All people love themselves too much to be changed by something as simple as love.
Ravel Puzzlewell, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 512345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Вторник, 12.07.2016, 18:04 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Второе божество Трибунала собственной персоной

«Тем не менее, момент, когда я перестал верить в мир Morrowind, наступил. И этот момент никак не связан с графикой. Дело было в персонажах. Они постоянно повторяли одно и то же. Я мог пройти Ввандерфелл из конца в конец, заговорить с совершенно разными NPC и получить одинаковые варианты диалога. На деле, они оказались пустыми марионетками — это не исправить никакой графикой. Этот был один из моментов холодного отвращения, когда понимаешь, что с головой погрузился в мир… полный зомби-пустышек».
Крейг Штерн

О, Morrowind — мир, в котором люди живут под окаменевшими панцирями гигантских крабов, волшебники возводят башни из магических грибов, а самопровозглашённые божества взмахом руки останавливают в воздухе разумные луны! Двенадцать лет спустя я возвращаюсь в этот мир снова.

Читать дальше »


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
realavt Дата: Вторник, 12.07.2016, 18:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Похоже, что вся статья - это ответ некому Крейгу Штерну, который он никогда не прочтет...
Tinuviel Дата: Вторник, 12.07.2016, 19:00 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата realavt ()
Похоже, что вся статья - это ответ некому Крейгу Штерну, который он никогда не прочтет...
Тот случай, когда стоит читать дальше эпиграфа.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
realavt Дата: Вторник, 12.07.2016, 19:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Tinuviel, выражение "вся статья" подразумевает ознакомление со всей статьей целиком smile

Добавлено (12.07.2016, 19:40)
---------------------------------------------
По собственным ощущениям - если не успел в своё время запрыгнуть на подножку хайп-трейна Мороувинда, то пятнадцать лет спустя никакие моды не помогут оживить этот мир. Собственно, с Готикой та же хрень.

m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 01:28 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Субъективно так можно про любую игру сказать. Однако Морре с этим проще: в ней уже сейчас есть некоторые графические шейдеры, которые только обещают добавить в переиздание Скайрима. С Morrowind Overhaul игра периодически выглядит очешуенно. Большее отторжение могут вызывать устаревшие механики, в том числе и основанная на кубиках, экшеновая по виду, но не по содержанию боёвка, например, да отсутствие целеуказателей. Хотя бы фильтр по квестам успели завезти.

Ежели кому интересно (мало ли), пачка скринов тут.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
piedpiper Дата: Среда, 13.07.2016, 02:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата realavt ()
Собственно, с Готикой та же хрень.
Тем не менее, никто так и не смог сделать по-настоящему живые города спустя 16 лет. Что касается исследования диких земель - Dark Souls мне очень напоминает ту самую Готику. Кстати, свежая статейка на тему "почему Готика до сих пор важна".
Морровинд же мне запомнился как сборник годнейшого лора пришитого к картонной, но огромной игре сделанной методом копипаста.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 04:23 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
Морровинд же мне запомнился как сборник годнейшого лора пришитого к картонной, но огромной игре сделанной методом копипаста.

Не совсем она копипастна, в отличие от последующих. Обливион в этом плане сделал два шага назад, а Скайрим — один вперёд, так и не дойдя до Морровинда. Но да, конечно, будь игровой мир поменьше, его можно было бы гораздо лучше проработать.

Копипаст там проявляется в общих для всех игровых регионов элементах, как то персонажи, даэдрические/двемерские руины и особенно родовые гробницы. В принципе, даэдрические и двемерские руины довольно интересно исследовать, особенно первые, в основном по причине их художественного оформления и, зачастую, уникального внутреннего содержимого. Двемерские уже более шаблонны и шанс встретить в них какой-нибудь уникальный артефакт практически равны нулю.

Города, например, никак нельзя назвать копипастой, ибо поселения Великих домов и Вивек отдельно обладают собственной уникальной архитектурой, значительно отличающейся от привычного средневекового фэнтези. В этом весь интерес исследования, который держит за жабры в первые десятки часов: всё такое причудливое, как сон наркомана. Позднее к этому как-то привыкаешь, обрастаешь убер-шмотками и проходя мимо очередных руин думаешь: а что там может быть такого, чего у меня ещё нет? В принципе, что-то может и быть, но уже как-то не хочется. Приелось.

В Обливионе это наступает гораздо, гораздо раньше. Вот там города хоть и отличаются друг от друга, но это уже стандартное средневековое фэнтези, и это всё мы уже видели в десятках игр до этого, игровой мир не кажется чуждым. В руинах царит просто адский копипаст из ОГРОМНЫХ блоков-модулей. Если в Морровинде те же даэдрические руины состояли из перетасованных мелких кусочков, то там копипастнуты целые комнаты, проходы, наборы ловушек и так далее, а хуже всего то, что в игре практически нет уникальных убер-артефактов с собственным лором — лишь нагенеренная хренота, которую можно отобрать у любого встречного бандита. Собрать комплект даэдрической брони в Морроуинде — поди попробуй, а в Обливионе — на каждом бандите высокого уровня. Никакой радости от обладания уникальными вещами, никакой мотивации шариться по закоулкам, чтобы что-то найти. И так далее, и тому подобное.

В Скайриме получше, конечно, видно, что старались не наступить на грабли Обливиона, но опять же, скандинавская культура слишком знакома и затёрта до таких дыр, что невозможно смотреть на это дело широко раскрытыми глазами. Это вам не целые города из выращенных в грибах домов и башен магов с вертикальным перемещением при помощи левитации. Да даже монстров, всех этих скрибов, квама, нетчей, гуаров — всё заменили на обычное мейнстримовое говно: волков, медведей, пум, троллей, гоблинов, вотэвер.

Вот что говорил по этому поводу сам Говард:

Цитата
Сиродиил превосходил по размерам Ввандерфелл более чем в два раза, и был больше на 33 квадратных километра, что не прошло для игрового мира бесследно, в результате чего он уже не казался таким уникальным. Тодд Говард сказал по этому поводу: «Мы хотели вернуться к классическим для серии фэнтезийным мотивам, развить их и сделать более дружелюбными, чтобы вы отправились в мир, который сразу же показался бы вам знакомым. Но по пути к этой цели мы потеряли то, что делало Morrowind уникальной: радость открытий».


Что тут ещё можно добавить? Хотя не очень похоже, чтобы его это расстраивало.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Arrid Дата: Среда, 13.07.2016, 04:35 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 8
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Выпустив Oblivion, Bethesda попыталась взять лучшее от Morrowind — атмосферу необычного
Цитата m00n1ight ()
Мы хотели вернуться к классическим для серии фэнтезийным мотивам,

Я вижу взаимоисключающие параграфы. 
Цитата piedpiper ()
Тем не менее, никто так и не смог сделать по-настоящему живые города спустя 16 лет.
Новиград достойная попытка, я считаю.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 04:39 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
Я вижу взаимоисключающие параграфы.

Одно — слова журналиста, второе — самого Говарда. smile

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 08:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Цитата piedpiper ()
Кстати, свежая статейка на тему "почему Готика до сих пор важна"
Эх, такую бы систему, да к игре не про тюрьму с зеками...
vaska_psih Дата: Среда, 13.07.2016, 09:06 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 11
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Morrowind и сейчас смотрится нормально, а с модом вообще отлично. А Готика 1-2....меня всегда отталкивала эта конченная боевая система.

Добавлено (13.07.2016, 09:06)
---------------------------------------------
 
Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 13.07.2016, 09:07
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 09:07 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Любили в своё время сталкивать лбами Готику, Морровинд и НВН (особенно первые две), хотя игры немного о разном, и их объединял разве что открытый мир. Готика — больше про социалку, взаимодействие с персонажами и сообществами, Морровинд — целиком и полностью про исследование мира, а НВН тут вообще не пришей к кобыле хвост.

Цитата vaska_psih ()
Morrowind и сейчас смотрится нормально

Местами. Местами проходит за ретро, местами (например, модели персонажей) — ужас и страх. С Overhaul выглядит очень круто, местами даже лучше ванильного Скайрима — сверхчёткие текстуры и современные шейдеры делают своё дело (лучи бога, водные блики, глубина резкости и прочая, прочая), но лошадка для этого требуется даже помощнее, чем для Скайрима.

Цитата vaska_psih ()
очередной разбор GOLD Box

Настолько их много, что прямо очередной.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Среда, 13.07.2016, 09:14 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 13
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Настолько их много, что прямо очередной.
По сравнению со статьями про Готику (которых нет, на моей памяти по крайней мере) много.
Цитата m00n1ight ()
например, модели персонажей) — ужас и страх
Они всегда такие были. Мне в первый раз показалось, что Кай Косадес долго болеет и был в пожаре не так давно.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 09:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

Цитата vaska_psih ()
Они всегда такие были. Мне в первый раз показалось, что Кай Косадес долго болеет и был в пожаре не так давно
Я помню, как в начале нулевых выпадал в осадок от физиономий тамошних эльфов. На еще предрелизных скриншотах персонажи уже выглядели очень убого...
vaska_psih Дата: Среда, 13.07.2016, 09:26 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 15
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата realavt ()
Я помню, как в начале нулевых выпадал в осадок от физиономий тамошних эльфов. На еще предрелизных скриншотах персонажи уже выглядели очень убого...
Видел бы ты лица в TES Redguard! Я её обожал в своё время
Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 13.07.2016, 09:26
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: