• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Великое искусство продавать удовольствие
Великое искусство продавать удовольствие
Цитата Khael ()
но может быть не_рпг с ролью и сюжетом. взять любую адвенчуру, визуалновелу или квест. Да и частенько банальный слешер. Чем в ДМЦ у нас не роль например и чем не сюжет?

Думаю, мое субъективное мнение, что причислять игру к жанру РПГ нужно на основе доминирования игровых механик, обеспечивающих вариативность роли. Очевидно, что и изометрия (старые фоллы например или балдурс) и визуальная новелла (х.з., что там есть) и 3Д шутер (Нью Вегас например) может считаться РПГ. Словом жанр РПГ не связан так геймплеем как другие жанры, любая игра может считаться РПГ если есть Сценарий или наборы сценариев в пределах одного, позволяющие игроку с помощью любых игровых механик формировать свою роль в пределах этих сценариев. Чем больше у него возможностей в этом тем больше игра РПГ.
Цитата
Ну и вообще чайлдфри это жизнь без Пути, бессмысленное короткое существование, движение к смерти, когда после тебя ничего нет. Когда на тебе нить РОДа прирвётся. Жить сегодняшним днём, жить для себя вот истино животное отношение к жизни.

Тебе сколько лет? Я бы тебя кастрировал и всех твоих родных отправил бы в биореактор. Не из-за жестокости или злобы, а исключительно чтобы продемонстрировать, что с изменением входных данных мировоззрение сильно изменяется. Для большинства более-менее разумных людей это очевидно.
П.С. Любой человек оставляет после себя огромное количество следов в других людях с которыми так или иначе взаимодействовал. А эти люди в других и т.д. Дети всего-лишь биологическое наследие, которое и без тебя твои прапрапредки оставили в немерянном количестве.

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2019-07-21, 00:18


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 26 | , 00:15 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Предлагаю тему детей закрыть, либо создать отдельную тему с отношением к вопросу. Я задолбался здесь читать наезды друг на друга, двусмысленные намёки и прямые оскорбления. Тема-то даже не об этом. Или идите… да хоть во флудилку идите. Только не здесь.
# 27 | , 00:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ну вот, как всегда пришёл и всех обосрал. cry Не то что бы не по делу, но когда уже хоть что-то по теме будет, а не «все говно»?
Но... Но я люблю осуждать. :C
...Хворошо. o_o

Цитата Фогель ()
Я разрабатываю компьютерные ролевые игры, и это дело моей жизни. Мои игры ограничены скудным бюджетом, а потому довольно неприглядны внешне...
Да, потому, что ты – чёртов скупердяй. В современном мире как бы не сложно найти тех, кто тебе нарисует чуть ли не за копейки куда как красивее, чем в любой из игр Фогеля. Схем привлечения юных талантов тоже немало. Так что дело не в том, что "я бедный, несчастный, всё сам, всё сам, не судите строго", а в том, что грёбаные бузинессмены (а Фогель именно что бизнесмен, не стоит обманываться на его счёт) - владельцы маленьких, "гордых и независимых" контор любят выгребать всю прибыль подчистую. Я на таких работал, я знаю, о чём говорю.

Цитата Фогель ()
но вы получите свою дозу куда дешевле, чем у популярных наркоторговцев с как бы бесплатными играми на Android.
...Сегодня, кстати с другом это обсуждали. Он приобрёл себе недавно новый, улучшенный телефон, и решил попробовать всю хвалёную мосчь тамошнего процессора. На игорях, естественно. И, с непривычки, был шокирован рублёвыми расценками на внутриигровую валюту. 7 с чем-то тысяч за самый крутой сундук с 14 тысяч внутриигровых изумрудов – ололо. Причём игра красивая внешне, но тупая по сути, там даже, в отличие от Фогеля и иже с ним, нисколько не постарались придумать хоть какие-то минимально нормальные обоснования для заданий. Просто тупо "убей 4 троллей", "принеси 10 леса", "принеси 5 грибы" и т. п. Что, зачем, почему – игра не даёт ответов на вопросы, и становится понятно, что рассчитано сиё поделие на детей. Которые не слишком притязательны и не могут в следствие возраста в что-то посложнее и которые могут предоставить производителям сих поделий опосредованный доступ в кошельки своих постоянно слишком занятых родителей.
Так что Gorthauer был не то чтобы неправ, когда призывал запретить подобный донат как мошенничество. Всё это слишком похоже на развод пенсионеров с ремонтом компов и проверкой и ремонтом окон "по ценам изготовителя".

Цитата Фогель ()
Удивительно, как легко мозг попадается в такую ловушку.\
Никак он в неё не попадается. Всё от мозга зависит.
Например, в моём мозге явно что-то не то с эндорфиновыми путями. Возможно дело в мутации гена, который отвечает за выработку серотонина и белок получается бракованным, и не садится на цель так, как надо, в результате чего срабатывает меньшая доза эндорфинов. Возможно, что что-то не так с транспортом гормона или сего всасыванием сквозь мембрану, из-за чего, опять же, срабатывает меньшая доза. Я точно не знаю, да это и не важно: суть оджна – я живу как на повышенной сложности не из-за эндорфиновых путей, точнее не столько из-за них. Но вот скорее всего именно из-за них я не верю в игры (книги, кино...), в которых протагонистам даётся всё просто и легко (как пример все хак-н-слэши, множество стрелялок и т.п.). Возникает сильный диссонанс, тот самый эффект "занозы в мозгу", про который говорил Морфеус из "Матрицы".

Цитата Фогель ()
Средства родительского контроля почти никогда не работают. Всё потому, что ни одна разрабатывающая их компания не откажется от денег, потраченных вашими детьми.

Представьте усталого, измученного родителя (а этим страдают в той или иной мере все родители), который совершает ошибку (что свойственно всем людям) и разрешает ребёнку бесконтрольно поиграть в непроверенные игры. Хотя бы часок. Многие из них с радостью выдоят досуха ваш банковский счёт и вы потом ничего не докажете.

Десятилетиями всякие неадекваты убеждали, что игровая индустрия есть корень вселенского зла. И до недавних пор они ошибались. Давайте не позволять своей жадности убеждать людей в обратном.
А вот и дельные мысли подъехали.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2019-07-21, 01:10


Нет никакой ложки.
# 28 | , 00:58 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Mercutio ()
Я бы тебя кастрировал и всех твоих родных отправил бы в биореактор.

Это тебя следует кастрировать, и всех твоих родных отправить в биореактор.
Уже натуральное хамство пошло (вижу что цепануло. чайлдфри такие чайлдфри, чего только не придумает человек в оправдание своего безмерного эгоизма).
Ну так прапрадеды лучше были, хотя бы базовое предназначение человека (продолжение Рода) выполняли. Это сейчас человечество тянется к гибели.
Цитата m00n1ight ()
Я задолбался здесь читать наезды друг на друга
пардон конечно, но на такие наезды как у Mercutio нужно отвечать.

Добавлено (21.07.2019, 03:16)
---------------------------------------------

Цитата Mercutio ()
Любой человек оставляет после себя огромное количество следов в других людях с которыми так или иначе взаимодействовал. А эти люди в других и т.д.
Буря в стакане воды.
Да и другие люди, в которых ты "оставил такое огромное колличество следов" исчезнут через 20-50лет после тебя, так что это пустые слова.
Чтобы оставить после себя что-нибудь значимое (хотя бы в промежутке 2000-5000лет, хотя бы память) нужно быть личностью масштаба Цезаря, Цинь Ши Хуан Ди, Конфуция, Будды или Гомера. Да и то помимо личностных качеств нужна немалая доля удачи, хотя бы быть первым кто придумал и развил оригинальную мысль, на что шансы с развитием цивилизации у отдельного индивидума все призрачней.
Кроме детей подавляющее большинство людей не оставляют после себя ничего.

В общем, хорошо что у женщин инстинкт размножения прошит сильнее, и большинство этим все-таки озабачиваются. Плохо только что он(инстинкт) недостаточно силен, чтобы обеспечить рождаемость хотя бы 2 ребенка на женщину в развитых странах, а не всего 1го.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2019-07-21, 03:00

# 29 | , 02:58 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Chosen, вот можешь же.  cool

И исчо:

Цитата
Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце.
# 30 | , 05:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Mercutio
Цитата Mercutio ()
Думаю, мое субъективное мнение, что причислять игру к жанру РПГ нужно на основе доминирования игровых механик, обеспечивающих вариативность роли

Ну я вот собственно и подводил к этому ответу, хотя сам дал его чуть выше. В первую очередь не столько вариативность, сколько хотя бы полноценность характера в рамках единственной роли. Тот же Геральт-Геральт...хвост моржовый..кхм. В общем роль одна. Да и характер у мужика один. Но даже в заданных рамках его можно 1- не показать вообще, сведя к убийству утопцев на локации, но нет, он раскрывается в диалогах, фразах, его знакомых и тп. 2- даже в рамках этого одного человека может быть выбор, который он мог бы сделать или не сделать. Понятно что не трахнуть дриаду он бы не мог конечно, но выбрать помочь или не помогать скоятаэлям- да. Примерно та же история и с Масс Эффект. Тобишь у нас есть полноценный персонаж, а не болванчик с цифрами, и мы МОЖЕМ его отыгрывать, понимая его побудительные мотивы, характер и тп. А вот в случае с ДаркСоус- уже не можем. И в случае с Дьябло не можем. В случае со Сталкером не можем. Фактически там у протагониста вообще нет характера. Мы не знаем его мнения, мы не можем сами вложить в его уста собственное мнение о чём-то.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 31 | , 09:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Ну я вот собственно и подводил к этому ответу, хотя сам дал его чуть выше. В первую очередь не столько вариативность, сколько хотя бы полноценность характера в рамках единственной роли.


В целом соглашусь, хотя... Должна быть скорее возможность отыгрывать *выбранный игроком* цельный характер, по этой причине игра за предопределенного персонажа, характер которого известен и создан *не вами* - уже отход от вариативности и отыгрыша.

По этой же причине моржовый Геральт, кстати - не очень хороший пример, по сравнению с каким-нибудь Dark Souls чаша весов по причастности к ролевому жанру может и склоняется в сторону Ведьмака, но только в сравнении с DS и подобными. В той части этой трилогии, с которой знаком лично (первая игра полностью дважды, вторая практически никак, в третью наиграно было часов 20), вариантов-то по сути 2-3, кругом полярные выборы - хоть про трахнуть ли дриаду (или нет), хоть про помочь скоятаэлям (или нет)... Я уж молчу о том, что последний выбор - лютейший фейспалм как раз с точки зрения "полноценности характера", мотивации и т.д.



Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2019-07-21, 12:33


# 32 | , 11:43 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
blackwiz, ну в пронципе скорее согласен, чем нет. в целом как-то так. а оговорки по мелочам- это уже субьективщина и вопрос вкуса. И всё же ни одна КРПГ не даст полноценного отыгрыша, просто потому что в 99.9% случаев всё сводится не более чем к трём типажам. 1-маньяк-неадекват-убийца хаотикивол-всехубюодиностанус! детей убю. старушек убю. квестодателя убю. И главгада тоже убю! 2- ангелочек-поборник справедливости и закона-борец с чорным ко.Злом-сиротинушка-молодец-отличник-пионер-спасающий мир за бесплатно-Избранный. 3- я наёмник-вор-мамупродам-у всех всё украду-потом куплю себе эквип, прокачаю скилы чтобы ещё дороже продавать и красть, но мимоходом всё же спасу мир от Великого ко.Зла. За тысячу золотых и броньку +1. Всё прочее- вариации подачи, компиляции и вообще редко дают выбор как-то сильно отличающийся от этих базовых паттернов.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 33 | , 12:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я может быть снова покажусь странным, но скажу, что меня графика у игр Фогеля устраивает если ни на 100%, то на 95% точно =)

Если не считать интерфейса, который надо бы улучшить иллюстрациями какого-нибудь художника, но этот момент к критичным даже с большими натяжками не отнесёшь. Графика в играх простая, но самое главное она приятная в своей простоте и не приторная как у многих современных "игр-блокбастеров", я ещё могу понять, что некоторым людям не нравится так называемый pixel art, так как его можно встретить сейчас в проектах независимых разработчиков в очень разном качестве, но у Джеффа ведь всё хорошо, тем более в RPG можно сделать текстовые вставки для некоторых событий, которые в тысячу крат лучше любой графики-шмрафики и учитывая, что Джефф делает свои игры практически в одиночку и львиная часть работы лежит на его плечах не знаю какие к нему могут быть претензии.

P.S. Как-то до этого не замечал, что у него немецкая фамилия, тогда наверное имеет смысл привести к единому знаменателю?
Поиск:
Фогель
Вогель

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2019-07-21, 19:57

# 34 | , 19:42 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Так уж исторически сложилось, что все пишут Вогель (не только мы). Но как пояснили люди знающие, фамилия правильно читается как Фогель, поэтому в новых статьях будет так. А старые переписывать — дело трудоёмкое и неблагодарное.

У нас есть ещё путаница с Крейгом, который Стерн/Штерн, и там тоже была справка, как правильно, вроде бы даже оба варианта неправильные, но я не запомнил, где я об этом читал.

Что касается интерфейсов, то ещё для Avadon он таки нашёл художника, который перерисовал классический интерфейс в более красивый и современный, а также здорово обновил портреты и куклы персонажей в инвентаре. Особенно шаманка получилась прям мимими.

# 35 | , 19:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Casval_Deikun ()
скажу, что меня графика у игр Фогеля устраивает если ни на 100%, то на 95% точно =)

Если не считать интерфейса, который надо бы улучшить иллюстрациями какого-нибудь художника,

Соглсен. К графике претензий особо нет. Но они есть к тому что он уменьшает количество текста в каждом переиздании одной и той же игры и некритично улучшает эту графику (хотя это само по себе плюс, особенно когда дело не столько о графике, сколько именно о артдизайне), тобишь сам же смещает акценты с того, что в его творчестве хорошо, на то к чему у поклонников этого творчества претензий нет

Добавлено (22.07.2019, 14:41)
---------------------------------------------
ПС. но лучше бы он заплатил проф.переводчикам за локализацию


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 36 | , 14:39 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
что он уменьшает количество текста в каждом переиздании одной и той же игры и некритично улучшает эту графику (хотя это само по себе плюс, особенно когда дело не столько о графике, сколько именно о артдизайне), тобишь сам же смещает акценты с того, что в его творчестве хорошо, на то к чему у поклонников этого творчества претензий нет
Даже Вогель хочет в попсу и большие продажи (ЗООТО!!!). biggrin
Пока получается не очень, но он потихоньку двигается.
# 37 | , 18:05 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826

Великое искусство зарабатывать на удовольствии

Это вторая часть заметки Джеффа Фогеля. Если вы уже прочитали первую часть, продолжайте с пятого пункта.

Хорошо знакомый нашим читателям Джефф Фогель (Spiderweb Software) решил поведать миру «страшную правду» о заговоре игровых корпораций, подсадивших игроков на цифровую иглу. Ну а мы делимся с вами переводом. Речь о том, что многие современные маркетологи зовут «ролевыми элементами».

Великое искусство зарабатывать на удовольствии (11)

Даже играющая сама в себя игра способна подарить ощущение глубочайшего удовлетворения. Но так ли это круто?

5. Разные игры доставляют по-разному

Ролевые игры стимулируют мозг незначительным ростом чисел, обеспечивая его тоненькой струйкой дофамина. Трудные игры-головоломки или боевики вроде Dark Souls не отдадут дозу вплоть до победы, но и полученное удовольствие будет огромным.

Игры вроде Destiny адресованы плотно подсевшим на иглу, не способным прожить и минуты без мощной наркотической волны. Короткие тематические игры, как правило, предлагают небольшие дозы любителям разнообразия.

Вот почему рынок однопользовательских сюжетных игр никогда не иссякнет. Они безопасны для вашего кошелька, но с удовольствием поглотят всё свободное время. Я не жалею о часах, потраченных на Subnautica, ведь в конце концов я достиг поставленной цели.

Нельзя не отметить гениальнейшее изобретение — механику достижений, добавившую в игру новый уровень наркотической зависимости — при этом от разработчика не требуется почти никаких усилий!

Великое искусство зарабатывать на удовольствии (11)

Моя новая игра, Queen's Wish. Спускайтесь в подземелья, добывайте ресурсы. Стройте магазины, покупайте в них снаряжение. Наслаждайтесь дофамином на каждом этапе.

6. Но рано или поздно вы привыкнете

Человеческий организм вырабатывает устойчивость к наркотикам. Его настигает гедонистическая адаптация.

Большинство людей, взрослея, бросает увлечение видеоиграми. Иногда они спрашивают меня, почему игры не радуют как раньше, ведь это было так прекрасно.

Отчасти это связано с постоянно растущими обязательствами взрослого человека, не оставляющими места сотням часов для успешной игры в какую-нибудь MMORPG. Но есть и другая причина. В конце концов, если вас действительно что-то волнует, то вы ВСЕГДА найдёте на это время. Если вам интересны видеоигры, то и время для них вы обязательно найдёте.

Нет, я все же предполагаю, что рано или поздно организм привыкает к мимолётным дозам дофамина. С каждым разом вы получаете всё меньше удовольствия. В конце концов, вы понимаете, что ощущение достижения каких-то успехов — не более чем иллюзия, и в этот момент оказывается, что полученное удовольствие не окупает затраченного времени, вы бросаете контроллер на полку и забываете о нём.

Великое искусство зарабатывать на удовольствии (11)

Когда удовлетворение приносят собственноручно построенные машины, вам кажется, что вы чего-то добились. Запустите игру на трёх компьютерах одновременно и добьётесь в три раза больше!

7. Не стоит начинать крестовый поход

Дофаминовая наркомания может стать проблемой, но она не настолько велика, как любят говорить СМИ. Тогда зачем вообще обращать на неё внимание? Ведь своими писульками я не вылечу больных раком, не освобожу людей из рабства.

Я просто люблю видеоигры. Это дело моей жизни. Я посвятил себя их созданию. И полагаю, что кто-то сочтёт их столь же увлекательными, как и я.

Однако потратив сотни часов на игры, невольно задаёшься вопросом, не стоило бы провести их с большей пользой. Если вы способны потратить тысячи часов на одну игру, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью. Впрочем, если мои дети когда-нибудь решат заняться прохождением игр на скорость, я также постараюсь уговорить их не страдать ерундой.

Я не буду взывать к совести разработчиков и говорить громкими лозунгами — этого вполне хватает и без меня. Я лишь хочу заниматься своим делом, не переступая через собственные моральные принципы.

Сейчас я разрабатываю игры, которые легко пройти за 50 часов. Они прекрасно развлекут вас и предложат достаточную дозу дофамина, чтобы вы не пожалели о потраченных 20 баксах, а затем вы вольны пойти прогуляться в парк или сходить на уроки танца. Так я нахожу общий язык с совестью.

Я убеждён: мы можем делать игры, не зацикленные на дофамине. Это трудно. Трудно написать хороший сюжет, пробудить в игроке искренние эмоции. Гораздо проще просто жахнуть дофамином.

Что возвращает нас к Anthem.

Великое искусство зарабатывать на удовольствии (11)

Дофамин, который всегда с тобой! Ни секунды покоя!

8. Торгуя наркотой, убедись, что товар качественный

Практически каждый разработчик так или иначе прибегает к примитивным дофаминовым штучкам. Казалось бы, упомянутую выше Papers, Please! никак не упрекнуть в этом, но… и эта игра предлагает различные награды за достижение целей определённым образом. А ещё есть таблица рекордов.

Хороший разработчик знает, когда и как вручить игроку очередную дозу. Как правильно разложить их по карте. Как разнообразить процесс их получения. Создать иллюзию полезности потраченного времени.

Когда люди возмущены тем, что в стрелялке с трофеями не получают крутых трофеев — это не просто нытьё. Это значит, что разработчики обосрались по уши. И это значит, что людям нужно больше крутых штук. Но не слишком много. Нельзя позволить им пресытиться. Лишь разбудить аппетит. Чтобы они продолжали бежать и бежать, подобно белке в колесе. Игрок должен бежать. Поставьте перед ним цель. Дайте награду. Можно повторять до бесконечности. Это и есть искусство.

Знаю, звучит цинично, но именно так я зарабатываю себе на жизнь. Так устроена игровая индустрия.

# 38 | , 20:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Моя новая игра, Queen's Wish.


Гм, памятуя о разговорном значении "queen" как-то даже стесняюсь перевести название... И выглядит как-то не очень. Когда Фогель придумал одну отличную механику (только в "Авернумах", в "Генефорджах" и "Авадонах" это ему не удалось), я был готов ради нее играть его челобучками. Но что такого чудесного он может придумать для сурвива/стратегии, чтобы люди бросили "циву" с "субнавтикой" и побежали играть в "Волю гомосека"? (последнее - о том, что легко было избежать двусмысленности, назвав своё творение "kings wish", например). Да и вообще у меня ощущение, что Фогель не понимает, что принесло ему почет и славу, а чего делать не стоит.
# 39 | , 20:15 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата m00n1ight ()
Однако потратив сотни часов на игры, невольно задаёшься вопросом, не стоило бы провести их с большей пользой. Если вы способны потратить тысячи часов на одну игру, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью.

Если вы способны потратить тысячи часов на одну девушку, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 40 | , 08:13 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Если вы способны потратить тысячи часов на одну девушку, стоит задуматься, что вы делаете со своей жизнью х)


Даже Иисус от тебя в шоке! Как можно сравнивать девушку и игрульки?
Да и вообще, разве что-то в жизни может быть важнее хорошей девушки и Семьи ?!
# 41 | , 12:15 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Как можно сравнивать девушку и игрульки?

А в чём разница? и то и другое только источник дофамина, эндорфина и серотонина. К тому же игрульки не надо водить в ресторан, у игрулек не болит голова, игрульки не изменяют, у игрулек есть манибек, игрульки не выносят моск, а если выносят- их можно бросить и забыть навсегда в толт же момент. Как источник удовольствия игрульки выигрывают во всех отношениях wink

Добавлено (28.07.2019, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
Да и вообще, разве что-то в жизни может быть важнее хорошей девушки и Семьи ?!

пройти боевых жаб на восьмибитке вдвоём с другом. девушки есть у всех, а вот боевых жаб прошли единицы wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 42 | , 12:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

Khael, какой смешной закос под мизантропию. "Тян нинужны" в новой обертке.
Но ты же понимаешь что это чушь собачья, и не здоровая позиция?
Хорошая девушка, Семья, дети = Смысл жизни полноценного человека.

Добавлено (28.07.2019, 12:38)
---------------------------------------------
А игрульки то всё тлен, развлекаловка.
Особенно ни Ведьмаки, Mass Effect`ы, DAO и NWN`ы
(которые в-принципе та же экранизированная история что и кино/киносериал, только интерактивные)
а боевые жабы, рогалики, и прочее задрочево.
# 43 | , 12:35 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Но ты же понимаешь что это чушь собачья, и не здоровая позиция?

ты имеешь право так считать, это всё что я понимаю. Самое забавное, что ты не понимаешь, что другие имеют право считать иначе.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 44 | , 12:50 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Gorthauer,  Смешны тут только твои попытки навязывания правильного образа жизни и мышления, с которыми ты бегаешь по всему интернету и под копирку их лепишь куда ни попадя. С одной шизы на другую перескакиваешь и давай ее сотни раз повторять, будто с твоей очень важной и непременно нужной позицией все 5 человек не смогли (точнее не были вынуждены) ознакомиться еще в первый раз ее написания.
Отойди уже от компьютера и живи как тебе хочется. Только нас в курсе не держи.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2019-07-28, 12:56

# 45 | , 12:55 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
по всему интернету
biggrin я пишу на 2-3 ресурсах, в свободное нерабочее и рабочее время когда не занят, да и немного в общем-то.
Если сравнить с другими людьми у кого по 5000-10000+ сообщений.
Да плевать чья позиция, есть ценности ПРАВИЛЬНЫЕ и есть неправильные, есть эстетически красивые качественные вещи а есть "вкусовщина" на ностальгии.
То что Семья и дети главное, это основа Традиционного мировоззрения. Так весь Китай н-р живет.
Хорошо что мода на 2D уродство разбилась о суровые реалии "недостаточно высоких" продаж smile
Плохо что ей на смену пришла мода на 1е лицо в "RPG", и эта зараза уже более попсовая а значит так легко не уйдёт.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2019-07-28, 13:30

# 46 | , 13:29 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Я конечно не расчитывал, что Гортауэр подтянется, но вот примерно об этом же хотел сказать на мнение Вогеля. У него правда оно не в настолько терминальной стадии. Но что-то общее есть.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 47 | , 13:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Ну почти в каждом сообществе есть свой псих, неистово проповедующий ПРАВДУ, которую все эти грешники ВНЕЗАПНО не слышат и продолжают своё ГРЕХОПАДЕНИЕ.
Так что видимо все на своих местах biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 48 | , 14:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Давайте к теме уже.

И, да, за огромные картинки без спойлера полагаются расстрелы. Пока убрал их сам. Я добрый. В другой раз может быть иначе.
# 49 | , 14:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата silmor_senedlen ()
неистово проповедующий ПРАВДУ, которую все эти грешники ВНЕЗАПНО не слышат и продолжают своё ГРЕХОПАДЕНИЕ.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 50 | , 14:44 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Великое искусство продавать удовольствие
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: