«Легенды Эйзенвальда» – оригинальное сочетание РПГ и стратегии. Соберите свои войска и отправьтесь в опасное путешествие, чтобы вписать свое имя в легенды мрачных земель Эйзенвальда, где все средневековые суеверия оказались реальностью.
Сюжетная РПГ/стратегия
Действие игры происходит в правдоподобном и опасном средневековом мире, полном тайн и колдовства. Пройдите основную кампанию, включающую в себя семь сценариев, а также отдельный сценарий «Маскарад». Каждый сценарий или глава в истории перенесёт вас в новую часть Эйзенвальда и заставит преодолеть новые преграды. Принимаемые вами решения влияют на ход истории, которая имеет несколько вариантов развития и концовок.
Два вида геймлея - задания и битвы
Во время битвы вы перенесетесь на экран сражения, где будете отдельно управлять каждым своим воином, использовать различные тактические приемы и комбинации.
Нелинейный сюжет, зависящий от ваших решений
Принятые вами решения имеют значение в Эйзенвальде и неминуемо скажутся на игровом процессе. Ваш выбор повлияет на выполняемые задания, на доступные варианты развития событий и исход игры.
Оригинальные пошаговые сражения
Система боя в значительной мере оптимизирована, чтобы придать динамичную форму пошаговому сражению, устраняя раздражительные передвижения между атаками. В то же время она сохраняет все тактические преимущества пошаговой системы.
Бой больше схож c РПГ, чем со стратегией, и обеспечивает большую степень тактической глубины и гибкости, чем другие подобные игры.
Действие «Легенд Эйзенвальда» происходит в правдоподобном средневековом мире с налетом сумрачной мистики. В отличие от однообразных миров «высокого фэнтези» с неизменными эльфами и драконами, Эйзенвальд основывается на представлении о том, как бы выглядел наш мир, если бы все средневековые суеверия оказались правдой.
Во время своего путешествия, вы столкнётесь с колдовством, чудовищными созданиями и загадками; но миром правят не потусторонние силы, а человеческие желания и страсти.
Тонкая настройка героя и бойцов
Используйте широкую систему поуровневого роста с многочисленными вариантами развития героя и воинов в ходе игры. Выбирайте один из трёх классов, – Рыцарь, Мистик или Баронесса, – а затем экипируйте и развивайте своего персонажа и войско в соответствии со своим вкусом и игровым стилем.
Огромный выбор оружия и заклятий
Бойцов можно вооружить широким арсеналом реалистичного средневекового оружия, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и особенностями. Также, вы можете посадить любого из своих рыцарей на коня, превратив его в неудержимый стальной таран. Многие члены нашей команды – ролевики со стажем, и не понаслышке знакомы с тем, как средневековое оружие на самом деле работало в жизни. Эту нашу страсть к средневековым боям мы вложили в игровые правила.
Персонажи, обладающие колдовской силой, играют в боях роль поддержки (никаких файрболов!) и обладают набором заклинаний, которые могут существенно повлиять на ход боя. Это увеличивает число тактик, доступных игроку.
Игра длиной более 30 часов
В полную версию игры будет включена основная кампания с семью сценариями, а также отдельный сценарий «Маскарад». В итоге планируется более 30 часов геймплея, и, благодаря нелинейному сюжету и влиянию класса героя на ход сражений, значительное количество разных вариантов прохождения.
Точка в вопросе «Когда же выйдет Legends of Eisenwald?» не поставлена, зато поставлена внущительная запятая — со вчерашнего дня игру можно опробовать в рамках программы «Раннего доступа» в Steam. Видимо, денег российского бизнесмена не хватило.
Они в твиттере уже написали, что 10 часов продаж в стиме = мегапрофит, теперь можно закончить разработку правда, они уже как-то раз собрали "необходимые деньги"...
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит.
Ну так есть там в теме про кикстартер что-то вроде:
- Эй, ребята, я вам супермегаультрарпг сделаю, дайте лям! - Держи! - Спасибо ребята, что-то я передумал игру делать. Пойду лучше себе плазму новую куплю. Ещё раз спасибо!
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит
Я так не думаю. Я так понимаю, что те кто так делают, с вероятностью 95% вообще ничего "родить" не могут. ЕМНИП, Aterdux пришли на Кикстартер не с 3,5 недоконцептами, а с вполне себе видосом, что называется "пре-альфа-гамеплая", т.е. они и так кое-что уже создать смогли.
Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет
Если это первый их крупный проект, или вообще первый (или один из первых) - то это нормально, такое происходит с любой компанией, в которой нет опытных людей в ведении проектов. А вот если нет - то тогда да, это показатель не самого высокого профессионализма.
Игра выглядит интересной, но не настолько, чтобы купить сейчас или даже в первые месяцы после выхода. Но когда-нибудь я точно попробую поиграть.
Минипревьюшечки псто. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, писал с листа:
"Легенды Эйзенвальда" - стратегия/РПГ от белорусской студии Aterdux. Во многом, это ремейк предыдущего творения компании - "Discord Times", только с современной графикой и сильно переработанной механикой. Так как товарищи являются специалистами по средневековой эпохе, то мир игры представляет собой некое псевдосредневековье с лёгким налётом фэнтези. Знающие люди пишут, что очень похоже на "Сагу о Рейневане" пана Сапковского.
Геймплейно же игра представляет собой эдакую смесь King's Bounty и Disciples. Под управлением у нас один герой, который в реальном времени перемещается по карте. Можно выбрать из рыцаря (боец ближнего боя), баронессы (предпочитает луки и арбалеты) и мистика (местный заклинатель). Отряд представляет собой отдельных бойцов, которые получают уровни и меняют класс в соответствии с деревом развития. Как обычно, имеются бойцы ближнего боя, стрелки и поддержка. Можно нанять до пяти бойцов в отряд. Чтобы повысить лимит, нужны замки, каждый увеличивает количество войск на единицу. Ещё есть квестовые персонажи и наёмники, они тоже вне лимита. Касаемо последних, баланс в игре сейчас такой, что постоянно с собой есть возможность таскать не больше одного-двух, так как они работают за регулярную, очень большую плату. Но оплата снимается раз в сутки (да, в игре есть смена дня и ночи), так что солдат удачи можно нанять на парочку боёв, а потом выгнать. И бойцов, и героя можно экипировать различными доспехами, оружием, амулетами. Если есть соответствующая способность, а также конная пика и, ну да, конь, то из бойца можно сделать всадника.
Бои пошаговые, действие происходит на гексовом поле. В игре достаточно интересная система: перемещаться юниты могут только вместе с атакой, то есть просто бегать по полю нельзя. Двигаться можно к ближнему врагу в независимости от расстояния до него. Имеются достаточно много нюансов, вроде полной блокировки стрелковой атаки щитом, если броня выше уровня атаки стрелка, всякие полезные и вредные эффекты, которые зависят от типа оружия, и так далее. Тактика в сражениях достаточно проработана, элемента случайности почти нет, приходится тщательно планировать свои действия.
Сейчас в игре доступно три сценария: два из основной кампании и один отдельный. Всего же будет семь сценариев в главной кампании, также разработчики планируют добавить редактор. Первый сценарий кампании обучающий и не представляет особого интереса, зато два оставшихся раскрывают прелесть игры в полной мере. Игровой процесс увлекателен, на карте находится достаточно много активных точек, имеются как главные квесты, так и второстепенные, присутствуют нелинейность и неоднозначность решений. Для некоторых квестов есть маркеры, цели же других на так очевидны. Персонажей в сценариях много, у всех свои цели и они очень неохотно говорят правду. За ручку игрока не ведут, принимать сложные решения и выбирать сторону приходится самостоятельно.
Нынешний билд игры достаточно стабильный и смертельных багов фактически не содержит. Но мелких недоработок множество. Журнал пока не доделан, баланс надо местами править. Звуков в данной версии беты нет. Есть несколько косяков механики: к примеру, так как в бою нельзя просто пропустить ход, если у бойца нет цели для атаки или активируемой способности, то игра просто застревает. А выйти или загрузить сохранение из битвы нельзя, только alt + f4. Интерфейс местами сильно неудобен, нельзя даже посмотреть характеристики одетых на персонаже вещей. В общем, проблем пока хватает.
Aterdux предстоит ещё немало работы, но даже в нынешнем виде Legends of Еisenwald обладает замечательной способностью сильно увлекать. В плане источников игрового удовольствия игра очень схожа с Disciples 2: бойцов хочется прокачивать, чтобы увидеть их следующий класс развития, крайне интересно экспериментировать с составом отряда. А благодаря добротной графике и прекрасной работе дизайнеров на бойцов и их экипировку просто приятно смотреть.
Сложно ответить на вопрос, стоит ли игру покупать уже сейчас. Если в плане игрового процесса у LoE всё уже почти в полном порядке, то некоторая забагованность и общая незаконченность всё же могут сильно помешать насладиться нынешней версией игры. Наверное, всё же стоит подождать нескольких больших патчей. Ближайший ожидается к концу этой недели. Самое главное, что потенциально из Legends of Еisenwald может получится игра, достойная культовых серий жанра. И текущая версия позволяет удостовериться, что разработчики находятся на правильном пути.
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.
Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает. Так что и игра харкдор, и разработка тоже хардкор. У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто. Справимся, особенно теперь, главное дожить до конца ноября, когда придут деньги со Стима) Но все переносы сроков просто из-за сложности проекта, да еще нелинейности сценариев.
И да, считать деньги на разработку именно поэтому и тяжело, что таких сложных проектов не делали. Времена Раздора (первая наша игра) хоть и тоже хардкор, но технически значительно проще. Хоть нам надо и мало денег каждый месяц, но все равно надо. К примеру, с денег Кикстартера (после комиссий осталось 75 тыс) мы прожили более 10 месяцев, и помимо зарплат сделали еще кучу арта, и платили пиарщикам. (Без них все-таки никуда).
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.
Забавно. Разработчики в последнее время всё чаще к нам заходят в гости. Видимо, труд энтузиастов этого сайта всё таки не остаётся бесследным и незамеченным. В общем, приветствуем. В игру вашу не играл (пока, во всяком случае), но тут обязательно найдутся те, кто захочет задать вопросы. Только, наверное, днём, ибо сейчас большинство спит.
Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает.
У меня такая мысля появилась в первую очередь.
Цитатаaterdux ()
У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто.
Ваш сайт мне очень напомнил RPG Codex, такой же хардкор, и не мог удержаться, чтобы тут не начать писать. Тоже скоро спать, но тема в уведомлениях, так что ответов долго ждать не придется
И да, если бы были деньги и время, игру бы допилили чуть больше. Вот звуки к примеру в бой сделали, но поиграли и поняли, что надо переделывать. Но из-за этого задерживать не стали, потому что в ноябре будет уже очень много релизов, и на Стиме был бы шанс потеряться.
Добавлено (19.10.2013, 04:23) --------------------------------------------- На всякий случай, недавнее интервью, где ответил на много всего разного.
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)
Узкий круг двух разработчиков.
Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?
Лицам, пишущим RPG кириллицей, я бы отрубил руки, как и тем, кто использует транслитерацию ("фича", бррр!). РПГ - это ручной противотанковый гранатомёт, да.
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.
Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?
Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.
Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.
Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?
Угу, причем с Винсом на Кодексе мы уже ломали копья Так что он даже более узкий, чем кажется. Я всем терпеливо повторяю, что у нас RPG с элементами стратегии, а не наоборот. Ну не герои у нас, однозначно
ЦитатаТоварищ ()
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.
Нет, не ездил, мы только по местным замкам тут бегаем. Ребята из команды - ролевики в прошлом, я сам нет.
ЦитатаПротей ()
Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет. Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно.