Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
Вот и закончилось мое первое погружение в age of decadence, весьма недолгое, вынужден признать. Всего через три часа я умер, хотя до этого, казалось, что все идет неплохо. То есть, я конечно могу перегружаться и пробовать каким то образом обойти этот момент или оттянуть его, но мне не хочется этого делать. Потому что именно мое решение, которое я принял вразрез с собственными принципами, просто что бы упростить решение задачи и привело к этой неминуемой смерти.
За эти три часа игра показала мне достаточно, пожалуй, для меня это было своеобразное обучение. После которого я чуть более подготовлен к погружению в этот постапокалиптический мир.

Добавлено (26.03.2016, 16:52)
---------------------------------------------
Что то у меня проблемы с игрой случились, три вечера играл нормально, а сейчас начиная новую игру получаю подвисание сразу же после ее старта. Снять игру могу только через диспетчер устройств, кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Нагуглить не смог решения (кто то писал снять галку "только для чтения" с папки игры, мне не помогло), у меня гог версия.

# 401 | , 16:52 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
три вечера играл нормально, а сейчас начиная новую игру получаю подвисание сразу же после ее старта

Наверно, я скажу банальную вещь, но стоит подумать, что изменилось за это время: обновления драйверов, антивирусов, операционной системы, может программы устанавливали какие, железо разгонял, ай донт ноу.

Ещё имеет смысл посмотреть здесь.
# 402 | , 03:44 | m00n1ight
(Автор темы)

The Age of Decandence

Сегодня Винс говорил по обыкновению много, но большая часть его рассказа была посвящена пересказу уже известных нам подробностей о Colony Ship RPG для незнакомых с проектом обладателей The Age of Decadence. Последнюю ожидает обновление, в которое войдёт следующее:

  • Значительное улучшение производительности в Ганеззаре, небольшие улучшения в других областях;
  • Скорость анимации можно будет увеличить до четырёхкратной, причём выставить эти настройки отдельно для сражений и исследования игры;
  • Специальный значок покажет количество болтов в заряженном арбалете;
  • Клавиша R перезарядит арбалет болтами последнего использовавшегося типа;
  • Возможность отключить метки проверок характеристик и навыков в диалогах;
  • Новая настройка камеры: следовать за персонажем;
  • Отдельные настройки камеры для сражений и исследования игрового мира.
# 403 | , 03:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ещё имеет смысл посмотреть здесь.
Благодарю, проблему решило выставление режима совместимости с вин7 (хотя у меня и так семерка стоит).
# 404 | , 16:47 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
m00n1ight, это обновление которое сегодня "прилетело"?


# 405 | , 16:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704

The Age of Decadence

Появившееся позавчера сообщение от Винса было коротким, но разбитым на две тематически не связанные друг с другом части, и чтобы с ходу отделить мух от котлет, мы опубликуем их отдельными новостями. Сначала о The Age of Decadence:

Несмотря на то, что с самого марта вестей от нас не поступало, мы продолжаем ежемесячно обновлять игру, улучшая её и исправляя ошибки, претворяя ваши пожелания в жизнь.

В декабре (скорее всего) мы в последний раз добавим в игру новые материалы. Считайте это бесплатным дополнением и благодарностью за поддержку. Мы ещё немного улучшим последнюю часть игры и добавим новую концовку.

Пользователям видеокарт Radeon: несколько месяцев назад мы обновили до последней версии движок игры, что вызывало проблемами с видеокартами Radeon — падение производительности заставило некоторых игроков понизить настройки освещения. Мы связались с AMD, они подтвердили наличие проблемы и исправили её в одной из последних версий драйверов. Если вы пользуетесь видеокартами Radeon, пожалуйста, обновите драйвера до последней версии (Radeon Software Crimson Edition 16.9.1).

# 406 | , 09:18 | m00n1ight
(Автор темы)
С того момента как я последний раз заходил в игру она явно стала стабильнее, вылетов нет, подвисаний тоже нет, спокойно играю и радуюсь, наконец-то!
PS какая же она все таки крутая!
# 407 | , 19:29 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664

Сегодня вышло последнее обновление The Age of Decadence, содержащее новые игровые материалы. Почти все они относятся к концовке игры, поэтому, чтобы не портить интригу, описания составили предельно туманно:

  • решив вернуться в храм с одним из лордов, вы обречёте себя на увлекательное путешествие, полное различных испытаний. У каждого лорда свой отряд сопровождения и способы преодоления препятствий;
  • можно убедить присоединиться к вам некого беспринципного джентльмена, увидев давно ожидаемую концовку его истории;
  • события внутри и снаружи храма изменятся и ответят на многие ваши вопросы, особенно если вы станете свидетелем определённого диалога;
  • вы можете пожалеть о том, что спасли неблагодарную задницу одного из глав гильдий;
  • если вы не сделали ничего важного в третьей главе и некий ритуал прошёл без вас, это откроет новую захватывающую карьеру строителя пирамид;
  • если же ритуал прошёл без применения ваших знаний, варианты прохождения храма изменятся;

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что это последнее обновление с игровыми материалами, а не последнее вообще. Разработчики планируют реализовать в The Age of Decadence некоторые удачные находки Dungeon Rats, но на это потребуется время.

# 408 | , 11:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошел игру (чисто номинально, понятное дело, одним заходом тут дело ограничиться не может) за ассасина, потом уселся расследовать все непонятное за ученого и получил по морде везде,где раньше мог продвинуться с боем. Поменял подход и продвинулся достаточно далеко,  игра за не боевой класс значительно сложнее, но приносит не меньше удовольствия (а с получением кусочков информации или использованием непонятных раньше вещей и большим). Рад очередному обновлению, игра надолго прописалась у меня на жестком диске, обязательно вернусь к ней, возможно после прохождения DR.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-12-23, 12:20

# 409 | , 12:19 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Вот и пришло время нового прохождения. А учитывая качество изменений, скорее всего, не единственного.
# 410 | , 12:39 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Я наверное подожду пока не запилят новые механики из DR, хотя скорее всего один раз всё таки пройду.
# 411 | , 16:58 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

The Age of Decadence

Вчера вышло последнее обновление The Age of Decadence, которое привнесло в игру некоторые изменения боевой системы Dungeon Rats. Никаких дальнейших обновлений игровых материалов и механик игры не планируется.

По словам Винса, изменений довольно много, но самые значимые перечислены ниже:

  • расширенное отображение информации о сражении;
  • новые пассивные эффекты для топоров;
  • указатель мыши показывает здоровье противников;
  • изменена формула расчёта критических попаданий;
  • для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие;
  • круговая атака кинжалами, мечами или одноручными копьями приводит к кровотечению, а не сбиванию с ног и чаще достигает своей цели;
  • увеличен урон и эффект пробивания брони бомбами, наибольшие повреждения наносятся в эпицентре взрыва, где, помимо прочего, вероятность критического попадания наполовину выше;
  • на ремесленном экране чертежи оружия и брони теперь разделены по типам и отсортированы в алфавитном порядке;
  • техники, на которые у вас нет материалов, теперь можно выбрать и изучить преимущества их использования.
# 412 | , 12:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
для прицельных атак оружием дальнего боя используется восприятие

А раньше разве не так было?
# 413 | , 13:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Учитывая во что скатилась EAware с последним Mass Deffect`om и не только
(DAI была на том же уровне, а хваленый разрабатываемый "новый IP" второй раз оказывается мультиплеерной др*чильней)
А одной хорошей студии-разработчика (CD Project RED) RPG мало...к тому же игры они выпускают раз в 4 года, и с каждой последующей у них все больше action все меньше RPG...

Вот сильно хочется надеяться, что хотя бы вторая игра Винса Веллера продастся большим тиражом, и у него хватит денег на найм большой команды разработчиков (хотя бы человек 40), и соответственно на увеличение человекочасов разработки и колличества контента. Хорошо бы было увидеть от такого Мастера, и принципиального разраба свою ААА. Даже хорошо это не то слово, ААА часов на 50-100 от Винса это было бы ОФИГЕННО.
Ну и + чуть более дружелюбия к игрокам желательно.
Конкретно чтобы контент за прохождение обрубался не проваленными чеками потому что не там +1 очко навыка вложил, а разделялся сюжетными развилками / решениями в игре. Эх, мечты.
# 414 | , 14:47 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Gorthauer, казалось бы, при чём здесь Свин Венский.


# 415 | , 16:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Венский специалист по смишнявым коопчикам. Это несколько из другой оперы.
# 416 | , 16:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
по смишнявым коопчикам

Аж целому одному! Просто дорогой дальнею к нему он шёл, по сути от своего первого "AoD" в лице Диван Диваныча.


# 417 | , 16:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу, чего уж там, а так до ААА и не доехал. Чего уж про Винса говорить.
# 418 | , 22:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
По целым джвум. Второй в разработке. А перед этим были диабло-клоны со смишнявками. Уж Свин-то всегда гнал хорошо продаваемую попсу
Да, чего-чего а смищнявок в Божественной Божественности всегда был перебор. Что в Eco Drakonis, что в Оригинальной серии, что в Драгон Командер.

Ещё чего-то такого всем его играм не хватает.
Толи серьезности и/или пафоса, толи красивой постановки, толи человеческого сюжета а не уровня "что то там болтают, пока я мобов гашу и по сайдквестам бегаю".
Но вот вроде и 3D, к графике претензий нет, а не цепляет.
Ведьмак, DAO, SpellForce особенно 1й, NWN особенно NWN2 и Орды Андердарка - цепляют, а Божественная Божественность нет.

PS.Толи с мифологией Свен переборщил. Когда-то там Боги, архимаги-истоки, великие некроманты, исчезающее время, драконы пустоты, гремлины, 100500лет назад были великие генералы а 100500-2 лет назад дракон-император 19века и паропанк - когда столько всего понамешано игровой мир сложно воспринимать всерьез. Какой-то уровень ремесленников от фэнтэзи типа позднего Перумова, тот тоже любит ахинеи понакрутить. Проще с лором надо быть.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-03-25, 00:04

# 419 | , 23:52 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Лучше бы исправили эти разноцветные тайлы в боевом режиме.
# 420 | , 06:11 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
Это не баг, это фича. cool
# 421 | , 06:16 | m00n1ight
(Автор темы)

The Age of Decadence

Как вы (возможно) помните, прошлое обновление, названное последним, было таковым лишь для механик и игровых ресурсов. Поскольку по крайней мере один из администраторов C.O.R.E. ленивая скотина, он не стал изобретать велосипед и воспользовался готовым переводом от полуофициального переводчика Iron Tower Studio, известного как Sunfire.

Теперь, закончив с содержанием и механикой игры, мы можем разобраться с различными некритическими улучшениями. Поддержка моддинга и увеличение размера шрифтов - две наиболее часто запрашиваемые функции, поэтому давайте начнём и посмотрим, что получается.

Моддинг

Что сделано?

  • можно модифицировать все скрипты перманентно, либо копированием модифицированных файлов в папку ...\mods\;
  • модифицированные файлы изолированы и не требуют перезаписи игровых файлов;
  • можно включать/отключать отдельные моды, загружать их по категориям (что сейчас требует ручного редактирования текстового файла);
  • моды переопределяют любой функционал скриптов: боевые формулы, скриптовые события, функции ИИ и т. д. Т.е. всё, что находится в файлах *.cs;
  • теоретически, можно переопределить и файлы графического интерфейса *.gui, но мы пока не пробовали.

Что можно добавить?

  • загрузку новых или переопределение существующих диалогов из папки ...\mods\;
  • добавление или изменение предметов (оружия, доспехов и т. д.), но без добавления новых внутриигровых моделей;
  • добавление вкладки "Моды" в меню настроек, чтобы игроки смогли включать/отключать моды с графическим интерфейсом (это займёт некоторое время);
  • добавление поддержки Steam Workshop для совместного использования/загрузки модов;
  • переопределение файлов ресурсов - моделей, текстур, звуков и т. д. Torque (движок игры) это не поддерживает, но мы, вероятно, сможем настроить низкоуровневый загрузчик ресурсов Torque для запроса диспетчера модулей, что является довольно большой задачей, поэтому мы это сделаем только если будет достаточный интерес, а не потому, что в игре нет катаны.

Улучшения

  • наконец-то можно увеличивать размер шрифтов;
  • исправлены некоторые бои, чтобы лучше приспособить механику DR;
  • обновлены описания предметов с подсказками из DR "как использовать";
  • улучшено взаимодействие с маадоранскими торговцами, включая камеру и предварительный просмотр специальных предметов;
  • маадоранскому торговцу дальнобойным оружием добавлены чертежи арбалетов с прицелами и специальных;
  • добавлена возможность быстро вернуться к Глабрио после боя в 7-м задании воров;
  • у старика около Бездны можно купить каменный амулет;
  • добавлен портрет куртизанки в 6-м задании воров;
  • незначительные исправления и улучшения в горном монастыре;
  • добавлена горячая клавиша для команды Ждать до конца хода (T);
  • изменена горячая клавиша для центрирования камеры на игроке (V) и кнопка в нижнем правом углу.

Изменения баланса

  • пассивный эффект топоров заменён на повышенный урон при критических ударах;
  • увеличена стоимость ОН повышения уровней навыков до 5-10-10-20-20-30-30-35-40, увеличена награда ОН;
  • с 3-5-7-9-11 до 3-4-5-6-7 снижен урон от отравления;
  • с 2 до 4 увеличен модификатор урона для сильного яда;
  • изменены характеристики доспеха и шлема Загроса;
  • продавцу у арены добавлено больше золота;
  • с 4 до 3 уменьшен урон от кровотечения при вихревом ударе клинковым оружием.

Исправления

  • снимая осаду, используя летающую крепость, больше нельзя обратиться за помощью к Карринасу, как и не должно быть никаких проблем в воровских заданиях;
  • исправлены проблемы с Вассалом Даратан и другими рангами;
  • исправлено дублированное оружие в инвентаре Мелкого;
  • название Лечебного бальзама (сильного) исправлено на Восстанавливающую мазь;
  • исправлен урон, наносимый кислотой ОЗ;
  • исправлены дополнительные боевые ОН во всех маадоранских боях после сражения с бандитами и наёмником у ворот;
  • исправлен размер шрифта в слотах на поясе;
  • исправлено проблема с полом в лифте башни;
  • исправлен отсутствующие надписи Золотой и Вес на экране алхимии (в англ. версии);
  • исправлена ошибка, при которой засады гильдии воров и ассасинов не срабатывали корректно.

Если будут любые вопросы - просто спрашивайте.

# 422 | , 01:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Подсадил таки маму на игру.
Вообще никакого метагейминга. Она просто накидала себе мошенника (ловкость, интеллект, харизма, сдачу в восприятие).
Очки распределяет как только получит: хитрость, убеждение, притворство, знание, в основном. Все выборы делает чисто из ролевых соображений.
Даже сейвлодом не пользуется: ловкость до сих позволяла сбегать из всех опасных ситуаций.
В опасные переулки не лезет, потому что её персонажу страшно.

Эх, вот бы у кого нам всем поучиться играть в ролевые игры...
# 423 | , 13:36 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Цитата Бобёр ()
Подсадил таки маму на игру.
Вау, я свою только на монтесуму и прочие шарики с фермами смог подасадить.
Цитата Бобёр ()
Вообще никакого метагейминга.
Для него нужен большой опыт в подобных играх, что бы появилось чувство упущенных возможностей smile
# 424 | , 14:36 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
ау, я свою только на монтесуму и прочие шарики с фермами смог подасадить.
Надо убедить что игра хорошая, установить и объяснить, как играть. И битвы она не любит.

Цитата lostmemories ()
Для него нужен большой опыт в подобных играх, что бы появилось чувство упущенных возможностей smile
Ну да, так-то он так... Но прямо вспомнились первые прохождения сюжетных РПГ. Совсем другие ощущения же.
# 425 | , 14:47 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: