Нижеследующий текст переведён на русский автором и разрешён к публикации на Хабрахабре и C.O.R.E. Несмотря на обилие специфического жаргона, статья будет весьма интересна начинающим разработчикам. Орфография и пунктуация сохранены.
А какой смысл собирать на новый проект, когда завершения старого не видно даже на горизонте? Единственный ответ, что приходит в голову - собранные деньги пустить на AR. Но это как-то нечестно.
Единственный ответ, что приходит в голову - собранные деньги пустить на AR. Но это как-то нечестно.
Будто Фарго так не делает. Хотя, как уже сказали на другом ресурсе, честнее было бы покаяться, как разработчики Инсомнии, и попросить ещё. Но там-то игра целиком, а тут пролог всё доделать не могут. Могли бы и не насобирать.
Обрадовал. Хорошо если так. Главное чтобы новый проект был не в ущерб основному (After Reset).
P.S.но как-то динамика сборов в первый день подсказывает, что скорей всего на Daedalus даже этой скромной суммы не соберут. Квесты не самый популярный жанр, даже у "квестовых королей"TellTale Games продажи не то чтобы огромные. Да и слово "эпизодическая игра" народ явно пугает, и 60$ за полную версию (season pass) тоже.
У Фарго хоть одна игрушка таким образом выпущена. Не все деньги всё же спустил на вискарь. А тут даже уже шутить по поводу темпов этого чудо-проекта не хочется.
Ребят, привет! Без паники Пролог AR RPG во время этой кампании Daedalus должны выпустить: там только кодинг одного (правда, громадного, как из Dead Space) уровня остался. И, конечно, багочистка.
Последнее окно на КС закрывается первого ноября, поэтому, чтобы потом, после релиза пролога мы не распрощались с кучей людей (не все же сразу всем занимаются - вот сейчас на АР только кодеры и тестеры работают), нужно продолжать развивать серию. Это писал и обсуждали в закрытой (только для Co-Founder'ов) секци нашего форума, и в закрытом (только для бакеров) апдейте на КС.
Спасибо за поддержку! Товарищ вообще позитивом на день зарядил
Будто Фарго так не делает. Хотя, как уже сказали на другом ресурсе
Ожидал такого выпада. У Фарго ситуация другая. Народу много, кто-то уже закончил работу над проектом (те же сценаристы), и чтоб они не били баклуши, их кинули на новый проект. В AR не то чтоб люди особожались, их как раз не хватает - и тут те на, новый проект.
Вот заносить плохого ребятам всё же последнее дело. Я не ихний наймита, но давайте уже реально подождём месяц, потом будем Рика кормить с ложечки нехорошим, по итогам работы. Давайте правда устроим немного позитива или хотя бы пару-дней-без-негатива.
Пролог. Они доделывают чёртов пролог! А что насчёт остальной игры?
Вот так звучит, будто у меня миллионы в пластиковых пакетах в гараже. Или, как если бы нам, как разработчику, свалился миллионный бюджет, который мы потратили на маркетинг на привлечение еще больших объемов краудфаудинга и вложили эти миллионы в банк, живем припеваючи на проценты и забросили разработку.
Как человек потративший $50к на разработку сеттинга до Кикстарера, и как потративший еще $70к, чтобы игра, в которую лично мне хочется играть дошла до релиза пролога - нет более замотивированного человека в скорейшем выпуске игры. Но в скорости инди разработки (сам факт того, что всю игру постепенно доделаем с каждой главой даже не ставлю под сомнение) нужно исходить из бюджета и ресурсов. Никто (ну, пожалуй, кроме хейтеров, которые уже сп***нули слишком много, чтобы идти на попятную, и подсознательно нуждаются в подтверждении/оправданию всего, что они наговорили) не хочет, чтобы разработчики (т.е. мы) забросили разработку игры.
Поэтому, спокойно прем дальше и после релиза пролога. Пару месяцев полируем, апгрейдим, а там и кампания на Главу 1 не за горами. Конструктор-то с ядром механики готовы. Можно спокойно расширять игру регион за регионом в удовольствие игрокам. Готовимся к марафону в стиле "Собака лает, а караван идет".
с таким ценником за пролог, а уж особенно со скоростью его разработки, я бы не обольщался на еще один кикстартер. качество скоро увидим. пиара было много, даже на хабре статья не пойми зачем, а после этого ничего. как минимум поспешили хвалиться без готового продукта.
Давно читаю этот сайт, много уникальных статей, которых в других местах не встретишь, но зарегистрироваться решил только сейчас, благодаря этой статье, чтобы написать как это о...тельно, совершенно бесценная информация. Удачи и терпения разрабам.
Давно читаю этот сайт, много уникальных статей, которых в других местах не встретишь, но зарегистрироваться решил только сейчас, благодаря этой статье, чтобы написать как это о...тельно, совершенно бесценная информация
Тут очень много говорилось о мотивации, как в самой статье, так и в её обсуждении… и эти слова послужат отличной мотивацией для людей, работающих над сайтом.
Спасибо, очень приятно, впереди ещё много интересного!
Пролог. Они доделывают чёртов пролог! А что насчёт остальной игры?
Ну, если верить написанному , то его продолжительность как пару современных игр, так что я бы не зацикливался на слове "пролог", куча игр выходила эпизодами и ничего , живут. Ps после прочтения тоже заинтересовался игрой.
Вот так звучит, будто у меня миллионы в пластиковых пакетах в гараже. Или, как если бы нам, как разработчику, свалился миллионный бюджет, который мы потратили на маркетинг на привлечение еще больших объемов краудфаудинга и вложили эти миллионы в банк, живем припеваючи на проценты и забросили разработку.
Я не сомневаюсь, вам там несладко приходится. Моя основная претензия заключается в том, что нечестно собирать деньги на второй игровой проект, когда вы не заверили ни один этап (под этапами я понимаю следующее: сценарий, диалоги, моделирование, левелдизайн и проч) разработки первого. Выглядит так, будто вы под новыми вывесками собираете доп. средства на всё тот же AR. Попахивает обманом.
Цитатаlostmemories ()
Ну, если верить написанному , то его продолжительность как пару современных игр
Ты невнимательно читал написанное. Контента там немного, поэтому сам президент удивлялся, как это некоторые людишки смогли наиграть в него полсотни часов. Если б пролог был большим, он назывался иначе - глава 1, эпизод 1 и т.п.
Ты невнимательно читал написанное. Контента там немного, поэтому сам президент удивлялся, как это некоторые людишки смогли наиграть в него полсотни часов. Если б пролог был большим, он назывался иначе - глава 1, эпизод 1 и т.п.
Читал не менее внимательно чем ты, полагаю, но позволил себе интерпретировать написанное по другому. Возможно Никосон сам расскажет на сколько времени контента в прологе, что бы можно было делать объективные выводы.