— Док, почему вас называют «безболезненный доктор Джонсон?»
— Потому что мои пациенты умирают прежде, чем начинают кричать.
Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [After Reset] История независимой разработки
[After Reset] История независимой разработки
MrNixon Дата: Среда, 02.11.2016, 23:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата Афроний ()
Пролог. Они доделывают чёртов пролог! А что насчёт остальной игры?
Вот так звучит, будто у меня миллионы в пластиковых пакетах в гараже. Или, как если бы нам, как разработчику, свалился миллионный бюджет, который мы потратили на маркетинг на привлечение еще больших объемов краудфаудинга и вложили эти миллионы в банк, живем припеваючи на проценты и забросили разработку.

Как человек потративший $50к на разработку сеттинга до Кикстарера, и как потративший еще $70к, чтобы игра, в которую лично мне хочется играть дошла до релиза пролога - нет более замотивированного человека в скорейшем выпуске игры. Но в скорости инди разработки (сам факт того, что всю игру постепенно доделаем с каждой главой даже не ставлю под сомнение) нужно исходить из бюджета и ресурсов. Никто (ну, пожалуй, кроме хейтеров, которые уже сп***нули слишком много, чтобы идти на попятную, и подсознательно нуждаются в подтверждении/оправданию всего, что они наговорили) не хочет, чтобы разработчики (т.е. мы) забросили разработку игры.

Поэтому, спокойно прем дальше и после релиза пролога. Пару месяцев полируем, апгрейдим, а там и кампания на Главу 1 не за горами. Конструктор-то с ядром механики готовы. Можно спокойно расширять игру регион за регионом в удовольствие игрокам. Готовимся к марафону в стиле "Собака лает, а караван идет".

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
TristisOris Дата: Среда, 02.11.2016, 23:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара TristisOris
Namer

с таким ценником за пролог, а уж особенно со скоростью его разработки, я бы не обольщался на еще один кикстартер. качество скоро увидим.
пиара было много, даже на хабре статья не пойми зачем, а после этого ничего. как минимум поспешили хвалиться без готового продукта.
vaska_psih Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:18 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 18
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата MrNixon ()
Как человек потративший $50к на разработку сеттинга до Кикстарера

Ссылка для вас http://stopgame.ru/newsdata/25391
MrNixon Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата TristisOris ()
пиара было много, даже на хабре статья не пойми зачем, а после этого ничего. как минимум поспешили хвалиться без готового продукта.
Мы не писали ту статью. И никого не привлекали вести "пиар"; все что есть - своими силами.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Faximil Дата: Четверг, 03.11.2016, 02:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Faximil
Namer

Очень интересная статья, главный вывод – хочешь свою rpg, лучше тебе быть программистом, как создатель Underrail. Ну, или миллионером.
EgorLetov Дата: Четверг, 03.11.2016, 05:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Clueless

Давно читаю этот сайт, много уникальных статей, которых в других местах не встретишь, но зарегистрироваться решил только сейчас, благодаря этой статье, чтобы написать как это о...тельно, совершенно бесценная информация. Удачи и терпения разрабам.
m00n1ight Дата: Четверг, 03.11.2016, 05:33 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата EgorLetov ()
Давно читаю этот сайт, много уникальных статей, которых в других местах не встретишь, но зарегистрироваться решил только сейчас, благодаря этой статье, чтобы написать как это о...тельно, совершенно бесценная информация

Тут очень много говорилось о мотивации, как в самой статье, так и в её обсуждении… и эти слова послужат отличной мотивацией для людей, работающих над сайтом.

Спасибо, очень приятно, впереди ещё много интересного!

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 08:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Афроний ()
Пролог. Они доделывают чёртов пролог! А что насчёт остальной игры?

Ну, если верить написанному , то его продолжительность как пару современных игр, так что я бы не зацикливался на слове "пролог", куча игр выходила эпизодами и ничего , живут.
Ps после прочтения тоже заинтересовался игрой.
Афроний Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Афроний
Namer

Цитата MrNixon ()
Вот так звучит, будто у меня миллионы в пластиковых пакетах в гараже. Или, как если бы нам, как разработчику, свалился миллионный бюджет, который мы потратили на маркетинг на привлечение еще больших объемов краудфаудинга и вложили эти миллионы в банк, живем припеваючи на проценты и забросили разработку.
Я не сомневаюсь, вам там несладко приходится. Моя основная претензия заключается в том, что нечестно собирать деньги на второй игровой проект, когда вы не заверили ни один этап (под этапами я понимаю следующее: сценарий, диалоги, моделирование, левелдизайн и проч) разработки первого. Выглядит так, будто вы под новыми вывесками собираете доп. средства на всё тот же AR. Попахивает обманом.

Цитата lostmemories ()
Ну, если верить написанному , то его продолжительность как пару современных игр
Ты невнимательно читал написанное. Контента там немного, поэтому сам президент удивлялся, как это некоторые людишки смогли наиграть в него полсотни часов. Если б пролог был большим, он назывался иначе - глава 1, эпизод 1 и т.п.

Мимимиру мимимир!
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Афроний ()
Ты невнимательно читал написанное. Контента там немного, поэтому сам президент удивлялся, как это некоторые людишки смогли наиграть в него полсотни часов. Если б пролог был большим, он назывался иначе - глава 1, эпизод 1 и т.п.

Читал не менее внимательно чем ты, полагаю, но позволил себе интерпретировать написанное по другому. Возможно Никосон сам расскажет на сколько времени контента в прологе, что бы можно было делать объективные выводы.
TristisOris Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара TristisOris
Namer

Цитата lostmemories ()
на сколько времени контента в прологе


судя по ютубу - минут 20) кроме стерильного бункера, где нечего делать, я ничего не видел.
Афроний Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара Афроний
Namer

Цитата lostmemories ()
Читал не менее внимательно чем ты, полагаю, но позволил себе интерпретировать написанное по другому.
Цитирую написанное: «...пролог планировался, как эквивалент по времени побегу из Мортуария в Planescape»
Где здесь можно найти «пару современных игр» ума не приложу.

Мимимиру мимимир!
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Афроний ()
Где здесь можно найти «пару современных игр» ума не приложу.
Окей иду на принцип и закидываю ответными цитатами, цитирую:
"Ну что же, вот пролог и готов к релизу. Он оказался, конечно, значительно больше, чем мы планировали изначально (примечание, даже сейчас, пока мы не подключили один последний огромный
уровень, тестеры, которые в Steam’e проходят весь внедренный контент наигрывают за сессию по 40-50 часов геймплея… хотя даже мне не понятно, как это). Ведь изначально, пролог планировался, как эквивалент по времени побегу из Мортуария в Planescape"
Все еще, наивно, нахожу здесь возможность для игры на 20-25 часов. И прошу отложить вопрос моей внимательности, с учетом умышленного пропуска ключевых слов при цитировании.
Афроний Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара Афроний
Namer

Цитата lostmemories ()
Все еще, наивно, нахожу здесь возможность для игры на 20-25 часов.
Наивным быть не запретишь. В любом случае, отталкиваться от того, сколько наиграли тестеры - чушь несусветная. У тестеров работа такая: заниматься в игре тотальной фигней и десятками раз тыкаться мордой в стену в разных позах, чтобы найти ошибки.
Цитата lostmemories ()
И прошу отложить вопрос моей внимательности, с учетом умышленного пропуска ключевых слов при цитировании.
Я не упускал ключевые слова. Я умышленно не стал цитировать несущественное.
Энивэй, скоро ты убедишься, что я прав, а ты нет :P

Мимимиру мимимир!
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Афроний ()
Энивэй, скоро ты убедишься, что я прав, а ты нет :P
Да я и не претендовал на правоту, просто предположил, так то без проблем)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [After Reset] История независимой разработки
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: