What good’s an honest soldier if he can be ordered to behave like a terrorist?
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [After Reset] История независимой разработки
[After Reset] История независимой разработки
MrNixon Дата: Среда, 02.11.2016, 23:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата Афроний ()
Пролог. Они доделывают чёртов пролог! А что насчёт остальной игры?
Вот так звучит, будто у меня миллионы в пластиковых пакетах в гараже. Или, как если бы нам, как разработчику, свалился миллионный бюджет, который мы потратили на маркетинг на привлечение еще больших объемов краудфаудинга и вложили эти миллионы в банк, живем припеваючи на проценты и забросили разработку.

Как человек потративший $50к на разработку сеттинга до Кикстарера, и как потративший еще $70к, чтобы игра, в которую лично мне хочется играть дошла до релиза пролога - нет более замотивированного человека в скорейшем выпуске игры. Но в скорости инди разработки (сам факт того, что всю игру постепенно доделаем с каждой главой даже не ставлю под сомнение) нужно исходить из бюджета и ресурсов. Никто (ну, пожалуй, кроме хейтеров, которые уже сп***нули слишком много, чтобы идти на попятную, и подсознательно нуждаются в подтверждении/оправданию всего, что они наговорили) не хочет, чтобы разработчики (т.е. мы) забросили разработку игры.

Поэтому, спокойно прем дальше и после релиза пролога. Пару месяцев полируем, апгрейдим, а там и кампания на Главу 1 не за горами. Конструктор-то с ядром механики готовы. Можно спокойно расширять игру регион за регионом в удовольствие игрокам. Готовимся к марафону в стиле "Собака лает, а караван идет".

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
TristisOris Дата: Среда, 02.11.2016, 23:58 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 17
Аватара TristisOris
Namer

с таким ценником за пролог, а уж особенно со скоростью его разработки, я бы не обольщался на еще один кикстартер. качество скоро увидим.
пиара было много, даже на хабре статья не пойми зачем, а после этого ничего. как минимум поспешили хвалиться без готового продукта.
vaska_psih Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:18 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 18
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата MrNixon ()
Как человек потративший $50к на разработку сеттинга до Кикстарера

Ссылка для вас http://stopgame.ru/newsdata/25391
MrNixon Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата TristisOris ()
пиара было много, даже на хабре статья не пойми зачем, а после этого ничего. как минимум поспешили хвалиться без готового продукта.
Мы не писали ту статью. И никого не привлекали вести "пиар"; все что есть - своими силами.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Faximil Дата: Четверг, 03.11.2016, 02:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Faximil
Namer

Очень интересная статья, главный вывод – хочешь свою rpg, лучше тебе быть программистом, как создатель Underrail. Ну, или миллионером.
EgorLetov Дата: Четверг, 03.11.2016, 05:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Clueless

Давно читаю этот сайт, много уникальных статей, которых в других местах не встретишь, но зарегистрироваться решил только сейчас, благодаря этой статье, чтобы написать как это о...тельно, совершенно бесценная информация. Удачи и терпения разрабам.
m00n1ight Дата: Четверг, 03.11.2016, 05:33 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 22
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата EgorLetov ()
Давно читаю этот сайт, много уникальных статей, которых в других местах не встретишь, но зарегистрироваться решил только сейчас, благодаря этой статье, чтобы написать как это о...тельно, совершенно бесценная информация

Тут очень много говорилось о мотивации, как в самой статье, так и в её обсуждении… и эти слова послужат отличной мотивацией для людей, работающих над сайтом.

Спасибо, очень приятно, впереди ещё много интересного!

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 08:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара lostmemories
Namer

Цитата Афроний ()
Пролог. Они доделывают чёртов пролог! А что насчёт остальной игры?

Ну, если верить написанному , то его продолжительность как пару современных игр, так что я бы не зацикливался на слове "пролог", куча игр выходила эпизодами и ничего , живут.
Ps после прочтения тоже заинтересовался игрой.
Афроний Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Афроний
Namer

Цитата MrNixon ()
Вот так звучит, будто у меня миллионы в пластиковых пакетах в гараже. Или, как если бы нам, как разработчику, свалился миллионный бюджет, который мы потратили на маркетинг на привлечение еще больших объемов краудфаудинга и вложили эти миллионы в банк, живем припеваючи на проценты и забросили разработку.
Я не сомневаюсь, вам там несладко приходится. Моя основная претензия заключается в том, что нечестно собирать деньги на второй игровой проект, когда вы не заверили ни один этап (под этапами я понимаю следующее: сценарий, диалоги, моделирование, левелдизайн и проч) разработки первого. Выглядит так, будто вы под новыми вывесками собираете доп. средства на всё тот же AR. Попахивает обманом.

Цитата lostmemories ()
Ну, если верить написанному , то его продолжительность как пару современных игр
Ты невнимательно читал написанное. Контента там немного, поэтому сам президент удивлялся, как это некоторые людишки смогли наиграть в него полсотни часов. Если б пролог был большим, он назывался иначе - глава 1, эпизод 1 и т.п.
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара lostmemories
Namer

Цитата Афроний ()
Ты невнимательно читал написанное. Контента там немного, поэтому сам президент удивлялся, как это некоторые людишки смогли наиграть в него полсотни часов. Если б пролог был большим, он назывался иначе - глава 1, эпизод 1 и т.п.

Читал не менее внимательно чем ты, полагаю, но позволил себе интерпретировать написанное по другому. Возможно Никосон сам расскажет на сколько времени контента в прологе, что бы можно было делать объективные выводы.
TristisOris Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:04 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 26
Аватара TristisOris
Namer

Цитата lostmemories ()
на сколько времени контента в прологе


судя по ютубу - минут 20) кроме стерильного бункера, где нечего делать, я ничего не видел.
Афроний Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара Афроний
Namer

Цитата lostmemories ()
Читал не менее внимательно чем ты, полагаю, но позволил себе интерпретировать написанное по другому.
Цитирую написанное: «...пролог планировался, как эквивалент по времени побегу из Мортуария в Planescape»
Где здесь можно найти «пару современных игр» ума не приложу.
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара lostmemories
Namer

Цитата Афроний ()
Где здесь можно найти «пару современных игр» ума не приложу.
Окей иду на принцип и закидываю ответными цитатами, цитирую:
"Ну что же, вот пролог и готов к релизу. Он оказался, конечно, значительно больше, чем мы планировали изначально (примечание, даже сейчас, пока мы не подключили один последний огромный
уровень, тестеры, которые в Steam’e проходят весь внедренный контент наигрывают за сессию по 40-50 часов геймплея… хотя даже мне не понятно, как это). Ведь изначально, пролог планировался, как эквивалент по времени побегу из Мортуария в Planescape"
Все еще, наивно, нахожу здесь возможность для игры на 20-25 часов. И прошу отложить вопрос моей внимательности, с учетом умышленного пропуска ключевых слов при цитировании.
Афроний Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара Афроний
Namer

Цитата lostmemories ()
Все еще, наивно, нахожу здесь возможность для игры на 20-25 часов.
Наивным быть не запретишь. В любом случае, отталкиваться от того, сколько наиграли тестеры - чушь несусветная. У тестеров работа такая: заниматься в игре тотальной фигней и десятками раз тыкаться мордой в стену в разных позах, чтобы найти ошибки.
Цитата lostmemories ()
И прошу отложить вопрос моей внимательности, с учетом умышленного пропуска ключевых слов при цитировании.
Я не упускал ключевые слова. Я умышленно не стал цитировать несущественное.
Энивэй, скоро ты убедишься, что я прав, а ты нет :P
lostmemories Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара lostmemories
Namer

Цитата Афроний ()
Энивэй, скоро ты убедишься, что я прав, а ты нет :P
Да я и не претендовал на правоту, просто предположил, так то без проблем)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [After Reset] История независимой разработки
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: