Великое искусство продавать удовольствие (страница 1)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Великое искусство продавать удовольствие |
Великое искусство продавать удовольствие |
|
Все-таки Фогель немного слукавил и обошел вниманием такую важную вещь, как самоутверждение игрока. Нужен не просто непрерывный (или, пусть, для илиты вроде меня, дискретный и качественный) рост цифири, а рост выше некоего заранее заданного порога, превысив который цифирь даст возможность победить негодяя. Ну, и еще есть снижение этого порога умениями игрока. И вот тогда метафора с кликером становится неуместной, а сам кликер превращается, превращается кликер в rpg.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Все-таки Фогель немного слукавил и обошел вниманием такую важную вещь, как самоутверждение игрока. Там ещё вторая часть будет… И вот тогда метафора с кликером становится неуместной, а сам кликер превращается, превращается кликер в rpg. Её же использовали авторы приведённых в конце дополнительных статей, и как раз Штерн, в той части, которую я не стал копировать, объясняет, что превращает кликер в ролевую игру. Приведу полностью, с контекстом: Цитата Рост цифровых параметров Циники, читающие эту статью, наверняка давно уже закатывают глаза: «Крейг, не тяни резину. Развёл тут полемику. И без того всем известно, что в ролевой игре обязательно должны расти цифровые параметры». В какой-то степени это верно. В конце концов, ролевая игра, по сути, повествует о развитии персонажа или группы персонажей. А это развитие чаще всего отражается некоторыми игровыми характеристиками персонажа. При наборе достаточного количества некого ресурса (скажем, очков опыта) характеристику можно увеличить. Но это не совсем так, слишком уж упрощенный подход. Представьте себе гипотетическую игру, где при нажатии на кнопку посреди экрана указанное рядом число увеличивается на один. Данная механика не сильно отличается от той, что используется при игре в Diablo-подобные игры, но, тем не менее, это вовсе не RPG Почему? По нескольким причинам. Наиболее важная - в этой гипотетической игре нет персонажа. Числа висят в воздухе, ничего не отражают, не имеют значения для взаимодействия персонажа с игровым миром. Поэтому следует добавить к этому циничному определению RPG как минимум то, что рост численных характеристик должен отражать развитие персонажа или группы персонажей. Однако, и это еще не всё. Данные персонажи должны быть уникальными игровыми личностями. Рассмотрим классическую стратегию Myth: The Fallen Lords. Воины в ней, в отличие от большинства стратегий, являются уникальными персонажами. У каждого есть имя. Они становятся сильнее с каждой одержанной победой. Ветеранов былых сражений сложнее убить, а их атаки быстрее и точнее. Похоже на RPG, разве нет? Но нет. Дело в том, что каждый мечник является точной копией другого мечника, каждый лучник - точной копией другого лучника. За редкими исключениями в отдельных миссиях, всё, что отличает одного бойца от другого того же класса – это статус ветерана. Ветераны, в свою очередь, появляются в следующем бою только тогда, когда разрешается использовать данный тип воинов в этой миссии. То есть, если вы смогли в течении пяти миссий сохранить в живых лучника Малькольма, но следующая миссия не предусматривает выхода на поле боя лучников, то Малькольма вы больше никогда не увидите. Даже в самых примитивных RPG стараются сделать вашего персонажа именно вашим, а не временным расходным клоном некой боевой единицы. |
Цитата То есть, если вы смогли в течении пяти миссий сохранить в живых лучника Малькольма, но следующая миссия не предусматривает выхода на поле боя лучников, то Малькольма вы больше никогда не увидите. А если увидите - то rpg, что ли? У меня есть три любимых варгейма: "battle isle 2", "кодекс войны" и "обитаемый остров". В двух последних юниты-любимчики переходили из миссии в миссию, получали имена и награды. В первой просто очень длинный миссии случались, тоже успевал сроднится с некоторыми юнитами. Но ведь я однозначно не "отыгрывал роль" ракетного танка "Полярис Б12" (который, в отличие от нескольких таких же не погиб, а наполучал уровней). В "Дисцайплах" вторых тоже лучшие юниты наперечет. А уж в "Дакест данжене" или "Mordheim: City of the Damned"... Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 6 | | Casval_Deikun
Цитата Поймите меня правильно, я не имею ничего против, если ВЗРОСЛЫЙ человек тратит 500 заработанных потом и кровью баксов на какую-нибудь виртуальную шапку — это его личное дело. Нет никакой разницы, втарит ли он пивка или купит дополнение к любимой игре, и предпочтёт ли билетам в оперу сундук с пиксельными шмотками. Дело то личное, но чтобы выбросить такие деньги на пиксели, либо нужно иметь очень хороший доход, чтобы эта трата была незаметна для кошелька (ощутимая часть нашего мира 500 долларов за месяц не зарабатывает), либо подсесть на игру крепко, а это уже конкретно что-то нездоровое и попахивает вещами вроде MMM, которую упоминали в соседней теме. |
Casval_Deikun, ну это и есть цифровой наркотик. И да, вы правы, одно дело когда эти 500уе тратит человек с доходом 6-10к в месяц, своих, заработанных, проводя за играми по несколько часов в день и ведя полноценную жизнь в прочих аспектах- на природу ездит, книги читает, общается. Плюс тратит 500уе на определённый продукт, а не на лутбоксы и не на онлайн-казиноточкару. И совершенно другое, когда это ребёнок или подросток, не сформи ровавшийся, с неустойчивой психикой, впечатлительный и увлекающийся, который не зарабатывает вообще ничего. Это деньги родителей. И время, в которое он должен уроки учить, с друзьями черешни тырить, на речку ходить и тп. А он по 16 часов в сутки меч в ВоВке выбивает. Или ворует из кошелька чтобы пушку купить. Тобишь в процессе формирования личности уже идёт перекос не в лучшую сторону и ущерб в плане образования и общего восприятия реальности. Но многие (по большей части это онлайн и мобильные) игры мало того что это позволяют, они это ПООЩРЯЮТ.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Поймите меня правильно, я не имею ничего против, если ВЗРОСЛЫЙ человек тратит 500 заработанных потом и кровью баксов на какую-нибудь виртуальную шапку — это его личное дело. Нет никакой разницы, втарит ли он пивка или купит дополнение к любимой игре, и предпочтёт ли билетам в оперу сундук с пиксельными шмотками. Поэтому в Справедливой стране со Справедливым законодательством - донат и "внутриигровые покупки за реальные деньги" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ в-принципе наряду с наркотой и казино, и приравнены к статье УК "Мошенничество" со всеми вытекающими. |
ИМХО для того чтобы назвать игру РПГ нужен некий сюжет и роль в этом сюжете, которая достается игроку. Качество этой РПГ будет зависеть от того насколько вариативна эта роль. Здесь и появляются "цифры" как инструмент для расширения вариантов роли. Но без основного сюжета роль не имеет смысла и игра не может быть РПГ по своему качеству.
А я против.Поэтому в Справедливой стране со Справедливым законодательством - донат и "внутриигровые покупки за реальные деньги" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ в-принципе наряду с наркотой и казино, и приравнены к статье УК "Мошенничество" со всеми вытекающими. Есть такое понятие друже - иммунитет. В твоей "Справедливой стране" со "Справедливым законодательством" вырастут потенциальные цифровые наркоманы с угрозой эпидемии. Видно, что пожил ты еще немного, хе-хе) |
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Поэтому в Справедливой стране со Справедливым законодательством - донат и "внутриигровые покупки за реальные деньги" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ в-принципе наряду с наркотой и казино, и приравнены к статье УК "Мошенничество" со всеми вытекающими. В нашей необъятно-справедливой стране и так уже чего только не позапрещали. Половину Интернета поломали, пытаясь сраный Телеграм заблочить. Нафиг. Пусть лучше родители за детьми следят — иначе никакие законы не помогут, только будут мешать жить людям, которые не рвутся поймать головняка себе на шею в виде тех же детей. но может быть не_рпг с ролью и сюжетом. взять любую адвенчуру, визуалновелу или квест. Вот только все эти циферки давно принято считать ролевыми элементами. Есть прокачка — всё, ролевая игра. Ну или что-то там с элементами. |
m00n1ight, почему ДМЦ и Северанц тогда нигде ещё не называют РПГ или с элементами? х) А, ну да. Они вышли до 2010, тогда ещё этого тренда не было. С другой стороны тогда уже была дьябла и срачи на счёт того насколько она РПГ.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
А зачем вообще жить, если не для детей? Человеческий век очень короток, полноценная жизнь (когда ты уже не личинка, ещё не сморщенный старик с разваливающимся организмом) ещё короче. Единственное что человек оставляет после себя - дети. Единственное, что имеет смысл в жизни - дети, и будущее для следующих поколений. "Жить нужно так, как-будто ты уже мёртв" (Хакагурэ). |
как вариант- чтобы играть в игры. ну или плевать в потолок. жить ради детей- это базовый инстинкт хряка в свинарнике, не отягощённого ничем кроме собственных инстинктов. А люди разумные способны выбирать себе цели для существования отличные от размножения и заботы о потомстве. К тому же зачастую у тех, кто приносит наибольше пользы человечеству, банально нет времени на подобные, крайне ресурсозатратные вещи. Да и вообще хочется вспомнить отрывок из гениальной Утопии. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 19 | | Casval_Deikun
В нашей необъятно-справедливой стране и так уже чего только не позапрещали. Половину Интернета поломали, пытаясь сраный Телеграм заблочить. Нафиг. Сам факт что Telegram'у есть что скрывать от властей говорит не в пользу сервиса. Обе стороны друг друга стоят. Diablo Hack and Slash гранатомёт с рогаликами в родословной =) Границы Action-RPG очень размыты. Есть Diablo, а есть например Morrowind, VTMB, Dark Souls – все эти варианты разные по специфике игры. |
как-раз таки хряку в свинарнике пофиг на детей.
Ему главное присунуть свинье и пожрать, да в грязи поваляться покайфовать. Отцовский инстинкт у самцов и забота о потомстве свойственен высшим животным (львы, тигры, волки, орлы, журавли, синие киты). Ну и вообще чайлдфри это жизнь без Пути, бессмысленное короткое существование, движение к смерти, когда после тебя ничего нет. Когда на тебе нить РОДа прирвётся. Жить сегодняшним днём, жить для себя вот истино животное отношение к жизни.дети лучше. особенно если не 1, а хотя бы 2е. |
Границы Action-RPG очень размыты. Есть Diablo, а есть например Morrowind, VTMB, Dark Souls – все эти варианты разные по специфике игры. да я согласен. только дарксоус ни разу не РПГ :р я о том, что в ролевой игре должен быть ролевой отыгрышь. тобишь хотя бы видимость выбора между разными моральными (и аморальными) диллемами. Действия, доступные игроку, которые описывают его героя не просто циферками в статах и прокачкой, а формируют его характер. Не обязательно игрок должен отыгрывать роль, но он должен иметь возможность отыгрывать роль внутриигровыми средствами. Тобишь он должен встречать квесты, которые предлагают кого-то убить или отпустить, которые можно пройти кого-то уговорив, запугав, обманув и можно пройти украв ключ и прокравшись через вентиляцию. И тут уже не важно экшон это или нет. Те же Морроуинд, Готика, масс Эффект такие выборы предоставляют, это действительно экшн-РПГ. Та же дьябла (или дарксоус) не предоставляет, это просто слешер с ролевыми элементами- собственно та самая прокачка. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 22 | | silmor_senedlen
Сам факт что Telegram'у есть что скрывать от властей говорит не в пользу сервиса. Прости, что? Если под "скрывают" от властей ты подразумеваешь то, что они не передают доступ к расшифровке всего пользовательского трафика(кроме секретных чатов, там PFS и End-to-End), то да, им есть что "скрывать". Это слава Б-гу. Надеюсь твоё мнение просто незнание вопроса и поверхностное суждение, а не вывод почерпнутый из СМИ или других обывателей. Потому что в последнем случае - это полнейший успех правительственной пропаганды. Добавлено (20.07.2019, 14:08) А бесполезное длительное существование - это про всё человечество в целом. Бесполезный вселенский цикл, порождённый самоцелью. Но для большинства это слишком сложно и неудобно для осознания. Смирись уже и найди собственную цель для существования, по возможности хотя бы не мешая другим жить. Ожидать от людей большего в глобальном масштабе - напрасные ожидания. Добавлено (20.07.2019, 14:14) Прелестно xD Не слышал об этом сериале. Пожалуй приобщусь, спасибо. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
|
но может быть не_рпг с ролью и сюжетом. взять любую адвенчуру, визуалновелу или квест. Да и частенько банальный слешер. Чем в ДМЦ у нас не роль например и чем не сюжет? Думаю, мое субъективное мнение, что причислять игру к жанру РПГ нужно на основе доминирования игровых механик, обеспечивающих вариативность роли. Очевидно, что и изометрия (старые фоллы например или балдурс) и визуальная новелла (х.з., что там есть) и 3Д шутер (Нью Вегас например) может считаться РПГ. Словом жанр РПГ не связан так геймплеем как другие жанры, любая игра может считаться РПГ если есть Сценарий или наборы сценариев в пределах одного, позволяющие игроку с помощью любых игровых механик формировать свою роль в пределах этих сценариев. Чем больше у него возможностей в этом тем больше игра РПГ. Цитата Ну и вообще чайлдфри это жизнь без Пути, бессмысленное короткое существование, движение к смерти, когда после тебя ничего нет. Когда на тебе нить РОДа прирвётся. Жить сегодняшним днём, жить для себя вот истино животное отношение к жизни. Тебе сколько лет? Я бы тебя кастрировал и всех твоих родных отправил бы в биореактор. Не из-за жестокости или злобы, а исключительно чтобы продемонстрировать, что с изменением входных данных мировоззрение сильно изменяется. Для большинства более-менее разумных людей это очевидно. П.С. Любой человек оставляет после себя огромное количество следов в других людях с которыми так или иначе взаимодействовал. А эти люди в других и т.д. Дети всего-лишь биологическое наследие, которое и без тебя твои прапрапредки оставили в немерянном количестве. |
Ну вот, как всегда пришёл и всех обосрал. Не то что бы не по делу, но когда уже хоть что-то по теме будет, а не «все говно»? ...Хворошо. o_o Цитата Фогель () Я разрабатываю компьютерные ролевые игры, и это дело моей жизни. Мои игры ограничены скудным бюджетом, а потому довольно неприглядны внешне... Цитата Фогель () но вы получите свою дозу куда дешевле, чем у популярных наркоторговцев с как бы бесплатными играми на Android. Так что Gorthauer был не то чтобы неправ, когда призывал запретить подобный донат как мошенничество. Всё это слишком похоже на развод пенсионеров с ремонтом компов и проверкой и ремонтом окон "по ценам изготовителя". Цитата Фогель () Удивительно, как легко мозг попадается в такую ловушку.\ Например, в моём мозге явно что-то не то с эндорфиновыми путями. Возможно дело в мутации гена, который отвечает за выработку серотонина и белок получается бракованным, и не садится на цель так, как надо, в результате чего срабатывает меньшая доза эндорфинов. Возможно, что что-то не так с транспортом гормона или сего всасыванием сквозь мембрану, из-за чего, опять же, срабатывает меньшая доза. Я точно не знаю, да это и не важно: суть оджна – я живу как на повышенной сложности не из-за эндорфиновых путей, точнее не столько из-за них. Но вот скорее всего именно из-за них я не верю в игры (книги, кино...), в которых протагонистам даётся всё просто и легко (как пример все хак-н-слэши, множество стрелялок и т.п.). Возникает сильный диссонанс, тот самый эффект "занозы в мозгу", про который говорил Морфеус из "Матрицы". Цитата Фогель () Средства родительского контроля почти никогда не работают. Всё потому, что ни одна разрабатывающая их компания не откажется от денег, потраченных вашими детьми. Представьте усталого, измученного родителя (а этим страдают в той или иной мере все родители), который совершает ошибку (что свойственно всем людям) и разрешает ребёнку бесконтрольно поиграть в непроверенные игры. Хотя бы часок. Многие из них с радостью выдоят досуха ваш банковский счёт и вы потом ничего не докажете. Десятилетиями всякие неадекваты убеждали, что игровая индустрия есть корень вселенского зла. И до недавних пор они ошибались. Давайте не позволять своей жадности убеждать людей в обратном. |
Это тебя следует кастрировать, и всех твоих родных отправить в биореактор. Уже натуральное хамство пошло (вижу что цепануло. чайлдфри такие чайлдфри, чего только не придумает человек в оправдание своего безмерного эгоизма). Ну так прапрадеды лучше были, хотя бы базовое предназначение человека (продолжение Рода) выполняли. Это сейчас человечество тянется к гибели. пардон конечно, но на такие наезды как у Mercutio нужно отвечать. Добавлено (21.07.2019, 03:16) Любой человек оставляет после себя огромное количество следов в других людях с которыми так или иначе взаимодействовал. А эти люди в других и т.д. Да и другие люди, в которых ты "оставил такое огромное колличество следов" исчезнут через 20-50лет после тебя, так что это пустые слова. Чтобы оставить после себя что-нибудь значимое (хотя бы в промежутке 2000-5000лет, хотя бы память) нужно быть личностью масштаба Цезаря, Цинь Ши Хуан Ди, Конфуция, Будды или Гомера. Да и то помимо личностных качеств нужна немалая доля удачи, хотя бы быть первым кто придумал и развил оригинальную мысль, на что шансы с развитием цивилизации у отдельного индивидума все призрачней. Кроме детей подавляющее большинство людей не оставляют после себя ничего. В общем, хорошо что у женщин инстинкт размножения прошит сильнее, и большинство этим все-таки озабачиваются. Плохо только что он(инстинкт) недостаточно силен, чтобы обеспечить рождаемость хотя бы 2 ребенка на женщину в развитых странах, а не всего 1го. |
Mercutio,
Думаю, мое субъективное мнение, что причислять игру к жанру РПГ нужно на основе доминирования игровых механик, обеспечивающих вариативность роли Ну я вот собственно и подводил к этому ответу, хотя сам дал его чуть выше. В первую очередь не столько вариативность, сколько хотя бы полноценность характера в рамках единственной роли. Тот же Геральт-Геральт...хвост моржовый..кхм. В общем роль одна. Да и характер у мужика один. Но даже в заданных рамках его можно 1- не показать вообще, сведя к убийству утопцев на локации, но нет, он раскрывается в диалогах, фразах, его знакомых и тп. 2- даже в рамках этого одного человека может быть выбор, который он мог бы сделать или не сделать. Понятно что не трахнуть дриаду он бы не мог конечно, но выбрать помочь или не помогать скоятаэлям- да. Примерно та же история и с Масс Эффект. Тобишь у нас есть полноценный персонаж, а не болванчик с цифрами, и мы МОЖЕМ его отыгрывать, понимая его побудительные мотивы, характер и тп. А вот в случае с ДаркСоус- уже не можем. И в случае с Дьябло не можем. В случае со Сталкером не можем. Фактически там у протагониста вообще нет характера. Мы не знаем его мнения, мы не можем сами вложить в его уста собственное мнение о чём-то. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Ну я вот собственно и подводил к этому ответу, хотя сам дал его чуть выше. В первую очередь не столько вариативность, сколько хотя бы полноценность характера в рамках единственной роли. В целом соглашусь, хотя... Должна быть скорее возможность отыгрывать *выбранный игроком* цельный характер, по этой причине игра за предопределенного персонажа, характер которого известен и создан *не вами* - уже отход от вариативности и отыгрыша. По этой же причине моржовый Геральт, кстати - не очень хороший пример, по сравнению с каким-нибудь Dark Souls чаша весов по причастности к ролевому жанру может и склоняется в сторону Ведьмака, но только в сравнении с DS и подобными. В той части этой трилогии, с которой знаком лично (первая игра полностью дважды, вторая практически никак, в третью наиграно было часов 20), вариантов-то по сути 2-3, кругом полярные выборы - хоть про трахнуть ли дриаду (или нет), хоть про помочь скоятаэлям (или нет)... Я уж молчу о том, что последний выбор - лютейший фейспалм как раз с точки зрения "полноценности характера", мотивации и т.д. Ну не стал бы "книжный" Геральт им помогать, было еще в рассказах отношение к эльфийской #мояборьба показано хорошо (хотя, конечно, они сами еле тянут на канон - многое из поведанного там сам автор в основном цикле перечеркнул), да и после "теплой" встречи под Шаэрраведом однозначно ясно было, в чью сторону он сделал выбор, и кто они для него - террористы или борцы за свободу... А читавший книгу игрок еще и со старта игры знать будет, что ушастые - главный бэдсайд сего фандома, игры в итоге к тому же приходят (правда, свести жуткую таинственную Дикую Охоту к ним же - это слив масштабом с Ниагарский водопад или даже выше). Конечно, можно сказать, что Народ Ольх и сидхе - это две большие разницы, но на самом-то деле... И ведь будь персонаж ноунеймом, который волей игрока грезит мантией темного лорда - это был бы прекрасный выбор, и если бы любой "ведьмак простой" который по своим причинам в эту борьбу за свободу верит - тоже все было бы оправдано, но... У нас в руках вовсе не ноунейм, и цельность характера в угоду якобы вариативности поляки феерично просрали. Все же стоило делать игру "во вселенной" со своим персонажем, а не "продолжение", игра бы от этого только выиграла |
blackwiz, ну в пронципе скорее согласен, чем нет. в целом как-то так. а оговорки по мелочам- это уже субьективщина и вопрос вкуса. И всё же ни одна КРПГ не даст полноценного отыгрыша, просто потому что в 99.9% случаев всё сводится не более чем к трём типажам. 1-маньяк-неадекват-убийца хаотикивол-всехубюодиностанус! детей убю. старушек убю. квестодателя убю. И главгада тоже убю! 2- ангелочек-поборник справедливости и закона-борец с чорным ко.Злом-сиротинушка-молодец-отличник-пионер-спасающий мир за бесплатно-Избранный. 3- я наёмник-вор-мамупродам-у всех всё украду-потом куплю себе эквип, прокачаю скилы чтобы ещё дороже продавать и красть, но мимоходом всё же спасу мир от Великого ко.Зла. За тысячу золотых и броньку +1. Всё прочее- вариации подачи, компиляции и вообще редко дают выбор как-то сильно отличающийся от этих базовых паттернов.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 34 | | Casval_Deikun
Я может быть снова покажусь странным, но скажу, что меня графика у игр Фогеля устраивает если ни на 100%, то на 95% точно =)
Если не считать интерфейса, который надо бы улучшить иллюстрациями какого-нибудь художника, но этот момент к критичным даже с большими натяжками не отнесёшь. Графика в играх простая, но самое главное она приятная в своей простоте и не приторная как у многих современных "игр-блокбастеров", я ещё могу понять, что некоторым людям не нравится так называемый pixel art, так как его можно встретить сейчас в проектах независимых разработчиков в очень разном качестве, но у Джеффа ведь всё хорошо, тем более в RPG можно сделать текстовые вставки для некоторых событий, которые в тысячу крат лучше любой графики-шмрафики и учитывая, что Джефф делает свои игры практически в одиночку и львиная часть работы лежит на его плечах не знаю какие к нему могут быть претензии. P.S. Как-то до этого не замечал, что у него немецкая фамилия, тогда наверное имеет смысл привести к единому знаменателю? Поиск: Фогель Вогель |
Так уж исторически сложилось, что все пишут Вогель (не только мы). Но как пояснили люди знающие, фамилия правильно читается как Фогель, поэтому в новых статьях будет так. А старые переписывать — дело трудоёмкое и неблагодарное.
У нас есть ещё путаница с Крейгом, который Стерн/Штерн, и там тоже была справка, как правильно, вроде бы даже оба варианта неправильные, но я не запомнил, где я об этом читал. Что касается интерфейсов, то ещё для Avadon он таки нашёл художника, который перерисовал классический интерфейс в более красивый и современный, а также здорово обновил портреты и куклы персонажей в инвентаре. Особенно шаманка получилась прям мимими. |
скажу, что меня графика у игр Фогеля устраивает если ни на 100%, то на 95% точно =) Если не считать интерфейса, который надо бы улучшить иллюстрациями какого-нибудь художника, Соглсен. К графике претензий особо нет. Но они есть к тому что он уменьшает количество текста в каждом переиздании одной и той же игры и некритично улучшает эту графику (хотя это само по себе плюс, особенно когда дело не столько о графике, сколько именно о артдизайне), тобишь сам же смещает акценты с того, что в его творчестве хорошо, на то к чему у поклонников этого творчества претензий нет Добавлено (22.07.2019, 14:41) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
что он уменьшает количество текста в каждом переиздании одной и той же игры и некритично улучшает эту графику (хотя это само по себе плюс, особенно когда дело не столько о графике, сколько именно о артдизайне), тобишь сам же смещает акценты с того, что в его творчестве хорошо, на то к чему у поклонников этого творчества претензий нет Пока получается не очень, но он потихоньку двигается. |
Цитата Моя новая игра, Queen's Wish. Гм, памятуя о разговорном значении "queen" как-то даже стесняюсь перевести название... И выглядит как-то не очень. Когда Фогель придумал одну отличную механику (только в "Авернумах", в "Генефорджах" и "Авадонах" это ему не удалось), я был готов ради нее играть его челобучками. Но что такого чудесного он может придумать для сурвива/стратегии, чтобы люди бросили "циву" с "субнавтикой" и побежали играть в "Волю гомосека"? (последнее - о том, что легко было избежать двусмысленности, назвав своё творение "kings wish", например). Да и вообще у меня ощущение, что Фогель не понимает, что принесло ему почет и славу, а чего делать не стоит. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Однако потратив сотни часов на игры, невольно задаёшься вопросом, не стоило бы провести их с большей пользой. Если вы способны потратить тысячи часов на одну игру, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью. Если вы способны потратить тысячи часов на одну девушку, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью х) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
А в чём разница? и то и другое только источник дофамина, эндорфина и серотонина. К тому же игрульки не надо водить в ресторан, у игрулек не болит голова, игрульки не изменяют, у игрулек есть манибек, игрульки не выносят моск, а если выносят- их можно бросить и забыть навсегда в толт же момент. Как источник удовольствия игрульки выигрывают во всех отношениях Добавлено (28.07.2019, 12:27) пройти боевых жаб на восьмибитке вдвоём с другом. девушки есть у всех, а вот боевых жаб прошли единицы Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Khael, какой смешной закос под мизантропию. "Тян нинужны" в новой обертке. Но ты же понимаешь что это чушь собачья, и не здоровая позиция? Хорошая девушка, Семья, дети = Смысл жизни полноценного человека. Добавлено (28.07.2019, 12:38) --------------------------------------------- А игрульки то всё тлен, развлекаловка. Особенно ни Ведьмаки, Mass Effect`ы, DAO и NWN`ы (которые в-принципе та же экранизированная история что и кино/киносериал, только интерактивные) а боевые жабы, рогалики, и прочее задрочево. |
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Gorthauer, Смешны тут только твои попытки навязывания правильного образа жизни и мышления, с которыми ты бегаешь по всему интернету и под копирку их лепишь куда ни попадя. С одной шизы на другую перескакиваешь и давай ее сотни раз повторять, будто с твоей очень важной и непременно нужной позицией все 5 человек не смогли (точнее не были вынуждены) ознакомиться еще в первый раз ее написания.
Отойди уже от компьютера и живи как тебе хочется. Только нас в курсе не держи. |
я пишу на 2-3 ресурсах, в свободное нерабочее
Если сравнить с другими людьми у кого по 5000-10000+ сообщений. Да плевать чья позиция, есть ценности ПРАВИЛЬНЫЕ и есть неправильные, есть эстетически красивые качественные вещи а есть "вкусовщина" на ностальгии. То что Семья и дети главное, это основа Традиционного мировоззрения. Так весь Китай н-р живет. Хорошо что мода на 2D уродство разбилась о суровые реалии "недостаточно высоких" продаж Плохо что ей на смену пришла мода на 1е лицо в "RPG", и эта зараза уже более попсовая а значит так легко не уйдёт. |
Я конечно не расчитывал, что Гортауэр подтянется, но вот примерно об этом же хотел сказать на мнение Вогеля. У него правда оно не в настолько терминальной стадии. Но что-то общее есть.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 47 | | silmor_senedlen
Ну почти в каждом сообществе есть свой псих, неистово проповедующий ПРАВДУ, которую все эти грешники ВНЕЗАПНО не слышат и продолжают своё ГРЕХОПАДЕНИЕ.
Так что видимо все на своих местах Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Так-то я согласен по поводу кривоты аналогии, но несколько по другим причинам и у меня нет никакого желания обсуждать это в рамках данной темы (а возможно и вообще). Когда я прочитал её, я просто промолчал и выпил молока.
Вообще, конечно, тему Фогель поднял довольно занятную, только написал о ней сумбурно, и, видимо, не особо обдумывая. В конце концов, это его бложик — захотелось и написал. Но даже так не всегда можно уследить за его мыслью и понять, чего он вдруг соскочил на пару предложений в совершенно другую тему, а потом вернулся обратно. Очень путано, сумбурно. Хотелось бы более систематического и упорядоченного, вдумчивого, если хотите. |
| |||