуска новой игры это что-то новенькое, нет?
|
Цитата Steam () Такде, будет еще один небольшой DLC к Легендам Эйзенвальда - это будет коллекция рассказов, написанных нашим писателем Джоэлом Мартином. Так как наши ресурсы на данный момент ограничены, это DLC будет только на английском. Потом, если получится и если будет достаточно интереса, переведем. Это также будет частью сезонного абонемента. И подсовывание откровенной халтуры вместо дополнения к игре. Уж очень это формальное "выполнение" сезонного абонемента, покупая его то люди явно на другое рассчитывали (дополнение к игре. а не сборник текста на английском). |
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||