Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
|
Моя помладше, но не сильно - почти 50 уже.
Добавлено (07.09.2017, 18:56) Добавлено (07.09.2017, 19:01) |
Чёрт, да мне два человека (Кассий и второй придворный учёный) говорили, чтобы я им рассказал, если найду применение медузе. И знаете что? Ничего. Даже похвастаться нельзя. Я больше скажу. К Фенгу нет смысла возвращаться после квеста с Бездной, даже если ты начинал учёным, именно его учеником. Он, чёрт возьми, нам дал этот квест, он него мы про эту Бездну узнали, но вернувшись к нему с ним нет ни одной чёртовой диалоговой реплики о том как всё прошло. |
|
А я когда поднял этот корабль в воздух просто охренел.
Тут есть нюанс, когда изучаешь игру слишком глубоко, получаешь вот такую ерунду, у меня уже не раз была похожая ситуация, игра меня захватывала, я в нее погружался в головой, а потом... Хватает одной мелочи что бы разрушить погружение, удовольствие куда то теряется, поэтому я стараюсь не проходить игры досконально, что бы не рушить магию. С другой стороны АоД подразумевает множественные прохождения... поэтому должна была быть глубокой как никто. # 430 | , 22:37 | lostmemories
|
С другой стороны АоД подразумевает множественные прохождения... поэтому должна была быть глубокой как никто. Нет, я прошёл раз 8 её, если не больше, но таких мест, чтобы прямо "вау", было не так уж и много. Просто придроченные руки позволяют очень быстро проскочить первый город, собрав там всю экспу и расходники, что сильно упрощает дальнейшую жизнь. По сути, я читаю сюжетные линии разных фракций, не более того. Сейчас просто решил снова отыграть учёного и сполна прочувствовал это всё. Даже достижение "маг" не дали, как понял по форумам, для получения имплантант должен быть в инвентаре лежать, а не установленным быть. Игра великолепна, конечно, но конец откровенно слабее начала. Добавлено (12.09.2017, 21:54) |
|
|
Но ведь принуждает же,
особенно если альтернатива - ввиде 10 перепрохождений и доскональной проверки сейв-лоадом+свободными очками опыта каждого чека не прельщает? А без сейв-лоада и 50 перепрохождений уйдет, чтобы игру "по правилам тру-хардкорного геймера" изучить. Как по мне, при всей замечательности сабжа, в нём все слишком жестко завязано на чеки, и слишком много неочевидных вещей (которые сложно найти без метагейминга, легко пропустить не зная, и легко провалить чеком). Было бы лучше, если бы 1)ограничителем вариативности и доступности контента - выступали больше сюжетные развилки, а не чеки и секреты/полусекреты. И в идеале чтобы 2)для каждого задания было штуки по 3 альтернативных способа решения (чеков и не только), 3)а сами чеки не делились жестко на выполнил/провалил, а имели бы градации успеха. |
Это в игре реализовано, между прочим. А вообще, если персонажа качать прямолинейно, не пытаясь объять необъятное, то проблем со, скажем так, профильными чеками возникнуть не должно. Ну а то, что далеко не весь контент из-за этого будет доступен (типа той же Бездны) - нормально, я считаю. # 435 | , 00:38 | JackOfShadows
|
Да знаю я отлично. Но реализовано это мало где, в небольшой части чеков потому ситуацию не спасает. А вообще, если персонажа качать прямолинейно, не пытаясь объять необъятное, то проблем со, скажем так, профильными чеками возникнуть не должно. Ну а то, что далеко не весь контент из-за этого будет доступен (типа той же Бездны) - нормально, я считаю. Спасибо, но удовольствие ещё менее сомнительное чем метагейминг. А)внутренний Б)Не у всех есть желание переигрывать одну игру по 10 раз. У меня и 10 лет назад особой любви переигрывать игры не было, хватало максимум на 2-3раза Шедевры типа Ведьмака1, NWN2, NWN Hordes of the Underdark. А с годами данное желание уменьшилось почти к нулю, тут блин и по одному разу больше половины игр до конца не проходишь (так и валяются годами на середине), а на несколько раз и подавно. Ну и логика подсказывает, что если бы проблемы с метагеймингом (почти необходимости оного) у сабжа не было, её бы не поднимали на данном форуме и всех профильных ресурсах по 10 раз время от времени, даже 2 года спустя после релиза. |
|
Она каждая по длительности как пяток прохождений AoD. Последнюю за вечер можно пробежать пару раз. Не получается. В Стиме 33 часа за одно прохождение висит. NWN Hordes of the Underdark как бы даже не быстрее проходилась. Нет, не понимаю я "кайфа" быстро проскочить игру открыв процентов 15-20% контента. Любой пропущенный в игре важный контент (кроме сюжетных развилок/выборов) раздражает и портит впечатление. И по 5-10 раз ни игры перепроходить, ни фильмы смотреть не люблю. Настоящее удовольствие только от первого прохождения получаешь. |
|
|
|
|
|
Если я повторю спидран и это сработает - он станет таким же личным опытом Также - я вот решительно не понимаю, что там 20+ часов делать в Андердарке, если не первый раз за игру с прегенерейтед персом сел, а собственноручно его через оригинал и первый аддон провел. В то же время многие другие игры у меня занимали побольше времени, чем среднее по этому сайту. Это не диван, это все просто очень относительно и индивидуально. |
|
Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы. Именно это я и хотел сказать сам. Никаких спидранов для АоД не нужно. Просто она сама позволяет пройти себя в предельно короткие сроки. Я игры вообще не спидраню. Я из этих, как его, перефекционистов / компилитистов. Тут нечего сказать. Сам разработчик легко подтвердит, что игра короткая и никто не ставил цели сделать её длинной. А вот если кто спидранил Андердарк, то не стоит выдавать это за эталонную меру. Алсо, тут выше уже говорили, что контента в АоД на одно прохождение маловато. Она берёт вариативностью. Поэтому если тупо сравнивать забег на забег, АоД проходится в рекордно короткие сроки без всяких интенций к скоростным прохождениям. m00n1ight (Автор темы)
|
Ну уж нет, много за что ругать АоД можно, но не за это точно. У квестов там гораздо больше способов прохождения (если не брать те, которые чисто боевые, типа Арены и Василия). Опять перегибаешь. Из-за проваленных чеков можно пропустить разве что Аль-Акию, Бездну, заднюю часть горного монастыря, Арку и летающую крепость. Это нифига не 20% игры. Весь остальной контент зависит от сюжетных выборов. Хотя в игре постоянно создаётся ощущение чего-то упущенного, это верно. Ну тут такое. Я бы сказал, что принуждает всё-таки. Зайду чуть с другой стороны, этих соображений не было, вроде бы. 1) Без боёв и сейвлода игра проходится за 3-5 часов (зависит от скорости чтения и дотошности, но где-то так). 2) Игра однозначно рассчитана на много прохождений. 3) Игра принуждает играть многопрофильным специалистом. И это очень важно. Даже мой самый первый учёный был не учёным, а ещё дипломатом-кузнецом-взломщиком-алхимиком-торговцем. Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше. 4) Итак, я прошёл игру, быстро. По дороге решил, что просто учёным играть не круто, сочинил себе новую роль, с другим набором навыков, пошире. И хочу сделать примерно то же самое, но только лучше. Это ещё не метагейминг, я просто перепрохожу игру схожим путём... 5) ... и проваливаю успешно выполненный в прошлый раз чек. Потому что кинул 5 очков в скрытность раньше времени. И мне не хватает одного очка, чтобы сделать как в прошлый раз. И всё. Тут начинается то самое задротство. Игрока носом ткнули в то, что он ошибся в порядке выполнения квестов. И в важность одного очка навыков. Что это, если не принуждение к метагеймингу? Есть в играх один очень важный критерий качества. Может ли игрок (не склонный к манчкинизму и метагеймингу) принять ошибку? Если игрок провалился сквозь пол, то это косяк движка. Форум-коды-возвращение обратно. Если игрок выбрал не тот туннель из двух одинаковых и вместо меча+5 получил меч+1, то это косяк сюжета/левелдизайна. Сейвлод-сейвлод-сейвлод (притом перед каждым туннелем). Если игрок имел всю информацию о преступлении, но неправильно вычислил убийцу, то это уже ошибка игрока, её можно принять. И такие моменты добавляют кучу фана. Да, я выбрал неправильно, но это мой выбор. Так вот, АоД во многих местах этот критерий не проходит. Во всех локациях время стоит, а в горном монастыре - нет. Я прокачал навыки не в том порядке и завалил кучу проверок. Я пошёл не по той ветке сюжета, и мне не хватило энергоколб. У меня на единичку меньше восприятия, я никак не могу найти скрытый рычаг (хотя мой персонаж знает, что рычаг где-то тут есть). Итого: не следует сравнивать слоупочное прохождение одной игры с спидраном другой и делать из этого сравнения какие-либо выводы. Однажды я на битву в АоД потратил 7 часов. Если играть боевым персонажем, то можно поучаствовать в 20 боях. Получаем, что средняя партия в АоД длится 140 часов. ДА ЭТО ЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ВЕДЬМАКА! Добавлено (20.09.2017, 18:46) |
Не получится играть узконаправленным персонажем, никак не получится, очков опыта гораздо больше. И мне не хватает одного очка, чтобы сделать как в прошлый раз. И всё. Тут начинается то самое задротство. Игрока носом ткнули в то, что он ошибся в порядке выполнения квестов. И в важность одного очка навыков. Что это, если не принуждение к метагеймингу? Если игрок выбрал не тот туннель из двух одинаковых и вместо меча+5 получил меч+1, то это косяк сюжета/левелдизайна. Meh. Вот из-за такого и не интересно. И что? И что? |
Я считаю, что это косяк игры, а не мой косяк. Я иду метагеймить. Добавлено (20.09.2017, 20:09) |
Цитата Обновление за май 2018 6 мая — Vince Мы постоянно обновляем сборку, размещённую на публичной тестовой ветке, и всякий раз перемещаем её в ветку по умолчанию, так что это обычное дело. В этот раз мы исправили две недавно выявленные проблемы: яд высокого уровня неправильно применялся со стрелами, а телохранители Гэлия, сопровождающие его в храм, оказались слишком слабы и не имели шансов против гвардейцев, удерживающих проход через Высохшую реку. А пока этим занимались, мы решили интегрировать в основные файлы игры самый замечательный и всеобъемлющий мод Sunfire (который ну просто человечище). Список изменений слишком велик, чтобы привести его здесь полностью, поэтому вот краткая версия исправлений и улучшений: - экраны смерти и концовки; - вознаграждения за бои и задания (ОН, КУ, репутация); - небольшие несоответствия (когда убит Фэлан или взят Ганеззар); - визуальные эффекты, интерактивными объекты и проходимость клеток; - добавлены правильные знамёна и солдаты, когда Дом Аврелиан или Имперская Гвардия захватывают Ганеззар; - опечатки и небольшие нестыковки в диалогах; - проблемы с русской и испанской локализациями. Хотя это и некрупное обновление, когда что-то меняется, всегда есть шанс появления новых проблем. Если вы их заметите, то сообщите нам, и мы исправим их как можно скорее. m00n1ight (Автор темы)
|
| |||