Absences of evidence is not the evidence of absence.
Abukar, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 09:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

vaska_psih, но в Redguard не было такого восхищения архитектурой - и соответственно, противоречивого впечатления, когда рожа на переднем плане ужасна, а сзади на фоне всё великолепно.
vaska_psih Дата: Среда, 13.07.2016, 10:06 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 17
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 10:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Возвращаясь к теме - при попытке поиграть в Морровинд несколько месяцев назад, с графонистыми модами, меня выкосил эпизод в деревне на побережье северной части острова, там где вокруг сплошной фоллаут. На тот момент я совершал обход земель против часовой стрелки. У меня здоровье на нулях, каждый второй селянин считает своим долгом сказать, что я вот-вот сдохну и мне пора к лекарю - а спросить, где этот самый лекарь, опции в диалогах нет. И даже переночевать негде, хотя кроватей вокруг завались, нельзя без разрешения - а опции в диалогах спросить разрешения нет. Плюнул на всех, пошел дальше, забился в очередную гробницу отоспаться. Там и остался до сих пор.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 11:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Там и остался до сих пор.

Проблема из серии «Я искал причину бросить, и я её нашёл!». Право же, был ли смысл над собой издеваться?

Цитата vaska_psih ()
Кай Косадес долго болеет и был в пожаре не так давно.

Так-то он наркоман, да. На скуме сидел.

Цитата realavt ()
На еще предрелизных скриншотах персонажи уже выглядели очень убого...

Но потом они стали лучше. А так, да.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 12:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата m00n1ight ()
Проблема из серии «Я искал причину бросить, и я её нашёл!». Право же, был ли смысл над собой издеваться?
Не, ну задуман же был обход всего острова по периметру - а так лишь половина, паломничество не завершено, надо будет вернуться. Смысл был: во-первых разобраться наконец, отчего народ так сохнет по этому Морровинду (но NPC мне в этом совершенно не помогают). Во-вторых, расчет на то, что в процессе знакомства с окрестностями можно и втянуться в игру, как было в итоге благополучно пройденной полностью Two Worlds. Хотя с третьей Готикой подход себя не оправдал - обошел на карте мира практически всё, а интерес не наступил.

Ну и как бы сама постановка вопроса: я прихожу в поселок и не нахожу никакого способа восстановить здоровье. Это для жанра вообще нонсенс. В ответ - "тебе лишь бы придраться"...
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 13:09 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 21
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
В ответ - "тебе лишь бы придраться"...

А так и есть. Нужно уж очень не хотеть играть или же искать причину бросить, чтобы не найти способа вылечиться. Да-да, в том числе отойти от деревни и отдохнуть, если уж там не дают. В Might & Magic VI-IX персонажи вообще не разговаривали, и никому это особо не мешало.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 13:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Цитата m00n1ight ()
Да-да, в том числе отойти от деревни и отдохнуть, если уж там не дают
Ну это же абсурд. Как столь расхваливаемая РПГ может быть настолько хреновой в этом плане?
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 13:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 23
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А ещё там нет дирижаблей. Всегда мечтал полетать на дирижаблях.

Ты сейчас в городе посреди оживлённого проспекта кровью истекать будешь — тебе даже скорую не вызовут, а в фэнтезийном мире, где ты сраный ноунейм, а вокруг ни целителей ни храмов, тебя должны домой пригласить и чаем напоить.

Цитата
Слышали когда-нибудь - «Купил Ведьмака — скучный он, слишком много диалогов!» или «Поиграл в Diablo, история отстой!», или «Черт, почему в Skyrim такая унылая основная кампания?». Причина проста — люди, которые купили эти игры, не понимали, что берут поджанры RPG со скучным им игровым опытом.



Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24

Никто в своих рецензиях не предупреждает о том, что время для первого знакомства с Морровиндом уже безвозвратно ушло, и никакими фанатскими модами его не вернуть. И ситуация, описанная в эпиграфе статьи, наступает не через много часов блуждания по игровому миру - а практически с момента её запуска, если не осталось в памяти "якорей" пятнадцатилетней давности. В итоге остается только бродить по иссушенному миру, разглядывая текстуру на ночном небе, слушая красивую музыку и далекие стоны силтстрайдеров, и риторически вопрошая "И это всё?!". В Готике с её основными фишками всё ясно и наглядно, хоть она мне и не нравится своим сеттингом и дизайнами персонажей - но получите и распишитесь, вот вам всё по полочкам, модель общества, расписание дня, боевка с уникальной прокачкой. Актуальность налицо, из основных фич ничто не устарело. А с Морровиндом - вот что-то такое надо почувствовать было в начале нулевых, и если тогда не успел (ну вот тупо железо не тянуло) - то всё, поезд ушел. Навсегда.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:11 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
блаблабла

1)
Цитата m00n1ight ()
Слышали когда-нибудь - «Купил Ведьмака — скучный он, слишком много диалогов!» или «Поиграл в Diablo, история отстой!», или «Черт, почему в Skyrim такая унылая основная кампания?». Причина проста — люди, которые купили эти игры, не понимали, что берут поджанры RPG со скучным им игровым опытом.

2)
Цитата
Тем не менее, момент, когда я перестал верить в мир Morrowind, наступил. И этот момент никак не связан с графикой. Дело было в персонажах. Они постоянно повторяли одно и то же. Я мог пройти Ввандерфелл из конца в конец, заговорить с совершенно разными NPC и получить одинаковые варианты диалога. На деле, они оказались пустыми марионетками — это не исправить никакой графикой. Этот был один из моментов холодного отвращения, когда понимаешь, что с головой погрузился в мир... полный зомби-пустышек.

Прошли годы, графика сделала огромный шаг вперед. Skyrim выглядит намного лучше, чем когда-либо выглядел Morrowind, но старые проблемы никуда не исчезли. Сверхпопулярный мем про стрелу в колене наглядно иллюстрирует, что ничего не изменилось. Ладно бы это была шутка какого-то отдельного стражника, но её повторяет каждый стражник, которого вы встретите в игре. Это срывает покровы, раскрывает обман, мгновенно разрушая веру в реальность происходящего. Улучшенные модели, улучшенные текстуры, карты нормалей, лицевые анимации — какое это имеет значение? Это все те же зомби.

Чё сказал? (с) Тодд Говард, подсчитывая прибыль от Скайрима. Он и не знал, что диванный аналитик реалавт давно списал жанр в утиль.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26

Цитата m00n1ight ()
блаблабла
При чем тут весь жанр, если речь об одной-единственной распиаренной фанатами игре?
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
При чем тут весь жанр, если речь об одной-единственной распиаренной фанатами игре?

А если почитать, а не цепляться к словам? Скайрим — тот же Morrowind, только с графоном. И поди ж ты — миллионные прибыли, от которых у всяких канадцев и поляков аж глаза загорелись.

А разгадка одна:

1) Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится).
2) Если ешь кактус, не надо жаловаться, что кактус колючий.
3) Критиковать хейтеров мордоров и биошоков, уподобляясь им в соседней же теме.

Я вот не люблю рогаликов и всяких кроулеров, но не бегу доказывать любителями диабл, гримроков и прочего, что они говноеды. И другим не советую.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28

Цитата m00n1ight ()
Скайрим — тот же Morrowind, только с графоном
Это очень, очень спорное утверждение. Да и Морровинд с фанатскими модами в плане графона вроде как покруче будет, чем ванильный Скайрим, были такие утверждения. Впрочем, если искать в играх "зомби" в понимании автора - то тут всё что угодно является "тем же Морровиндом", так до Call of Duty можно дойти.

Цитата m00n1ight ()
Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится)
Но Скайрим понравился и был пройден с удовольствием, в отличие от. Может всё-таки не в направлении дело, а в качествах самой игры? В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 14:35
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:36 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 29
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вкусовщина. За сим и закончим.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30

Ну какая же вкусовщина, если налицо явное противоречие в пределах одного и того же поста: "Скайрим — тот же Morrowind" и "разгадка одна - Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится)" smile Это, блин, взаимоисключающие параграфы, ибо игры не только одного направления - но и, согласно первому утверждению, практически идентичны.

И раз статья призвана критиковать Морровинд - ничего предосудительного в его обсуждении и осуждении нет. Лишь новые аргументы в дополнение уже высказанного.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: