• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Великое искусство продавать удовольствие
Великое искусство продавать удовольствие
Тема любопытная, но мне лично соль системы достижений непонятна, ладно ещё когда они сделаны  с выдумкой и вписаны в игру и геймлей, но когда это просто всплывающие онлайн-картинки – убил 50 варгов, убил 25 злобоглазов, убил 10 какодемонов? По-моему этот крючёк рассчитан на совсем уж юных игроков,  главное этот онлайн-функционал приучает игрока к игровому клиенту.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-29, 22:13

# 51 | , 22:09 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
Мне доставляет.  cool Иногда мотивирует на всякие извращения. Вроде Трёх Корон Соло в Pillars of Eternity. Причём радость здесь не от картинки, а от решения полученной задачи. Достижения, ага. Ну и сама идея. Можно было бы бросить и забыть, а тут разработчики подкидывают идею: а можно и вот так пройти, например, да ещё и подмигивая — тебе слабо?

Причём Сойер на картинке это делает в самом прямом смысле.
# 52 | , 22:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Casval_Deikun ()
Тема любопытная, но мне лично соль системы достижений непонятна, ладно ещё когда они сделаны  с выдумкой и вписаны в игру и геймлей, но когда это просто всплывающие онлайн-картинки – убил 50 варгов, убил 25 злобоглазов, убил 10 какодемонов? По-моему этот крючёк рассчитан на совсем уж юных игроков

частично согласен. но есть два момента. 1- иногда в описании достижения есть какой-то авторский юмор- смешной комментарий, забавное название. 2- иногда всё же система достижений вписана в геймплей. Например вторые пиллары, бордерлэндс, игры в юплей (да, я не люблю юплей, но как по мне покупать доп.контент за очки ачивок- это офигенно мотивирует).
А так да, я никогда не делаю никаких достижений специально. Но всегда читаю описание полученных в процессе игры.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 53 | , 10:03 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
В КБ от Катаури/Элементал Геймз достиженьки вообще были одним из условий прохождения на максимальной сложности. Ай мин, начало игры строилось вокруг скорейшего выбивания ачивок, особенно на лидерство (за победы без потерь).
# 54 | , 13:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Великое искусство продавать удовольствие
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: