Интервью впервые опубликовано в 2013 году.
В 1985 году студенческий друг Брайана Фарго, игровой разработчик, дизайнер и программист Майкл Крэнфорд закончил Tales of the Unknown: Vol. I: The Bard’s Tale. Interplay позиционировала игру, как «убийцу Wizardry». «Легенда о барде» оказалась оглушительно успешной и вывела компанию в высшую лигу. В 2011 году Фарго скажет в интервью Мэтту Бартону:
«The Bard’s Tale I рассказала о нас всему миру. Теперь мы могли подписывать договоры на процентные отчисления с продаж. Interplay вышла на новый уровень».
Оригинал цитаты
The Bard’s Tale I "was the product that put us on the map, it was the thing that made us earn significant royalties so we could bring the company to the next level."
Именно Майкл Крэнфорд открыл для Interplay ворота в большой мир издателей и разработчиков CRPG. При этом предложенный Interplay гонорар его не устроил, и после выхода The Bard’s Tale II Крэнфорд покинул компанию.
В 1990 году он написал свою последнюю игру Centauri Alliance, своеобразную научно-фантастическую CRPG, изданную Brøderbund для Apple II и Commodore 64. Выбор платформ в сочетании с задержкой выпуска игры сильно подкосили продажи, и больше ничего во вселенной Альянса Центавры не выходило. На момент интервью Майкл Крэнфорд был генеральным директором (Прим. пер.: неизвестной, а теперь — и несуществующей компании) Ninth Degree.
В этом интервью Майкл рассказывает о серии Bard’s Tale, Interplay, ссоре с Брайаном Фарго, а также о Centauri Alliance и Brøderbund. Мы благодарны ему за уделённое время.