• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Фанатик и его RPG
[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG

The Age of Decadence

Не было еще ни одного гения без некоторой доли безумия.
Луций Анней Сенека (младший)

В начале 2004 года мужчина средних лет под отсылающим к Fallout псевдонимом Vault Dweller написал короткое сообщение на форуме, начинавшееся со слов: «Короче, я решил сделать игру». К концу 2015 года счётчик сообщений превысил 30 тысяч, сам разработчик взял себе новый псевдоним Vincent D. Weller, дал одно из самых скандальных интервью в истории игровой журналистики, ушёл с поста директора по маркетингу и, конечно, выпустил долгожданную The Age of Decadence — шедевр искусства аутсайдеров, настолько сложный и бунтарский, как и человек его создавший. В эпоху, когда подавляющее большинство ролевых игр делится на своего рода неоклассику и обращающиеся к массовому потребителю кинематографические блокбастеры, The Age of Decadence оказалась совсем другой: уродцем, взрощённым в старой форме, но с новым содержанием. Благодаря своей нелинейности, учитывающему решения игрока повествованию или, возможно, безумию её автора, появилась игра, способная затянуть любого, кто интересуется ролевым жанром.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 13:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Интересный взгляд на игру и её разработку, и я бы не назвал автора совсем уж фанбоем - критикой он очень адекватно проехался. Просто эмоциональная манера изложения.

Особенно понравилось как он рассказал о выкидывании всех лишних элементов с точки зрения автора типа почтовых квестов и максимальном разнообразии того что в игру вошло - это очень хорошо характеризует игру.
Вверх Вниз
# 2 | , 14:54 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1647
Как любит говорить Мунлайт это не "Игра, которая встает перед тобой на колени и усиленно обрабатывает".
Это Игра, которая садится с тобой в мягкое кресло в библиотеке у камина и начинает беседовать с тобой. А если оказывается, что по ее мнению ты слишком туп она с милой улыбкой ух**ривает тебя толстенным томом, взятым с полки рядом.

Ей бы хотя бы половину информационной поддержки, которые имели те же Столпы, и продажи были бы существенно выше.

Не материмся.
Вверх Вниз
# 3 | , 15:53 | Arrid
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1247

Вверх Вниз
# 4 | , 17:45 | lostmemories
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 668
Всё, благодаря оперативной помощи Никиты, цитаты теперь на русском. Соответственно, все сообщения с их обсуждением удалены.
Вверх Вниз
# 5 | , 22:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Давно слышал про игру краем уха, но особого стремления немедленно ознакомиться не было, а вот после прочтения сей статьи таки приобрёл её (хотя думал взять Pillars пока распродажа идет). После нескольких часов - впечатления в целом положительные (весьма нравится сеттинг), хотя и без особых восторгов (специфическая линейность-нелинейность и система развития, управление камерой не очень удобное, местами шрифт адски мелкий). Попробовал старт несколькими разными персонажами, пока не стало понятно что развивать и как действовать в первом городе. В результате лучше всего пошло вором, который режет кинжалом всех направо и налево (в других вариантах резали всё время меня).
Вверх Вниз
# 6 | , 19:49 | Mindtraveller
Группа: Новичок
Регистрация: 2015-12-13
Сообщений: 4
Mindtraveller, возможно, вам будут интересны следующие ссылки:

1) Мой предварительный обзор (до выхода игры).
2) Обзор главного местного фаната (после выхода игры).
3) Подборка выдержек из рецензий западных ресурсов на русском в теме обсуждения игры (там же можно пообщаться с самим разработчиком).
Вверх Вниз
# 7 | , 01:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо, достаточно интересно. Хотя ничего принципиально нового и не почерпнул - впечатления очень похожие, уже сам пришел к и прочувствовал т.н. "метагейминг" и частенько возникают ощущения "будто тебя тянут по рельсам"...
Вверх Вниз
# 8 | , 23:47 | Mindtraveller
Группа: Новичок
Регистрация: 2015-12-13
Сообщений: 4
Медвед, а можно я опубликую этот перевод на Канобе с ссылкой на сайт? Ну или без ссылки.
Вверх Вниз
# 9 | , 01:26 | Arrid
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1247
Цитата Arrid ()
Медвед, а можно я опубликую этот перевод на Канобе с ссылкой на сайт? Ну или без ссылки.

Можно, но что мешает дать ссылку, или у канобуноидов тоже пригорает от упоминания иных игровых ресурсов?


Вверх Вниз
# 10 | , 01:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6411
Цитата Товарищ ()
Можно, но что мешает дать ссылку, или у канобуноидов тоже пригорает от упоминания иных игровых ресурсов?
Нет, просто Медвед же не хочет наплыва, а он может случиться. Наверное.

Да и публиковать чужой труд без разрешения как-то не ок.
Вверх Вниз
# 11 | , 01:34 | Arrid
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1247
Цитата Arrid ()
Медвед же не хочет наплыва

С чего ты взял? Он говорил немного о другом. С наплывом я как держатель лицензионного банхаммера как-нибудь справлюсь. Так что давай, публикуй и ссылку оставляй (о чём недвусмысленно и в вежливой форме просят где-то на главной странице сайта, или в правилах, не суть важно).


Вверх Вниз
# 12 | , 01:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6411
Цитата Товарищ ()
С чего ты взял? Он говорил немного о другом. С наплывом я как держатель лицензионного банхаммера как-нибудь справлюсь. Так что давай, публикуй и ссылку оставляй (о чём недвусмысленно и в вежливой форме просят где-то на главной странице сайта, или в правилах, не суть важно).
Да я всегда оставлял ссылку. Просто спросил разрешения.

Сейчас запилю тогда.

Добавлено (16.12.2015, 02:09)
---------------------------------------------
Я сделяль

Вверх Вниз
# 13 | , 02:09 | Arrid
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1247
Будучи фаном Винса и соглашаясь с текстом в целом, не могу не указать на важную смысловую ошибку. Автор несколько раз апеллирует к термину "искусство аутсайдеров", говоря про Веллера. Но использует он термин с точностью до наоборот. "Ар брют" по формулировке автора термина - искусство дилетантов, которым в меру их странного воображения или болезненности с одной стороны и полного незнания предмета - с другой, удалось создать нечто, лежащее за гранью возможностей и интересов профи (в меру незашоренности). Веллер же как раз профи, прекрасно знакомый с историей механик CRPG (уверен, ибо мы беседовали с ним на нашем форуме). Его игра - продолжение и улучшение известных и применявшихся механик, а не нечто непонятное, явившееся на лыжах из ниоткуда. То есть к "искусство аутсайдеров" можно отнести примитивистов вроде Чюрлёниса и Пиросмани, но никак не продуманных Сезанна или Пикассо.

То есть вот такое рассуждение автора:

Винс - лузер, а значит - аутсайдер. Значит, и его искусство - искусство аутсайдера. Короче, верни корову, логика 146%. И действительно, приглядываемся к статье внимательней и замечаем признаки авторской глуповатости в её деталях. Один умный человек может вдохновляться комиксами. Другой может сделать дипломата без лора. Третий - переться от башен Уоттса. Но если это один и тот же человек, то вот как-то не очень получается.
Вверх Вниз
# 15 | , 03:26 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1001
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Фанатик и его RPG
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: