Легенды Эйзенвальда (страница 1)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Легенды Эйзенвальда
# 1 | | |

«Легенды Эйзенвальда» – оригинальное сочетание РПГ и стратегии. Соберите свои войска и отправьтесь в опасное путешествие, чтобы вписать свое имя в легенды мрачных земель Эйзенвальда, где все средневековые суеверия оказались реальностью.

Сюжетная РПГ/стратегия

Действие игры происходит в правдоподобном и опасном средневековом мире, полном тайн и колдовства. Пройдите основную кампанию, включающую в себя семь сценариев, а также отдельный сценарий «Маскарад». Каждый сценарий или глава в истории перенесёт вас в новую часть Эйзенвальда и заставит преодолеть новые преграды. Принимаемые вами решения влияют на ход истории, которая имеет несколько вариантов развития и концовок.

Два вида геймлея - задания и битвы

Во время битвы вы перенесетесь на экран сражения, где будете отдельно управлять каждым своим воином, использовать различные тактические приемы и комбинации.

Нелинейный сюжет, зависящий от ваших решений

Принятые вами решения имеют значение в Эйзенвальде и неминуемо скажутся на игровом процессе. Ваш выбор повлияет на выполняемые задания, на доступные варианты развития событий и исход игры.

Оригинальные пошаговые сражения

Система боя в значительной мере оптимизирована, чтобы придать динамичную форму пошаговому сражению, устраняя раздражительные передвижения между атаками. В то же время она сохраняет все тактические преимущества пошаговой системы.

Бой больше схож c РПГ, чем со стратегией, и обеспечивает большую степень тактической глубины и гибкости, чем другие подобные игры.

Самобытная низко-фэнтезийная атмосфера (low fantasy)

Действие «Легенд Эйзенвальда» происходит в правдоподобном средневековом мире с налетом сумрачной мистики. В отличие от однообразных миров «высокого фэнтези» с неизменными эльфами и драконами, Эйзенвальд основывается на представлении о том, как бы выглядел наш мир, если бы все средневековые суеверия оказались правдой.

Во время своего путешествия, вы столкнётесь с колдовством, чудовищными созданиями и загадками; но миром правят не потусторонние силы, а человеческие желания и страсти.

Тонкая настройка героя и бойцов

Используйте широкую систему поуровневого роста с многочисленными вариантами развития героя и воинов в ходе игры. Выбирайте один из трёх классов, – Рыцарь, Мистик или Баронесса, – а затем экипируйте и развивайте своего персонажа и войско в соответствии со своим вкусом и игровым стилем.

Огромный выбор оружия и заклятий

Бойцов можно вооружить широким арсеналом реалистичного средневекового оружия, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и особенностями. Также, вы можете посадить любого из своих рыцарей на коня, превратив его в неудержимый стальной таран. Многие члены нашей команды – ролевики со стажем, и не понаслышке знакомы с тем, как средневековое оружие на самом деле работало в жизни. Эту нашу страсть к средневековым боям мы вложили в игровые правила.

Персонажи, обладающие колдовской силой, играют в боях роль поддержки (никаких файрболов!) и обладают набором заклинаний, которые могут существенно повлиять на ход боя. Это увеличивает число тактик, доступных игроку.

Игра длиной более 30 часов

В полную версию игры будет включена основная кампания с семью сценариями, а также отдельный сценарий «Маскарад». В итоге планируется более 30 часов геймплея, и, благодаря нелинейному сюжету и влиянию класса героя на ход сражений, значительное количество разных вариантов прохождения.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Точка в вопросе «Когда же выйдет Legends of Eisenwald?» не поставлена, зато поставлена внущительная запятая — со вчерашнего дня игру можно опробовать в рамках программы «Раннего доступа» в Steam. Видимо, денег российского бизнесмена не хватило.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 691
Мне только что в голову пришло, что это же реально игра про "Охрану дворца". Можно сказать "spin-off".  smile

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 436
Они в твиттере уже написали, что 10 часов продаж в стиме = мегапрофит, теперь можно закончить разработку
правда, они уже как-то раз собрали "необходимые деньги"...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | | | 1241
Версия играбельная вполне. Глюков смертельных не обнаружено, но напильником игру ещё, конечно, надо доработать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 6 | | | 301
Цитата (katarn)
они уже как-то раз собрали "необходимые деньги"...
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 7 | | |
Цитата (Hohenheim)
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит.

Ну так есть там в теме про кикстартер что-то вроде:

- Эй, ребята, я вам супермегаультрарпг сделаю, дайте лям!
- Держи!
- Спасибо ребята, что-то я передумал игру делать. Пойду лучше себе плазму новую куплю. Ещё раз спасибо!

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 691
Цитата (Hohenheim)
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит
Я так не думаю. Я так понимаю, что те кто  так делают, с вероятностью 95% вообще ничего "родить" не могут. ЕМНИП, Aterdux пришли на Кикстартер не с 3,5 недоконцептами, а с вполне себе видосом, что называется "пре-альфа-гамеплая", т.е. они и так кое-что уже создать смогли.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | | | 436
Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | | | 314
Цитата (katarn)
Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет
Если это первый их крупный проект, или вообще первый (или один из первых) - то это нормально, такое происходит с любой компанией, в которой нет опытных людей в ведении проектов. А вот если нет - то тогда да, это показатель не самого высокого профессионализма.

Игра выглядит интересной, но не настолько, чтобы купить сейчас или даже в первые месяцы после выхода. Но когда-нибудь я точно попробую поиграть.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 11 | | | 1241
Не готов расписывать какие-то подробности, но залип я на игре основательно.

"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"... crazy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 12 | | | 691
Цитата (Протей)
"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"...

Заинтриговал, демон!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 94
Цитата (Протей)
"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"...
Я уже и забыл, когда у меня было что-то такое.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 14 | | | 1241
Минипревьюшечки псто. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, писал с листа:


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 15 | | | 29
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.

Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает. Так что и игра харкдор, и разработка тоже хардкор. У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто. Справимся, особенно теперь, главное дожить до конца ноября, когда придут деньги со Стима) Но все переносы сроков просто из-за сложности проекта, да еще нелинейности сценариев.

И да, считать деньги на разработку именно поэтому и тяжело, что таких сложных проектов не делали. Времена Раздора (первая наша игра) хоть и тоже хардкор, но технически значительно проще. Хоть нам надо и мало денег каждый месяц, но все равно надо. К примеру, с денег Кикстартера (после комиссий осталось 75 тыс) мы прожили более 10 месяцев, и помимо зарплат сделали еще кучу арта, и платили пиарщикам. (Без них все-таки никуда).

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 16 | | | 539
Цитата aterdux ()
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.

Забавно. Разработчики в последнее время всё чаще к нам заходят в гости.
Видимо, труд энтузиастов этого сайта всё таки не остаётся бесследным и незамеченным.
В общем, приветствуем. В игру вашу не играл (пока, во всяком случае), но тут обязательно найдутся те, кто захочет задать вопросы. Только, наверное, днём, ибо сейчас большинство спит. closedeyes biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 03:42


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 17 | | | 336
Приветствую мы тоже рады вашему появлению.

Цитата aterdux ()
Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает.


У меня такая мысля появилась в первую очередь.

Цитата aterdux ()
У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто.


Вспоминаются слова Фила Фиша.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 18 | | | 29
Ваш сайт мне очень напомнил RPG Codex, такой же хардкор, и не мог удержаться, чтобы тут не начать писать. Тоже скоро спать, но тема в уведомлениях, так что ответов долго ждать не придется smile

И да, если бы были деньги и время, игру бы допилили чуть больше. Вот звуки к примеру в бой сделали, но поиграли и поняли, что надо переделывать. Но из-за этого задерживать не стали, потому что в ноябре будет уже очень много релизов, и на Стиме был бы шанс потеряться.

Добавлено (19.10.2013, 04:23)
---------------------------------------------
На всякий случай, недавнее интервью, где ответил на много всего разного.


// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 19 | | | 228
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)  smile

Хотел спросить про релиз полной версии, но почитав интервью передумал

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 20 | | |
Цитата vaska_psih ()
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)

Узкий круг двух разработчиков. cool

Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 21 | | | 691
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?

Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.

Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 23 | | |
Цитата Протей ()
стратегическая (не тактическая)

Стратегию и тактику часто путают, говоря одно, а подразумевая другое.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 24 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Стратегию и тактику часто путают
Если бы ты знал, как часто ...  angry2

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | | | 29
Цитата m00n1ight ()
Узкий круг двух разработчиков. cool

Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?
Угу, причем с Винсом на Кодексе мы уже ломали копья smile Так что он даже более узкий, чем кажется. Я  всем терпеливо повторяю, что у нас RPG с элементами стратегии, а не наоборот. Ну не герои у нас, однозначно smile
Цитата Товарищ ()
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.
Нет, не ездил, мы только по местным замкам тут бегаем. Ребята из команды - ролевики в прошлом, я сам нет.

Цитата Протей ()
Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет.  Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 26 | | | 1241
Цитата aterdux ()
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет. Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно.

Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.

Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 27 | | | 29
Цитата Протей ()
Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях?
Да, с еретиками мы старались smile
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 28 | | | 1241
Цитата aterdux ()
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.


О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)

Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=185606544

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 29 | | | 29
Цитата Протей ()
О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.
До релиза удержаться будет сложно smile Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.

С воротами посмотрим, тоже уже видели.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 30 | | | 228
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 31 | | | 1241
Цитата aterdux ()
До релиза удержаться будет сложно. Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.

Я прошёл нынешние сценарии по два-три раза каждый, экспериментируя с составом отряда и выбором сторон, сейчас просто заставил себя остановиться и ждать финального билда. smile

Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?

Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile

Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-10-19, 15:13


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 32 | | | 29
Цитата vaska_psih ()
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?
Не планируем. Приятно, что от нас хотят все как от ААА игры, но мы харкдорные инди smile Редактор сценариев позволить такое делать. У нас не та игра все-таки, чтобы делать это как в третьих героях, там все-таки полностью стратегия, и даже наши карты просто с битвами не будут сильно интересными, только может определенной группе людей. Вот я скорее всего в такие играть не буду.

Добавлено (19.10.2013, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?
Планируем, конечно! В любом случае есть обещанный сначала Кикстартеровским бэкерам сценарий "Дорога в Железный Лес", который они получат первыми, а все остальные на неделю или сколько там позже. А так да, движок есть, редактор есть, писатель есть, сценарии будут smile

Цитата Протей ()
Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби smile

Цитата Протей ()
Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).
Ну не хотим мы крестьян развивать! smile Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 33 | | | 1241
Цитата aterdux ()
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби

Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").

Цитата aterdux ()
Ну не хотим мы крестьян развивать! Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...

Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. smile

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-10-19, 15:29


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 34 | | | 29
Цитата Протей ()
Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").
Ох, рано об этом думать smile Доделать бы все что надо, для начала.
Цитата Протей ()
Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. smile
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили? smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 35 | | | 1241
Цитата aterdux ()
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили?

Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 36 | | | 29
Цитата Протей ()
Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.
Я люблю играть без наемников - больше опыта персонажам smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 37 | | | 336
Цитата aterdux ()
У нас будут типа реалистичные зомби smile


А может не надо, их итак уже везде хватает и реалистичных, и прочих. В какую игру не загляни.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 17:49


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 38 | | |
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 39 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально

Корую.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | | 336
Цитата m00n1ight ()
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально.


Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней, а антисанитария, болезни и голод – вот истинное лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.

А для атмосферы стоит вспомнить слова Патрика Зюскинда:

«Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным помётом, кухни – порченым углём и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни – жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков. Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щёлочью, из боен воняла свернувшаяся кровь. Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов – луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял, как и священник, ученик ремесленника – как жена мастера, воняло всё дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой».

Или Джона-Вильяма Дрэпера:

«Поверхность континента покрыта была тогда большей частью непроходимыми лесами; там и сям стояли монастыри и города. В низменностях и по течению рек были болота, простиравшиеся иногда на сотни миль и испускавшие свои ядовитые миазмы, которые распространяли лихорадки. В Париже и в Лондоне дома были деревянные, вымазанные глиной, крытые соломой или тростником. В них не было окон и, до изобретения лесопилен, в немногих домах существовали деревянные полы... Печных труб не было. В таких жилищах едва ли была какая защита от непогоды. О водосточных канавах не заботились: гниющие остатки и мусор просто выкидывались за дверь. Опрятность была совершенно неизвестна: высокие сановники, как например, архиепископ Кентерберрийский, кишели насекомыми. Пища состояла из грубых растительных продуктов, таких, как горох или даже древесная кора. В некоторых местах поселяне не знали хлеба»

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 18:29


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 41 | | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней антисанитария, болезни и голод – вот лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.

Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 42 | | | 336
Цитата m00n1ight ()
Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?


Да даже дело в том какая средневековая Европа представленна по сюжету альтернативная или реальная, а в преподнесении атмосферы. Те же мифические зомби лучше будут представлены обычными люди - изгоями которые по сути ходячий букет инфекций и болезней. Вампиры - люди разных слоев средневекового сообщества больные порфирией и психическим скрытыми заболеваниями.

Можно вписать и каннибализм, во времена тотального голода.

Мистикам положено обладать магией и тайными знаниями, пусть если это даже шарлатаны - недоучки нахватавшиеся верхов или действительно владеющие мистическими искусствами.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 19:04


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 43 | | |
Лично я пока не в курсе, как именно будут объяснены зомби с точки зрения лора.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 44 | | | 29
У нас низкофентезийный сеттинг, который можно описать так - существует все, во что верили в средневековье. Поэтому есть и нежить, и вампиры, и оборотни,  и магия не бросание файерболов на то же расстояние, что и лучники, а разные благословения, проклятия и тп. Все-таки у нас не историческая RPG.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 45 | | | 336
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 21:29


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 46 | | | 29
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
Нет, будет ролевая игра с любимой всеми нами атмосферой средневековья smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 47 | | | 691
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
Димон, идеальных игор не бывает. Ну, чтобы корованы там и труп тоже 3Д.  wink

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | | | 1241
Цитата DrukqZ-X-LE ()
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?

В игре уже вполне себе сочная атмосфера. Наличие ведьм и проклятий пресной её не делает.
И да, в трёх сценариях я лично встретил тех же мертвяков только в одном месте, да и то по квесту. Они не сидят под каждым кустом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 49 | | | 336
Цитата aterdux ()
Нет, будет ролевая игра с любимой всеми нами атмосферой средневековья


То есть мрачного средневековья с болезнями, всякого рода извращений в историях НПЦ, драками в харчевнях, солдатской чернухой, антисанитарией, вздернутыми на плахе преступниками и голодом не будет?

Цитата Протей ()
Они не сидят под каждым кустом.


Я как бы не это имел виду.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 23:38


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 50 | | | 1241
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я как бы не это имел виду.

Поклонники чернухи реализма проходят мимо, это да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices