• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Фанатик и его RPG
[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG

The Age of Decadence

Не было еще ни одного гения без некоторой доли безумия.
Луций Анней Сенека (младший)

В начале 2004 года мужчина средних лет под отсылающим к Fallout псевдонимом Vault Dweller написал короткое сообщение на форуме, начинавшееся со слов: «Короче, я решил сделать игру». К концу 2015 года счётчик сообщений превысил 30 тысяч, сам разработчик взял себе новый псевдоним Vincent D. Weller, дал одно из самых скандальных интервью в истории игровой журналистики, ушёл с поста директора по маркетингу и, конечно, выпустил долгожданную The Age of Decadence — шедевр искусства аутсайдеров, настолько сложный и бунтарский, как и человек его создавший. В эпоху, когда подавляющее большинство ролевых игр делится на своего рода неоклассику и обращающиеся к массовому потребителю кинематографические блокбастеры, The Age of Decadence оказалась совсем другой: уродцем, взрощённым в старой форме, но с новым содержанием. Благодаря своей нелинейности, учитывающему решения игрока повествованию или, возможно, безумию её автора, появилась игра, способная затянуть любого, кто интересуется ролевым жанром.

Читать дальше »

# 1 | , 13:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Интересный взгляд на игру и её разработку, и я бы не назвал автора совсем уж фанбоем - критикой он очень адекватно проехался. Просто эмоциональная манера изложения.

Особенно понравилось как он рассказал о выкидывании всех лишних элементов с точки зрения автора типа почтовых квестов и максимальном разнообразии того что в игру вошло - это очень хорошо характеризует игру.
# 2 | , 14:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Как любит говорить Мунлайт это не "Игра, которая встает перед тобой на колени и усиленно обрабатывает".