• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство

Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar

Если всё, что я написал в обзоре, не отпугнуло вас от игры, здесь вы прочитаете рекомендации по созданию отряда и первым шагам в Гиперборее. Ещё я расскажу о некоторых проблемах, которые, возможно, станут для вас последней каплей.

Читать дальше »

# 1 | , 19:17 | m00n1ight
(Автор темы)
*ушел строить памятник*
интересно. будто сам поиграл и больше не хочу=)
# 2 | , 10:45 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 315
Меня таки еще обзор отпугнул и уже после него играть не хотел smile Однако снова спасибо ukdouble1 за труды и хороший материал

Сообщение отредактировал blackwiz - Четверг, 2017-11-09, 05:22


# 3 | , 05:22 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Грустно, что игра идёт с DRM и ждать в обозримом будущем на GOG смысла пока нету.

А статья прекрасна.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 2017-11-09, 08:50

# 4 | , 08:49 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Сперва у меня была более глобальная цель, но я понял, что, подобно Кливу, её не достигну, и ограничился обзором и руководством. Идея была вот в чем. Мы живем во времена постмодерна, когда не только видимая часть контента, но и сам процесс его создания является частью произведения. Мне хотелось описать драму неглупого, но запредельно амбициозного нарцисса. Сама игра мне показалась очень грустной: сталкиваясь с каждой ошибкой или непродуманным элементом, я либо переживал за автора, либо ехидничал над ним, памятуя о 23 годах его работы, о его надеждах и отсутствию самокритики. Как будто читаешь типовую пафосную биографию из серии ЖЗЛ, а потом узнаешь, что её объект в конце концов ничего приличного не сделал. Вдвойне поучительным видится то, что автор мог бы, усердно поработав над патчами, довести своё детище как минимум до качества "культовый", но вместо этого потратил прайм-тайм первого месяца после выхода игры на проведение ОО в прессе (на стиме и кодексе), по 16 часов в день поливая руганью немногих потенциальных фанов, пытаясь доказать, что не зря потратил полжизни.
# 5 | , 11:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Мне вот интересно, а чем вызван такой долгий срок разработки? Теперь мы точно знаем, что не перфекционизмом.
И что здесь 23 года? Вообще, измерение таких вещей не в часах - очень скользкая тема. "Я работал 5 дней" (по 12 часов в день) и "я работал полгода" (в свободное от работы и учёбы время по тем выходным, которые не посвящал ремонту в квартире). Первое - 40 часов весьма продуктивного труда, втрое - даже меньше, да ещё и без толкового погружения в работу.
С другой стороны, в творческой работе (в последние годы все почему-то забывают, что разработка игр - это ещё и творчество) перерывы тоже могут приносить пользу. Вроде ничерта не делал, а записал пачку идей для сюжета, понял как математически просчитать вон то оружие, которое собирался балансировать только тестами и вообще "переуложил" проект в своей голове.
С третьей стороны, многие просто мастера про продалбыванию времени в никуда. Самыми разными способами: от чтения статей типа по теме до попыток идеально нарисовать отдельный элемент на ранних этапах (и рисовать не научился, и элемент так и не понадобился, и часов 30 на него убил).

У кого какие мысли? Почему игра разрабатывалась 23 года, хотя закончить явно можно было быстрее?
# 6 | , 20:20 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 689
Цитата Бобёр ()
У кого какие мысли?

Я имел счастье пообщаться с автором (и даже быть им забаненным в стимовской группе по игре) и сделал некоторые выводы о его личности. Мне кажется, что у него неприятно совпали две отрицательные черты характера (хотя это может быть следствием одной причины). Во-первых, как я понял, в юности человек был звездой класса и вуза, ему все легко удавалось, и со временем он решил, что делать что-то не обязательно, достаточно захотеть. У таких людей часто случается смешение понятий "хорошо бы сделать" и "сделано". То есть он представлял проект в уме и считал, что для его реализации (переноса в код, а затем - на полки магазинов) достаточно щелкнуть пальцами. Этим объясняется срок (то есть 23 года он что-то вымечтовывал, а в последний момент попытался сделать фокус с мгновенным написанием задуманного). Во-вторых, человек капризен и, вероятно, избалован. Этим объясняется то, что вместо приведения проекта в порядок он ударился в pr и рассмешил комьюнити окончательно.
# 7 | , 21:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
ukdouble1, признаюсь не следил за игрой на протяжении этих 23 лет, но мне кажется, какой бы игра не вышла неоднозначной, она все же вышла. И делал ее один человек, а значит это уже достойно уважения. Плохо что он не умеет вести себя с комьюнити, читай пилит сук на котором мог бы сидеть, да и игра устарела морально и физически, однако это не помешало тебе (а значит и еще кому то) пройти ее и найти в ней что то позитивное. Вижу в этом как минимум одну положительную черту автора - какой бы сложной и безумной (судя по срокам) не была эта разработка, он все же довел ее до релиза.
Спасибо за руководство, не применю его (я ведь не буду играть в нее, нет правда, не буду же?), но читал с интересом.
# 8 | , 21:58 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 647
Цитата lostmemories ()
это не помешало тебе (а значит и еще кому то) пройти ее и найти в ней что то позитивное.

Э-э, вы, кажется, меня не поняли. В моих словах - не насмешка или ругань, а обида. Мне очень жаль, что проект не доведен до конца. Человеку было раз плюнуть вытянуть игру до очень приличного уровня, а он предпочел лень и срач.
Цитата lostmemories ()
И делал ее один человек, а значит это уже достойно уважения.

Вы знаете, если в меню игры нажать "credits", то список будет человек 10.
# 9 | , 22:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
ukdouble1, я бы сказал, что избалованность - единственное. Звезда в каждом классе есть, но как-то справляются с этим люди.
Ну и понимаю год по ушам поездить всем вокруг своим проектом (сам грешен). Ну пять лет можно, если проект реально здоровенный. Но не 23 же!
# 10 | , 22:49 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 689
Пипец. Статья еще более интересная, чем автор этого программного продукта!!

Кливленд Марк Блейкмор.
Настолько сумасшедший, что собрал все свои наработки из транснациональной компании
построил БУНКЕР и 23 года собирал некий программный продукт
Выпустил его на нескольких платформах
И ...
..вы..

Я бы тоже сошел с ума, когда увидел как коллеги делают егру про ПЕНИСОЗАВРОВ, Карл!!
# 11 | , 18:21 | Duyka
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: