Приходит безмолвие. Спокойствие и молчание. Они будут вечны, как вечна ночь.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 09:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

vaska_psih, но в Redguard не было такого восхищения архитектурой - и соответственно, противоречивого впечатления, когда рожа на переднем плане ужасна, а сзади на фоне всё великолепно.
vaska_psih Дата: Среда, 13.07.2016, 10:06 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 17
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 10:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Возвращаясь к теме - при попытке поиграть в Морровинд несколько месяцев назад, с графонистыми модами, меня выкосил эпизод в деревне на побережье северной части острова, там где вокруг сплошной фоллаут. На тот момент я совершал обход земель против часовой стрелки. У меня здоровье на нулях, каждый второй селянин считает своим долгом сказать, что я вот-вот сдохну и мне пора к лекарю - а спросить, где этот самый лекарь, опции в диалогах нет. И даже переночевать негде, хотя кроватей вокруг завались, нельзя без разрешения - а опции в диалогах спросить разрешения нет. Плюнул на всех, пошел дальше, забился в очередную гробницу отоспаться. Там и остался до сих пор.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 11:57 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Там и остался до сих пор.

Проблема из серии «Я искал причину бросить, и я её нашёл!». Право же, был ли смысл над собой издеваться?

Цитата vaska_psih ()
Кай Косадес долго болеет и был в пожаре не так давно.

Так-то он наркоман, да. На скуме сидел.

Цитата realavt ()
На еще предрелизных скриншотах персонажи уже выглядели очень убого...

Но потом они стали лучше. А так, да.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 12:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата m00n1ight ()
Проблема из серии «Я искал причину бросить, и я её нашёл!». Право же, был ли смысл над собой издеваться?
Не, ну задуман же был обход всего острова по периметру - а так лишь половина, паломничество не завершено, надо будет вернуться. Смысл был: во-первых разобраться наконец, отчего народ так сохнет по этому Морровинду (но NPC мне в этом совершенно не помогают). Во-вторых, расчет на то, что в процессе знакомства с окрестностями можно и втянуться в игру, как было в итоге благополучно пройденной полностью Two Worlds. Хотя с третьей Готикой подход себя не оправдал - обошел на карте мира практически всё, а интерес не наступил.

Ну и как бы сама постановка вопроса: я прихожу в поселок и не нахожу никакого способа восстановить здоровье. Это для жанра вообще нонсенс. В ответ - "тебе лишь бы придраться"...
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 13:09 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 21
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
В ответ - "тебе лишь бы придраться"...

А так и есть. Нужно уж очень не хотеть играть или же искать причину бросить, чтобы не найти способа вылечиться. Да-да, в том числе отойти от деревни и отдохнуть, если уж там не дают. В Might & Magic VI-IX персонажи вообще не разговаривали, и никому это особо не мешало.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 13:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Цитата m00n1ight ()
Да-да, в том числе отойти от деревни и отдохнуть, если уж там не дают
Ну это же абсурд. Как столь расхваливаемая РПГ может быть настолько хреновой в этом плане?
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 13:57 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 23
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А ещё там нет дирижаблей. Всегда мечтал полетать на дирижаблях.

Ты сейчас в городе посреди оживлённого проспекта кровью истекать будешь — тебе даже скорую не вызовут, а в фэнтезийном мире, где ты сраный ноунейм, а вокруг ни целителей ни храмов, тебя должны домой пригласить и чаем напоить.

Цитата
Слышали когда-нибудь - «Купил Ведьмака — скучный он, слишком много диалогов!» или «Поиграл в Diablo, история отстой!», или «Черт, почему в Skyrim такая унылая основная кампания?». Причина проста — люди, которые купили эти игры, не понимали, что берут поджанры RPG со скучным им игровым опытом.



Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24

Никто в своих рецензиях не предупреждает о том, что время для первого знакомства с Морровиндом уже безвозвратно ушло, и никакими фанатскими модами его не вернуть. И ситуация, описанная в эпиграфе статьи, наступает не через много часов блуждания по игровому миру - а практически с момента её запуска, если не осталось в памяти "якорей" пятнадцатилетней давности. В итоге остается только бродить по иссушенному миру, разглядывая текстуру на ночном небе, слушая красивую музыку и далекие стоны силтстрайдеров, и риторически вопрошая "И это всё?!". В Готике с её основными фишками всё ясно и наглядно, хоть она мне и не нравится своим сеттингом и дизайнами персонажей - но получите и распишитесь, вот вам всё по полочкам, модель общества, расписание дня, боевка с уникальной прокачкой. Актуальность налицо, из основных фич ничто не устарело. А с Морровиндом - вот что-то такое надо почувствовать было в начале нулевых, и если тогда не успел (ну вот тупо железо не тянуло) - то всё, поезд ушел. Навсегда.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:11 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
блаблабла

1)
Цитата m00n1ight ()
Слышали когда-нибудь - «Купил Ведьмака — скучный он, слишком много диалогов!» или «Поиграл в Diablo, история отстой!», или «Черт, почему в Skyrim такая унылая основная кампания?». Причина проста — люди, которые купили эти игры, не понимали, что берут поджанры RPG со скучным им игровым опытом.

2)
Цитата
Тем не менее, момент, когда я перестал верить в мир Morrowind, наступил. И этот момент никак не связан с графикой. Дело было в персонажах. Они постоянно повторяли одно и то же. Я мог пройти Ввандерфелл из конца в конец, заговорить с совершенно разными NPC и получить одинаковые варианты диалога. На деле, они оказались пустыми марионетками — это не исправить никакой графикой. Этот был один из моментов холодного отвращения, когда понимаешь, что с головой погрузился в мир... полный зомби-пустышек.

Прошли годы, графика сделала огромный шаг вперед. Skyrim выглядит намного лучше, чем когда-либо выглядел Morrowind, но старые проблемы никуда не исчезли. Сверхпопулярный мем про стрелу в колене наглядно иллюстрирует, что ничего не изменилось. Ладно бы это была шутка какого-то отдельного стражника, но её повторяет каждый стражник, которого вы встретите в игре. Это срывает покровы, раскрывает обман, мгновенно разрушая веру в реальность происходящего. Улучшенные модели, улучшенные текстуры, карты нормалей, лицевые анимации — какое это имеет значение? Это все те же зомби.

Чё сказал? (с) Тодд Говард, подсчитывая прибыль от Скайрима. Он и не знал, что диванный аналитик реалавт давно списал жанр в утиль.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26

Цитата m00n1ight ()
блаблабла
При чем тут весь жанр, если речь об одной-единственной распиаренной фанатами игре?
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:23 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
При чем тут весь жанр, если речь об одной-единственной распиаренной фанатами игре?

А если почитать, а не цепляться к словам? Скайрим — тот же Morrowind, только с графоном. И поди ж ты — миллионные прибыли, от которых у всяких канадцев и поляков аж глаза загорелись.

А разгадка одна:

1) Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится).
2) Если ешь кактус, не надо жаловаться, что кактус колючий.
3) Критиковать хейтеров мордоров и биошоков, уподобляясь им в соседней же теме.

Я вот не люблю рогаликов и всяких кроулеров, но не бегу доказывать любителями диабл, гримроков и прочего, что они говноеды. И другим не советую.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28

Цитата m00n1ight ()
Скайрим — тот же Morrowind, только с графоном
Это очень, очень спорное утверждение. Да и Морровинд с фанатскими модами в плане графона вроде как покруче будет, чем ванильный Скайрим, были такие утверждения. Впрочем, если искать в играх "зомби" в понимании автора - то тут всё что угодно является "тем же Морровиндом", так до Call of Duty можно дойти.

Цитата m00n1ight ()
Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится)
Но Скайрим понравился и был пройден с удовольствием, в отличие от. Может всё-таки не в направлении дело, а в качествах самой игры? В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 14:35
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:36 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 29
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вкусовщина. За сим и закончим.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30

Ну какая же вкусовщина, если налицо явное противоречие в пределах одного и того же поста: "Скайрим — тот же Morrowind" и "разгадка одна - Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится)" smile Это, блин, взаимоисключающие параграфы, ибо игры не только одного направления - но и, согласно первому утверждению, практически идентичны.

И раз статья призвана критиковать Морровинд - ничего предосудительного в его обсуждении и осуждении нет. Лишь новые аргументы в дополнение уже высказанного.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: