Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро
# 1 | |

Интервью впервые опубликовано в конце 2012 года.

Разработчик старинных и малоизвестных ролевых игр Deathlord и Spelljammer: Pirates of Realmspace рассказывает о трудностях разработки и полученном опыте.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 2 | |
Отличные игры, но жалко что Spelljammer вис в самых неожиданных местах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 3 | |
Цитата
Я пытался реализовать сетевые режимы в Interceptor и Spelljammer, но денег не хватало, а руководству было наплевать. Я предлагал EA сделать сетевую игру ещё в 1987 году, и тогда один из продюсеров произнёс моё любимое: «Сетевые игры — херня, у них нет будущего». Последующие восемь лет я работал над сетевыми играми и по иронии судьбы мою компанию купила EA, чтобы мы делали их для них.

кекнул))

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 4 | |
Есши бы речь шла не об SSI, то смену жанра в случае Спеллжаммера я бы объяснил нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с Dark Sun.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 5 | |
Цитата _______ ()
Есши бы речь шла не об SSI, то смену жанра в случае Спеллжаммера я бы объяснил нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с Dark Sun.

Они как раз в это время пытались сделать RPG попроще. Prophecy of the Shadow. И еще был всплеск готовящихся игр с космобоями вроде Wing Commander.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-03-19, 19:49


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: