Великое искусство продавать удовольствие (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Великое искусство продавать удовольствие
# 51 | |
Тема любопытная, но мне лично соль системы достижений непонятна, ладно ещё когда они сделаны  с выдумкой и вписаны в игру и геймлей, но когда это просто всплывающие онлайн-картинки – убил 50 варгов, убил 25 злобоглазов, убил 10 какодемонов? По-моему этот крючёк рассчитан на совсем уж юных игроков,  главное этот онлайн-функционал приучает игрока к игровому клиенту.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-29, 22:13


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 52 | |
Мне доставляет.  cool Иногда мотивирует на всякие извращения. Вроде Трёх Корон Соло в Pillars of Eternity. Причём радость здесь не от картинки, а от решения полученной задачи. Достижения, ага. Ну и сама идея. Можно было бы бросить и забыть, а тут разработчики подкидывают идею: а можно и вот так пройти, например, да ещё и подмигивая — тебе слабо?

Причём Сойер на картинке это делает в самом прямом смысле.

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Тема любопытная, но мне лично соль системы достижений непонятна, ладно ещё когда они сделаны  с выдумкой и вписаны в игру и геймлей, но когда это просто всплывающие онлайн-картинки – убил 50 варгов, убил 25 злобоглазов, убил 10 какодемонов? По-моему этот крючёк рассчитан на совсем уж юных игроков

частично согласен. но есть два момента. 1- иногда в описании достижения есть какой-то авторский юмор- смешной комментарий, забавное название. 2- иногда всё же система достижений вписана в геймплей. Например вторые пиллары, бордерлэндс, игры в юплей (да, я не люблю юплей, но как по мне покупать доп.контент за очки ачивок- это офигенно мотивирует).
А так да, я никогда не делаю никаких достижений специально. Но всегда читаю описание полученных в процессе игры.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 54 | |
В КБ от Катаури/Элементал Геймз достиженьки вообще были одним из условий прохождения на максимальной сложности. Ай мин, начало игры строилось вокруг скорейшего выбивания ачивок, особенно на лидерство (за победы без потерь).

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: