The Age of Decadence (страница 9)

The Age of Decadence
# 401 | |
Цитата lostmemories ()
три вечера играл нормально, а сейчас начиная новую игру получаю подвисание сразу же после ее старта

Наверно, я скажу банальную вещь, но стоит подумать, что изменилось за это время: обновления драйверов, антивирусов, операционной системы, может программы устанавливали какие, железо разгонял, ай донт ноу.

Ещё имеет смысл посмотреть здесь.

m00n1ight (Автор темы)
# 402 | |

The Age of Decandence

Сегодня Винс говорил по обыкновению много, но большая часть его рассказа была посвящена пересказу уже известных нам подробностей о Colony Ship RPG для незнакомых с проектом обладателей The Age of Decadence. Последнюю ожидает обновление, в которое войдёт следующее:

  • Значительное улучшение производительности в Ганеззаре, небольшие улучшения в других областях;
  • Скорость анимации можно будет увеличить до четырёхкратной, причём выставить эти настройки отдельно для сражений и исследования игры;
  • Специальный значок покажет количество болтов в заряженном арбалете;
  • Клавиша R перезарядит арбалет болтами последнего использовавшегося типа;
  • Возможность отключить метки проверок характеристик и навыков в диалогах;
  • Новая настройка камеры: следовать за персонажем;
  • Отдельные настройки камеры для сражений и исследования игрового мира.

m00n1ight (Автор темы)
# 403 | |
Цитата m00n1ight ()
Ещё имеет смысл посмотреть здесь.
Благодарю, проблему решило выставление режима совместимости с вин7 (хотя у меня и так семерка стоит).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 404 | |
m00n1ight, это обновление которое сегодня "прилетело"?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 405 | |

The Age of Decadence

Появившееся позавчера сообщение от Винса было коротким, но разбитым на две тематически не связанные друг с другом части, и чтобы с ходу отделить мух от котлет, мы опубликуем их отдельными новостями. Сначала о The Age of Decadence:

Несмотря на то, что с самого марта вестей от нас не поступало, мы продолжаем ежемесячно обновлять игру, улучшая её и исправляя ошибки, претворяя ваши пожелания в жизнь.

В декабре (скорее всего) мы в последний раз добавим в игру новые материалы. Считайте это бесплатным дополнением и благодарностью за поддержку. Мы ещё немного улучшим последнюю часть игры и добавим новую концовку.

Пользователям видеокарт Radeon: несколько месяцев назад мы обновили до последней версии движок игры, что вызывало проблемами с видеокартами Radeon — падение производительности заставило некоторых игроков понизить настройки освещения. Мы связались с AMD, они подтвердили наличие проблемы и исправили её в одной из последних версий драйверов. Если вы пользуетесь видеокартами Radeon, пожалуйста, обновите драйвера до последней версии (Radeon Software Crimson Edition 16.9.1).


m00n1ight (Автор темы)
# 406 | |
С того момента как я последний раз заходил в игру она явно стала стабильнее, вылетов нет, подвисаний тоже нет, спокойно играю и радуюсь, наконец-то!
PS какая же она все таки крутая!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 407 | |

Сегодня вышло последнее обновление The Age of Decadence, содержащее новые игровые материалы. Почти все они относятся к концовке игры, поэтому, чтобы не портить интригу, описания составили предельно туманно:

  • решив вернуться в храм с одним из лордов, вы обречёте себя на увлекательное путешествие, полное различных испытаний. У каждого лорда свой отряд сопровождения и способы преодоления препятствий;
  • можно убедить присоединиться к вам некого беспринципного джентльмена, увидев давно ожидаемую концовку его истории;
  • события внутри и снаружи храма изменятся и ответят на многие ваши вопросы, особенно если вы станете свидетелем определённого диалога;
  • вы можете пожалеть о том, что спасли неблагодарную задницу одного из глав гильдий;
  • если вы не сделали ничего важного в третьей главе и некий ритуал прошёл без вас, это откроет новую захватывающую карьеру строителя пирамид;
  • если же ритуал прошёл без применения ваших знаний, варианты прохождения храма изменятся;

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что это последнее обновление с игровыми материалами, а не последнее вообще. Разработчики планируют реализовать в The Age of Decadence некоторые удачные находки Dungeon Rats, но на это потребуется время.


m00n1ight (Автор темы)
# 408 | |
Прошел игру (чисто номинально, понятное дело, одним заходом тут дело ограничиться не может) за ассасина, потом уселся расследовать все непонятное за ученого и получил по морде везде,где раньше мог продвинуться с боем. Поменял подход и продвинулся достаточно далеко,  игра за не боевой класс значительно сложнее, но приносит не меньше удовольствия (а с получением кусочков информации или использованием непонятных раньше вещей и большим). Рад очередному обновлению, игра надолго прописалась у меня на жестком диске, обязательно вернусь к ней, возможно после прохождения DR.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-12-23, 12:20


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 409 | |
Вот и пришло время нового прохождения. А учитывая качество изменений, скорее всего, не единственного.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 410 | |
Я наверное подожду пока не запилят новые механики из DR, хотя скорее всего один раз всё таки пройду.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 411 | |

The Age of Decadence

Вчера вышло последнее обновление The Age of Decadence, которое привнесло в игру некоторые изменения боевой системы Dungeon Rats. Никаких дальнейших обновлений игровых материалов и механик игры не планируется.

По словам Винса, изменений довольно много, но самые значимые перечислены ниже:

  • расширенное отображение информации о сражении;
  • новые пассивные эффекты для топоров;
  • указатель мыши показывает здоровье противников;
  • изменена формула расчёта критических попаданий;
  • для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие;
  • круговая атака кинжалами, мечами или одноручными копьями приводит к кровотечению, а не сбиванию с ног и чаще достигает своей цели;
  • увеличен урон и эффект пробивания брони бомбами, наибольшие повреждения наносятся в эпицентре взрыва, где, помимо прочего, вероятность критического попадания наполовину выше;
  • на ремесленном экране чертежи оружия и брони теперь разделены по типам и отсортированы в алфавитном порядке;
  • техники, на которые у вас нет материалов, теперь можно выбрать и изучить преимущества их использования.

m00n1ight (Автор темы)
# 412 | |
Цитата
для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие

А раньше разве не так было?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 413 | |
Учитывая во что скатилась EAware с последним Mass Deffect`om и не только
(DAI была на том же уровне, а хваленый разрабатываемый "новый IP" второй раз оказывается мультиплеерной др*чильней)
А одной хорошей студии-разработчика (CD Project RED) RPG мало...к тому же игры они выпускают раз в 4 года, и с каждой последующей у них все больше action все меньше RPG...

Вот сильно хочется надеяться, что хотя бы вторая игра Винса Веллера продастся большим тиражом, и у него хватит денег на найм большой команды разработчиков (хотя бы человек 40), и соответственно на увеличение человекочасов разработки и колличества контента. Хорошо бы было увидеть от такого Мастера, и принципиального разраба свою ААА. Даже хорошо это не то слово, ААА часов на 50-100 от Винса это было бы ОФИГЕННО.
Ну и + чуть более дружелюбия к игрокам желательно.
Конкретно чтобы контент за прохождение обрубался не проваленными чеками потому что не там +1 очко навыка вложил, а разделялся сюжетными развилками / решениями в игре. Эх, мечты.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 414 | |
Gorthauer, казалось бы, при чём здесь Свин Венский.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 415 | |
Венский специалист по смишнявым коопчикам. Это несколько из другой оперы.

m00n1ight (Автор темы)
# 416 | |
Цитата m00n1ight ()
по смишнявым коопчикам

Аж целому одному! Просто дорогой дальнею к нему он шёл, по сути от своего первого "AoD" в лице Диван Диваныча.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 417 | |
По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу, чего уж там, а так до ААА и не доехал. Чего уж про Винса говорить.

m00n1ight (Автор темы)
# 418 | |
Цитата m00n1ight ()
По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу
Да, чего-чего а смищнявок в Божественной Божественности всегда был перебор. Что в Eco Drakonis, что в Оригинальной серии, что в Драгон Командер.

Ещё чего-то такого всем его играм не хватает.
Толи серьезности и/или пафоса, толи красивой постановки, толи человеческого сюжета а не уровня "что то там болтают, пока я мобов гашу и по сайдквестам бегаю".
Но вот вроде и 3D, к графике претензий нет, а не цепляет.
Ведьмак, DAO, SpellForce особенно 1й, NWN особенно NWN2 и Орды Андердарка - цепляют, а Божественная Божественность нет.

PS.Толи с мифологией Свен переборщил. Когда-то там Боги, архимаги-истоки, великие некроманты, исчезающее время, драконы пустоты, гремлины, 100500лет назад были великие генералы а 100500-2 лет назад дракон-император 19века и паропанк - когда столько всего понамешано игровой мир сложно воспринимать всерьез. Какой-то уровень ремесленников от фэнтэзи типа позднего Перумова, тот тоже любит ахинеи понакрутить. Проще с лором надо быть.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-03-25, 00:04


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 419 | |
Лучше бы исправили эти разноцветные тайлы в боевом режиме.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 420 | |
Это не баг, это фича. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 421 | |

The Age of Decadence

Как вы (возможно) помните, прошлое обновление, названное последним, было таковым лишь для механик и игровых ресурсов. Поскольку по крайней мере один из администраторов C.O.R.E. ленивая скотина, он не стал изобретать велосипед и воспользовался готовым переводом от полуофициального переводчика Iron Tower Studio, известного как Sunfire.

Теперь, закончив с содержанием и механикой игры, мы можем разобраться с различными некритическими улучшениями. Поддержка моддинга и увеличение размера шрифтов - две наиболее часто запрашиваемые функции, поэтому давайте начнём и посмотрим, что получается.

Моддинг

Что сделано?

  • можно модифицировать все скрипты перманентно, либо копированием модифицированных файлов в папку ...\mods\;
  • модифицированные файлы изолированы и не требуют перезаписи игровых файлов;
  • можно включать/отключать отдельные моды, загружать их по категориям (что сейчас требует ручного редактирования текстового файла);
  • моды переопределяют любой функционал скриптов: боевые формулы, скриптовые события, функции ИИ и т. д. Т.е. всё, что находится в файлах *.cs;
  • теоретически, можно переопределить и файлы графического интерфейса *.gui, но мы пока не пробовали.

Что можно добавить?

  • загрузку новых или переопределение существующих диалогов из папки ...\mods\;
  • добавление или изменение предметов (оружия, доспехов и т. д.), но без добавления новых внутриигровых моделей;
  • добавление вкладки "Моды" в меню настроек, чтобы игроки смогли включать/отключать моды с графическим интерфейсом (это займёт некоторое время);
  • добавление поддержки Steam Workshop для совместного использования/загрузки модов;
  • переопределение файлов ресурсов - моделей, текстур, звуков и т. д. Torque (движок игры) это не поддерживает, но мы, вероятно, сможем настроить низкоуровневый загрузчик ресурсов Torque для запроса диспетчера модулей, что является довольно большой задачей, поэтому мы это сделаем только если будет достаточный интерес, а не потому, что в игре нет катаны.

Улучшения

  • наконец-то можно увеличивать размер шрифтов;
  • исправлены некоторые бои, чтобы лучше приспособить механику DR;
  • обновлены описания предметов с подсказками из DR "как использовать";
  • улучшено взаимодействие с маадоранскими торговцами, включая камеру и предварительный просмотр специальных предметов;
  • маадоранскому торговцу дальнобойным оружием добавлены чертежи арбалетов с прицелами и специальных;
  • добавлена возможность быстро вернуться к Глабрио после боя в 7-м задании воров;
  • у старика около Бездны можно купить каменный амулет;
  • добавлен портрет куртизанки в 6-м задании воров;
  • незначительные исправления и улучшения в горном монастыре;
  • добавлена горячая клавиша для команды Ждать до конца хода (T);
  • изменена горячая клавиша для центрирования камеры на игроке (V) и кнопка в нижнем правом углу.

Изменения баланса

  • пассивный эффект топоров заменён на повышенный урон при критических ударах;
  • увеличена стоимость ОН повышения уровней навыков до 5-10-10-20-20-30-30-35-40, увеличена награда ОН;
  • с 3-5-7-9-11 до 3-4-5-6-7 снижен урон от отравления;
  • с 2 до 4 увеличен модификатор урона для сильного яда;
  • изменены характеристики доспеха и шлема Загроса;
  • продавцу у арены добавлено больше золота;
  • с 4 до 3 уменьшен урон от кровотечения при вихревом ударе клинковым оружием.

Исправления

  • снимая осаду, используя летающую крепость, больше нельзя обратиться за помощью к Карринасу, как и не должно быть никаких проблем в воровских заданиях;
  • исправлены проблемы с Вассалом Даратан и другими рангами;
  • исправлено дублированное оружие в инвентаре Мелкого;
  • название Лечебного бальзама (сильного) исправлено на Восстанавливающую мазь;
  • исправлен урон, наносимый кислотой ОЗ;
  • исправлены дополнительные боевые ОН во всех маадоранских боях после сражения с бандитами и наёмником у ворот;
  • исправлен размер шрифта в слотах на поясе;
  • исправлено проблема с полом в лифте башни;
  • исправлен отсутствующие надписи Золотой и Вес на экране алхимии (в англ. версии);
  • исправлена ошибка, при которой засады гильдии воров и ассасинов не срабатывали корректно.

Если будут любые вопросы - просто спрашивайте.


m00n1ight (Автор темы)
# 422 | |
Подсадил таки маму на игру.
Вообще никакого метагейминга. Она просто накидала себе мошенника (ловкость, интеллект, харизма, сдачу в восприятие).
Очки распределяет как только получит: хитрость, убеждение, притворство, знание, в основном. Все выборы делает чисто из ролевых соображений.
Даже сейвлодом не пользуется: ловкость до сих позволяла сбегать из всех опасных ситуаций.
В опасные переулки не лезет, потому что её персонажу страшно.

Эх, вот бы у кого нам всем поучиться играть в ролевые игры...

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 423 | |
Цитата Бобёр ()
Подсадил таки маму на игру.
Вау, я свою только на монтесуму и прочие шарики с фермами смог подасадить.
Цитата Бобёр ()
Вообще никакого метагейминга.
Для него нужен большой опыт в подобных играх, что бы появилось чувство упущенных возможностей smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 424 | |
Цитата lostmemories ()
ау, я свою только на монтесуму и прочие шарики с фермами смог подасадить.
Надо убедить что игра хорошая, установить и объяснить, как играть. И битвы она не любит.

Цитата lostmemories ()
Для него нужен большой опыт в подобных играх, что бы появилось чувство упущенных возможностей smile
Ну да, так-то он так... Но прямо вспомнились первые прохождения сюжетных РПГ. Совсем другие ощущения же.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 425 | |
lostmemoriesБобёр, сколько мамам лет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 426 | |
Товарищ, моей 57 и я не думаю что дальше изученных игр есть вероятность уйти, ей не нравятся сложности, даже простые платформеры ее не заинтересовали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 427 | |
Моя помладше, но не сильно - почти 50 уже.

Добавлено (07.09.2017, 18:56)
---------------------------------------------
Немного критики.

Все много ругались на начисление опыта и метагейминг, повторяться не буду.

Чуть меньше ругались на странные триггеры. Несколько примеров:
Я могу поиграть с Меркато только по одному квесту. Хотя он просто сидит в таверне.
Я могу разобраться с проблемами Флавия только по одному квесту. Хотя узнать о них можно многими способами.
Я могу обокрасть некоторые дома только по квесту.
Я до сих пор не понял от чего зависит пойдёт ли Меру со мной в Аль-Акию, пошлёт сначала меня в разведку или вообще забьёт на это дело.
Ну и так далее, каждый может назвать ещё кучу подобного.

А теперь, внезапно, я поругаюсь на низкую вариативность в финале. Во-первых, влияние на политику и личную жизнь. Во-вторых, древние технологии.
1) Я имею слишком мало возможностей что-то изменить или кем-то стать. Звучит странно, но это так. Если я прошёл игру 2-3 раза (а это не очень много часов), то после второго города мне нечем заняться. Я могу побегать кругами, повыполнять квестики, а могу сразу ломануться в зиккурат. Ничего не изменится. Притом-то возможностей-то у персонажа уже дофига, да и сам он весьма крут. А применения этому... Ну, чемпионом арены стать можно. Всё. А почему нельзя протащить Кадо на место главы гильдии воров? Почему нельзя стать придворным учёным у Гелия и основать свой университет? Почему нельзя всласть поинтриговать с лордами? Почему...
В общем, хочется каких-то сложных концовок, чтобы были интересные задачи для опытных игроков. Не совсем тривиальных всего три: стать главным правителем под руководством Агатота, увидеть мир в огне и стать богом. Всё остальное почти одинаковое. Получается, что игрок совсем лишён цели, а это очень плохо.

2) Что ещё хуже. К середине-концу почти всех партий у меня накапливается куча древних артефактов. А применений им почти нет!
Призрачной рукой можно покрутить арку. В эгиде зайти в арку. Глазом увидеть арку, шокировать проповедника или увидеть город в небесах. Божественным копьём убить Бальтазара, или отдать его Бенни. Летающей крепостью напугать армию, получить репутацию или пасхалку. И так далее.
Я увешан крутыми штуками с ног до головы. ДАЙТЕ МНЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Я хочу прилететь в пепелаце к зиккурату и взорвать его ядерной бомбой! Я хочу оживить древние механизмы в степях орды, прорубившись туда через толпу мутантов и пройдя в эгиде через опасные участки! Я хочу изучить шлем Дария и получить с этого больше одного диалога! Я хочу, банального уважения, в конце концов. Хожу в силовой броне с ядерной бомбой в кармане, а никто этого не замечает. Вспомним ту же Готику вторую, какое там было отношение к человеку в мантии мага огня. А тут главный герой выглядит как-то так, а всем пофиг.


Особенно обидно, что я очень долго искал применение всему этому богатству. И его нет. Чёрт, да мне два человека (Кассий и второй придворный учёный) говорили, чтобы я им рассказал, если найду применение медузе. И знаете что? Ничего. Даже похвастаться нельзя. Я добыл кучу древнего богатства и ничего, ничего не могу с ним сделать. Кроме как одну концовку найти, да. Но и то половина не пригодится

Притом что в игре самое интересное как раз - политика и поиск древних артефактов и их исследование. Очень чувствуется незавершённость. И это крайне печально.

Добавлено (07.09.2017, 19:01)
---------------------------------------------
Вдогонку.
Очень забавно было играть и вспоминать впечатления от Нуменеры. Там я тоже попробовал поиграть учёным, который исследует мир и его историю. Но не получилось совсем. Никакой информации, никаких связей, даже ценность предметов невнятна.
В АоД я чисто из ролплейных соображений могу копить древние штуки, даже если знаю, что они мне совершенно не нужны. И с восторгом собирать крупицы информации о истории мира. В Нуменере же иногда было что-то вроде "Да, да, ты из другого измерения и полуробот, да, да, принять, принять, первый вариант ответа, ЗАТКНИСЬ УЖЕ, ДРАНЫЙ НПС"


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 428 | |
Цитата Бобёр ()
Чёрт, да мне два человека (Кассий и второй придворный учёный) говорили, чтобы я им рассказал, если найду применение медузе. И знаете что? Ничего. Даже похвастаться нельзя.

Я больше скажу. К Фенгу нет смысла возвращаться после квеста с Бездной, даже если ты начинал учёным, именно его учеником. Он, чёрт возьми, нам дал этот квест, он него мы про эту Бездну узнали, но вернувшись к нему с ним нет ни одной чёртовой диалоговой реплики о том как всё прошло.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 429 | |
Я ещё больше скажу. Бездна - большая загадка, целый уничтоженный район города... Поговорить после её посещения об этом можно с одним старым пердуном на выходе.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 430 | |
А я когда поднял этот корабль в воздух просто охренел.
Тут есть нюанс, когда изучаешь игру слишком глубоко, получаешь вот такую ерунду, у меня уже не раз была похожая ситуация, игра меня захватывала, я в нее погружался в головой, а потом... Хватает одной мелочи что бы разрушить погружение, удовольствие куда то теряется, поэтому я стараюсь не проходить игры  досконально, что бы не рушить магию.
С другой стороны АоД подразумевает множественные прохождения... поэтому должна была быть глубокой как никто.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 431 | |
Цитата lostmemories ()
С другой стороны АоД подразумевает множественные прохождения... поэтому должна была быть глубокой как никто.
О том и речь. Окей, я наиграл 50 часов в, не знаю, Нью Вегас. А потом понял, что за пределами выделенных маршрутов и основных квестов пустовато. А тут я пробегаю за 5-15 часов игру. И пустовато становится на третьем-четвёртом прохождении. При этом! Я же перепрохожу игру, то есть уже вижу то, что знал раньше. Поэтому я иду через знакомые квесты, чтобы в конце увидеть что-то новое и крутое. Чувство облома непередаваемо.
Нет, я прошёл раз 8 её, если не больше, но таких мест, чтобы прямо "вау", было не так уж и много. Просто придроченные руки позволяют очень быстро проскочить первый город, собрав там всю экспу и расходники, что сильно упрощает дальнейшую жизнь. По сути, я читаю сюжетные линии разных фракций, не более того.
Сейчас просто решил снова отыграть учёного и сполна прочувствовал это всё. Даже достижение "маг" не дали, как понял по форумам, для получения имплантант должен быть в инвентаре лежать, а не установленным быть.

Игра великолепна, конечно, но конец откровенно слабее начала.

Добавлено (12.09.2017, 21:54)
---------------------------------------------
Некоторое наблюдение.

Решил я тут по фану пробежаться бойцом. 4/10/8/10/4/4 (или что-то вроде). И как-то втянулся. Не так уж и мешают днищенские интеллект и харизма, как я думал.
Фишку силы я и раньше не особо понимал. Поднимает урон, да. Но ведь есть
-криты
-яды
-арбалеты
-точильные камни
-ремесло
-алхимия
В общем, играл почти всегда от ножа или от арбалета.

В боёвке со своего последнего прохождения с драками я нашёл три важных отличия.
-Теперь можно использовать предметы с пояса, даже если в руках что-то двуручное. По сути, у героя 4 полноценных руки. Это даже логичнее (проще перехватить двуручное копьё одной рукой и кинуть гранату с пояса, чем убрать меч за пояс, кинуть гранату и взять меч обратно). Круто, решил я. Теперь можно играть с двуручным арбалетом и гранатами/напалмом.
-Теперь можно купить чертежи уникальных арбалетов. Круто, решил я. Теперь можно крафтить себе двухзарядный нормального качества
-Теперь противники не улетают на два метра от арбалетного болта. Это правильно, решил я.

Пробежался я по первому городу, качал только крит и уворот, да и то не очень сильно. Потратил пару расходников, подкачал ремесло до 4, позакрывал квесты.
Пришёл во второй. Купил чертежи крутых арбалетов. Прокачал ремесло до 5. Всё. На этом бои кончились. Самодельный осадный арбалет - неконтрящаяся имба. Высокое телосложение мне нафиг не нужно, высокий уворот только на случай толпы лучников.
Да, у меня 10 ловкости. Но я вообще не использую расходники. Я не храню в инвентаре пачку заряженных арбалетов, как делал раньше. Я стреляю железными болтами, редко стальными. Я не распределяю общие очки в боёвку.

Когда-то у меня было эпичное достижение.
Персонаж с 4/6/4/что-то там/ против всех легионеров на перевале. Это было долго, это было сложно, я этим боем горжусь.
Вся алхимия, которую только можно найти в игре. Пачка заряженных одноручных арбалетов (граната под ноги + болт в шею лежачему). Много манёвра движением и финтами (вплоть до такой расстановки, чтобы дротики, кинутые в меня, прилетали во вражин). Несколько заточенных голубых кинжалов в инвентаре (заточка слетала за бой). Сети, бола, всё такое. Я еле утащил этот хлам на себе.
Сейчас хочется повторить. Такое впечатление, что это решится парой арбалетов и кучкой гранат.


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 432 | |
Цитата Бобёр ()
В АоД проблемы с метагеймингом есть, никто не спорит.

Я бы поспорил. Если бы это было интересно. "Оружие убивает, а Age of Decadence принуждает к метагеймингу".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 433 | |
Цитата Чума ()
"Оружие убивает, а Age of Decadence принуждает к метагеймингу"

В аналы сайта! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 434 | |
Цитата Чума ()
а Age of Decadence принуждает к метагеймингу
Но ведь принуждает же,
особенно если альтернатива - ввиде 10 перепрохождений и доскональной проверки сейв-лоадом+свободными очками опыта каждого чека не прельщает?
А без сейв-лоада и 50 перепрохождений уйдет, чтобы игру "по правилам тру-хардкорного геймера" изучить.

Как по мне, при всей замечательности сабжа, в нём все слишком жестко завязано на чеки, и слишком много неочевидных вещей (которые сложно найти без метагейминга, легко пропустить не зная, и легко провалить чеком).
Было бы лучше, если бы
1)ограничителем вариативности и доступности контента - выступали больше сюжетные развилки, а не чеки и секреты/полусекреты. И в идеале чтобы 2)для каждого задания было штуки по 3 альтернативных способа решения
(чеков и не только), 3)а сами чеки не делились жестко на выполнил/провалил, а имели бы градации успеха.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2017-09-19, 23:56


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 435 | |
Цитата Gorthauer ()
сами чеки не делились жестко на выполнил/провалил, а имели бы градации успеха.

Это в игре реализовано, между прочим. А вообще, если персонажа качать прямолинейно, не пытаясь объять необъятное, то проблем со, скажем так, профильными чеками возникнуть не должно. Ну а то, что далеко не весь контент из-за этого будет доступен (типа той же Бездны) - нормально, я считаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 436 | |
Цитата JackOfShadows ()
Цитата Gorthauer ()
а сами чеки не делились жестко на выполнил/провалил, а имели бы градации успеха.
Это в игре реализовано, между прочим.
Да знаю я отлично.
Но реализовано это мало где, в небольшой части чеков потому ситуацию не спасает.
Цитата JackOfShadows ()
А вообще, если персонажа качать прямолинейно, не пытаясь объять необъятное, то проблем со, скажем так, профильными чеками возникнуть не должно. Ну а то, что далеко не весь контент из-за этого будет доступен (типа той же Бездны) - нормально, я считаю.
И увидеть в игре процентов 20% контента, да?
Спасибо, но удовольствие ещё менее сомнительное чем метагейминг.
А)внутренний манчкин перфекционист будет выть, аки волк на луну
Б)Не у всех есть желание переигрывать одну игру по 10 раз.
У меня и 10 лет назад особой любви переигрывать игры не было, хватало максимум на 2-3раза Шедевры типа Ведьмака1, NWN2, NWN Hordes of the Underdark. А с годами данное желание уменьшилось почти к нулю, тут блин и по одному разу больше половины игр до конца не проходишь (так и валяются годами на середине), а на несколько раз и подавно.

Ну и логика подсказывает, что если бы проблемы с метагеймингом (почти необходимости оного) у сабжа не было, её бы не поднимали на данном форуме и всех профильных ресурсах по 10 раз время от времени, даже 2 года спустя после релиза.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 437 | |
Цитата Gorthauer ()
NWN2, NWN Hordes of the Underdark

Она каждая по длительности как пяток прохождений AoD. Последнюю за вечер можно пробежать пару раз.

m00n1ight (Автор темы)
# 438 | |
Цитата m00n1ight ()
Она каждая по длительности как пяток прохождений AoD. Последнюю за вечер можно пробежать пару раз.
Это если персонажем-болтуном, чисто почитать диалоги?
Не получается. В Стиме 33 часа за одно прохождение висит.
NWN Hordes of the Underdark как бы даже не быстрее проходилась.
Нет, не понимаю я "кайфа" быстро проскочить игру открыв процентов 15-20% контента. Любой пропущенный в игре важный контент (кроме сюжетных развилок/выборов) раздражает и портит впечатление.
И по 5-10 раз ни игры перепроходить, ни фильмы смотреть не люблю. Настоящее удовольствие только от первого прохождения получаешь.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 439 | |
Цитата m00n1ight ()
Она каждая по длительности как пяток прохождений AoD. Последнюю за вечер можно пробежать пару раз.

По продолжительности они все почти одинаковые. АоД. Маска. Ундер.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 440 | |
Не-не-не, у Вас диванная аналитика. А у меня личный опыт. Андерворлд и Маска за вечер не проходятся. АоД - легко, за 2-3 часа. Я гарантирую это.

m00n1ight (Автор темы)
# 441 | |
Цитата m00n1ight ()
АоД - легко, за 2-3 часа. Я гарантирую это.

А Морровинд спидранится за 3 минуты. Фу, отстойная игра!

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 442 | |
Цитата Афроний ()
Морровинд спидранится за 3 минуты

Так это спидранится и с багоюзом. Очевидно, Владимир говорит немного о другом

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 443 | |
Цитата blackwiz ()
Так это спидранится и с багоюзом. Очевидно, Владимир говорит немного о другом

Это диванная аналитика, а у меня личный опыт :P

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 444 | |
Цитата Афроний ()
Это диванная аналитика, а у меня личный опыт :P

Если я повторю спидран и это сработает - он станет таким же личным опытом

Также - я вот решительно не понимаю, что там 20+ часов делать в Андердарке, если не первый раз за игру с прегенерейтед персом сел, а собственноручно его через оригинал и первый аддон провел. В то же время многие другие игры у меня занимали побольше времени, чем среднее по этому сайту. Это не диван, это все просто очень относительно и индивидуально.

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2017-09-20, 15:50


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 445 | |
Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 446 | |
Цитата Афроний ()
Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы.

Именно это я и хотел сказать сам. Никаких спидранов для АоД не нужно. Просто она сама позволяет пройти себя в предельно короткие сроки. Я игры вообще не спидраню. Я из этих, как его, перефекционистов / компилитистов. Тут нечего сказать. Сам разработчик легко подтвердит, что игра короткая и никто не ставил цели сделать её длинной. А вот если кто спидранил Андердарк, то не стоит выдавать это за эталонную меру.

Алсо, тут выше уже говорили, что контента в АоД на одно прохождение маловато. Она берёт вариативностью. Поэтому если тупо сравнивать забег на забег, АоД проходится в рекордно короткие сроки без всяких интенций к скоростным прохождениям.

m00n1ight (Автор темы)
# 447 | |
Цитата Gorthauer ()
для каждого задания было штуки по 3 альтернативных способа решения

Ну уж нет, много за что ругать АоД можно, но не за это точно. У квестов там гораздо больше способов прохождения (если не брать те, которые чисто боевые, типа Арены и Василия).

Цитата Gorthauer ()
И увидеть в игре процентов 20% контента, да?

Опять перегибаешь. Из-за проваленных чеков можно пропустить разве что Аль-Акию, Бездну, заднюю часть горного монастыря, Арку и летающую крепость. Это нифига не 20% игры. Весь остальной контент зависит от сюжетных выборов. Хотя в игре постоянно создаётся ощущение чего-то упущенного, это верно.

Цитата Чума ()
оружие убивает, а Age of Decadence принуждает к метагеймингу

Ну тут такое. Я бы сказал, что принуждает всё-таки. Зайду чуть с другой стороны, этих соображений не было, вроде бы.
1) Без боёв и сейвлода игра проходится за 3-5 часов (зависит от скорости чтения и дотошности, но где-то так).
2) Игра однозначно рассчитана на много прохождений.
3) Игра принуждает играть многопрофильным специалистом. И это очень важно. Даже мой самый первый учёный был не учёным, а ещё дипломатом-кузнецом-взломщиком-алхимиком-торговцем. Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше.
4) Итак, я прошёл игру, быстро. По дороге решил, что просто учёным играть не круто, сочинил себе новую роль, с другим набором навыков, пошире. И хочу сделать примерно то же самое, но только лучше. Это ещё не метагейминг, я просто перепрохожу игру схожим путём...
5) ... и проваливаю успешно выполненный в прошлый раз чек. Потому что кинул 5 очков в скрытность раньше времени. И мне не хватает одного очка, чтобы сделать как в прошлый раз. И всё. Тут начинается то самое задротство. Игрока носом ткнули в то, что он ошибся в порядке выполнения квестов. И в важность одного очка навыков. Что это, если не принуждение к метагеймингу?

Есть в играх один очень важный критерий качества. Может ли игрок (не склонный к манчкинизму и метагеймингу) принять ошибку?
Если игрок провалился сквозь пол, то это косяк движка. Форум-коды-возвращение обратно.
Если игрок выбрал не тот туннель из двух одинаковых и вместо меча+5 получил меч+1, то это косяк сюжета/левелдизайна. Сейвлод-сейвлод-сейвлод (притом перед каждым туннелем).
Если игрок имел всю информацию о преступлении, но неправильно вычислил убийцу, то это уже ошибка игрока, её можно принять. И такие моменты добавляют кучу фана. Да, я выбрал неправильно, но это мой выбор.

Так вот, АоД во многих местах этот критерий не проходит. Во всех локациях время стоит, а в горном монастыре - нет. Я прокачал навыки не в том порядке и завалил кучу проверок. Я пошёл не по той ветке сюжета, и мне не хватило энергоколб. У меня на единичку меньше восприятия, я никак не могу найти скрытый рычаг (хотя мой персонаж знает, что рычаг где-то тут есть).

Цитата Афроний ()
Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы.

Однажды я на битву в АоД потратил 7 часов. Если играть боевым персонажем, то можно поучаствовать в 20 боях. Получаем, что средняя партия в АоД длится 140 часов. ДА ЭТО ЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ВЕДЬМАКА!

Добавлено (20.09.2017, 18:46)
---------------------------------------------
Ну и не забыввем, что чем больше играешь, тем быстрее проходится. А АоД про реиграбельность.
Первая партия за гибридного персонажа, с кучей (адовой кучей) сейвлода и внимательным чтением легенд может занять 25 часов. А пятнадцатая пробежка ради получения достижения в Стиме - полчаса.


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 448 | |
Цитата Бобёр ()
Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше.

Цитата Бобёр ()
И мне не хватает одного очка, чтобы сделать как в прошлый раз. И всё. Тут начинается то самое задротство. Игрока носом ткнули в то, что он ошибся в порядке выполнения квестов. И в важность одного очка навыков. Что это, если не принуждение к метагеймингу?

Цитата Бобёр ()
Если игрок выбрал не тот туннель из двух одинаковых и вместо меча+5 получил меч+1, то это косяк сюжета/левелдизайна.

Meh. Вот из-за такого и не интересно.
Цитата Бобёр ()
Я прокачал навыки не в том порядке и завалил кучу проверок.

И что?
Цитата Бобёр ()
Я пошёл не по той ветке сюжета, и мне не хватило энергоколб

И что?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 449 | |
Цитата Чума ()

-Я прокачал навыки не в том порядке и завалил кучу проверок.
-И что?

Я считаю, что это косяк игры, а не мой косяк. Я иду метагеймить.

Добавлено (20.09.2017, 20:09)
---------------------------------------------
Минздрав России предупреждает. Чрезмерное увлечение The Age of Decadence может привести к метагеймингу у Вас или Ваших близких.


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 450 | |
Цитата
Обновление за май 2018
6 мая — Vince

Мы постоянно обновляем сборку, размещённую на публичной тестовой ветке, и всякий раз перемещаем её в ветку по умолчанию, так что это обычное дело.

В этот раз мы исправили две недавно выявленные проблемы: яд высокого уровня неправильно применялся со стрелами, а телохранители Гэлия, сопровождающие его в храм, оказались слишком слабы и не имели шансов против гвардейцев, удерживающих проход через Высохшую реку.

А пока этим занимались, мы решили интегрировать в основные файлы игры самый замечательный и всеобъемлющий мод Sunfire (который ну просто человечище). Список изменений слишком велик, чтобы привести его здесь полностью, поэтому вот краткая версия исправлений и улучшений:

- экраны смерти и концовки;
- вознаграждения за бои и задания (ОН, КУ, репутация);
- небольшие несоответствия (когда убит Фэлан или взят Ганеззар);
- визуальные эффекты, интерактивными объекты и проходимость клеток;
- добавлены правильные знамёна и солдаты, когда Дом Аврелиан или Имперская Гвардия захватывают Ганеззар;
- опечатки и небольшие нестыковки в диалогах;
- проблемы с русской и испанской локализациями.

Хотя это и некрупное обновление, когда что-то меняется, всегда есть шанс появления новых проблем. Если вы их заметите, то сообщите нам, и мы исправим их как можно скорее.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: