Великое искусство продавать удовольствие (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Великое искусство продавать удовольствие
# 1 | |

Великое искусство зарабатывать на удовольствии

Хорошо знакомый нашим читателям Джефф Фогель (Spiderweb Software) решил поведать миру «страшную правду» о заговоре игровых корпораций, подсадивших игроков на цифровую иглу. Ну а мы делимся с вами переводом. Речь о том, что многие современные маркетологи зовут «ролевыми элементами».

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Все-таки Фогель немного слукавил и обошел вниманием такую важную вещь, как самоутверждение игрока. Нужен не просто непрерывный (или, пусть, для илиты вроде меня, дискретный и качественный) рост цифири, а рост выше некоего заранее заданного порога, превысив который цифирь даст возможность победить негодяя. Ну, и еще есть снижение этого порога умениями игрока. И вот тогда метафора с кликером становится неуместной, а сам кликер превращается, превращается кликер в rpg.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Цитата ukdouble1 ()
Все-таки Фогель немного слукавил и обошел вниманием такую важную вещь, как самоутверждение игрока.

Там ещё вторая часть будет…

Цитата ukdouble1 ()
И вот тогда метафора с кликером становится неуместной, а сам кликер превращается, превращается кликер в rpg.

Её же использовали авторы приведённых в конце дополнительных статей, и как раз Штерн, в той части, которую я не стал копировать, объясняет, что превращает кликер в ролевую игру. Приведу полностью, с контекстом:

Цитата
Рост цифровых параметров

Циники, читающие эту статью, наверняка давно уже закатывают глаза: «Крейг, не тяни резину. Развёл тут полемику. И без того всем известно, что в ролевой игре обязательно должны расти цифровые параметры». В какой-то степени это верно. В конце концов, ролевая игра, по сути, повествует о развитии персонажа или группы персонажей. А это развитие чаще всего отражается некоторыми игровыми характеристиками персонажа. При наборе достаточного количества некого ресурса (скажем, очков опыта) характеристику можно увеличить.

Но это не совсем так, слишком уж упрощенный подход. Представьте себе гипотетическую игру, где при нажатии на кнопку посреди экрана указанное рядом число увеличивается на один. Данная механика не сильно отличается от той, что используется при игре в Diablo-подобные игры, но, тем не менее, это вовсе не RPG

Почему? По нескольким причинам. Наиболее важная - в этой гипотетической игре нет персонажа. Числа висят в воздухе, ничего не отражают, не имеют значения для взаимодействия персонажа с игровым миром. Поэтому следует добавить к этому циничному определению RPG как минимум то, что рост численных характеристик должен отражать развитие персонажа или группы персонажей.

Однако, и это еще не всё. Данные персонажи должны быть уникальными игровыми личностями. Рассмотрим классическую стратегию Myth: The Fallen Lords. Воины в ней, в отличие от большинства стратегий, являются уникальными персонажами. У каждого есть имя. Они становятся сильнее с каждой одержанной победой. Ветеранов былых сражений сложнее убить, а их атаки быстрее и точнее. Похоже на RPG, разве нет?

Но нет. Дело в том, что каждый мечник является точной копией другого мечника, каждый лучник - точной копией другого лучника. За редкими исключениями в отдельных миссиях, всё, что отличает одного бойца от другого того же класса – это статус ветерана.

Ветераны, в свою очередь, появляются в следующем бою только тогда, когда разрешается использовать данный тип воинов в этой миссии. То есть, если вы смогли в течении пяти миссий сохранить в живых лучника Малькольма, но следующая миссия не предусматривает выхода на поле боя лучников, то Малькольма вы больше никогда не увидите. Даже в самых примитивных RPG стараются сделать вашего персонажа именно вашим, а не временным расходным клоном некой боевой единицы.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата
То есть, если вы смогли в течении пяти миссий сохранить в живых лучника Малькольма, но следующая миссия не предусматривает выхода на поле боя лучников, то Малькольма вы больше никогда не увидите.
 
А если увидите - то rpg, что ли? У меня есть три любимых варгейма: "battle isle 2", "кодекс войны" и "обитаемый остров". В двух последних юниты-любимчики переходили из миссии в миссию, получали имена и награды. В первой просто очень длинный миссии случались, тоже успевал сроднится с некоторыми юнитами. Но ведь я однозначно не "отыгрывал роль" ракетного танка "Полярис Б12" (который, в отличие от нескольких таких же не погиб, а наполучал уровней). В "Дисцайплах" вторых тоже лучшие юниты наперечет. А уж в "Дакест данжене" или "Mordheim: City of the Damned"...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Цитата ukdouble1 ()
В "Дисцайплах" вторых тоже лучшие юниты наперечет

но ведь дисы как раз РПГ wink ты отыгрываешь командира своей армии конкретной расы.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 6 | |
Цитата
Поймите меня правильно, я не имею ничего против, если ВЗРОСЛЫЙ человек тратит 500 заработанных потом и кровью баксов на какую-нибудь виртуальную шапку — это его личное дело. Нет никакой разницы, втарит ли он пивка или купит дополнение к любимой игре, и предпочтёт ли билетам в оперу сундук с пиксельными шмотками.

Дело то личное, но чтобы выбросить такие деньги на пиксели, либо нужно иметь очень хороший доход, чтобы эта трата была незаметна для кошелька (ощутимая часть нашего мира 500 долларов за месяц не зарабатывает), либо подсесть на игру крепко, а это уже конкретно что-то нездоровое и попахивает вещами вроде MMM, которую упоминали в соседней теме.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2019-07-19, 17:07


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 7 | |
Casval_Deikun, ну это и есть цифровой наркотик. И да, вы правы, одно дело когда эти 500уе тратит человек с доходом 6-10к в месяц, своих, заработанных, проводя за играми по несколько часов в день и ведя полноценную жизнь в прочих аспектах- на природу ездит, книги читает, общается. Плюс тратит 500уе на определённый продукт, а не на лутбоксы и не на онлайн-казиноточкару. И совершенно другое, когда это ребёнок или подросток, не сформи ровавшийся, с неустойчивой психикой, впечатлительный и увлекающийся, который не зарабатывает вообще ничего. Это деньги родителей. И время, в которое он должен уроки учить, с друзьями черешни тырить, на речку ходить и тп. А он по 16 часов в сутки меч в ВоВке выбивает. Или ворует из кошелька чтобы пушку купить. Тобишь в процессе формирования личности уже идёт перекос не в лучшую сторону и ущерб в плане образования и общего восприятия реальности. Но многие (по большей части это онлайн и мобильные) игры мало того что это позволяют, они это ПООЩРЯЮТ.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-07-19, 18:34


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 8 | |
Это, вроде, нигде не расходится с написанным в статье wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Это, вроде, нигде не расходится с написанным в статье

А обязательно должно расходиться? wink

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-07-19, 21:32


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 10 | |
Цитата Khael ()
А обязательно должно расходиться?

Не имею понятия. Изначальный посыл был похож на возражение.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Поймите меня правильно, я не имею ничего против, если ВЗРОСЛЫЙ человек тратит 500 заработанных потом и кровью баксов на какую-нибудь виртуальную шапку — это его личное дело. Нет никакой разницы, втарит ли он пивка или купит дополнение к любимой игре, и предпочтёт ли билетам в оперу сундук с пиксельными шмотками.
А я против.
Поэтому в Справедливой стране со Справедливым законодательством - донат и "внутриигровые покупки за реальные деньги" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ в-принципе наряду с наркотой и казино, и приравнены к статье УК "Мошенничество" со всеми вытекающими.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-07-19, 23:56


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 12 | |
ИМХО для того чтобы назвать игру РПГ нужен некий сюжет и роль в этом сюжете, которая достается игроку. Качество этой РПГ будет зависеть от того насколько вариативна эта роль. Здесь и появляются "цифры" как инструмент для расширения вариантов роли. Но без основного сюжета роль не имеет смысла и игра не может быть РПГ по своему качеству.
Цитата Gorthauer ()
А я против.Поэтому в Справедливой стране со Справедливым законодательством - донат и "внутриигровые покупки за реальные деньги" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ в-принципе наряду с наркотой и казино, и приравнены к статье УК "Мошенничество" со всеми вытекающими.

Есть такое понятие друже - иммунитет. В твоей "Справедливой стране" со "Справедливым законодательством" вырастут потенциальные цифровые наркоманы с угрозой эпидемии. Видно, что пожил ты еще немного, хе-хе)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 827

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 13 | |
Цитата Mercutio ()
Но без основного сюжета роль не имеет смысла и игра не может быть РПГ по своему качеству.

но может быть не_рпг с ролью и сюжетом. взять любую адвенчуру, визуалновелу или квест. Да и частенько банальный слешер. Чем в ДМЦ у нас не роль например и чем не сюжет?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 14 | |
Цитата Gorthauer ()
Поэтому в Справедливой стране со Справедливым законодательством - донат и "внутриигровые покупки за реальные деньги" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ в-принципе наряду с наркотой и казино, и приравнены к статье УК "Мошенничество" со всеми вытекающими.

В нашей необъятно-справедливой стране и так уже чего только не позапрещали. Половину Интернета поломали, пытаясь сраный Телеграм заблочить. Нафиг. Пусть лучше родители за детьми следят — иначе никакие законы не помогут, только будут мешать жить людям, которые не рвутся поймать головняка себе на шею в виде тех же детей.

Цитата Khael ()
но может быть не_рпг с ролью и сюжетом. взять любую адвенчуру, визуалновелу или квест.

Вот только все эти циферки давно принято считать ролевыми элементами. Есть прокачка — всё, ролевая игра. Ну или что-то там с элементами.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
m00n1ight, почему ДМЦ и Северанц тогда нигде ещё не называют РПГ или с элементами? х) А, ну да. Они вышли до 2010, тогда ещё этого тренда не было. С другой стороны тогда уже была дьябла и срачи на счёт того насколько она РПГ.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
людям, которые не рвутся поймать головняка себе на шею в виде тех же детей
wacko
А зачем вообще жить, если не для детей?
Человеческий век очень короток, полноценная жизнь (когда ты уже не личинка, ещё не сморщенный старик с разваливающимся организмом) ещё короче. Единственное что человек оставляет после себя - дети. Единственное, что имеет смысл в жизни - дети, и будущее для следующих поколений.
"Жить нужно так, как-будто ты уже мёртв" (Хакагурэ).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2019-07-20, 11:23


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 17 | |
Цитата Gorthauer ()
А зачем вообще жить, если не для детей?

У всех свои цели в жизни. Такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата Gorthauer ()
А зачем вообще жить, если не для детей?

как вариант- чтобы играть в игры. ну или плевать в потолок. жить ради детей- это базовый инстинкт хряка в свинарнике, не отягощённого ничем кроме собственных инстинктов. А люди разумные способны выбирать себе цели для существования отличные от размножения и заботы о потомстве. К тому же зачастую у тех, кто приносит наибольше пользы человечеству, банально нет времени на подобные, крайне ресурсозатратные вещи. Да и вообще хочется вспомнить отрывок из гениальной Утопии.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
В нашей необъятно-справедливой стране и так уже чего только не позапрещали. Половину Интернета поломали, пытаясь сраный Телеграм заблочить. Нафиг.

Сам факт что Telegram'у есть что скрывать от властей говорит не в пользу сервиса. Обе стороны друг друга стоят.

Цитата Khael ()
С другой стороны тогда уже была дьябла и срачи на счёт того насколько она РПГ.


Diablo Hack and Slash гранатомёт с рогаликами в родословной =)
Границы Action-RPG очень размыты. Есть Diablo, а есть например Morrowind, VTMB, Dark Souls – все эти варианты разные по специфике игры.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2019-07-20, 12:19


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 20 | |
Цитата Khael ()
ну или плевать в потолок. жить ради детей- это базовый инстинкт хряка в свинарнике
как-раз таки хряку в свинарнике пофиг на детей.
Ему главное присунуть свинье и пожрать, да в грязи поваляться покайфовать.
Отцовский инстинкт у самцов и забота о потомстве свойственен высшим животным (львы, тигры, волки, орлы, журавли, синие киты).
Ну и вообще чайлдфри это жизнь без Пути, бессмысленное короткое существование, движение к смерти, когда после тебя ничего нет. Когда на тебе нить РОДа прирвётся.
Жить сегодняшним днём, жить для себя вот истино животное отношение к жизни.
Цитата Khael ()
как вариант- чтобы играть в игры.
дети лучше. особенно если не 1, а хотя бы 2е.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2019-07-20, 13:31


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 21 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Границы Action-RPG очень размыты. Есть Diablo, а есть например Morrowind, VTMB, Dark Souls – все эти варианты разные по специфике игры.

да я согласен. только дарксоус ни разу не РПГ :р я о том, что в ролевой игре должен быть ролевой отыгрышь. тобишь хотя бы видимость выбора между разными моральными (и аморальными) диллемами. Действия, доступные игроку, которые описывают его героя не просто циферками в статах и прокачкой, а формируют его характер. Не обязательно игрок должен отыгрывать роль, но он должен иметь возможность отыгрывать роль внутриигровыми средствами. Тобишь он должен встречать квесты, которые предлагают кого-то убить или отпустить, которые можно пройти кого-то уговорив, запугав, обманув и можно пройти украв ключ и прокравшись через вентиляцию. И тут уже не важно экшон это или нет. Те же Морроуинд, Готика, масс Эффект такие выборы предоставляют, это действительно экшн-РПГ. Та же дьябла (или дарксоус) не предоставляет, это просто слешер с ролевыми элементами- собственно та самая прокачка.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 22 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Сам факт что Telegram'у есть что скрывать от властей говорит не в пользу сервиса.

Прости, что?
Если под "скрывают" от властей ты подразумеваешь то, что они не передают доступ к расшифровке всего пользовательского трафика(кроме секретных чатов, там PFS и End-to-End), то да, им есть что "скрывать". Это слава Б-гу.
Надеюсь твоё мнение просто незнание вопроса и поверхностное суждение, а не вывод почерпнутый из СМИ или других обывателей. Потому что в последнем случае - это полнейший успех правительственной пропаганды.

Добавлено (20.07.2019, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата Gorthauer ()
бессмысленное короткое существование

А бесполезное длительное существование - это про всё человечество в целом.
Бесполезный вселенский цикл, порождённый самоцелью.
Но для большинства это слишком сложно и неудобно для осознания.
Смирись уже и найди собственную цель для существования, по возможности хотя бы не мешая другим жить. Ожидать от людей большего в глобальном масштабе - напрасные ожидания.

Добавлено (20.07.2019, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
Да и вообще хочется вспомнить отрывок из гениальной Утопии.

Прелестно xD
Не слышал об этом сериале. Пожалуй приобщусь, спасибо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 23 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Прелестно xD
Не слышал об этом сериале. Пожалуй приобщусь, спасибо.

Во втором сезоне это лучший момент. а так он отвечает на много вопросов, но уже существенно слабее первого, увы. Но британцы умели снимать смелые фильмы, сейчас даже у них это уже редкость. Пожалуйста smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 24 | |

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2019-07-20, 23:39


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 25 | |


m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата Khael ()
но может быть не_рпг с ролью и сюжетом. взять любую адвенчуру, визуалновелу или квест. Да и частенько банальный слешер. Чем в ДМЦ у нас не роль например и чем не сюжет?

Думаю, мое субъективное мнение, что причислять игру к жанру РПГ нужно на основе доминирования игровых механик, обеспечивающих вариативность роли. Очевидно, что и изометрия (старые фоллы например или балдурс) и визуальная новелла (х.з., что там есть) и 3Д шутер (Нью Вегас например) может считаться РПГ. Словом жанр РПГ не связан так геймплеем как другие жанры, любая игра может считаться РПГ если есть Сценарий или наборы сценариев в пределах одного, позволяющие игроку с помощью любых игровых механик формировать свою роль в пределах этих сценариев. Чем больше у него возможностей в этом тем больше игра РПГ.
Цитата
Ну и вообще чайлдфри это жизнь без Пути, бессмысленное короткое существование, движение к смерти, когда после тебя ничего нет. Когда на тебе нить РОДа прирвётся. Жить сегодняшним днём, жить для себя вот истино животное отношение к жизни.

Тебе сколько лет? Я бы тебя кастрировал и всех твоих родных отправил бы в биореактор. Не из-за жестокости или злобы, а исключительно чтобы продемонстрировать, что с изменением входных данных мировоззрение сильно изменяется. Для большинства более-менее разумных людей это очевидно.
П.С. Любой человек оставляет после себя огромное количество следов в других людях с которыми так или иначе взаимодействовал. А эти люди в других и т.д. Дети всего-лишь биологическое наследие, которое и без тебя твои прапрапредки оставили в немерянном количестве.

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2019-07-21, 00:18


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 827

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 27 | |
Предлагаю тему детей закрыть, либо создать отдельную тему с отношением к вопросу. Я задолбался здесь читать наезды друг на друга, двусмысленные намёки и прямые оскорбления. Тема-то даже не об этом. Или идите… да хоть во флудилку идите. Только не здесь.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну вот, как всегда пришёл и всех обосрал. cry Не то что бы не по делу, но когда уже хоть что-то по теме будет, а не «все говно»?
Но... Но я люблю осуждать. :C
...Хворошо. o_o

Цитата Фогель ()
Я разрабатываю компьютерные ролевые игры, и это дело моей жизни. Мои игры ограничены скудным бюджетом, а потому довольно неприглядны внешне...
Да, потому, что ты – чёртов скупердяй. В современном мире как бы не сложно найти тех, кто тебе нарисует чуть ли не за копейки куда как красивее, чем в любой из игр Фогеля. Схем привлечения юных талантов тоже немало. Так что дело не в том, что "я бедный, несчастный, всё сам, всё сам, не судите строго", а в том, что грёбаные бузинессмены (а Фогель именно что бизнесмен, не стоит обманываться на его счёт) - владельцы маленьких, "гордых и независимых" контор любят выгребать всю прибыль подчистую. Я на таких работал, я знаю, о чём говорю.

Цитата Фогель ()
но вы получите свою дозу куда дешевле, чем у популярных наркоторговцев с как бы бесплатными играми на Android.
...Сегодня, кстати с другом это обсуждали. Он приобрёл себе недавно новый, улучшенный телефон, и решил попробовать всю хвалёную мосчь тамошнего процессора. На игорях, естественно. И, с непривычки, был шокирован рублёвыми расценками на внутриигровую валюту. 7 с чем-то тысяч за самый крутой сундук с 14 тысяч внутриигровых изумрудов – ололо. Причём игра красивая внешне, но тупая по сути, там даже, в отличие от Фогеля и иже с ним, нисколько не постарались придумать хоть какие-то минимально нормальные обоснования для заданий. Просто тупо "убей 4 троллей", "принеси 10 леса", "принеси 5 грибы" и т. п. Что, зачем, почему – игра не даёт ответов на вопросы, и становится понятно, что рассчитано сиё поделие на детей. Которые не слишком притязательны и не могут в следствие возраста в что-то посложнее и которые могут предоставить производителям сих поделий опосредованный доступ в кошельки своих постоянно слишком занятых родителей.
Так что Gorthauer был не то чтобы неправ, когда призывал запретить подобный донат как мошенничество. Всё это слишком похоже на развод пенсионеров с ремонтом компов и проверкой и ремонтом окон "по ценам изготовителя".

Цитата Фогель ()
Удивительно, как легко мозг попадается в такую ловушку.\
Никак он в неё не попадается. Всё от мозга зависит.
Например, в моём мозге явно что-то не то с эндорфиновыми путями. Возможно дело в мутации гена, который отвечает за выработку серотонина и белок получается бракованным, и не садится на цель так, как надо, в результате чего срабатывает меньшая доза эндорфинов. Возможно, что что-то не так с транспортом гормона или сего всасыванием сквозь мембрану, из-за чего, опять же, срабатывает меньшая доза. Я точно не знаю, да это и не важно: суть оджна – я живу как на повышенной сложности не из-за эндорфиновых путей, точнее не столько из-за них. Но вот скорее всего именно из-за них я не верю в игры (книги, кино...), в которых протагонистам даётся всё просто и легко (как пример все хак-н-слэши, множество стрелялок и т.п.). Возникает сильный диссонанс, тот самый эффект "занозы в мозгу", про который говорил Морфеус из "Матрицы".

Цитата Фогель ()
Средства родительского контроля почти никогда не работают. Всё потому, что ни одна разрабатывающая их компания не откажется от денег, потраченных вашими детьми.

Представьте усталого, измученного родителя (а этим страдают в той или иной мере все родители), который совершает ошибку (что свойственно всем людям) и разрешает ребёнку бесконтрольно поиграть в непроверенные игры. Хотя бы часок. Многие из них с радостью выдоят досуха ваш банковский счёт и вы потом ничего не докажете.

Десятилетиями всякие неадекваты убеждали, что игровая индустрия есть корень вселенского зла. И до недавних пор они ошибались. Давайте не позволять своей жадности убеждать людей в обратном.
А вот и дельные мысли подъехали.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2019-07-21, 01:10


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 29 | |
Цитата Mercutio ()
Я бы тебя кастрировал и всех твоих родных отправил бы в биореактор.

Это тебя следует кастрировать, и всех твоих родных отправить в биореактор.
Уже натуральное хамство пошло (вижу что цепануло. чайлдфри такие чайлдфри, чего только не придумает человек в оправдание своего безмерного эгоизма).
Ну так прапрадеды лучше были, хотя бы базовое предназначение человека (продолжение Рода) выполняли. Это сейчас человечество тянется к гибели.
Цитата m00n1ight ()
Я задолбался здесь читать наезды друг на друга
пардон конечно, но на такие наезды как у Mercutio нужно отвечать.

Добавлено (21.07.2019, 03:16)
---------------------------------------------

Цитата Mercutio ()
Любой человек оставляет после себя огромное количество следов в других людях с которыми так или иначе взаимодействовал. А эти люди в других и т.д.
Буря в стакане воды.
Да и другие люди, в которых ты "оставил такое огромное колличество следов" исчезнут через 20-50лет после тебя, так что это пустые слова.
Чтобы оставить после себя что-нибудь значимое (хотя бы в промежутке 2000-5000лет, хотя бы память) нужно быть личностью масштаба Цезаря, Цинь Ши Хуан Ди, Конфуция, Будды или Гомера. Да и то помимо личностных качеств нужна немалая доля удачи, хотя бы быть первым кто придумал и развил оригинальную мысль, на что шансы с развитием цивилизации у отдельного индивидума все призрачней.
Кроме детей подавляющее большинство людей не оставляют после себя ничего.

В общем, хорошо что у женщин инстинкт размножения прошит сильнее, и большинство этим все-таки озабачиваются. Плохо только что он(инстинкт) недостаточно силен, чтобы обеспечить рождаемость хотя бы 2 ребенка на женщину в развитых странах, а не всего 1го.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2019-07-21, 03:00


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 30 | |
Chosen, вот можешь же.  cool

И исчо:

Цитата
Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Mercutio
Цитата Mercutio ()
Думаю, мое субъективное мнение, что причислять игру к жанру РПГ нужно на основе доминирования игровых механик, обеспечивающих вариативность роли

Ну я вот собственно и подводил к этому ответу, хотя сам дал его чуть выше. В первую очередь не столько вариативность, сколько хотя бы полноценность характера в рамках единственной роли. Тот же Геральт-Геральт...хвост моржовый..кхм. В общем роль одна. Да и характер у мужика один. Но даже в заданных рамках его можно 1- не показать вообще, сведя к убийству утопцев на локации, но нет, он раскрывается в диалогах, фразах, его знакомых и тп. 2- даже в рамках этого одного человека может быть выбор, который он мог бы сделать или не сделать. Понятно что не трахнуть дриаду он бы не мог конечно, но выбрать помочь или не помогать скоятаэлям- да. Примерно та же история и с Масс Эффект. Тобишь у нас есть полноценный персонаж, а не болванчик с цифрами, и мы МОЖЕМ его отыгрывать, понимая его побудительные мотивы, характер и тп. А вот в случае с ДаркСоус- уже не можем. И в случае с Дьябло не можем. В случае со Сталкером не можем. Фактически там у протагониста вообще нет характера. Мы не знаем его мнения, мы не можем сами вложить в его уста собственное мнение о чём-то.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 32 | |
Цитата Khael ()
Ну я вот собственно и подводил к этому ответу, хотя сам дал его чуть выше. В первую очередь не столько вариативность, сколько хотя бы полноценность характера в рамках единственной роли.


В целом соглашусь, хотя... Должна быть скорее возможность отыгрывать *выбранный игроком* цельный характер, по этой причине игра за предопределенного персонажа, характер которого известен и создан *не вами* - уже отход от вариативности и отыгрыша.

По этой же причине моржовый Геральт, кстати - не очень хороший пример, по сравнению с каким-нибудь Dark Souls чаша весов по причастности к ролевому жанру может и склоняется в сторону Ведьмака, но только в сравнении с DS и подобными. В той части этой трилогии, с которой знаком лично (первая игра полностью дважды, вторая практически никак, в третью наиграно было часов 20), вариантов-то по сути 2-3, кругом полярные выборы - хоть про трахнуть ли дриаду (или нет), хоть про помочь скоятаэлям (или нет)... Я уж молчу о том, что последний выбор - лютейший фейспалм как раз с точки зрения "полноценности характера", мотивации и т.д.



Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2019-07-21, 12:33


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 33 | |
blackwiz, ну в пронципе скорее согласен, чем нет. в целом как-то так. а оговорки по мелочам- это уже субьективщина и вопрос вкуса. И всё же ни одна КРПГ не даст полноценного отыгрыша, просто потому что в 99.9% случаев всё сводится не более чем к трём типажам. 1-маньяк-неадекват-убийца хаотикивол-всехубюодиностанус! детей убю. старушек убю. квестодателя убю. И главгада тоже убю! 2- ангелочек-поборник справедливости и закона-борец с чорным ко.Злом-сиротинушка-молодец-отличник-пионер-спасающий мир за бесплатно-Избранный. 3- я наёмник-вор-мамупродам-у всех всё украду-потом куплю себе эквип, прокачаю скилы чтобы ещё дороже продавать и красть, но мимоходом всё же спасу мир от Великого ко.Зла. За тысячу золотых и броньку +1. Всё прочее- вариации подачи, компиляции и вообще редко дают выбор как-то сильно отличающийся от этих базовых паттернов.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 34 | |
Я может быть снова покажусь странным, но скажу, что меня графика у игр Фогеля устраивает если ни на 100%, то на 95% точно =)

Если не считать интерфейса, который надо бы улучшить иллюстрациями какого-нибудь художника, но этот момент к критичным даже с большими натяжками не отнесёшь. Графика в играх простая, но самое главное она приятная в своей простоте и не приторная как у многих современных "игр-блокбастеров", я ещё могу понять, что некоторым людям не нравится так называемый pixel art, так как его можно встретить сейчас в проектах независимых разработчиков в очень разном качестве, но у Джеффа ведь всё хорошо, тем более в RPG можно сделать текстовые вставки для некоторых событий, которые в тысячу крат лучше любой графики-шмрафики и учитывая, что Джефф делает свои игры практически в одиночку и львиная часть работы лежит на его плечах не знаю какие к нему могут быть претензии.

P.S. Как-то до этого не замечал, что у него немецкая фамилия, тогда наверное имеет смысл привести к единому знаменателю?
Поиск:
Фогель
Вогель

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2019-07-21, 19:57


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 35 | |
Так уж исторически сложилось, что все пишут Вогель (не только мы). Но как пояснили люди знающие, фамилия правильно читается как Фогель, поэтому в новых статьях будет так. А старые переписывать — дело трудоёмкое и неблагодарное.

У нас есть ещё путаница с Крейгом, который Стерн/Штерн, и там тоже была справка, как правильно, вроде бы даже оба варианта неправильные, но я не запомнил, где я об этом читал.

Что касается интерфейсов, то ещё для Avadon он таки нашёл художника, который перерисовал классический интерфейс в более красивый и современный, а также здорово обновил портреты и куклы персонажей в инвентаре. Особенно шаманка получилась прям мимими.


m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Цитата Casval_Deikun ()
скажу, что меня графика у игр Фогеля устраивает если ни на 100%, то на 95% точно =)

Если не считать интерфейса, который надо бы улучшить иллюстрациями какого-нибудь художника,

Соглсен. К графике претензий особо нет. Но они есть к тому что он уменьшает количество текста в каждом переиздании одной и той же игры и некритично улучшает эту графику (хотя это само по себе плюс, особенно когда дело не столько о графике, сколько именно о артдизайне), тобишь сам же смещает акценты с того, что в его творчестве хорошо, на то к чему у поклонников этого творчества претензий нет

Добавлено (22.07.2019, 14:41)
---------------------------------------------
ПС. но лучше бы он заплатил проф.переводчикам за локализацию


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 37 | |
Цитата Khael ()
что он уменьшает количество текста в каждом переиздании одной и той же игры и некритично улучшает эту графику (хотя это само по себе плюс, особенно когда дело не столько о графике, сколько именно о артдизайне), тобишь сам же смещает акценты с того, что в его творчестве хорошо, на то к чему у поклонников этого творчества претензий нет
Даже Вогель хочет в попсу и большие продажи (ЗООТО!!!). biggrin
Пока получается не очень, но он потихоньку двигается.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 38 | |
Цитата
Моя новая игра, Queen's Wish.


Гм, памятуя о разговорном значении "queen" как-то даже стесняюсь перевести название... И выглядит как-то не очень. Когда Фогель придумал одну отличную механику (только в "Авернумах", в "Генефорджах" и "Авадонах" это ему не удалось), я был готов ради нее играть его челобучками. Но что такого чудесного он может придумать для сурвива/стратегии, чтобы люди бросили "циву" с "субнавтикой" и побежали играть в "Волю гомосека"? (последнее - о том, что легко было избежать двусмысленности, назвав своё творение "kings wish", например). Да и вообще у меня ощущение, что Фогель не понимает, что принесло ему почет и славу, а чего делать не стоит.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 2019-07-27, 20:22


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 39 | |
Цитата m00n1ight ()
Однако потратив сотни часов на игры, невольно задаёшься вопросом, не стоило бы провести их с большей пользой. Если вы способны потратить тысячи часов на одну игру, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью.

Если вы способны потратить тысячи часов на одну девушку, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 40 | |
Цитата Khael ()
Если вы способны потратить тысячи часов на одну девушку, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью х)


Даже Иисус от тебя в шоке! Как можно сравнивать девушку и игрульки?
Да и вообще, разве что-то в жизни может быть важнее хорошей девушки и Семьи ?!

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 41 | |
Цитата Gorthauer ()
Как можно сравнивать девушку и игрульки?

А в чём разница? и то и другое только источник дофамина, эндорфина и серотонина. К тому же игрульки не надо водить в ресторан, у игрулек не болит голова, игрульки не изменяют, у игрулек есть манибек, игрульки не выносят моск, а если выносят- их можно бросить и забыть навсегда в толт же момент. Как источник удовольствия игрульки выигрывают во всех отношениях wink

Добавлено (28.07.2019, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
Да и вообще, разве что-то в жизни может быть важнее хорошей девушки и Семьи ?!

пройти боевых жаб на восьмибитке вдвоём с другом. девушки есть у всех, а вот боевых жаб прошли единицы wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 42 | |

Khael, какой смешной закос под мизантропию. "Тян нинужны" в новой обертке.
Но ты же понимаешь что это чушь собачья, и не здоровая позиция?
Хорошая девушка, Семья, дети = Смысл жизни полноценного человека.

Добавлено (28.07.2019, 12:38)
---------------------------------------------
А игрульки то всё тлен, развлекаловка.
Особенно ни Ведьмаки, Mass Effect`ы, DAO и NWN`ы
(которые в-принципе та же экранизированная история что и кино/киносериал, только интерактивные)
а боевые жабы, рогалики, и прочее задрочево.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 43 | |
Цитата Gorthauer ()
Но ты же понимаешь что это чушь собачья, и не здоровая позиция?

ты имеешь право так считать, это всё что я понимаю. Самое забавное, что ты не понимаешь, что другие имеют право считать иначе.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 44 | |
Gorthauer,  Смешны тут только твои попытки навязывания правильного образа жизни и мышления, с которыми ты бегаешь по всему интернету и под копирку их лепишь куда ни попадя. С одной шизы на другую перескакиваешь и давай ее сотни раз повторять, будто с твоей очень важной и непременно нужной позицией все 5 человек не смогли (точнее не были вынуждены) ознакомиться еще в первый раз ее написания.
Отойди уже от компьютера и живи как тебе хочется. Только нас в курсе не держи.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2019-07-28, 12:56


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 45 | |
Цитата Hohenheim ()
по всему интернету
biggrin я пишу на 2-3 ресурсах, в свободное нерабочее и рабочее время когда не занят, да и немного в общем-то.
Если сравнить с другими людьми у кого по 5000-10000+ сообщений.
Да плевать чья позиция, есть ценности ПРАВИЛЬНЫЕ и есть неправильные, есть эстетически красивые качественные вещи а есть "вкусовщина" на ностальгии.
То что Семья и дети главное, это основа Традиционного мировоззрения. Так весь Китай н-р живет.
Хорошо что мода на 2D уродство разбилась о суровые реалии "недостаточно высоких" продаж smile
Плохо что ей на смену пришла мода на 1е лицо в "RPG", и эта зараза уже более попсовая а значит так легко не уйдёт.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2019-07-28, 13:30


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 46 | |
Я конечно не расчитывал, что Гортауэр подтянется, но вот примерно об этом же хотел сказать на мнение Вогеля. У него правда оно не в настолько терминальной стадии. Но что-то общее есть.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 47 | |
Ну почти в каждом сообществе есть свой псих, неистово проповедующий ПРАВДУ, которую все эти грешники ВНЕЗАПНО не слышат и продолжают своё ГРЕХОПАДЕНИЕ.
Так что видимо все на своих местах biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 48 | |
Давайте к теме уже.

И, да, за огромные картинки без спойлера полагаются расстрелы. Пока убрал их сам. Я добрый. В другой раз может быть иначе.

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Цитата silmor_senedlen ()
неистово проповедующий ПРАВДУ, которую все эти грешники ВНЕЗАПНО не слышат и продолжают своё ГРЕХОПАДЕНИЕ.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 50 | |
Так-то я согласен по поводу кривоты аналогии, но несколько по другим причинам и у меня нет никакого желания обсуждать это в рамках данной темы (а возможно и вообще). Когда я прочитал её, я просто промолчал и выпил молока.

Вообще, конечно, тему Фогель поднял довольно занятную, только написал о ней сумбурно, и, видимо, не особо обдумывая. В конце концов, это его бложик — захотелось и написал. Но даже так не всегда можно уследить за его мыслью и понять, чего он вдруг соскочил на пару предложений в совершенно другую тему, а потом вернулся обратно. Очень путано, сумбурно. Хотелось бы более систематического и упорядоченного, вдумчивого, если хотите.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: